Tarot 450Pro V2

Александр_krg
3Daemon:

Расскажите - какую именно супер фигуру выполняли?

Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки.

AlexandrCNH
Александр_krg:

Взять хотя бы…

Не стоит. Сытый голодного не понимает. 😦

racer-g

Упал вчера и сегодня.Все на одном и том же.Летел пирокруг против часовой,наклон хороший,похожий на пироворонку.Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов.Просто кручу не туда и все.Медленный пируэт задолбался делать.Круги хвостом и ноцом вперед тоже,но доворот в этом секторе просто вынос мозга.В итоге две пары лопастей,валы,пару качалок,лыжа,и карданчик провернулся(че за фигня с ними) просверлил,закернил стал как новый.Шестерню косую слизало(дернул холд поздно).Вроде вполне бюджетно 😃,лопасти по 10$(20$) и по мелочи на 10$ соберется.
Выкладываю свою статистику по крашам,через сколько полетов краш,всего 368 полетов.
10 40 15 17 17 49 59 51 18 34 30 13 15
Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом и симом и потихоньку превратил верт в тренировочный.

AhmA

Мои краши через 119, 203, 23, 55, 1, 30, 44, 71, 4, 44, 10, 23, 2, 53, 47, 10, 85, 41, 102, 92, 129, 45, 2, 12, 43- с крайнего.

racer-g:

Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом

Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.

AlexandrCNH

Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь 😁
И это классно!!!

3Daemon
Александр_krg:

Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки

Поржал 😃 Физику в школе или инсте не учили? 😉 Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках. Можете посмотреть в картинках, ребята с heli-spb поисследовали.

AlexandrCNH:

Сытый голодного не понимает

И кто тут голодный? 😃

racer-g:

Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов

У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд. Пока боком/хвост от себя - всё норм. Как хвост к себе - тупняк 😦
Похоже придётся таки в симе посидеть…

Александр_krg
3Daemon:

Перегрузки там фигня и ничто

Вот над этим действительно можно посмеяться и не надо мне про физику лечить 😁, так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.

racer-g
AhmA:

Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.

Да так и есть.Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто 😃

AhmA
racer-g:

.Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто

Опять же, нет ! Посмотри - это первые полеты, значит я там блином летал. Блином летать не круто, хотя тогда, каждый не смелый пролет был крут. ))))

А вот там где 129 полетов, я считаю круто, потому что там уже не блин, и там я учил ППф и ПФ, воронки и пиро-круги, инверт и полеты хвостом вперед( наконец-то), А в сумме с Гайкои там более 200 полетов без крашей.

FAAS
Александр_krg:

что странно главный вал не пострадал.

Значит вал хорошего качества, не пластелин.

AlexandrCNH:

Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь

Эт точно. У меня такое ))) На борзел вчера пирофлипов, ух! Даволен как слон. Блин… Как же классно прошка летит с 306-ыми сервами! Я в шоке!

3Daemon:

У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд.

Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.

AhmA
FAAS:

Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.

Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.

Сегодня много времени отдал простому висению всеми сторонами в нормале и обычным 8-кам. Думаю не повредит.

racer-g
AhmA:

Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.

А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед.В инверте пока только носом вперед.Вообще я практически всю базу изучил(более менее) кроме полета хвостом вперед в инверте против часовой.Ни в симени в реале даже не пробовал.Не знаю база это или нет но ролл когда кабиной ко мне вправо тоже не делал пока.

AhmA
racer-g:

А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед

Тут и до пиро воронки не далеко !!!

Получается у меня то, что я полет в нормале хвостом не учил. Пробовал переодически, но основное понимание пришло из других фигур, где похожие ориентации.

FAAS
AhmA:

В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.
Сегодня много времени отдал простому висению всеми сторонами в нормале и обычным 8-кам. Думаю не повредит.

Стопудово не повредит. Больше тренировок и все получится. Я свободно летаю эти восьмерки. В свое время долго их тоже тренировал. Но перерывы от тренировок тоже нужно делать, иначе мозг устает.

racer-g:

В инверте пока только носом вперед.

Я их хуже летаю, чем фостом. И начал их на 977 летать. Так как то спокойнее )))

AhmA:

Тут и до пиро воронки не далеко !!!

А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить. Круги летаются без вопросов, а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.

racer-g
FAAS:

а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.

Ну вот у меня два дня подряд и вылезли косяки,причем наклон даже до 45гр не довел.

FAAS:

И начал их на 977 летать. Так как то спокойнее )))

Это да.977й у меня до сих пор остается главным тренером(правда хвост надо до ума доводить,мотор неправильно перемотал)

FAAS:

Но перерывы от тренировок тоже нужно делать, иначе мозг устает.

+1000 Дня два три как минимум.

AhmA:

Получается у меня то, что я полет в нормале хвостом не учил.

Можно начать с медленного пируэта,потом лететь квадрат хвостом вперед.Круг потом легко выходит.

AhmA:

Тут и до пиро воронки не далеко !!!

Ага,рано мне еще пироворонки.

AhmA
FAAS:

А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить.

Тут каждому свое ! Тебе легче, а другому не попрет. Пиро круг, я ТОЖЕ учить не буду, он вывалится сам из пироворонки, т.к. у меня вообще НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.

Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.

racer-g:

Дня два три как минимум.

Перерывы, надо. Но у они требуются при усталости мозга от верта, а у меня она если 3-4 дня по 20-30 акков летаю. Тогда тошнит.

FAAS
racer-g:

+1000 Дня два три как минимум.

Так же делаю. Пихаю, пихаю в мозг. Потом смотрю пошел тупеж, делаю паузу. Потом по новой!

AhmA:

НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.
Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.

Мало ли, кто, что пишет. У каждого мозг свой и поэтому свой метод обучения. У меня например последнее время, очень простой метод обучения, летаю то, что плохо летается. Ну и повтор базы естественно.
ЗЫ 20-30 акков это как бы дохрена как по мне. Тут после 5-6 уже мозг устает.

AhmA
FAAS:

20-30 акков это как бы дохрена как по мне

Да, устаешь, при том достаточно сильно. Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.

alien131314
AhmA:

Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.

Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.

racer-g
alien131314:

Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.

Совершенно верно.Пару крашей у меня было из за того,что в лом было тащить домой заряженные акки.Долетывал уже до тошноты налетанный верт и …зарул.