Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 124

Мой первый вертолет T-rex 450

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от leealex И вообще вчера тренировка закончилась тем, что слайдер разлетелся на 2 части прямо в воздухе, одна цапфа ...

  1. #41

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    И вообще вчера тренировка закончилась тем, что слайдер разлетелся на 2 части прямо в воздухе, одна цапфа улетела в неизвестном направлении, осталась вторая с лопастью. Какой-то невезучий вертолет, то одно отлетит, то другое сломается.
    Алексей Не опускайте руки. У вас сейчас идёт период активного обучения, причём обучения не пилотажу - а именно - настройке/сборке - и это нормально. Через месяц - два - вы будете с закрытыми глазами перебирать свою 450-ку и знать её каждый чих И тогда начнуться полёты и пилотаж ТАк что - просто сожмите зубы и продолжайте У всех первые вертолёты такие же "невезучие"

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, надо полностью, до винтика, разобрать тушку, а потом вдумчиво, по мануалу собрать с нуля. В передатчике создать новую модель и с нуля настроить электронику. И только после этого, может быть наступит просветление и верт начнет летать. Если просветление и после этого не наступит, то значит вообще не судьба.

  4. #43

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если просветление и после этого не наступит, то значит вообще не судьба.
    У меня просветление наступило после 4-й или пятой переборки Так что - судьба

  5. #44

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    слайдер разлетелся на 2 части прямо в воздухе, одна цапфа улетела в неизвестном направлении, осталась вторая с лопастью
    Сдается мне, что разлетелся у вас все же не "слайдер"
    Если в следующий раз посадите винты крепления цапф на локтайт, то - не разлетится.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что разлетелся у вас все же не "слайдер"
    Если в следующий раз посадите винты крепления цапф на локтайт, то - не разлетится.
    если слайдер это та загогулина, которая двигает цапфы вдоль ХР, то это именно она и разлетелась, остался только подшипник, на котором вращались лопасти. Вероятно этот элемент уже был треснут из-за предыдущих падений.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Алексей Не опускайте руки. У вас сейчас идёт период активного обучения, причём обучения не пилотажу - а именно - настройке/сборке - и это нормально. Через месяц - два - вы будете с закрытыми глазами перебирать свою 450-ку и знать её каждый чих И тогда начнуться полёты и пилотаж ТАк что - просто сожмите зубы и продолжайте У всех первые вертолёты такие же "невезучие"
    спасибо за поддержку

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, надо полностью, до винтика, разобрать тушку, а потом вдумчиво, по мануалу собрать с нуля. В передатчике создать новую модель и с нуля настроить электронику. И только после этого, может быть наступит просветление и верт начнет летать. Если просветление и после этого не наступит, то значит вообще не судьба.
    тушку подумывал разобрать до нуля, а вот новую модель в аппе я настраивал с нуля по рекомендациям с форума

  8. #46

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    тушку подумывал разобрать до нуля, а вот новую модель в аппе я настраивал с нуля по рекомендациям с форума
    Да не имеет это смысла По мере выхода из строя - будете перебирать

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    По мере выхода из строя - будете перебирать
    И узнавать все время что-то новое я тоже за то, чтобы перебирать по мере необходимости. И так всему научитесь. Постепенно

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да не имеет это смысла По мере выхода из строя - будете перебирать
    не дождусь когда все выйдет из строя ))) переберу наверное сегодня, чтобы не было сюрпризов, так я буду уверен, что все скручено прочно.

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    не дождусь когда все выйдет из строя ))) переберу наверное сегодня, чтобы не было сюрпризов, так я буду уверен, что все скручено прочно.
    "И это тоже пройдёт"...
    Зачем? Главное - что бы крепко была собрана голова - и другие движущиеся детали... А если один болтик в раме открутиться - да и бог с ним... Ну если руки чешуться - так конечно пожалуйста...

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И так всему научитесь. Постепенно
    И правда, куда торопиться, вся жизнь впереди.

  14. #51

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    И правда, куда торопиться, вся жизнь впереди.
    Ага, а то начнёте как все тут - сборка/разборка 450-ки на время каждый вечер тренировать ))

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну если руки чешуться - так конечно пожалуйста...
    Угу. Охота - пуще неволи.

    Самое главное - локтайт БЕЗ энтузиазма. Совсем по чуть-чуть, а то в следующий раз уже не разберете.

  16. #53

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Самое главное - локтайт БЕЗ энтузиазма. Совсем по чуть-чуть, а то в следующий раз уже не разберете.
    вот как раз из-за его дефицита в вертолете и начало все откручиваться, сначала вылетел болтик, который крепит голову к ОР, вкрутил новый, полетел - открутились болтики которые подкосы держат, они кстати прикручиваются к пластиковой части рамы, там ведь локтайт не поможет, как в пластике закрепить саморезы?

  17. #54

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    вот как раз из-за его дефицита в вертолете и начало все откручиваться, сначала вылетел болтик, который крепит голову к ОР, вкрутил новый, полетел - открутились болтики которые подкосы держат, они кстати прикручиваются к пластиковой части рамы, там ведь локтайт не поможет, как в пластике закрепить саморезы?
    Я таки извиняюсь - ЧТО ВИ ТАКИ ДЕЛАЕТЕ С ВЕРТОЛЁТОМ? что он у вас в воздухе разбирается? )) Может вибрация где сильная?

  18. #55

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    ды вот же это и удручает, что разбирается самостоятельно. Вибрация есть в голове, хочу поменять все валы и шестеренки, как только приедут.

  19. #56

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Мой вам совет, болтики сажать на локтайт, но закручивайте без фанатизма, наверно многие согласятся со мной что по первости думаеш чем сильнее притяну тем меньше вероятность что открутится. При последующей разборке, такой винт посаженный на локтайт и прикрученный с большим усилием врят ли удастца просто выкрутить.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Но и локтайтить - тоже без фанатизма. Написано - 1-2 витка резьбы, вот и локтайтьте на 1-2 витка, а не каплю на пол-болта.

  21. #58

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    Вчера кажется понял в чем проблема, во время подлетов в один момент серва уходит в крайнее положение да так, что ее проворачивает еще дальше и в этом положении клинит и она отрубается (может защита встроенная или что-то типа того). Конечные точки настроены на мой взгляд нормально, слайдер не упирался в крайние положения, оставлял небольшой зазор, да и стиком когда двигаю в стороны слайдер доходит до крайних положений как положено и серва дальше не гудит и не пытается дальше провернуть, а вот во время полета ее почему-то проворачивает
    Почему хвостовую серву может "клинить" в воздухе? На земле такого не происходит, стиками не удается спровоцировать уход сервы за пределы рабочих положений.

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    Почему хвостовую серву может "клинить" в воздухе? На земле такого не происходит, стиками не удается спровоцировать уход сервы за пределы рабочих положений.
    В воздухе - серва работает под нагрузкой, на земле - без. Вот и получается - что на земле может отрабатывать хорошо - в воздухе - клинить

  23. #60

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В воздухе - серва работает под нагрузкой, на земле - без. Вот и получается - что на земле может отрабатывать хорошо - в воздухе - клинить
    и как это исправить?

  24. #61

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ещё раз проверить все узлы. А ещё вариант есть такой:
    1. Снимаешь лопасти ОР.
    2. На земле включаешь, заводишь двигатель и раскручиваешь до 80 процентов газа
    3. Пытаешься подвигать хвост влево и вправо - естественно - так как у тебя ХР вращается - хвост будет сопротивляться - тут и посмотришь - срывает - не срывает - клинит - не клинит...
    Тока это - осторожнее!

  25. #62

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    допустим я увижу как ее клинит в одном из положений, какие мои дальнейшие шаги?

  26. #63

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А дальше - думать. Алексей - при всём уважении - дальше включаем голову - и смотрим почему её может клинить? Может что кривое, может засорилось, может упирается, может изгибается, может серва проскальзывает или тупит...

  27. #64

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    понял ) спасибо.

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    допустим я увижу как ее клинит в одном из положений, какие мои дальнейшие шаги?
    Так ты увидь сначала, что там и как клинит, а потом уже думать надо. Если механика клинит, значит надо менять вал ХР и слайдер, можно смазки силиконовой побрызгать на вал немного. Если серва начинает с ума сходить, можно попробовать заземлить хвостовую балку, статика бывает творит интересные вещи.

  29. #66

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    хвост в любом случае будет новый, потому что от старого мало что осталось )) а смазки на ХР я не жалел, кстати WD-40 допускается для использования в моделях?

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    а смазки на ХР я не жалел,
    Смазку на вал ХР, если и наносить, то в разумных пределах. Брызнуть из балончика силиконовой смазкой и протереть ватной палочкой. При обильном смазывании на вал будет налипать мусор, что только усугубит ситуацию.
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    кстати WD-40 допускается для использования в моделях?
    WD-40 разве обладает смазывающими свойствами?

  31. #68

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    хвост в любом случае будет новый, потому что от старого мало что осталось )) а смазки на ХР я не жалел, кстати WD-40 допускается для использования в моделях?
    Допускается что угодно Лишь бы был результат Модель - это стандартное электронно-механическое устройство Будьте проще - и она будет летать

  32. #69

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,619
    Всем привет. Дабы не создавать новую тему решил спросить здесь! Заказывал тушку Tarot 450 sport v3 и в коробке обнаружил два тюбика. Один со смазкой, другой с фиксатором резьбы (зеленый вроде), другого не было. На это фиксатор и посадил все винты. Чего то не могу открутить не один?))) Теперь все с паяльником откручивать? Тогда почему положили только один фиксатор, или так у всех?

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Чего то не могу открутить не один?)))
    Купи в автомагазе синий фиксатор и в следующий раз собирай на него. Слабого фиксатора вполне хватает, а тот что в ките видимо сильный.

  34. #71

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    По поводу локтайта. Тут уже написали, что 1-2 витка - это понятно. Но тут есть нюанс.
    Вот, на фотке, вроде как все нормально - 2 витка:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 5
Размер:	71.2 Кб
ID:	667836

    Но это много. Этот бугор локтайта над резьбой при вкручивании размажется еще витка на 3...

    А надо чтобы было так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	57.7 Кб
ID:	667837

    Тогда не нужно будет потом при откручивании ни паяльников, ни дремелей...

  35. #72

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,619
    Синий был с хоббикинга TL-242, но подумал что надо на такой какой был с тушкой. Похоже паяльник придется греть. Просто где то читал, что по цвету не все производители соблюдают.

    А написано TL-242 (синй) средней фиксации. Короче только методом проб и ошибок)))
    Последний раз редактировалось Kormag; 10.07.2012 в 22:24.

  36. #73

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    WD-40 разве обладает смазывающими свойствами?
    еще как
    Цитата Сообщение от WiKipedia
    Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги.

  37. #74

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    WD-40, это влаговытесняющая жидкость, которая предназначена скорее для очищения и обезжиривания, чем для смазывания. Для смазывания слайдера я бы её использовать не стал, от нее только хуже будет.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 11.07.2012 в 10:31.

  38. #75

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    а какую смазку искать? на хоббикинге не нашел, как она называется oil или lubricant или еще как-то?

  39. #76

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    а какую смазку искать? на хоббикинге не нашел, как она называется oil или lubricant или еще как-то
    да зайди в любомй магазин автозапчастей - и попроси силиконовую смазку

  40. #77

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    ну тогда можно пользоваться, а то страшилок наслушался/насмотрелся
    Спасибо!
    Случится ли беда в виде пожара от пользования вздутыми акками или не случится? Это лишь вопрос теории вероятности.
    Но ответьте сами себе: Вы готовы эту теорию проверить на себе?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, надо полностью, до винтика, разобрать тушку, а потом вдумчиво, по мануалу собрать с нуля. В передатчике создать новую модель и с нуля настроить электронику.
    Золотое правило механики: "Не лезь а машину - не мешай ей работать!"
    Лезть в собранный вертолет новичку не стОит, т.к. есть шанс по неоптыности что-то недотянуть/перетянуть что станет причиной новых непоняток. Лучше решать проблемы по мере их поступления.

  41. #78

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Случится ли беда в виде пожара от пользования вздутыми акками или не случится? Это лишь вопрос теории вероятности.
    Но ответьте сами себе: Вы готовы эту теорию проверить на себе?
    Бросьте человека пугать... Я летаю на поле - и ВСЕ, абсолютно ВСЕ пилоты имеют в своей копилке несколько вздувшихся акков, и летают - и не паряться...
    У меня нанотечи вообще после 20 циклов вздулись... и ничего - летают... не умирают.

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    а какую смазку искать? на хоббикинге не нашел, как она называется oil или lubricant или еще как-то?
    Как уже сказали, силиконка с автомагазина. Немного побрызгать и протереть насухо ватной палочкой.

  43. #80

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    да зайди в любомй магазин автозапчастей - и попроси силиконовую смазку
    спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  2. Продам 3 вертолёта: Trex 450 V2, 600E и 600Nitro
    от nikotin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 23:50
  3. Продам продам вертолет T-REX 450 тушка
    от Витас в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 19:01
  4. Продам Продам радиоуправляемый вертолет T-rex 450 V2 (клон)
    от Снежана в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 01:23
  5. Продам Мотор для вертолета T-REX 450
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения