Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

Я просто в ступоре.
Ну, первое что нужно было сделать поняв, что это потеря связи - это перезагрузить аппу. Все равно уже была бесполезна, а перезагруз может и помог бы.

Но в экстремальной ситуации понятно, что пилоту сообразить в разы сложнее чем нам тут на форуме советы ПОТОМ давать.

Моя проблема по сравнению с этой ващщще сущий (в хорошем смысле) пустяк, но расскажу может кто себе на вооружение возьмет.
В позапрошлом сезоне я успешно провел испытания системы автоматической авторотации с минимальной скоростью после потери связи с аппой.
У меня стоят iKONы, там есть система автостабилизации. Так вот, FS на приемнике настраивается так, чтобы отключался двигатель, включался режим автостабилизации и лопасти устанавливались на угол -3 градуса (для каждой модели нужно свой настроить). И при потери связи выключается двигло, верт выравнивается и авторотирует к земле с минимальной скоростью.

Бинго!!!
Но у меня долбаный S.BUS, а эта зараза при потери связи передает в FBL всего один пакет, что связь потеряна и FBL действует по своему неизменному алгоритму - мотор в ноль, сервы Холд.
Но эта система авторотации работает с CPPM на ура. Но у FrSky только недавно появились приемники, которые могут с CPPM работать, так что все решаемо. 😉

yongloo

У меня стоит на двс самолете rx701 питается от отдельной Nimh батарейки и когда напряжение опускается ниже 5в ,теряется связь (фикс ид включен) перезагрузка аппы не помогает, железно входит в фэилсейв .
Возможно у вас аккумы помирают и просто не хватает на питание приемника.

dima-zof

Глюк электроники еще никто не отменял,будь то дорогая или дешёвая аппа. На приёмниках RX701,702,703 файл сейф работает отлично,а перезагрузка аппы ничего не дала бы даже при фиксированном Id,бинда не произашло . Современные станции Gsm очень хорошо глушат сигнал 2.4 и пво антены никто неотменял.На поле где мы летаем напротив есть такие антены,так вот при залёте в такой квадрат сигнал тухнет в ноль.Залетев в такой квадрат 100% краш.

AlexandrCNH

Это как это интересно понимать?
Если аппа заглючила к примеру и приемник перешел в режим ФС, то после перезагруженной аппы сигнал с приемника не снимет ФС пока не передерним питалово на приемнике???
Если вы это серьезно, то выкинуть такие приемники нужно нафиг.

Был у меня дааавно случий, первая моя аппа перезагрузилась (Турнига 9Х, ВЧ FrSky и приемники соответсвующие). И ниче, повезло! Верт стоял на взлете с раскрученным винтом, ФС включил, двигло заглушил, после этого сигнал опять моментально подхватил, с перезагруженной аппы, и зажужжал типа ничего и не произошло.
А с Валкерой всё, привет земля?

dima-zof

Бинд происходит при передёргивании питания на приёмнике.Выход есть другой,просто впаять усилитель в аппу и забыть про слабый сигнал.

yongloo
AlexandrCNH:

А с Валкерой всё, привет земля?

Нет , все так же .Сигнал сразу появляется , но если не хватает батарейки приемнику - на мертво встает в фс .

dima-zof:

Бинд происходит при передёргивании питания на приёмнике.Выход есть другой,просто впаять усилитель в аппу и забыть про слабый сигнал.

сделайте фикс ид и не надо биндить каждый полет

dima-zof
yongloo:

фикс ид

стоит на каждой модэли но невсегда сигнал востонавливался до установки усилителя.Так что из-за слабого сигнала все проблемы.

yongloo
dima-zof:

слабого сигнала все проблемы.

Я все пишу относительно своей дево 10.
У вас видимо дево 7е или 7 ,которыми комплектуются комнатные модели…

yongloo

Да ,но проблемы с дальностью испытывают только владельцы 7😆

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
AlexandrCNH:

в экстремальной ситуации понятно, что пилоту сообразить в разы сложнее чем нам тут на форуме советы ПОТОМ давать.

Очень приятно, что на мою проблемку так активно откликнулись, спасибо. Конечно когда что-то непонятное случается в первый раз. Возможно вчера надо было на пульте переключить питание, может быть и забиндился по-новой.

yongloo:

Возможно у вас аккумы помирают и просто не хватает на питание приемника.

В том то и дело, купил новые акки осенью. А на старых летал осенью, пищалка бывало пищала (3.4в) и отлетал от себя метров 100, и в высоту метров 30. (визуально)

dima-zof:

Современные станции Gsm очень хорошо глушат сигнал 2.4 и пво антены никто неотменял.

Это можно как-то проверить?

dima-zof:

.Выход есть другой,просто впаять усилитель в аппу и забыть про слабый сигнал.

Сигнал 150мв (дево 10) до этого была 7ка . Тогда летал в другом месте и в одной зоне было два краша, как-бы на глюк похоже, но возможно и сам зарулился.
Фикс ид стоит на каждой модели.
Для себя делаю такие выводы- валкера улетела, забыл. Остался тарот. Первое- проверю или установлю файлсейф ( о чем я впервые услышал, сожалею)

Strike61:

видимо действительно был депресняк и не было ни возможности ни желания разбираться с проблемой.

Такой был вчера, вчера даже семья за меня переживала.
Да, дополню, вчера перед этим взлетом ( первым и единственным)Как обычно проверяю, как механика функцианирует. Обратил внимание на работу серв циклика- показалось медленно, хвост- нормально. Но в воздухе не замечал какой-либо неисправности.

dima-zof

Что ещё спомнил про валкеровские приёмники при отказе сервы в воздухе он так же блокируется и не воспренимает команды.То есть уходит в защиту.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
dima-zof:

при отказе сервы в воздухе он так же блокируется и не воспренимает команды.

И команда холд блокируется?

AlexandrCNH
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Очень приятно, что на мою проблемку так активно откликнулись, спасибо.

Часто слышал, что квадру улетают, но чтобы верт!!! Это нонсенс. 😃

alexpodrez
AlexandrCNH:

Часто слышал, что квадру улетают, но чтобы верт!!! Это нонсенс.

Обычно они падают, но что бы наоборот… Вот это нонсенс.

dima-zof
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

И команда холд блокируется?

Да.Когда сгорает серва происходит кз и приёмник уходит в защиту.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
AlexandrCNH:

Часто слышал, что квадру улетают, но чтобы верт!!! Это нонсенс.

alexpodrez:

Обычно они падают, но что бы наоборот… Вот это нонсенс.

Если сравнивать с чем-либо, так только с квадриком… улетел так рооовненько… Лучше бы в планету воткнулся!
Наверное мозги хорошие- К-бар черный.

AlexandrCNH
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

В том то и дело, купил новые акки осенью.

А почему это вертолетчик со стажем думает, что аккумуляторы имеют хоть какое-то отношение к питанию бортовой сети??? Это две совершенно разные системы!!! И друг от друга не зависят.

То есть бортовая сеть не может нагрузить любые акки так, чтоб была нереальная просадка, а вот сам БЕК может “глючить” и не выдать на приемник и сервы то, что им полагается по праву!!!

Dimenn
AlexandrCNH:

а вот сам БЕК может “глючить” и не выдать на приемник и сервы то, что им полагается по праву!!!

По одному месту бы тех производителей…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
AlexandrCNH:

То есть бортовая сеть не может нагрузить любые акки так, чтоб была нереальная просадка, а вот сам БЕК может “глючить” и не выдать на приемник и сервы то, что им полагается по праву!!!

Вот - www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html лучший регуль на 450ку! Не в коем случае не реклама! Алайн не очень там нет нормального гувера.- Цитата.
На это вроде нареканий не было.