Tarot 450Pro V2

Ирик

Прямо хоть отдельное питание на сервы ставь))) как на нитрах )))

alien131314

просто надо вести полетный журнал 😃
увы, но в вертиках это почти требуется. Я практически изжил краши по матчасти во многом благодаря именно этому.
Верты, особенно микро, типа 450ки - штука говнистая…

Dimenn

Вчера вечером отлетал 4 акка на 360-ке, она с гувером бара и летает не сравненно лучше чем 325-ка с гувером YEP, тик тачить по элерону можно минуты три наверное на элеваторном поменьше, но оно и понятно.
Но при инициализации на третьем акке перестала работать элеронная серва, покачал ее ходит легко без заеданий, переткнул акк все вернулось в норму, далее отлетал 2 акка, все нормально. Вот думаю что это было, глюк бара, или сигнал что серва накрывается, вроде налет у них под 200 вылетов (кст-215).

И не забывайте перед каждым!!! вылетом проверить правильность работы всех серв!

alien131314
Dimenn:

Вот думаю что это было, глюк бара

Я думаю, что это кирдык серве. Именно так накрылась и моя серва. Правда обычно они все - таки начинают работать, если их пошевелить - такого, чтобы надо было бы передергивать питание, у меня не было - если она после шевеления не заработала - то и все.
У KST215 должен быть ресурс под 400-500 полетов - там моторчик покрупнее чем у емаксов.

Dimenn:

И не забывайте перед каждым!!! вылетом проверить правильность работы всех серв!

Подписываюсь. У меня уже давно это включено в стандартную предполетную подготовку.

racer-g
Dimenn:

Вот думаю что это было, глюк бара,

Это глюк бара.Я уже писал об этом.Ловил такую фигню всего два раза причем на ГВ8000.Оба раза с очень большим интервалом.Один раз одна серва не работала второй раз две,видно на видео.От руки ходили свободно.Помогло переподключение.Во время шевеления сервы она не включалась.Это глюк при инициализации.После(да и до) этого случая машинально перед раскруткой шевелю цикликом и хвостом на всякий случай убедившись что с сервами все в порядке.Занимает пару секунд.

AhmA

Перебирал, вчера, упавший вертолет 450-ку. Савоксы снова выжили, около 1500 полетов. Вот я и думаю, заказать их еще раз или брать Кст, они побыстрее и помощнее будут.

Dimenn
racer-g:

Это глюк бара

racer-g:

Помогло переподключение.

Вот и я склоняюсь к этому, ну что же буду следить.

racer-g
AhmA:

заказать их еще раз или брать Кст

У меня ничего кроме кст не было соотв. не могу ни с чем сравнить.кст меня полностью удовлетворяют но с учетом использования хрупких качалок(усиленных).

alien131314
AhmA:

Вот я и думаю, заказать их еще раз или брать Кст, они побыстрее и помощнее будут.

А зачем менять если все устраивает?

AhmA
alien131314:

зачем менять если

…если, вот оно мне и не дает покоя. 0.11 и 2.2 кг. Может что получше есть ? Или не надо мощнее и быстрее…

alien131314

Забей буй и летай. Мне неизвестна( если кто знает - поправьте ) методология получения этих цифр. Без знания этой методологии и уверенности в том, что разные производители измеряют одинаково, доверие к этим цифрам - ноль.

hadov

Методика скорее всего есть,и приписки тоже.На сколько я понял -нужно импульс длиной в Х,ХХ сек ,напряжением в Х вольт,стрелка на динамомометре должно появится значение Х,Х кг.Могу и ошибаться.

Ставил на блейд кст 115,разницы не почувствовал,так и продал с ними.Сейчас кст 215 стоят ,только стоят в два раза дороже.

Vovets

Методология очень простая. Скорость - время, за которое серва поворачивается на 60° без нагрузки. Кг*см - максимальный момент, который серва развивает, т.е. перестаёт двигаться при такой нагрузке. На практике - и то и другое может отличаться от заявленного. Особенно момент.

alien131314
Vovets:

Скорость - время, за которое серва поворачивается на 60° без нагрузки.

Угу. Допустим. Вопрос: в какой момент поворот считается начатым и в какой момент - считается законченным?
И - да, источник на методологию. Потому как я думаю, она такая: вычисляется скорость работы мотора при данном напряжении и PWM и пишется цифра. Которая, по большому счету - ни о чем. Просто при такой методологии получатся наиболее маркетингово выгодные цифры, хехе 😃.
А про момент - насколько я слышал ( сам не экспериментировал ), с усилием тоже далеко не все так просто.

AhmA

Скажите прямо : В зад КСТ и Торки ?

Vovets

Я не говорю, что есть стандартная методология измерения характеристик наших хоббийных серв. Я говорю, что эти цифры означают физически. Если в сопроводительной документации не указана методология, значит я вправе считать, что эти цифры дают нагрузочную механическую (всё время ошибаюсь в названии) характеристику этой электрической машины. Т.е. скорость вращения на холостом ходу и максимальный развиваемый момент. Как измерить и то и другое - думаю, Вы, Игорь, сами можете прекрасно придумать. Проводит ли контрольные измерения производитель? Думаю, с готовыми сервами по большей части не проводит. Просто пишет характеристики мотора при заданном напряжении питания и в пересчёте на редуктор.

AhmA:

Скажите прямо : В зад КСТ и Торки ?

Торки - хорошие, которые вот эти.

КСТ - ну видел я одни 215MG. Редуктора херовые, сильно люфтят, выходной вал ещё и вправо-влево болтается, наверное корпус подразбился.

alien131314

" значит" и “для меня значит” - разные понятия. Вот я взялся измерять скорость. Я мерял - от старта мотора до его остановки. Это на первый взгляд логично - если серва спозиционировалась - чево мотор - то дальше гонять? Но оказалось, что одна сервы стартует и останавливается сразу, а другая ( 9й емакс ) - за 50 мс. позиционирует на 95% расстояния и остальные 50 мс - половину времени - доводит до 100% позиционирования. Это выяснилось, когда я подключил резистор к шлицу сервы и стал анализировать движение сервы во времени. И что здесь есть время? Фиг знает.

Vovets
alien131314:

Я мерял - от старта мотора до его остановки.

А на основании чего Вы так решили измерять? Свои аргументы я привёл. Нет методики - значит это общепринятые в электрических машинах характеристики. Там рассматривают установившийся режим. Запуск и остановка рассматривается отдельно.

Mad=Max
alien131314:

просто надо вести полетный журнал 😃 увы, но в вертиках это почти требуется.

А можно поподробнее? Я вот для каждого аппарата пишу дату полетов, количество отлетанных акков, количество крашей, и причину. Отдельно записываю если что то меняю. Но поскольку пока активно летаю на мелколетах, из расходников, только коллекторные моторы в прошлом году. С конца прошлого года перешел на Ы, там пока ни чего не ломалось. Есть еще 230s и трикоптер, но с ними тоже пока нет статистики по ремонту.

alien131314
Mad=Max:

А можно поподробнее?

имхо, больше ничего не требуется. Был оидн период когда я вел журнал тренировок в симе, когда пытался уменьшить количество крашей на 500ке.