Tarot 450Pro V2

AlexeyUP
lvsw:

да, под fbl-голову их и поставил, длина железки 32.8мм, а вместе с пластиковыми “ушками” 52.5мм вышли (установил на 450L Dominator)

Понятно. Просто в описании головы сказано, что возможно использовать 32.8мм (опция) Видимо короче вал надо. А по ссылке железка 39мм! Эти пойдут?

lvsw
AlexeyUP:

что возможно использовать 32.8мм (опция

Подразумевается что именно металлическая часть 32.8. А под опцией подразумевается что линк не простой, а регулируемый без снятия и в описании к голове указан код этих регулируемых линков. Вал ОР сначала поставил таротовский (не DFC-вал, а который подлиннее), но мне не понравилось ограничительное кольцо, которое криво вставало, в итоге вал поставил Align (тоже которые не DFC, а подлиннее, в теме 450L выложил код вала и фотку)

Все установилось отлично, без каких либо нареканий.

AlexandrCNH
Dimenn:

Тогда тягу придется укорачивать, а это то еще удовольствие.

В продолжение об “удовольствиях”.
Как оказалось, у меня закончились карбоновые тяги! А та, что я думал новая, оказалась б/у и расщиплённая от удара лопастей.
Пришлось собрать три битых тяги и сделать из них две целых.

В двух словах, снять наконечник легко! Свечка и 30 секунд (условно, зависит от мощности свечи и состава горючей смеси 😁 ) над пламенем подержать, НО!!! Если подержать 34 секунды (условно, зависит от мощности свечи и состава горючей смеси 😁 ), этот наконечник выстрелит точно как из пистолета!!!
И самое плохое это последствия выстрела - распушается кончик карбоновой тяги и на него не реально потом одеть наконечник. Но если вовремя снять его, то все просто отлично.
Будьте осторожны!!!

Теперь о приятном. Если тягу нужно немного укоротить, совершенно не нужно её резать и снимать наконечник. Идем в первый попавшийся RC магазин и покупаем пластиковые наконечники от 500ки H50054T. И легким движением руки уменьшаем тягу на приличную величину.

PS
Сорри за качество фото 😃

AlexandrCNH

А вообще, можно и оригинальный пластиалвый линк обрезать и тоже миллиметров по 4-5 утопить с каждой стороны.
Я не пробовал (выкинул вчера б/у оригинальные) , но уверен, что должно получиться.

FAAS
Voxy_7:

Подскажите , это fbl лопасти ?

Кстати, по поводу лопастей. Приехали мне 3D Carbon которые (не реклама). Ощущения тут.

FAAS

Перевел своего светлячка на 6 банок. Про него тут, в блоге. Теперь можно отжигать хоть ночью )))

AlexandrCNH
FAAS:

Теперь можно отжигать хоть ночью )))

😃

А где обзор освещения акромя светодиодов??? 😉
Фоток бы поболе и подетальнее. 😃

3Daemon
FAAS:

своего светлячка

Сергей, я правильно понимаю, что светодиоды только на одной лопасти? Не пробовали на двух - есть принципиальная разница или и так норм? Хм! Хорошая идея, попробую пожалуй (темнеет теперь рано).

FAAS
AlexandrCNH:

Фоток бы поболе и подетальнее.

Что именно интересно? Сделаю.
Кстати, надо думаю сфоткать еще снизу. Там светодиодная лента, из трех светодиодов стоит. Поставил, потому как, когда на посадку заходишь ночью, без них нихрена не видно куда садится, в смысле че там на земле. А так просто замечательно!

3Daemon:

Сергей, я правильно понимаю, что светодиоды только на одной лопасти? Не пробовали на двух - есть принципиальная разница или и так норм? Хм! Хорошая идея, попробую пожалуй (темнеет теперь рано).

Да. Светодиоды на одной лопасти. Завтра сфоткаю лопасти. Это вообще еще первый вариант. Светодиоды не утоплены в лопасть. Надо переделать.
На двух лопастях не пробовал. Да и думаю, не зачем. И так отлично все видно и лопасти я отбалансировал. А так еще надо заморачиваться на вторую лопасть с проводкой питания.
ЗЫ Лопасти кстати 335ые.

AlexandrCNH
FAAS:

Что именно интересно? Сделаю.

Ленты что по хвосту идут, там генератор вроде нужен и т.п. обвес.

Dimenn

Почитал, тяжеловатые какие то лопасти для 325-х. У меня которые нонейм 3-D в среднем 22,5 грамма были, а сейчас таротовские, так они вообще по 17,8.

racer-g
FAAS:

Кстати, по поводу лопастей. Приехали мне 3D Carbon которые (не реклама). Ощущения тут.

Сергей,нам вот здесь не понравились они(правда 550е)

FAAS
racer-g:

Сергей,нам вот здесь не понравились они(правда 550е)

Мда… На 550ку печально. Но, к моим пока претензий нету.

Dimenn:

Почитал, тяжеловатые какие то лопасти для 325-х. У меня которые нонейм 3-D в среднем 22,5 грамма были, а сейчас таротовские, так они вообще по 17,8.

Во во. Я тоже про это. И тяжеловаты и толстоваты. Как по мне.

AlexandrCNH:

Ленты что по хвосту идут, там генератор вроде нужен и т.п. обвес.

Ок. Распишу все.

yongloo

Отметил первый снег 😢
Ну и вопрос как бк движок противостоит к влаге?

NiksonE
yongloo:

Ну и вопрос как бк движок противостоит к влаге?

Движок то влаги особо не боиться, а вот вся остальная электроника это 😈.

FAAS
FAAS:

Ок. Распишу все.

Расписал. Вечерком если успею, добавлю еще фоток 😉

ALEKC-53

Ребята, обломился верхний болт крепления хвостового редуктора.Где то видел, как травили лимонной кислотой обломок метчика, но не могу найти,может кто подскажет технологию?

ALEKC-53
Vladimir_K=:

В поисковой строке вводите “лимонная кислота” и шайтан мана: HK-500CMT
И еще

Спасибо.

Strike61

Подскажите пожалуйста, что может быть в такой ситуации:
Летаю в режиме Idle не сильно нагруженные фигуры (пару раз за весь полет срабатывала пищалка). После посадки мотор постоянно издает по 2 писка с интервалом в 1 секунду (пи-пи – пи-пи и т.д). Обратил внимание, что это как раз на том самом аккуме, на котором дважды отрубалось управление прямо в полете и было падение (в обоих случаях при переходе в инверт). Аккумулятор не вздутый, заряжается и балансируется без проблем, ресурс – не более 50 циклов. ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C Lipo Pack. Мотор Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv. ESC Hobbyking YEP 45A в режиме гувернера.