Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите новичку, пожалуйста!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Помогите кто может неумелому. Есть Nexus30, есть уже 2 года. Позапрошлым летом я стал его запускать и даже один раз ...

  1. #1
    alejandro

    Помогите новичку, пожалуйста!

    Помогите кто может неумелому. Есть Nexus30, есть уже 2 года. Позапрошлым летом я стал его запускать и даже один раз он у меня взлетел. И последний раз. После этого его добрые люди мне починили и я преисполненный желания замысливал все-таки научиться его пилотировать и главное понять:как же он все-таки устроен. Так вот, может кто-нибудь знает литературу или людей которые с нуля могут научить хотя бы азам. Любым сведениям буду рад и очень признателен. Заранее спасибо.
    P.S. Имею техническое образование,так что сложности не пугают.

  2.  
  3. #2
    pv11
    Для каких либо советов мало информации. Опишите что произошло в первом полете (например после взлета "резко" убрали газ по-самолетному и вертолет полетел вниз с ускорением). Запуск вертолета обычно начинается не на площадке, а за столом в мастерской (так сказать с настройки). Первым делом обычно проверяется правильно ли собрана модель и не остались ли "лишние" запчасти. После проверяется установка на модели радиооборудования, следующий этап настройка углов отклонения лопастей (в режимах отклонения ручки шаг-газ, крен, тангаж). После идет "муторный" этап балансировки лопастей несущего и хвостового ротора. Вот только после этого можно посмотреть за дверь, чтобы идти настраивать вертолет на площадке.
    При первых полетах рекомендуется (даже очень сильно рекомендуется) использовать тренировочное шасси и уменьшать угол отклонения несущего ротора. Извиняюсь на несколко неточное и сумбурное перечисление этапов настройки (старался писать кратко).
    Насчет литературы по вертолетам ничего найти не смог кроме информации в Инете. Кто-то очень хвалил книгу Пола Траделиуса, говорят что где-то продают перевод на русский на CD диске.
    Самое главное если есть вопросы не стесняйтесь задавайте (только не надо такого типа "я совсем лох расскажите как построить вертолет круче Kyosho Caliber" ).

  4. #3
    Казаков Александр
    Первый подлёт надо делать держа вертолёт за хвостовую балку.Это поможет понять его первую реакцию при отрыве от земли.Кроме этого позволит почувствовать реакции вертолёта на ручки.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Казаков Александр (28-06-2002 15:26):
    Первый подлёт надо делать держа вертолёт за хвостовую балку.
    А как держать? Крепко?
    Правой рукой, левой или обеими сразу?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Казаков Александр (28-06-2002 15:26):
    Первый подлёт надо делать держа вертолёт за хвостовую балку.
    Аха, а второй, после года в реанимации, на шнурке тренер-ученик, после месяца на симуляторе.

  8. #6
    Казаков Александр
    Glider (28-06-2002 16:52):
    Казаков Александр (28-06-2002 15:26):
    Первый подлёт надо делать держа вертолёт за хвостовую балку.
    А как держать? Крепко?
    Правой рукой, левой или обеими сразу?
    Левой задней.

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Про руки вы это загнули.Интересно ниразу лопастью по руке не получали,а я вот схлопотал(хорошо двигатель заглушил),решил проверить вибрацию.Ощущеня непередаваемае.Лопасти хоть-бы что(только тяга к ней погнулась),а рука распухла вмомент(хорошо еще кость не перебило).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Дык естественный отбор идёт, птеродактели вымирают,орлы остаются.
    (без обид,ШУТКА).Вообще-то это не я придумал.У меня есть фото где шеф-пилот Graupner(а) демонстрирует первый подлёт.Вертолёт на высоте 20-30см. пилот одной рукой держится за хвостовую балку,а другой управляет передатчиком (газ,крен).Вертолёт Bell 202.Рукой берутся за балку ,когда винт ещё не набрал обороты,поэтому всегда можно выбрать безопасный хват.Во всяком случае у меня с этим проблем пока не было.А безоглядно пихать руки во вращающийся ротор- это нонсес.Поправляйся и будьвнимательнее,тем более с вертолётом.Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Рука уже давно зажила,спасибо за сочуствие.
    Но по моему мнению при отрыве вертолета от земли итак будет видно куда его тянет,а естественный отбор лучьше не торопить

    Вообще-то автора не это интересовало,а про приинцип работы верта.
    Почитай здесь на форуме про вертолеты и присмотрись к самой машине повнимательней,узнаешь как что работает.
    А чтобы понять как это все в полете купи симулятор(да хотябы скачай FMS для начала).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку по апаратуре на Т-рекс 450 пожалуйста
    от Khamsin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 14:40
  2. Я новичек, помогите мне пожалуйсто
    от Undergraund в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 10:03
  3. Помогите разобраться пожалуйста
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2004, 16:13
  4. Помогите новичку!!!
    от Nik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2002, 09:39
  5. Ищу чертежи Ил-86. Помогите найти, пожалуйста!!!
    от Елена в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2001, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения