Tarot 450Pro V2

FAAS
racer-g:

+1000 Дня два три как минимум.

Так же делаю. Пихаю, пихаю в мозг. Потом смотрю пошел тупеж, делаю паузу. Потом по новой!

AhmA:

НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.
Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.

Мало ли, кто, что пишет. У каждого мозг свой и поэтому свой метод обучения. У меня например последнее время, очень простой метод обучения, летаю то, что плохо летается. Ну и повтор базы естественно.
ЗЫ 20-30 акков это как бы дохрена как по мне. Тут после 5-6 уже мозг устает.

AhmA
FAAS:

20-30 акков это как бы дохрена как по мне

Да, устаешь, при том достаточно сильно. Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.

alien131314
AhmA:

Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.

Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.

racer-g
alien131314:

Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.

Совершенно верно.Пару крашей у меня было из за того,что в лом было тащить домой заряженные акки.Долетывал уже до тошноты налетанный верт и …зарул.

AhmA

Ага, вот сегодня отрабатывал в падении хвостом вниз, на нулевых шагах, вращение по айлеронам. В какой-то момент зарулился, но благо - высота. Обошлось.

Георгий, еще хотел сказать что ты ( можно ? ), один из немногих, у кого я вижу хороший прогресс и отлично настроенный вертолет (не маловажный фактор).
Пусть я новичек, но мнение имею. У тебя отличные полеты.

racer-g
AhmA:

Георгий, еще хотел сказать что ты ( можно ? )

Конечно можно 😃

AhmA:

один из немногих, у кого я вижу хороший прогресс и отлично настроенный вертолет (не маловажный фактор).
Пусть я новичек, но мнение имею. У тебя отличные полеты.

Спасибо!Стараюсь как могу

3Daemon
Александр_krg:

не надо мне про физику лечить

Мда… физику видимо прогуливали 😃

Александр_krg:

представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией

Сказки про “размазывание” перегрузкой (а не гравитацией) в 4-6G рассказывайте другим. УТ-15 на раскрытии даёт до 12-16G. Никого не размазало, больно бывает ну синяки от подвесной. Про катапультное кресло К-36 (а там от 18G до…) Вам наверное вообще говорить бессмысленно.
Картинки-то по ссылке посмотрели? Цифирки там разные? 😉

AlexeyUP
Александр_krg:

Вот над этим действительно можно посмеяться и не надо мне про физику лечить , так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.

Александр, без обиды только, но не несите чушь, Вы не правы совершенно.

Александр_krg
3Daemon:

в 4-6G рассказывайте другим

Для сведения только на элементарной петле перегрузка в 7-8 единиц.

3Daemon:

УТ-15 на раскрытии даёт до 12-16G. Никого не размазало, больно бывает ну синяки от подвесной.

Учитывайте что там мизерный импульс по времени.

3Daemon:

Про катапультное кресло К-36 (а там от 18G до…)

И на списание сразу после этого в большенстве случаев.

G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)
что бы напрасно не сотрясать воздух вот вам формула расчетов.

У меня за все время этого хобби не более 250 вылетов так как не часто удается выбраться на поле 😦

www.youtube.com/watch?v=b4AqJZ-Em7k

извиняюсь за качество видео.

alien131314

Какой - то странный звук на видео при перекладках. То ли постоянно идет срыв потока, то ли камера так пишет.

AhmA
alien131314:

странный звук на видео при перекладках

Если это лопасти Тарот 360, то для них это нормальный звук. Но мне не нравилось так летать и я покупаю другие лопасти.

alien131314

Я как раз сейчас в процессе выяснения вопроса. На моих 325х лопатах срыв потока происходит постоянно и кстати, судя по всему, это особенность именно хреновых лопастей, то же самое было у меня на TIG ах на 500ке. Я достаточно долго полетал на них и через какое - то время поставлю нормальные лопасти ( на которых такого не происходит ) и сравню по полету более осмысленно.

FAAS
AlexeyUP:

так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.

Ребят! Да, че вы спорите? Реально, нагрузка охренитительная на тик-таках (особенно когда правильно не умеем работать шагом) и на воронках на верт. Я не знаю, че там в Ж происходит, и кто тут физику прогуливал, может я тоже)))) Но, как по мне, тик-так очень сильно нагруженная фигура, особенно на сервы. Чет редуктора в полете на других фигурах у меня не срезало на сервах, было это на 250ке с сервами по типу таких (не реклама)!

AlexandrCNH

Да, “утэха” жесткий парашют, бъет по ж… два раза, на раскрытии и риземлении, первый раз открывался весь воздух из лехких вышел!!! 😁
На Яке-52м держал перегрузку 7G, больше самолету нельзя было 😃
Мне сложно судить килограммовую модель, но думаю, что в некоторых моментах больше 10-15G есть.

Но дело совсем не в общих “G” воздействующих на вертольет, а в том как они воздействуют на отдельные части вертолета. А ведь это не просто “прижимающая” сила, верт чем-то должен на воздух опереться для ее создания, лопасти, рычаги цапф, линки, качалки, редуктора серв и моторы, а там уже “плечи” и “рычаги” во всю идут 😃

Есть датчики перегрузки, я хотел как-то заморочиться, но как-то перегорел. Он решил бы эти споры.

Можно еще прощщще сделать, прикрутить вертолет за веревку и в разрыв веревки прикрутить весы типа кантер. Раскрутить вертолет со скоростью и радиусом силовой воронки и посмотреть, что покажут весы. 😁

Александр_krg
alien131314:

То ли постоянно идет срыв потока, то ли камера так пишет.

Возможно и то и другое,камера находилась в противоударном кожухе так что возможно искажает звук,лопаты TAROT FBL 325.

FAAS

Та что вы вперлись в этот срыв потока? При таком стиле полета как у Александра, будет на любых лопатах.

Александр_krg
FAAS:

Та что вы вперлись в этот срыв потока?

Так меня и не напрягает это 😁

AlexandrCNH
FAAS:

А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить. Круги летаются без вопросов, а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.

Когда все элементы по отдельности летаешь без вопросов, а комплекс из этих фигур с косяками, это скорей всего мозг не успевает переключиться на другую ориентацию. Т.к. до этого мы делали паузу между фигурами и мозг привык, а теперь нет паузы и мозгу неуютно!!!

Но это временно, тоже легко тренируется как и когда-то инверт и т.п., просто мозг не осознал, что пилот уже вышел на следующий уровень и просто не догоняет!!! 😁

alien131314:

Я как раз сейчас в процессе выяснения вопроса.

Игорь, без обид, я по доброму, но как я заметил, ты постоянно находишься в процессе выяснения чего либо!!! Ты хоть спишь иногда??? 😃
Наверно это хорошо. 😃

AhmA

Я пока очень долго думаю, когда верт в “0” шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно. В симе это все легко, там уронить 100 раз можно и тебе за это ничего не будет. В реале страшновато. Еще и ветер паскудный, порывами.

AlexandrCNH

Ты не думай за весь оборот, включай лампочку только когда ориентация выхода. И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.

Для меня это простой маневр (у каждого поразному) и именно на нем я кручу верт со скоростью 530 градусов в секунду. И падает он от зтого медленнее.

А хвостом вниз тебе не легче крутить?

А еще прикольно пикировать боком и вращать по елеватору!!!
Красиииивооо!