Tarot 450Pro V2

Moonlight_Dreamer

Ротор стух, когда в инверте пилот дал отрицательных шагов.

hadov
Dimenn:

походу все летают, падают, чинятся и дальше летают

Так и есть.В субботу летал в 8 00 солнце низко и яркое.Начал воронку (правда она корявая еще, местами) там скорость нормальноя.Верт залитает немного за спину,ловлю солце на доли секунды и привет земля без холда.Результат -в хлам.Вот так делать точно нельзя,он пролетел над головой и упал в трех метрах от меня.Починил к вечеру.На утро пошел летать,три минуты полета,срыв хвоста.Причина-поставил шайбу в хвостовом кейсе на горизонтальной коничке немного шире чем надо(другой не было),она терлась по кейсу ,что от температуры ее подплавило и стерло.Результат-падение с холдом,расходники и время.Правда это было на 450L .Летал на тароте дальше ,но без настроения.

AlexandrCNH
Dimenn:

Совсем что то тема умирает, походу все летают, падают, чинятся и дальше летают, или старики перешли на большие верты, а новичков не наблюдается?

И летают, падают, чинятся и дальше летают, и старики перешли на большие верты, и новичков не наблюдается… 😦

Купил лопасти на Tarot 480.
Такие
Tarot 360MM Carbon Fiber Main Rotor Blade Black TL2721-2
и такие
ALZRC 380 FAST RC Helicopter Parts Carbon Fiber Blades

Первые длиннее на 10мм чем Tarot 360mm Carbon Fiber Main Rotor Blade TL2721 (те, на которых я обычно летал), а вторые (380мм) соответственно еще длиннее.
По факту 380мм получились ~376мм, и в мою вертолетку с 68мм лопастями на хвосте и хабом с упорниками влезли впритык, но влезли!!!

Толком заценить их не получилось, т.к. аккумы которым 3 года мои полеты на этих лопастях не потянули. Принял решение продать эти и купить те, на которых еще хоть как-то летается, т.к. новые аккумы на 480ку до весны следующей мне не светят.

Не, оно-то все отлично летало и крутилось, но время полета было у меня и до того маленьким, а теперь еще стало меньше. Воронку скоростную не сделать даже с максимальными шагами не в 13ть как обычно, а в 12ть градусов. Аккумы плачут.

По полету очень понравились 380е лопасти. Верт на них более “летучий” стал, более плавные переходы получаются, когда летаешь силовые скоростные воронки восьмеркой (то есть одна по часой в инверте - переходит во вторую против часовой в нормали). Хотя наверно тут еще просадки оборотов на силовой свою лепту вносили.
И ващщще на них верт стал более монументален, не в ущерб общей маневренности. Куплю аккумы перейду наверно на 380е лопасти. SK3 1700 их потянет на ура.
Ну и хвостовые лучше взять карбон такой Tarot 480 Carbon Fiber Tail Blade TL48001, они правда не дешево стоят, но реально шире обычных пластиковых 68ми мм хвостовых лопастей. Если хвостовые лопатки для вас уже не расходник, то рекомендую к употреблению. 😉

hadov

Про 380 как то писали в теме 450L,тогда посмеялись на этим😁.Так все таки в цапфы влезло? Надо попробывать.на тароте летаю на 345 таротовских,намного стабильнее,не такой вертлявый.
Сколько время полета будет на акках nano-tech 1.3 6s ? так на 360 4 минуты выкачивает до 3,76 на банку.

Dimenn
Grandmaster:

из недавнего

А какой сетап? Если не секрет.
Моя силовая таких зверств не переносит.

yongloo
hadov:

Сколько время полета будет на акках nano-tech 1.3 6s ?

Новые за 5 с половиной минут заканчиваются (3,70) на стоковых 360 лопатах и 2900 оборотах.

Vovets
Dimenn:

старики перешли на большие верты, а новичков не наблюдается?

А ещё есть ведь другие модели этого размера…

Dimenn
Vovets:

А ещё есть ведь другие модели этого размера…

Знаем, знаем 😃
Но что то видно как летают не часто.
К примеру очень жду видео полетов Чейза.

AlexandrCNH
Vovets:

А ещё есть ведь другие модели этого размера…

Покажите мне на какие именно модели перешла куча “старичков” и туча новичков!!! 😃
Где тема кипит???

Grandmaster
Dimenn:

А какой сетап? Если не секрет.
Моя силовая таких зверств не переносит.

NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W
Yep 45
GiantPower 1300 35c 6s

Grandmaster
Dimenn:

Лопасти 325?

Да, 325.

Dimenn:

И какие обороты?

Ну так, чтоб порезче был 😃 точно не замерял…

3Daemon
Grandmaster:

из недавнего

Если кто вдруг не знает 😉 Это летает действующий чемпион России F3N.
Силовая - силовой. Но руки - это руки!

AlexandrCNH:

Покажите мне на какие именно модели перешла куча “старичков” и туча новичков!!!

дык эта… микада-лога? не? 😉

AlexandrCNH
3Daemon:

дык эта… микада-лога? не?

Разговор был именно про 450-480й размер. 😃

racer-g

Ну например я практически перешел на 550й класс.Тарот мне как то стал неинтересен,начал падать часто на нем,акки умерли все а новые покупать пока рука не поднялась.

AlexandrCNH
racer-g:

Ну например я практически перешел на 550й класс.Тарот мне как то стал неинтересен…

А я как-то налетался на 600ке и ждал долго запцацки на 480ку.
Потом после долгого перерыва поднял ее в небо и на контрасте с 600й прозрел от полного отсутствия у нее инерции!!!
Бам, бам, бам по небу - куда хочу туда лечу!!!

Это не 600ка (напомню, у меня “заряженная” 600ка, и не смотря на это) летает она иначе - УууУУууу - полетели, уУУууУУУфффрррр - остановились!!! 😁

racer-g

Возможно я тебя пойму когда налетаюсь на 550ке а пока она мне все больше нравится.

AlexandrCNH
racer-g:

Возможно я тебя пойму когда налетаюсь на 550ке а пока она мне все больше нравится.

Ну, это просто два разных полета, у одного одни прелести, у другого другие.
Я лично не могу сколь нибудь адекватно сравнить эти два размера. Это два разных полета. 😃

AlexandrCNH
hadov:

Про 380 как то писали в теме 450L,тогда посмеялись на этим.Так все таки в цапфы влезло?

А почему должно было в цапфы не влезть, все легко, вроде стандартная у всех толщина комеля для 450х размеров???
Вот по длинне в 450L 380е лопаты точно не влезут, там балка короче.