Электроника на 450 (совместимость комплектующих)?

Kormag

Все привет. Хотелось бы узнать совместимость следующих комплектующих на 450!
1.www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2.www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3.www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4.www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Гироскоп планирую Spartan вот такой www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С хвостовой сервой определиться не могу. В дневниках Александра 1го ссылка на MKS пустая. Помогите плз. Почему возник такой вопрос, запутался с напряжением… С 1го по 4ый пункт уже есть в наличии. Заранее спасибо.

nik25

Все полностью совместимо

Kormag:

Пойдет для начального обучения, возьмите 2-3 таких акка сразу, в дальнейшем будете покупать акки с большей токоотдачей.

Чтобы не путаться с таймером полета поначалу удобно дополнительно пользоваться вот такой штукой On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) - при низких настройках отключения питания в регуляторе, вертолет упадет через 10-20 секунд (если летать “блином”), как запищит эта штука 😃 Пищит она громко 😃 Только полярность не перепутайте, когда будете подключать ее в баллансирный разъем акка.

Kormag:

Нормально

Kormag:

Нормально

Kormag:

Нормально

Kormag:

Гироскоп планирую Spartan

С такими сервами можно и нужно сразу брать ФБЛ систему за схожие деньги (тушка (а именно - голова) тогда тоже должна быть ФБЛ).
Если вы - новичок, то вам скорее всего на первый год вполне хватит и такой гиры HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro, а потом уже определитесь, что именно вам нужно.

Kormag:

С хвостовой сервой определиться не могу

Возьмите одну из этих (обе хороши и сейчас в наличии)
Futaba S9257 EP Digital Rudder Servo 2kg/.08sec/26g (не забудьте поставить степдаун из диода)
HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg (к этой нужно будет сделать простой переходник - квадратик текстолита)

Kormag:

запутался с напряжением

смотрите на моторе и регуляторе на число поддерживаемых банок LiPo аккумулятора (3S, cells, 1S = 3,7 Вольт), все остальное питается от встроенного БЕКа регулятора скорости (обычно 5-6 вольт, а в вашем случае 5,25 или 6 В - выбирается при настройке регулятора)

не забывайте про скидки по СВАРМу.

Kormag

Спасибо.
1.А как же не сервах тарелки напряжение 4.8?
2. Пара акк-ов уже есть, ждут еще с зимы, а вот пищалка полезная штука, я вообще про такую не знал!
3. И все таки хотелось бы MKS судя по этой теме rcopen.com/forum/f65/topic280531 Может знает кто где купить?
4 Тушка тоже давно была куплена и собрана, не ФБЛ…Tarot 450 Sport v3 (как то так).
В общем головняк с электикой у меня всегда))) Я думаю еще будет не один вопрос…!!!
Просто у Александра приведены комплектующие по трем ценовым категориям…,и я решил не мелочиться))))


nik25
Kormag:

1.А как же не сервах тарелки напряжение 4.8?

Где-то было, что эти сервы и на 6 В нормально работают (Futaba - не работает! Т.е. работает, но быстро сгорает).
Но так вы поставите на регуляторе 5,25 В - то вам будет все равно.

Kormag:

Пара акк-ов уже есть

Тогда лучше берите сразу с большей токоотдачей - иначе потом у вас останутся без дела много акков (если только не увлечетесь мультикоптерами).

Kormag:

И все таки хотелось бы MKS

Потенциала футабы вам хватит за глаза ближайшие года три, не менее…

Kormag:

4 Тушка тоже давно была куплена и собрана, не ФБЛ

Ну, можно прикупить тогда к нему только голову ФБЛ - будет намного дешевле.
А ZYX-S 3-Axis Flybarless System w/USB Program Adapter по СВАРМу за 45 $ отдают.

Kormag:

я решил не мелочиться

Лучше покупать сбалансированную систему - отдача будет больше.
И не забывайте про зарядки, инструменты и т.д. - качественные вещи тоже стоят недешево… Например, разницу межу сервами Футаба - МКС вы еще долго не увидите, а некачественных шестигранники могут у вас и желание заниматься этим хобби сразу отбить…

Kormag:

а вот пищалка полезная штука

Вообще-то - эта вещь - далеко не первой необходимости, потом привыкнете летать по таймеру.
Но для новичка, с его частыми взлетами и посадками, когда забываешь включить/отключить таймер - помогает, мне, например помогло как-то увести верт от вершин деревьев - а то даже не знаю как бы я его с веток доставал.

Kormag

Фишка в том, что угроблена куча денег на мелколеты)))) А зарядники и инструмент покупались еще давно. До 450 все руки не доходили…
Спасибо за консультацию.
Здесь человек продавал иннолабовскую серву, что вы посоветовали из за несовместимости с 450 про…для этого квадратик и текстолита нужен?

nik25
Kormag:

Просто у Александра приведены комплектующие

Учитывайте, что как говорит и сам автор, его дневники с каждым годом дают все более общее направление в выборе, а непосредственно “оптимальные” комплектующие могут и меняться (прогресс не стоит на месте)…

tim716
nik25:

Вообще-то - эта вещь - далеко не первой необходимости, потом привыкнете летать по таймеру.
Но для новичка, с его частыми взлетами и посадками, когда забываешь включить/отключить таймер - помогает, мне, например помогло как-то увести верт от деревьев - а то даже не знаю как бы я его с веток доставал.

Я-я, натюрлих. Меня вот, когда 450 собирал - тоже убеждали, что от внезапных отсечек только мелколеты падают, а большие СУРЬЕЗНЫЕ паки от всех этих приключений застрахованы Россгосстрахом, так что если летать и свято соблюдать таймер - то никаких проблем с паками не будет в принципе. Ага, щас. Паки - вещь НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ, в любом размере и объеме. И ловил я отсечки вплоть до второй минуты полета. Почему? А потому. Вчера этот пак летал нормально, завтра тоже нормально, а сегодня он, б…, не в настроении. И единственный пока краш с ущербом на моей 450 был от того же - отсечка на 4-й минуте (при том что обычно с запасом летают по таймеру 5), затем через 10 секунд полное отключение на 5 метрах. Поэтому - если не хотите поиметь от своих паков по полной программе - ставьте даже не пищалку, а телеметрию типа кванума минимум. И если вдруг начал “пищать” пак раньше чем положено - на посадку, или хотя бы от силовых маневров воздержитесь.

nik25
Kormag:

А зарядники и инструмент

На мелколетах эти вещи обычно совсем другие… 😃

Kormag:

иннолабовскую серву, что вы посоветовали из за несовместимости с 450 про…для этого квадратик и текстолита нужен?

Она совместима 😃
Просто посадочное место на 450-ке рассчитано под сервы с корпусами большего размера.
Да, такой квадратик с несколькими отверстиями под крепеж позволит надежно установить данную серву на 450-ку.

Zloyuzver
nik25:

Да, такой квадратик с несколькими отверстиями позволит надежно установить данную серву на 450-ку.

Как вариант (если подойдёт) можно и это - HK450 Pro Aluminum Tail Servo Mount

nik25
tim716:

И если вдруг начал “пищать” пак раньше чем положено - на посадку, или хотя бы от силовых маневров воздержитесь

Воообще-то, если честно, то я тогда подумал, что времени у меня больше и решил еще чуть-чуть полетать (а этот сигнализатор настроен на 3,3 В), так что краш я тогда все-же словил 😃 Но по крайней мере, не пришлось лазать по деревьям 😃
Так что именно для этого сигнализатора - только на посадку 😃

nik25
Zloyuzver:

(если подойдёт) можно и это - HK450 Pro Aluminum Tail Servo Mount

На форуме было, что хоббикинговские комплектные держатели для 450-ток на тяжелых силовых элементах иногда разрушаются, а здесь при такой же форме еще и ослабление сечения боковин посередине…
Но для начального обучения, думаю, все же пойдет.

UAP
Kormag:

4 Тушка тоже давно была куплена и собрана, не ФБЛ…Tarot 450 Sport v3 (как то так).

если это спорт, то все выше приведенные приблуды под хвостовую серву не нужны, она на спорте крепится на балке

по-этому встанет любой размер, как вариант из новинок с доступной ценой Turnigy TGY-306G

Kormag

Вот оно что))) А я думал куда там этот переходник вставлять. Спасибо.

Val-ksd
UAP:

если это спорт

На Sport V2 крепёж хвостовой сервы как на про. Хотя считаю это неудобно.

UAP

Это скорее частный случай чем стандарт для спорта, шел в Алайновский комбо-китах с 420-й сервой, т.е. на мини не заточен, 9257 или 520-ю не впихнешь. У Тарота тоже есть колхоз-апгрейт правда штатных дырок под него в раме нет, нужно бурить отдельно