Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Настройка T-REX PRO v2 3Gx

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Приветствую. Собираю свой первый 450, до этого довольно много отлетал на симуляторе и на Blade mcpX. Возникли вопросы относительно сборки ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12

    Настройка T-REX PRO v2 3Gx

    Приветствую.

    Собираю свой первый 450, до этого довольно много отлетал на симуляторе и на Blade mcpX. Возникли вопросы относительно сборки и настройки механики.

    У меня почему-то после того как я собрал вертолет наблюдается довольно большой продольный люфт вала основного ротора, где-то 3-4мм. Это учитывая то, что я уже установил 2 шайбы, которые шли в комплекте. Что-то мне подсказывает, что этот люфт может отразиться на пилотирование.

    Еще возникли трудности с установкой нуля серв и соответственно автомата перекоса. Из-за шестеренок, на которые устанавливаются рычаги, не получается сразу их выставить в положении 90 градусов, получается где-то +/5-10 градусов. Но на сколько я понял это распространенная проблема. Я правильно понимаю, что эту неточность позиционирования предпочтительнее устранить сначала регулируя длину тяг? И только после этого уже тримированием каналов на аппаратуре?

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось 26dx; 04.07.2012 в 11:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    Приветствую.

    Собираю свой первый 450, до этого довольно много отлетал на симуляторе и на Blade mcpX. Возникли вопросы относительно сборки и настройки механики.

    У меня почему-то после того как я собрал вертолет наблюдается довольно большой продольный люфт вала основного ротора, где-то 3-4мм. Это учитывая то, что я уже установил 2 шайбы, которые шли в комплекте. Что-то мне подсказывает, что этот люфт может отразиться на пилотирование.

    Еще возникли трудности с установкой нуля серв и соответственно автомата перекоса. Из-за шестеренок, на которые устанавливаются рычаги, не получается сразу их выставить в положении 90 градусов, получается где-то +/5-10 градусов. Но на сколько я понял это распространенная проблема. Я правильно понимаю, что эту неточность позиционирования предпочтительнее устранить сначала регулируя длину тяг? И только после этого уже тримированием каналов на аппаратуре?

    Заранее спасибо.
    Дело не в шайбах.
    Если я тебя правильно понял. То на вале есть проточка) . Так вот, приподними вал, и закрути стопорное кольцо, которое должно быть на уровне этой проточки, таким образом грубо говоря, вал будет висеть на нем и люфта не будет. Если проточка на вале ниже чем должно, значит вал нужно перевернуть.
    На счет серв, то да все верно. Не всегда получается их выставить ровно, так как из за того что качалки одеваются на зубцы. Ставь максимально ровно как получится, а далее уже тарелку равняй тагями.

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Выравнивать качалки серв под 90 градусов необходимо сабтриммерами аппы, в вашем случае - это наверное делает коробочка ЗДжи.

    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    довольно большой продольный люфт вала основного ротора
    Посмотрите длину половинок вала, возможно его просто нужно перевернуть.

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    наблюдается довольно большой продольный люфт вала основного ротора, где-то 3-4мм
    скорее всего нужно просто
    Цитата Сообщение от Demotion Посмотреть сообщение
    значит вал нужно перевернуть
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    рычаги, не получается сразу их выставить в положении 90 градусов, получается где-то +/5-10 градусов. Но на сколько я понял это распространенная проблема
    эта проблема - у всех

    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    эту неточность позиционирования предпочтительнее устранить сначала регулируя длину тяг? И только после этого уже тримированием каналов на аппаратуре?
    Нет, желательно (по возможности) делать это только триммированием каналов в передатчике (что упростит выравнивание тарелки в крайних верхнем и нижнем положениях, после выравнивания ее в среднем положении), т.е. если уж придется подкручивать тяги (именно идущие от серв!), то все сразу - они должны быть одинаковой длины.
    А для этого лучше, если все качалки (после установки серв автомата перекоса на вертолет) в "нулевой" позиции серв будут смотреть в одну сторону (или все вверх или - вниз), иначе вам может не хватить лимитов при триммировании и не получится выровнять тарелку ровно.

    Выставить сервы в "ноль" без сервотестера можно так.
    Последний раз редактировалось nik25; 04.07.2012 в 12:25.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    делать это только триммированием каналов в передатчике

    всё таки Андрей наверно прав
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    в вашем случае - это наверное делает коробочка ЗДжи.
    Цитата Сообщение от Demotion Посмотреть сообщение
    Так вот, приподними вал, и закрути стопорное кольцо
    На стоковых валах Про нет регулируемоего кольца и проточек на валу.Регулируется шайбами.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Demotion Посмотреть сообщение
    То на вале есть проточка) . Так вот, приподними вал, и закрути стопорное кольцо, которое должно быть на уровне этой проточки, таким образом грубо говоря, вал будет висеть на нем и люфта не будет.
    В том-то и дело что проточки нет, единственное что действительно может стоит перевернуть вал. Когда собирал не подумал о том, что он может быть не симметричным.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Выравнивать качалки серв под 90 градусов необходимо сабтриммерами аппы, в вашем случае - это наверное делает коробочка ЗДжи.
    Вполне возможно, конечно, но в инструкции к самому вертолету, при выравнивании диска автомата перекоса в нулевом/горизонтельном положении пишут, что делать это надо при помощи суб-триммирования. Надо будет почитать отдельно инструкцию к самому 3gx.


    Еще заметил, что после установки диска автомата перекоса в горизонтальное положение, при общем шаге на пульте 50%, лопасти имели угол 1-2 градусов, а не 0. Возможно проблема как раз в перевернутом вале ОР. Приду домой переверну и посмотрю, как будут обстоять дела.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    делать это надо при помощи суб-триммирования
    О чем вам и написал. Длина тяг не есть аксиома, она первоначально делается по мануалу, а потом подгоняется по месту. Т.е. после полной сборки ОР в положении газа 50% угол лопастей в 0 выставляется регулировкой длины тяг.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    А эту здоровую шайбу, которая прямо над основной шестерней должна быть - не забыли поставить?

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Т.е. после полной сборки ОР в положении газа 50% угол лопастей в 0 выставляется регулировкой длины тяг
    Уточню для Luis, что лопасти в 0 выставляются не тягами от качалок серв к автомату перекоса, а изменением длины тяг от автомата перекоса к лопастям.

    А судя по вашему первому посту, вы хотели поменять длину тяг именно от качалок серв
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    получается где-то +/5-10 градусов. Но на сколько я понял это распространенная проблема. Я правильно понимаю, что эту неточность позиционирования предпочтительнее устранить сначала регулируя длину тяг?
    А вот этого и не стоит делать. Длину тяг от серв к автомату перекоса лучше оставить одинаковой.

    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    суб-триммирования
    Да, имелось в виду - в меню SUB TRIM передатчика, или для вашего случая, как поправили более опытные товарищи, - в меню ФБЛ системы. Но ни в коем случае не триммерами вокруг стиков


    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    здоровую шайбу, которая прямо над основной шестерней должна быть - не забыли поставить?
    Ну, ее толщина в любом случае не компенсирует такой
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    большой продольный люфт вала основного ротора, где-то 3-4мм
    В данном случае - именно перевернуть вал, - я тоже так однажды собрал, пришлось разбирать
    Последний раз редактировалось nik25; 05.07.2012 в 00:07.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Как раз компенсирует. Если ту шайбу не поставить - как раз и будет люфт на глазок 3-4 мм На самом деле меньше конечно, но ощущение километровости будет.

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    как раз и будет люфт на глазок 3-4 мм На самом деле меньше конечно, но ощущение километровости будет
    У всех разный глазомер

    Не скажу за прошку версии 2, но на старой (заказанной в декабре 2011 года) HK 450 PRO эта шайба над главной шестерней 150Т имеет толщину порядка 1 мм, люфт при этом - примерно 0,3-0,5 мм (все размеры определял "на глазок"). А шайба под упором сверху - около 0,2 мм.

    А если взять два вала для моей прошки из краш-пака, развернуть один и приложить их друг к другу, то разница между положениями упорных колец - около 1 мм, но отверстия в валу тоже находятся на разных расстояниях от торцов - в общем переворот вала даст еще пару десятых мм.

    Т.е. чтобы получить вертикальный люфт хотя бы 2 мм, нужно:
    1) установить вал ОР не той стороной;
    2) забыть установить нижнее толстое кольцо;
    3) забыть установить верхнее кольцо;
    4) гипотетически, возможно, что был установлен вал от другой модели вертолета (или некондиционный)...

    Так что, Luis - проверяйте все версии

    Как я уже упоминал, в аналогичной ситуации мне помогло именно переворачивание вала
    Последний раз редактировалось nik25; 05.07.2012 в 12:35.

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо большое всем. Оказалось, что действительно, был перевернут вал ОР. После того как установил его в правильном положении люфт полностью пропал. Я, когда его впервые увидел, почему-то подумал, что он симметричен. Вчера приложил к линейки и удивился

    Вчера настроил нулевой угол при 50% коллективного шага, но если честно, результат мне не очень понравится.
    Попробую описать свои действия по шагам, может что-то стоило сделать иначе.
    1. Снял ОР, и все тяги.
    2. Проверил длину всех тяг еще раз, и добился, чтобы их длина была максимально близка к той, что указана в инструкции.
    3. При помощи уровня для выравнивания автомата перекоса выровнял все сервы, используя субприммирование, таким образом, что бы при 50% шага рычаги были как можно близки к 90 градусам относительно корпуса.
    4. Собрал ОР и обнаружил, что при шаге 50%, угол лопастей составляет где-то 6-7 градусов.
    5. При помощи субриммирования добился, чтобы при 50% шага уровень лопастей был равен 0.

    В результате суб-тримм одного из сервоприводом стал равен своему максимальному значению, что не нравится мне.
    Но больше всего мне не нравится, то что на глаз автомат перекоса кажется не параллельным раме вертолета. Но как проверить это наверняка я не знаю.

    На сколько я понял, можно, в пункте 5, добиться такого же результата изменив длину тяг, что идут от автомата перекоса к лопастям?

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Пункты с 1 по 3 вы все правильно сделали, а вот 5 - это вы где такое вычитали? Вам же выше писали:

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    0 выставляется регулировкой длины тяг.
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Уточню для Luis, что лопасти в 0 выставляются не тягами от качалок серв к автомату перекоса, а изменением длины тяг от автомата перекоса к лопастям
    Вроде все должно быть понятно.

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Пункты с 1 по 3 вы все правильно сделали, а вот 5 - это вы где такое вычитали?
    Как обычно в мануале. На тот момент почему-то в голову вбилось, что тяги трогать нежелательно, а ваше сообщения только сегодня увидел. Сейчас все стало на свои места.

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Что-то ни в одном мануале не встречалось, чтобы 0 на лопастях сабтриммером выводили. А, вообще вот здесь посмотрите, много интересного.

  19. #16

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Что-то ни в одном мануале не встречалось, чтобы 0 на лопастях сабтриммером выводили. А, вообще вот здесь посмотрите, много интересного.
    Вот выдержка из мануала, из раздела настройки автомата перекоса и 3gx.


    Вообще мануал противоречивый местами, то же описание подключение приемника к 3gx не совсем доходчиво описано, получилось не сразу и не совсем по схеме изображенной в мануале.

    Спасибо за ссылку на дневник.

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Так тут и написано, что сабтриммерами на передатчике выставить горизонтально тарелку, что вы и сделали. А вот с чего вы решили, что 0 на лопастях сабтриммерами выставляется...??? Ну, сейчас разобрались что к чему?

  21. #18

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Ну да, но и не говорилось во всем мануале о изменении длин тяг ротора, что меня и сбило
    Только что выставил нулевой угол по вашем рекомендациям, все вышло замечательно. Единственное, что есть разница на дули градуса между лопастями, т.е. их углы отличаются немного друг от друга, но разница эта в пределах полу градуса. На сколько я понимаю точнее уже никак не сделать и аппаратурой тоже не исправить это?

    Вообще испытываю огромное удовольствие от того что разобрался и есть толковый результат. Осталось дождаться тренировочного шасси нужного размера, а то, то что есть у меня обладает недостаточным размахом между опорами. Да и баланс лопастей проверить надо.

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    что есть разница на дули градуса
    В цитатнег

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю точнее уже никак не сделать и аппаратурой тоже не исправить это?
    Нормально, летать можно будет
    Надеюсь, вы помните, что поворачивать пластиковые ушки тяг не обязательно на весь оборот - можно и на полоборта (по крайней мере - некоторые, у которых посадочное отверстие с обоих сторон одинаковое)

    Точнее тоже можно - используя цифровой угломер (около 40 $ - кстати, для настройки ФБЛ головы - очень удобная штука) и специальные тяги с левой и правой резьбой на разных торцах металлического стержня.

    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    Осталось дождаться тренировочного шасси нужного размера
    Многие учились летать без них, а некоторым оно даже мешало

    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    Да и баланс лопастей проверить надо.
    Необязательно.
    А что вам мешало проверить баланс до установки лопастей на вертолет, используя простейший балансир (из болтика М3 х 30-40 мм и пары гаек)?

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Многие учились летать без них, а некоторым оно даже мешало
    Не надо! (с) Бриллиантовая рука
    Несомненно, эти многие по 50 комплектов деревянных лопастей покупали, мегамеханиками становились до того как хвостом к себе висеть начинали... Это круто, вопрос - надо ли оно?
    Этот крестик - для FBL верта - святое. И не только для обучения. Любой новый вертолет, либо после серьезных изменений в настройке FBL - я в обязательном порядке "крещу" этим крестиком. При том что уж взлетать-садиться умею. Ибо ничто не гарантирует от ошибки в настройке, да и просто от какого-нибудь банального передранного гейна, которые для каждого верта индивидуальны и подобрать можно только путем эксперимента. А от этого верт может весьма сильно заколбасить. Тренировочные шасси НА ПОРЯДОК увеличивают шансы выживания верта в таких ситуациях. А тем более если человек еще и летать толком не умеет. А ТЕМ БОЛЕЕ если при этом еще и система - 3GX...

  25. #22

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, вы помните, что поворачивать пластиковые ушки тяг не обязательно на весь оборот - можно и на полоборта (по крайней мере - некоторые, у которых посадочное отверстие с обоих сторон одинаковое)
    У меня, увы, только с одной стороны посадочное отверстие для тяг. Думаю стоит поискать и заказать те, о которых вы пишете.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Точнее тоже можно - используя цифровой угломер (около 40 $ - кстати, для настройки ФБЛ головы - очень удобная штука) и специальные тяги с левой и правой резьбой на разных торцах металлического стержня.
    Он уже заказан и едет, через неделю - две буду уже им проверять все. Вообще после сборки вертолета, особенно рамы, я понял что на инструменты скупиться не надо.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    А что вам мешало проверить баланс до установки лопастей на вертолет, используя простейший балансир (из болтика М3 х 30-40 мм и пары гаек)?
    Опять же, на балансировку обратил внимание только после того как собрал ОР. Балансир тоже уже заказан, так что проще его дождаться. Ну а если терпения не хватит, то сделаю как вы советуете, при помощи болтика

  26. #23

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Вчера впервые поднял модель в воздух, в целом все хорошо. После первого подъема руки тряслись Не обошлось правда без жесткой посадки, но из последствий только немного перекосило хвост, который видимо был не совсем жестко прикручен к хвостовой балке.

    Есть правда два момента которые меня смущают.
    Первые два взлета при раскрутки ОР, в момент когда обороты достигают 20-30% вертолет начинало трясти, правда не очень сильно. Когда ОР достигал рабочих оборотов вибрация пропадала. После третьего взлета эффект вроде пропал.
    Второе, не получается настроить гироскоп на удержание хвостовой балки, на 75% при резком развороте начинает вилять хвостом, а на 70% хвост сносит ветром (эффект флюгера?).
    Аппаратура у меня Futaba T8FGs, соответственно выставлен тип - GY, режим - AVCS.
    Возможно в самом 3gx надо попробовать изменить задержку, но проверить не успел, так как сели аккумуляторы и пришлось закругляться.
    Последний раз редактировалось 26dx; 16.07.2012 в 11:36.

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    Когда ОР достигал рабочих оборотов

    Какие рабочие обороты?

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Какие рабочие обороты?
    Это субъективная оценка, где-то на 35-40% газа переставало трясти (1000RPM двигателя наверно).

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Я хотел узнать при каких оборотах летаете если у вас
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    не получается настроить гироскоп на удержание хвостовой балки, на 75% при резком развороте начинает вилять хвостом, а на 70% хвост сносит ветром (эффект флюгера?).
    На мой взгляд чуствительность 75-70 % большая, у вас банально не хватает рабочих оборотов.

    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    1000RPM двигателя наверно

    Это вообще ни о чём, при 1000 оборотов на двигателе ротор у вас будет вращатся порядка 90 RPM

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Я хотел узнать при каких оборотах летаете если у вас

    На мой взгляд чуствительность 75-70 % большая, у вас банально не хватает рабочих оборотов.

    Это вообще ни о чём, при 1000 оборотов на двигателе ротор у вас будет вращатся порядка 90 RPM
    Понял, я думал что речь о оборотах при которых перестает трясти. Поднимал вертолет при 50-65%% газа, сейчас не могу точно сказать. По идеи при таком газе должно быть около 2000RPM. Но могу конечно ошибаться. Получается, что стоит изменить кривые шага и газа в сторону больших оборотов?

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    2000RPM.

    Маловато будет, хотя бы 2400-2500.

  32. #29

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Поднял обороты ОР и вроде стал лучше держать хвостовую балку, проверял правда не поднимая вертолет в воздух, т.к. в поле никак не получается выбраться, а место где проверял не располагает к взлету.

    Вообще раздражает то, что не получается выстроить по кругу угол лопастей равный нулю. Разница в разных положениях +/- 1 градус, полагаю что это не критично, но хочется большего. Специально для этого заказал тяги с плавной регулировкой длины (http://www.helipal.com/airy-adjustab...-trex-450.html) но они оказались слишком длинными

  33. #30

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    они оказались слишком длинными
    Тяги бывают на 32 и 39 мм. Просто укоротите на пару мм с каждой стороны.

  34. #31

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от 26dx Посмотреть сообщение
    не получается выстроить по кругу угол лопастей равный нулю. Разница в разных положениях +/- 1 градус
    А тарелка ровно выставлена?
    Может левелер кривой? Или сидит на валу ОР не плотно (отверстие большое)?
    Проверить можно, вращая левелер на валу, предварительно выставив тарелку АП в среднем положении горизонтально. Если при повороте левелера образуются зазоры между его лапками и тарелкой, то можно попробовать выставить тарелку самодельным левелером.

  35. #32

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А у вас и не будет одиноковый шаг лопастей. Если подумать, в 3Gx мы тарелку только в 50% ручки газа ровняем, а то что она в 0 и 100% газа придет ровно не факт, отсюда и получаеться что коллективный шаг мы при кривой тарелке вымеряем, поэтому со всех сторон разный грудус на лопастях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align t-rex 450 pro v2 3gx
    от Deisell в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:41
  2. Прошу помощи в настройке вертолета!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 10:15
  3. Продам Кит вертолета Align T-Rex 450 Pro V2 3GX Super Combo
    от vasya_f в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 23:55
  4. Align 3gx Spektrun 6210
    от Genichka в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 06:04
  5. Прошу помощи в настройке T-rex 450 pro V2 3Gx!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения