Tarot 450Pro V2

FAAS
alien131314:

можно сделать пару - тройку петель подряд

А че именно петли? На часиках прекрасно видно, ползет фост или нет. Как выше уже говорили

AhmA:

Это не может быть проблемой, т.к. это только на земле.

Andy08

Тысячу раз терто перетерто. Уход слайдера хвоста на земле в режиме удержания - это нормально:)

racer-g
Andy08:

Тысячу раз терто перетерто. Уход слайдера хвоста на земле в режиме удержания - это нормально

+10000
Все так и есть.

AhmA

Какой мотор взять на 450-ку ?? На мотор имею 50 евро, посоветуйте ( 3S).

Maxxim
AhmA:

Какой мотор взять на 450-ку ?? На мотор имею 50 евро, посоветуйте ( 3S).

тебе позажигать? если не для жесткого отжига, то из дешевых глянь на тарот 450мх на 3500КВ, нормальный мотор за маленькие деньги.

AhmA

Мне уж не для блина, например позажигать , тогда какой ?

Это хороший мотор ? за такие же деньги лучше есть ?

SK3 - Какой диаметр нужен 30 ?

alien131314

Учитывая твои обороты, я бы, возможно, для 3 банок брал бы алайновский мотор. У него самый низкий kV. Вообще, я не понимаю прикола скорпионов. Греются сильно, бывает, отклеиваются магниты от перегрева, требуется смазка. Или я чего - то не догоняю? И - зачем для 3 банок 4400 kV???

Dimenn
alien131314:

И - зачем для 3 банок 4400 kV

Маленькие пиньоны куда проще найти чем экзотические 15-16-е

AhmA

я на 12 -м пиньоне летаю ! И стоковых моторов нет ! если только 460-й брать

И самое поганое, что черт с ним 10-ку бы доплатил, но у нас все магазы позакрывались. А в Мск на день Гауй ехать без вертов…хм. Хотя есть пара вариантов. Будем посмотреть !

Dimenn

Ну 460-й тоже вариант нормальный, и акки целее будут.

AhmA:

я на 12 -м пиньоне летаю

А основная шестерня какая? 150? 121?

alien131314

для доминатора, если я правильно понимаю, этот алайновский мотор идет в стоке с 12м пиньоном. Ну ладно, теоретически для него может 13й пиньон понадобиться, хотя Свят, если я правильно помню, летает на 3000? Калькулятор Мела показывает, что 13й пиньон с этим мотором будет вполне адекватным.

Maxxim
AhmA:

А в Мск на день Гауй ехать без вертов…хм. Хотя есть пара вариантов. Будем посмотреть !

приезжай, можем тебе тарота 3500кв отложить, поставишь на поле, дешево и сердито 😃

AhmA

10 часов потратил на ремонт 450-ки

Рихтанул вал, колбасит ппц. НО летит , только звук на старте ужасный…Заряжаю акки пойду на поле, полетаю.

Летаю 3000-3200 !!! мне 12-го норм, мотор и рег после 12 акков подряд еле теплые.

Dimenn

Согласен думаю таротовский движок будет не хуже алайновского и намного бюджетнее 😃

По оборотам на 3200kv на 12-м пиньоне и 121-й шестерне максимальные обороты получаются 3170, что на полке гувера в 80% даст 2530. Что согласитесь мало.
При 3500kv при прочих равных максимальные обороты 3470, что на 80% даст 2780. А 3000 будет на 87% и останется 13% запаса, что тоже немного, но хоть что то.

AhmA

сколко стоит Таротовский ?

Нашел у нас на сайтах контроник пиро, да он стоит как билет в одну сторону. )))) мотор на 450-ку за 200 евро, спасибо…

alien131314

Движок может быть источником повышенных вибраций. Я не знаю, балансирует ли свои движки тарот, но для 500ки алайновский движок был отбалансирован - я его разбирал и смотрел. Вибрации движка могут существенно подгадить стабильности вертолета. И здесь я, конечно, верю алайну больше.
В JR я каких - либо следов балансировки не заметил, но выглядело все внутри очень культурно. Особых вибраций он не давал, хотя некоторая балансировка бы ему не помешала - гиперион от 300ки вообще практически не давал вибраций, его я не разбирал.
пысы: скорпион, насколько знаю, свои движки тоже балансирует. Это важно.
для моих нужд ( forza ) и тем более если ставить 360е лопаты или 3 лопастную голову, 3500 kV - очень много.

AhmA
alien131314:

я его разбирал и смотрел.

я уже 2 раза разбирал и да, в первый раз не обратил внимание, но сейчас заметил на стенке кусочек дряни какой-то. Видать балансировка.

alien131314

Значит, мелкие движки они тоже балансируют.
Контроник… а я что - то не вижу движков Pyro на 3 банки для 450ки и там ндао диаметр вала смотреть.
Понимаешь, там деньги не просто так берутся. Не только за бренд. Я не то что уверенно это утверждаю, но - предполагаю.
Я вот знаю минимум адын случай, когда, к примеру, у скорпиона после остановки ( слава Богу что не в воздухе! ) отвалилась часть магнитов. Отчего? Из -за перегрева.
Изоляция может тоже не выдержать. Вибрации, опять же, подшипники. Когда маленькая фигулька выдает киловатт, и - следовательно - рассеивает ок. 100W, там внутри все должно быть сделано экстремально. Для висения блином оно вроде и не нужно, хотя - опять же - вибрации сам знаешь как влияют. А когда начинается экстремальный пилотаж на больших RPM, все это становится дико важным.

FAAS
AhmA:

Мне уж не для блина, например позажигать , тогда какой ?

А я бы рекомендовал если по отжигать то только 6S! И аккумы можно попроще чем для 3S и дольше прослужат. Мне уже SK3 1700kv не фатает (после того как перемотанный мотор попробовал))) ).😵 На груженные воронки не тянет. )))

AhmA

Я пойду ща 10 акков полетаю, после перерыва не знаю как оно получиться. Там посмотрим. Может и закажу 460-ый. Я вообще хотел менять его на Х3, но пока никак.