Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 147

Правила обращения с li-po?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Добрый вечер. Купил себе T REX 450 sport, теперь жду акки. Много прочитал информации на данном форуме о вертолётах, настройке, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    3

    Правила обращения с li-po?

    Добрый вечер. Купил себе T REX 450 sport, теперь жду акки. Много прочитал информации на данном форуме о вертолётах, настройке, правилах обращения но нигде не натыкался про использование li-po аккумуляторах. Как я понял из обрывочных сведений там целый ритуал. Плиз ткните в ссылку если таковая есть на FAQ и ТБ про аккумуляторы li-po.

  2.  
  3. #2
    OLN
    OLN вне форума

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Ну смотрите все просто:
    не замыкать, не протыкать ток заправки смотреть на батарее например т.зарядки 1с 2200 заряжаем 1х2200, соответственно 2с это ток зарядки 4.4 ампера.
    и самое основное не просаживать,т.е. летать по таймеру чтобы оставалась 3.72 вата на банку.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    На самом деле инфы вроде бы много, но внятной - почти нет, и часто она вообще противоречит одно другому.
    Я для себя выработал такие примерно правила:
    1. Держать акки ПОЛНОСТЬЮ заряженными как можно меньшее время, так как в это время они быстрым темпом ползут на кладбище. Сутки - уже много. Стараюсь заряжать утром в день полетов, полеты отменились - сразу к заряднику и в режим Storage (разрядка до 3.8V/банка), даже если назавтра опять полеты.
    2. Заряжать только в режиме Balance! Ток зарядки - 1С (то есть емкость батареи/1000, 2200/1000 = 2.2А), даже если на банке написано что эту супербанку производитель разрешает заряжать током стопицот C. Производителю выгодно чтоб вы скорее новые купили. Напряжение зарядки, понятно, равно напряжению батареи, кол-во Sx3.7V. 3S=11.1V, 6S = 22.2V, и т.д.
    3. Не вылетывать батареи "до упора", я стараюсь летать так чтобы остаточное напряжение после посадки (БЕЗ НАГРУЗКИ) было в районе в среднем 3.7V/банка плюс-минус.
    4. Не допускать по возможности просадок ПОД НАГРУЗКОЙ ниже 3.2V на любой банке, для этого телеметрия, которая пищит в таком случае. Начало пищать после каждого более-менее напряженного маневра - пора сажать, независимо от таймера.
    5. После полетов - к заряднику и в Storage, до 3.8V на банку. Тут менее строго чем п.1, если акк пролежит сутки-двое разряженным (при условии соблюдения п.3) - ничего с ним не случится.
    6. Не оставлять заряжаемые паки без присмотра! Лучше еще купить несгораемую сумку специальную для липолек и во время зарядки совать их туда. ОСОБЕННО актуально если есть подозрение на механическое или эксплуатационное повреждение пака - после краша, сильной разрядки и т.п. Тогда вообще во все глаза смотреть!
    7. Купить для хранения липолек несгораемый сейф, типа такого: http://www.google.ru/imgres?start=19...26&tx=89&ty=77
    8. Для длительного хранения, например на зиму - суем акки в холодильник (но не в морозилку и не на балкон!!!. Минимальная температура +5С!)
    9. Ну, не замыкать, не прокалывать, не резать, не жевать и т.п. - думаю это разумному человеку и так понятно
    Как-то так.
    Последний раз редактировалось tim716; 19.06.2012 в 14:27.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fireproof1 Посмотреть сообщение
    Как я понял из обрывочных сведений там целый ритуал.
    Самое главное правило: как только первый раз зарядил - летай как можно чаще ибо часы пошли, по любому..... то есть чем чаще акк летает чем больше прослужит. И не какие стореджи-шмореджи не спасут.....

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Самое главное правило: как только первый раз зарядил - летай как можно чаще ибо часы пошли, по любому..... то есть чем чаще акк летает чем больше прослужит. И не какие стореджи-шмореджи не спасут.....
    То есть вы хотите сказать, что производитель поставляет акки в неком волшебном "режиме девственности", которой зарядник несчастную батарейку злобно лишает, и потом уже никакими ухищрениями ей "девственность" не восстановишь?
    Ну что ж, каждый имеет право на суеверия ИМХО - "часы пошли" с момента схода пака с конвейера, а вот с какой скоростью они будут идти - зависит от режима эксплуатации, читайте выше. Если держать паки заряженными постоянно, "а вдруг полетать приспичит" - то "часы придут" очень быстро, это точно.

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    То есть вы хотите сказать, что производитель поставляет акки в неком волшебном "режиме девственности", которой зарядник несчастную батарейку злобно лишает, и потом уже никакими ухищрениями ей "девственность" не восстановишь?
    Вы хотите поспорить!? Увольте....
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Ну что ж, каждый имеет право на суеверия
    Да конечно само собой разумеется.... Я своим постом ни коим образом не оспариваю ваши суеверия из 9 пунктов....

  10.  
  11. #8
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Сутки - уже много. Стараюсь заряжать утром в день полетов, полеты отменились - сразу к заряднику и в режим Storage (разрядка до 3.8V/банка), даже если назавтра опять полеты.
    У меня несколько акков в возрасте пару лет, емкостью 3000-5000. Зарядка ACCUCEL 6, она не умеет разряжать токами более 0,5А. Если я так буду делать, то я только этим и буду заниматься. Поэтому со стораджем не заморачиваюсь, если не предстоит длительное хранение. Акки в прекрасном состоянии, кстати - обычные синие ТУРНИГИ. А вот неправильный заряд, а тем более разряд - это точно веники. Товарищ убил пачку аккумуляторов именно бестолковым разрядом (бесконтрольным) - зарядом (небалансируемым).

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    То есть вы хотите сказать, что производитель поставляет акки в неком волшебном "режиме девственности"
    На Хелифрике один уважаемый чел пишет, что в новые батареи производитель добавляет специальный ингибитор, препятствующий разрушению. Несколько циклов заряд-разряд полностью его изничтожают. Поэтому, кстати, чел рекомендует перед агрессивными полетами несколько раз аккумулятор зарядить-разрядить, иначе ингибитор не дает работать акку "по полной"...

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Не помню, кто из производителей, но помню, что рекомендовал первые несколько полётов полетать спокойно, без нагрузок. И недолго.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    у меня зарядка на новом аке (2 цикла) написала дисбаланс банки 0,25 вольт и отказалась дальше заряжать... это плохо? и как это лечить?

  15. #12

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    Поэтому, кстати, чел рекомендует перед агрессивными полетами несколько раз аккумулятор зарядить-разрядить, иначе ингибитор не дает работать акку "по полной"...
    Да и новые акки первых 3-4 полета не прут не рожна.....

    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    написала дисбаланс банки 0,25 вольт и отказалась дальше заряжать... это плохо? и как это лечить?
    плохо... лечить - попробовать зарядить эту банку отдельно. Но думаю ей уже не поможешь....(

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Купить для хранения липолек несгораемый сейф, типа такого: http://www.google.ru/imgres?start=19...26&tx=89&ty=77
    А как от туда купить чёмодан, в ироглефах вооще не шарю, может есть другой какой нибудь сайтик?

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    На самом деле инфы вроде бы много, но внятной - почти нет, и часто она вообще противоречит одно другому.
    Я для себя выработал такие примерно правила:
    1. Держать акки ПОЛНОСТЬЮ заряженными как можно меньшее время, так как в это время они быстрым темпом ползут на кладбище. Сутки - уже много. Стараюсь заряжать утром в день полетов, полеты отменились - сразу к заряднику и в режим Storage (разрядка до 3.8V/банка), даже если назавтра опять полеты.
    2. Заряжать только в режиме Balance! Ток зарядки - 1С (то есть емкость батареи/1000, 2200/1000 = 2.2А), даже если на банке написано что эту супербанку производитель разрешает заряжать током стопицот C. Производителю выгодно чтоб вы скорее новые купили. Напряжение зарядки, понятно, равно напряжению батареи, кол-во Sx3.7V. 3S=11.1V, 6S = 22.2V, и т.д.
    3. Не вылетывать батареи "до упора", я стараюсь летать так чтобы остаточное напряжение после посадки (БЕЗ НАГРУЗКИ) было в районе в среднем 3.7V/банка плюс-минус.
    4. Не допускать по возможности просадок ПОД НАГРУЗКОЙ ниже 3.2V на любой банке, для этого телеметрия, которая пищит в таком случае. Начало пищать после каждого более-менее напряженного маневра - пора сажать, независимо от таймера.
    5. После полетов - к заряднику и в Storage, до 3.8V на банку. Тут менее строго чем п.1, если акк пролежит сутки-двое разряженным (при условии соблюдения п.3) - ничего с ним не случится.
    6. Не оставлять заряжаемые паки без присмотра! Лучше еще купить несгораемую сумку специальную для липолек и во время зарядки совать их туда. ОСОБЕННО актуально если есть подозрение на механическое или эксплуатационное повреждение пака - после краша, сильной разрядки и т.п. Тогда вообще во все глаза смотреть!
    7. Купить для хранения липолек несгораемый сейф, типа такого: http://www.google.ru/imgres?start=19...26&tx=89&ty=77
    8. Для длительного хранения, например на зиму - суем акки в холодильник (но не в морозилку и не на балкон!!!. Минимальная температура +5С!)
    9. Ну, не замыкать, не прокалывать, не резать, не жевать и т.п. - думаю это разумному человеку и так понятно
    Как-то так.
    10. Во время зарядки рядом иметь емкость с песком, количество которого должно быть достаточно для быстрого тушения LiPo.

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Большое спс всем ответившим буду вникать.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Скажу вам так.
    Зариядил ак 4.2
    полежал ак сутки стало 4.05...4.1
    Мягко разрядил... до 3.85
    Зарядил дисбаланс 0.02... .

  20. #17

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А как от туда купить чёмодан, в ироглефах вооще не шарю, может есть другой какой нибудь сайтик?
    вот нашел.. http://www.sentrysafe.ru/catalog/Ognestojkie-boksy/

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    10. Во время зарядки рядом иметь емкость с песком, количество которого должно быть достаточно для быстрого тушения LiPo.
    Песок непрактично, а вот небольшой огнетушитель у меня в квартире есть. Не только для LiPo кстати пригодиться может, не дай Бог конечно.

    Цитата Сообщение от fireproof1 Посмотреть сообщение
    Угу, у меня как раз первый, самый дешевый. Их проще тут брать, ибо доставка дороже ящика выйдет.

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Почитал, страшно стало.
    Насчет хранения.
    у меня вертолеты 3 года, я как только не хранил акки, главное что бы они работали, ток отдавали.
    Сегодня утром пошел, разрядил всё акки в полете, ну почти всё, обычно они у меня по разному хранились.
    Про срок службы не сильно заметил разницы.
    У меня и от 500 ки 3 шт и 6 на 450 уже 1 год работают, и кача акков от мальков, они всё в разных сотояних хранились, конечно, я страюсь разряжать до 3.8 на банку, но только не всегда получалось, то некогда то еще чего.

    Нужно очень бережно к ним относиться. Так они долго прослужат.

    Аккумуляторы - это наше всё.

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    а у меня вот такой вопросик... все мы знаем что жизнь акка исчисляется не только временем, а ещё и количеством циклов.. вопрос в следующем, когда после полётов заряжаем в стораж (то есть не полностью), это считается циклом? сейчас летаю так чтобы оставалось 3,8 на банку. то бишь тот же стораж. а вообще интересно, что предпочтительнее, зарядить после полёта в сторж (если уж просадил хорошо) или, если планируется завтра послезавтра или бл. день полёты, пусть так лежат, дабы не тратить драгоценные циклы

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Да что вы с ними как с детьми малыми носитесь! Аккумуляторы - расходный материал! Или вы хотите их один раз и на всю жизнь? Вертолетное хобби по-определению недешевое! Хватит аккумуляторов на сезон - хорошо, ну а если на два - то просто замечательно! При нынешней цене на них глупо заниматься таким изощренным мазохизмом !

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    уже писал, повторюсь. одна и та же сумма имеет разное значение в Москве и в урюпинске. если я с ними ношусь.., значит мне так надо. а вы не хотите не носитесь. здесь люди взрослые. сами с усами. разберутся кому как поступать

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Да что вы с ними как с детьми малыми носитесь! Аккумуляторы - расходный материал!
    Комплект акков на 700ку TP 6S 5000 mah обходится в 500 баксов. Так то не дешевая расходка.

  27. #24

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    вопрос в следующем, когда после полётов заряжаем в стораж (то есть не полностью), это считается циклом?
    Цикл- это туда-сюда, то есть заряд-разряд. Поэтому если вы сначала до storage зарядили, а потом сверху до полного добили, то ничего не удваивается. В режиме storsge аккумулятору хорошо

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Так то не дешевая расходка.
    Так и сам верт недёшев! Человек, покупающий 700-ку, прекрасно это знает. Я же писАл, что это хобби весьма недешёвое и это надо понимать.

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Так и сам верт недёшев! Человек, покупающий 700-ку, прекрасно это знает.
    Именно по этому вертолётом не забивают гвозди.
    Чем батарейка так выделяется на фоне прочих частей вертолёта, что именно её надо эксплуатировать не по назначению?

  30. #27

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    именно её надо эксплуатировать не по назначению?
    А где говорится о том, что её эксплуатируют не по назначению? Я писАл исключительно о том, что надо проще относиться к батареям и не впадать в крайности.

  31. #28

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Более того, батареи (или отдельные ее банки) еще иногда погибают при крашах. У меня так было после краша - умерла в 0 одна банка. Только вот как-то странно. Визуально снаружи никаких повреждений не было, но его немного деформировало. После краш-полета дома проверил мультиметром каждую банку отдельности - все 6 банок в норме. Загнал его с сторадж. Затем спустя где-то 3 недели настраивал верт с подключенным бузером, который также показал, что все 6 банок примерно по 3,8 вольта. А вот буквально на следующий день, перед полетом, втыкаю батарею в зарядку, а она пишет error..... че за фyйня?! - проверяю мультиметром - 1ая банка кажет 0 в.... Вот теперь думаю можно ли летать (повисеть) на 500ке на 5s батарее или оставить ее для каких нибудь других нужд?

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    правильно обращаться с вещами это не крайности

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Моё мнение таково, что в описываемом случае, когда батарея разряжена, скажем, до 3,6 В, а завтра-послезавтра заряжать-летать, то монопенисуально, загонять в хранение, или нет. Загонять в хранение просто удобно, потому что потом меньше времени на зарядку уйдёт.
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю можно ли летать (повисеть) на 500ке на 5s батарее или оставить ее для каких нибудь других нужд?
    А что бы и не полетать, если обороты позволят. Только банку битую выкинуть. Ну и время полётное сократить соответственно.

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Более того, батареи (или отдельные ее банки) еще иногда погибают при крашах. У меня так было после краша - умерла в 0 одна банка.
    У меня так же тут на днях произошло( только банка так и застыла на 3,8 и не заряжается - дырочка маленькая от краша образовалась( Тоже оставил пока для других нужд, на 5-ти банках полетать не смогу, регулятор с мозгами и сразу пошлет)

  35. #32

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    только банка так и застыла на 3,8 и не заряжается
    Такая же фигня произошла с батареей для передатчика.... только вот краша на ней не было

  36. #33

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    уже писал, повторюсь. одна и та же сумма имеет разное значение в Москве и в урюпинске. если я с ними ношусь.., значит мне так надо. а вы не хотите не носитесь. здесь люди взрослые. сами с усами. разберутся кому как поступать
    Єт точно, два аккума Thunder Power 65C 11.1V/2250 = месячный оклад жены.

  37. #34

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    вставлю свои 5 копеек. Читаю рекомендации и понимаю, что я вообще неправильно использую аккумы, правда не на верте, а на машинке, но суть-то одна. Я после покатушек заряжаю аккумулятор полностью, хотя не знаю когда буду кататься в следующий раз. У меня просто нет такой возможности резко поставить на дозарядку и вперед на покатушки. Так вот, был такой момент, когда аккумы лежали после полной зарядки пару месяцев и ничего, по крайней мере после того времени они уже несколько циклов прошли и меньше всасывать не стали.

  38. #35

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы - расходный материал
    Присоединюсь
    Главное просто сильно не разряжать и не перезаряжать. А также механически не травмировать их
    И при зарядке быть неподалеку - на всякий случай
    А так - не стоят они мороки с разрядкой для хранения и т.д., тем более, если у вас их несколько (много) и нет многопортовой зарядки...
    По крайней мере - для 450-ки, тем более что есть и недорогие хайвольтные акки (для тех, кто любит помощнее).
    Последний раз редактировалось nik25; 22.06.2012 в 12:55.

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Подскажите мне "тупому" если аккум 2200.3s.20-30с заряжать 1А? Если 25с-50с можно больше чем 1А

  40. #37

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Подскажите мне "тупому" если аккум 2200.3s.20-30с заряжать 1А? Если 25с-50с можно больше чем 1А
    20-30с и 25с-50с это токоотдача аккумулятора. 1А можешь заряжать и тот и тот, но долго будет))) заряжай силой тока по номиналу батареи, то есть если акк 2200mAh то это будет 2.2A. Можешь и 2С дать, то есть в твоем случае 4.4А.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    МИНИМАЛЬНЫЙ правильный зарядный ток - 1С - т.е. ток равный емкости аккумулятора в Ач. Для батарей 2.200 - это 2.2 ампера
    Почему минимальный? Потому как большинство батарей совершенно спокойно заряжаются токами 2С, а некоторые и намного большими, например упоминавшийся выше ТП 65 можно заряжать током 12С, т.е. порядка 27 ампер для батареи 2200

  42. #39

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ток - 1С
    Стыдно спрашывать как ето, что такое ето (С) 1С-2С? Е то в меню зарядки есть такая мера? Вот у меня сейчас стоит заряд 1А (аккум 2200.3s) я могу спокойно ставить 2.2А?

  43. #40

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Стыдно спрашывать как ето, что такое ето (С) 1С-2С? Е то в меню зарядки есть такая мера? Вот у меня сейчас стоит заряд 1А (аккум 2200.3s) я могу спокойно ставить 2.2А?
    1С = номинал аккумулятора (как пример 2200mAh)
    2С = номинал аккумулятора * 2 (как пример 2200mAh * 2 = 4400mAh = 4.4A)
    3C = номинал аккумулятора * 3 (как пример 2200mAh * 3 = 6600mAh = 6.6A)
    И.т.д.
    То есть вам нужно в зарядке выставить желаемый ток заряда в Амперах. То есть либо 1С а именно 2.2А, либо 2C 4.4А, либо еще более, зависит от зарядного устройства и аккумулятора. В общем не партесь, можете ставить спокойно в зарядке ток 2.2А и наслаждаться процессом заряда… И не забудьте заряжать в режиме балансировки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Использование LiPo в передатчике
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:06
  2. Продам Turnigy nano-tech 2200mah 3S 35~70C Lipo Pack
    от Пончик в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 19:37
  3. Обращение к автомобилистам
    от Sashoook в разделе Курилка
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 12:40
  4. SkyRC IMAX B6, LRP LiPo 3S, балансировка
    от x64 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения