Tarot 450Pro V2

Vladimir_K=
dima-zof:

Вибрация при 65% газа 160,при 90% 200.

Это получается мотор так трясется. Либо вал, либо подши, либо и то и другое - в топку. А как Вы убедились, что вал мотора ровный?

dima-zof:

Остается сама Фбл повышенная чувствительность.

Ну это вряд ли.

dima-zof

если нарисовать маркером линию на валу и включить то сразу видно кривой вал или нет.если кривой линия начинает колебатся

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

А как Вы убедились, что вал мотора ровный?

dima-zof:

если нарисовать маркером линию на валу и включить то сразу видно кривой вал или нет.если кривой линия начинает колебатся

Не, не так.
Включаем верт на рабочие обороты (голова снята).
Чуть, чуть касаемся кончика вала маркером (сразу рисуется полоска).
Выключаем двигатель и смотрим на полоску, если она прерывается или толщина ее сильно разная пол всему диаметру, вал в топку. Хотя от безнадёги можно и рихтануть основываясь на показаниях полоски от маркера.

Voxy_7
dima-zof:

При раскрутки ротора до 50% и отрыве от земли Фбл заваливает вертушку набок.Вибрация 1400

До аварии вертолёт летал или свеже собранный? Если второе-реверсы проверьте и правильность работы автомата перекоса.

Vladimir_K=
dima-zof:

.При раскрутки ротора до 50% и отрыве от земли Фбл заваливает вертушку набок

Какие обороты при этом?

dima-zof
Voxy_7:

До аварии вертолёт летал или свеже собранный? Если второе-реверсы проверьте и правильность работы автомата перекоса.

Можно сказать свеже собраный.АП отрабатывает все правильно.

Vladimir_K=:

Какие обороты при этом?

Мотор Gart 3800,регуль турнига 40а,обороты сейчас померить нечем

AlexandrCNH:

Не, не так.
Включаем верт на рабочие обороты (голова снята).
Чуть, чуть касаемся кончика вала маркером (сразу рисуется полоска).
Выключаем двигатель и смотрим на полоску, если она прерывается или толщина ее сильно разная пол всему диаметру, вал в топку. Хотя от безнадёги можно и рихтануть основываясь на показаниях полоски от маркера.

Вы правы на счет проверки вала,просто написал в кратце.Вал ровный.

Vladimir_K=

Чтобы измерить обороты достаточно иметь телефон.
Насчет ровного вала мотора. Мотора, а не основного! Вал моего мотора проверку маркером проходил. Может потому что он короткий, в отличие от вала ОР, и поэтому я не поймал кривизну, может дело в подшах было. Но тушка неприятно мелко зудела в руках. Поступил кардинально - купил другой мотор и удивился насколько тихим он может быть.

dima-zof
Vladimir_K=:

Но тушка неприятно мелко зудела в руках

именно так.сегодня попробую другой мотор.

AhmA

У меня, с некоторых пор, комплект для мотора, вал и подши, всегда в запасе имеется. У моторки с кривым валом видно к месту прилегания колокола неодинаковый зазор, там разница 0.2 мм может быть, но это заметно, если зрение в порядке. У такого мотора еще немного изменяется звук и при включении холда он крутится меньшее время.
Во всех случаях, со своими моторами, замечал разность зазора между колоколом и осн. частью, той короче, которая к раме крепится.

AhmA

А вот не знаю, тупо вал с подшами заменил и все стало хорошо. После второго раза вал не нашел и купил моторку 460 и к ней же комплект подшей с валом.

dima-zof

До краша у меня стоял мотор турнига тайфун 2218 с ним такой вибры не было.Думал мотор gart будет нормальным,оказалось нет.Нигде не смог найти вал на него.

yongloo

Если у вас гарт на 1800кв (не помню названия) под 6 банок , к нему подходит вал от алайна 460мх.

dima-zof
dima-zof:

у меня стоял мотор турнига тайфун 2218

на него я не смог найти вал.Gart 3800 это новый мотор который я поставил.

racer-g

Мое ИМХО на счет вибраций из за моторов такое.Все ,что сделано в “Гартт” гуано.Нельзя доверять ни валам ни подшам.Знаю это по опыту сборки большого брата на комплектующих Гартт.
Читая тему несколько дней зацтавил себя поменять вал и подши на моторчике Турнига 1700,который к сожалению больше не производят.
Вал после 500 полетов в хлам,подш хрустит.После замены вибрация опустилась с 600-700 по Бару до 200-300 причем источник вибрации хрен поймаешь(входит в резонанс и т.п.)
Я очень доволен.
Есть моторчик Гартт 1800КВ на второй тушке.Там постоянные вибрации и никак их не победить.Теперь знаю почему.

dima-zof
racer-g:

вибрация опустилась с 600-700 по Бару до 200-300

это в собранной тушке или только с мотором?

racer-g
dima-zof:

это в собранной тушке или только с мотором?

Это на висении.Ниже никак не мог опустить меняя все подряд.

racer-g
dima-zof:

А BT модуль где покупали?

В местном радиомагазине,плюс прошивалка.Почитайте здесь rcopen.com/blogs/64270/14738 .Все доходчиво и понятно.

Ирик

Ну у кого же еще спросить, как ни у братьев балгаркалетчиков)))) купленый зарядник b6 просто отказывается работать … задался вопросом покупки чего нибудь помощнее, чтобы заряжать хотя бы по 2 батареи за раз… и не 3 или 3.5 часа в режиме балансировки, а хотя бы 1.5 или 2 часа )))
Пока выбор пал на turnigy reaktor 250w
на хобях он с доставкой мне обходится почти 5000р (((
Хочу посоветоваться … может я упускаю из виду какое нибудь ЗУ подешевле и способное обеспечить достаточную мощность для зарядки наших батарей 2200 mAh ??