Tarot 450Pro V2
можно сделать пару - тройку петель подряд
А че именно петли? На часиках прекрасно видно, ползет фост или нет. Как выше уже говорили
Это не может быть проблемой, т.к. это только на земле.
Тысячу раз терто перетерто. Уход слайдера хвоста на земле в режиме удержания - это нормально:)
Тысячу раз терто перетерто. Уход слайдера хвоста на земле в режиме удержания - это нормально
+10000
Все так и есть.
Какой мотор взять на 450-ку ?? На мотор имею 50 евро, посоветуйте ( 3S).
Какой мотор взять на 450-ку ?? На мотор имею 50 евро, посоветуйте ( 3S).
тебе позажигать? если не для жесткого отжига, то из дешевых глянь на тарот 450мх на 3500КВ, нормальный мотор за маленькие деньги.
Мне уж не для блина, например позажигать , тогда какой ?
Это хороший мотор ? за такие же деньги лучше есть ?
SK3 - Какой диаметр нужен 30 ?
Учитывая твои обороты, я бы, возможно, для 3 банок брал бы алайновский мотор. У него самый низкий kV. Вообще, я не понимаю прикола скорпионов. Греются сильно, бывает, отклеиваются магниты от перегрева, требуется смазка. Или я чего - то не догоняю? И - зачем для 3 банок 4400 kV???
И - зачем для 3 банок 4400 kV
Маленькие пиньоны куда проще найти чем экзотические 15-16-е
я на 12 -м пиньоне летаю ! И стоковых моторов нет ! если только 460-й брать
И самое поганое, что черт с ним 10-ку бы доплатил, но у нас все магазы позакрывались. А в Мск на день Гауй ехать без вертов…хм. Хотя есть пара вариантов. Будем посмотреть !
Ну 460-й тоже вариант нормальный, и акки целее будут.
я на 12 -м пиньоне летаю
А основная шестерня какая? 150? 121?
для доминатора, если я правильно понимаю, этот алайновский мотор идет в стоке с 12м пиньоном. Ну ладно, теоретически для него может 13й пиньон понадобиться, хотя Свят, если я правильно помню, летает на 3000? Калькулятор Мела показывает, что 13й пиньон с этим мотором будет вполне адекватным.
А в Мск на день Гауй ехать без вертов…хм. Хотя есть пара вариантов. Будем посмотреть !
приезжай, можем тебе тарота 3500кв отложить, поставишь на поле, дешево и сердито 😃
10 часов потратил на ремонт 450-ки
Рихтанул вал, колбасит ппц. НО летит , только звук на старте ужасный…Заряжаю акки пойду на поле, полетаю.
Летаю 3000-3200 !!! мне 12-го норм, мотор и рег после 12 акков подряд еле теплые.
Согласен думаю таротовский движок будет не хуже алайновского и намного бюджетнее 😃
По оборотам на 3200kv на 12-м пиньоне и 121-й шестерне максимальные обороты получаются 3170, что на полке гувера в 80% даст 2530. Что согласитесь мало.
При 3500kv при прочих равных максимальные обороты 3470, что на 80% даст 2780. А 3000 будет на 87% и останется 13% запаса, что тоже немного, но хоть что то.
сколко стоит Таротовский ?
Нашел у нас на сайтах контроник пиро, да он стоит как билет в одну сторону. )))) мотор на 450-ку за 200 евро, спасибо…
Движок может быть источником повышенных вибраций. Я не знаю, балансирует ли свои движки тарот, но для 500ки алайновский движок был отбалансирован - я его разбирал и смотрел. Вибрации движка могут существенно подгадить стабильности вертолета. И здесь я, конечно, верю алайну больше.
В JR я каких - либо следов балансировки не заметил, но выглядело все внутри очень культурно. Особых вибраций он не давал, хотя некоторая балансировка бы ему не помешала - гиперион от 300ки вообще практически не давал вибраций, его я не разбирал.
пысы: скорпион, насколько знаю, свои движки тоже балансирует. Это важно.
для моих нужд ( forza ) и тем более если ставить 360е лопаты или 3 лопастную голову, 3500 kV - очень много.
я его разбирал и смотрел.
я уже 2 раза разбирал и да, в первый раз не обратил внимание, но сейчас заметил на стенке кусочек дряни какой-то. Видать балансировка.
Значит, мелкие движки они тоже балансируют.
Контроник… а я что - то не вижу движков Pyro на 3 банки для 450ки и там ндао диаметр вала смотреть.
Понимаешь, там деньги не просто так берутся. Не только за бренд. Я не то что уверенно это утверждаю, но - предполагаю.
Я вот знаю минимум адын случай, когда, к примеру, у скорпиона после остановки ( слава Богу что не в воздухе! ) отвалилась часть магнитов. Отчего? Из -за перегрева.
Изоляция может тоже не выдержать. Вибрации, опять же, подшипники. Когда маленькая фигулька выдает киловатт, и - следовательно - рассеивает ок. 100W, там внутри все должно быть сделано экстремально. Для висения блином оно вроде и не нужно, хотя - опять же - вибрации сам знаешь как влияют. А когда начинается экстремальный пилотаж на больших RPM, все это становится дико важным.
Мне уж не для блина, например позажигать , тогда какой ?
А я бы рекомендовал если по отжигать то только 6S! И аккумы можно попроще чем для 3S и дольше прослужат. Мне уже SK3 1700kv не фатает (после того как перемотанный мотор попробовал))) ).😵 На груженные воронки не тянет. )))
Я пойду ща 10 акков полетаю, после перерыва не знаю как оно получиться. Там посмотрим. Может и закажу 460-ый. Я вообще хотел менять его на Х3, но пока никак.