Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

Мой первый вертолет T-rex 450

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте уважаемые форумчане, в палате безнадежно больных вертолетным хобби стало на одну душу больше Обойдусь без предыстории о том, как ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212

    Мой первый вертолет T-rex 450

    Здравствуйте уважаемые форумчане, в палате безнадежно больных вертолетным хобби стало на одну душу больше Обойдусь без предыстории о том, как я сюда попал (наверное как и любой другой среднестатистический вертолетчик )

    Моим первым вертолетом стал этот Align T-rex 450 RTF, который был разбит в первый же день "Говорила мне мама - юзай симулятор (С)" Симулятора не дождался, руки чесались полететь (это я уже потом понял что "полететь" можно будет спустя внушительный промежуток времени), результат вполне очевиден - краш

    Когда вертолет наконец-то был разбит, и больше ничто не тревожило мой покой, я смог спокойно заказать симулятор и запчасти к вертолету, по ходу дела перечитывая километры флуда на данном форуме, в потоках которого удавалось выловить интересные посты.

    Итак, запчасти приехали, установлены на место поврежденных и полез я читать рекомендации Александра 1-го для новичков там же нашел инструкцию по настройка Т-рекс 450 от Алексея Жукова. Настроил согласно этой инструкции и после этого вертолет вообще перестал взлетать (лопасти крутятся, но тяги не хватает чтобы взлететь), а хвост обрел свою собственную волю, которая не поддавалась моему контролю.Сейчас я в тупике, мануал который по идее должен был помочь настроить вертолет не помог, а своих знаний по настройке не то чтобы не хватает, их нет абсолютно

    Умоляю, помогите вернуть работоспособность моему вертолету, какие еще мануалы/рекомендации почитать? (У меня еще пульт какой-то совсем нераспространенный, который шел в комплекте (Futaba T6J) и настройки отличаются от приводимых в мануалах)

    Последний раз редактировалось leealex; 06.07.2012 в 13:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Так сразу и не скажешь что у вас там...Пишите подробно, что именно сами меняли. А там уже разберемся. И, что значит хвост обрел свою собственную волю. Что конкретно происходит, крутит хелик, болтает или что там у вас? Пишите все подробно. Сейчас лето, экстрасенсы все в отпусках)))

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    понимаю, что нужно больше инфы, только не знаю какая конкретно для вас будет полезной ))
    настраивал строго по мануалу, прямо пошагово (ссылка выше), т.е. все что в мануале отражено, то и у меня на пульте.
    по поводу хвоста: я так понял, что у меня гироскоп тоже не настроен как следует, при движении стиков руддера серва остается в крайних положениях когда стик уже в нейтральном, как говорят умные люди на этом форуме, гира в так называемом режиме удержания (мне это мало о чем говорит), зачем он нужен и как его использовать не знаю, но при попытке поднять вертолет, хвост сам крутится в разные стороны. Гироскоп вот такой из комплекта РТФ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kx015083_f13_en.jpg
Просмотров: 14
Размер:	16.0 Кб
ID:	666419
    приду домой и перепишу все настройки из аппы сюда.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    гира в так называемом режиме удержания (мне это мало о чем говорит), зачем он нужен и как его использовать не знаю,

    Ой как всё запущено-то Ну а форум-то этот для каких целей создан? Каждая вторая тема "вертолёт не летит", а причины в 99% случаев до боли банальные и расписаны 100 раз: механика не настроена по мануалу, аппаратура не настроена правильно по части кривых, гироскоп в реверсе.
    Посмотри в ветке мест полётов, наверняка в твоём городе кто-то летает, спишись и подъехай на место полётов с вертолётом, там всё настроят или подскажут, как эти настройки сделать самому.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Конечно запущено, иначе стал бы я искать помощи на форуме? Я и говорю дайте линки где почитать можно про настройки, тот что нашел как выяснилось не помог

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Спасибо, в его дневнике много полезной инфы, но не все актуально для моего случая, например по этим линкам, описана покупка и сборка вертолета:
    У меня он уже куплен и собран его нужно настроить, а вот в последней ссылке есть описание настроек, но только углов газа:
    Кстати, там речь идет о настройке режимов IDLE1 и IDLE2, а у меня всего один режим - просто IDLE, как его настраивать в этом случае? Как айдл1 или как айдл2, хотя 3Д-полеты мне противопоказаны и недоступны в ближайшие ....месяцев, можно наверное эту настройку пропустить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    У меня он уже куплен и собран его нужно настроить,
    Настраивай в Айдле кривую газа 100-80-100 и прямую шага от 0 до 100 и этого будет достаточно. Гланое, чтобы при 50% газа на лопастях был 0 градусов в нормали и в Айдле, а качалки серв АП были максимально горизонтальными, от этого и "пляши" дальше.

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    спасибо, буду пробовать

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Там же в дневниках была ссылка на подробные видеоуроки того же Алексея Жукова по сборке и настройке 450pro - смотрели?
    Может быть что-то неправильно собрали при ремонте?
    А также посмотрите другие материалы по ссылкам на той странице.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    То что в хвосте слайдер не возвращается - это как раз очень ХОРОШО, хуже если бы возвращался. Это как раз и есть работа гироскопа в режиме удержания. "Хорошо это или плохо" - ищи сам, здесь в новичковом разделе есть пособие начинающего рц вертолетчика, там все это есть.
    Вообще помимо "симулятора" не менее важно понимать ТЕОРИЮ, как же эта хрень все таки летает. Вот по гироскопам: http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady вот отличие гироскопа "нормал" в двух словах:
    Сейчас наверное больше 90% людей летают в Healding Hold. Так что ставьте в этот режим и летайте.
    В нормальном режиме вертолёт летает почти как самолет.Чтобы развернуться вы задаете крен и тяните руль высоты на себя. В режиме HH нужно ещё подруливать хвостом.
    Хвостом крутит видимо потому, что вы доковырялись до того, что переключили гироскоп в реверс. Как проверить в реверсе или нет гироскоп есть у Жукова, есть в моих дневниках в настройке ЕБАРа (это правда флайбарлесс, но настройка именно хвостового гироскопа там описана. С картинками.).
    Также вам в помощь инструкция к почти вашему вертолету на русском языке - http://www.pilotage-rc.ru/support/ma...Combo_4web.pdf тут и про настройку гироскопа есть, и про углы, и вообще про ваш вертолет. Сперва ПОЧИТАЙТЕ хоть немного теории, потом спрашивайте, а так это напоминает "у меня в подполе раздается таинственный стук, шо это???"
    Вот это еще почитайте о настройке режимов, что такое айдл, холд и прочие непонятные вещи: http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup да и вообще пробежитесь по всем статьям раздела "Вертолеты" : http://www.rcdesign.ru/articles/heli там есть ответы на 99% ваших вопросов

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Там же в дневниках была ссылка на подробные видеоуроки того же Алексея Жукова по сборке и настройке 450pro - смотрели?
    Может быть что-то неправильно собрали при ремонте?
    А также посмотрите другие материалы по ссылкам на той странице.
    Видео Алексея Жукова смотрел, а вот Александра 1-го еще нет, спасибо
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    То что в хвосте слайдер не возвращается - это как раз очень ХОРОШО, хуже если бы возвращался. Это как раз и есть работа гироскопа в режиме удержания. "Хорошо это или плохо" - ищи сам, здесь в новичковом разделе есть пособие начинающего рц вертолетчика, там все это есть.
    Вообще помимо "симулятора" не менее важно понимать ТЕОРИЮ, как же эта хрень все таки летает. Вот по гироскопам: http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady вот отличие гироскопа "нормал" в двух словах:
    Хвостом крутит видимо потому, что вы доковырялись до того, что переключили гироскоп в реверс. Как проверить в реверсе или нет гироскоп есть у Жукова, есть в моих дневниках в настройке ЕБАРа (это правда флайбарлесс, но настройка именно хвостового гироскопа там описана. С картинками.).
    Также вам в помощь инструкция к почти вашему вертолету на русском языке - http://www.pilotage-rc.ru/support/ma...Combo_4web.pdf тут и про настройку гироскопа есть, и про углы, и вообще про ваш вертолет. Сперва ПОЧИТАЙТЕ хоть немного теории, потом спрашивайте, а так это напоминает "у меня в подполе раздается таинственный стук, шо это???"
    Вот это еще почитайте о настройке режимов, что такое айдл, холд и прочие непонятные вещи: http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup да и вообще пробежитесь по всем статьям раздела "Вертолеты" : http://www.rcdesign.ru/articles/heli там есть ответы на 99% ваших вопросов
    Спасибо, именно со статей я и начал теорию, а уже потом полез на форум
    Кстати вчера мне удалось таки настроить верт и углы лопастей выставил четко, сегодня пошел на улицу пробовать висеть, вертолет вел себя почти идеально (как мне кажется ) до тех пор пока вдруг не отказала хвостовая серва, тупо отключилась и не подавала признаков жизни, на стики не реагировала. Выключил вертолет, затем включил снова и серва заработала Что это было? А если ей вот так же захочется вздремнуть во время реального полета? С чего начать диагностику, может быть не в серве дело? Вся электроника из стандартного набора Align T-rex 450 RTF. И еще батарейка слегка вздулась, это плохо, да? Еще две новых Zippy лежат, еще ни разу не заряжал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1375.jpg
Просмотров: 23
Размер:	23.5 Кб
ID:	666679Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1373.jpg
Просмотров: 20
Размер:	28.1 Кб
ID:	666680

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    Что это было? А если ей вот так же захочется вздремнуть во время реального полета?
    Скорее всего не проинициализировался гироскоп. Я так понимаю она НЕ В ВОЗДУХЕ отказала? Т.е. включаете передатчик, потом вертолет и НЕ ДЕРГАЕТЕ его, пока гироскоп не проинициализируется (не загорится на постоянку светодиод). Если во время инициализации вертолет перемещать (трясти), то может быть такая фигня - просто не проинициализируется гироскоп.
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    И еще батарейка слегка вздулась, это плохо, да?
    Да что уж тут хорошего...

    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    Спасибо, именно со статей я и начал теорию, а уже потом полез на форум
    Тогда странно, почему вы задаете вопрос, что такое "в режиме удержания" в ссылке которую я вам дал - это все очень хорошо описано.

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скорее всего не проинициализировался гироскоп. Я так понимаю она НЕ В ВОЗДУХЕ отказала? Т.е. включаете передатчик, потом вертолет и НЕ ДЕРГАЕТЕ его, пока гироскоп не проинициализируется (не загорится на постоянку светодиод). Если во время инициализации вертолет перемещать (трясти), то может быть такая фигня - просто не проинициализируется гироскоп.
    она отказала при очередной попытке взлететь, раз до этого вертолет взлетал несколько раз нормально значит гира проиницализировалась, я вертолет включал всего один раз, но не обратил внимания на диод гиры, в каком он был состоянии. Хочется надеяться, на то, что все-таки не проинициализировался гироскоп
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да что уж тут хорошего...
    т.е. этот аккум больше нельзя использовать?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тогда странно, почему вы задаете вопрос, что такое "в режиме удержания" в ссылке которую я вам дал - это все очень хорошо описано.
    вы это объяснили намного понятней и проще

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    т.е. этот аккум больше нельзя использовать?
    Да используйте на здоровье, пока как бубен не надуется - ниче ей не будет. Следите только внимательно при зарядке, чтобы не начала греться, в общем надзор за ней чуть повышенный.
    Если бы я выбрасывал поддутые батареи, у меня бы В ДАННЫЙ момент ни одного комплекта батарей не было а у меня их 5


    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    вы это объяснили намного понятней и проще

  19. #16

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    т.е. этот аккум больше нельзя использовать?

    Поставьте в передатчике таймер 5 мин. полёта,сразу как взлетаете включайте,пропищал сажайте! Так дольше проживёт!
    Эта батарея состоит из 3-х элементов питания,соединённых последовательно! Каждый элемент имеет ном. напр. 3.7вольт,у вас 3S-это 3-и элемента 3.7+3.7+3.7=11.1вольт эти элементы нельзя заряжать выше 4.2 вольт/элемент и разряжать 3волт/элемент!!!
    А вобще вам многое нужно изучить на этом форуме,а потом браться за дело,так целее будет батарея,вертолёт и самое главное ПИЛОТ!!!

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут почитайте - статья про конструкцию и принципы полёта модели вертолёта - простым языком

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Поставьте в передатчике таймер 5 мин. полёта,сразу как взлетаете включайте,пропищал сажайте! Так дольше проживёт! Эта батарея состоит из 3-х элементов питания,соединённых последовательно! Каждый элемент имеет ном. напр. 3.7вольт,у вас 3S-это 3-и элемента 3.7+3.7+3.7=11.1вольт эти элементы нельзя заряжать выше 4.2 вольт/элемент и разряжать 3волт/элемент!!! А вобще вам многое нужно изучить на этом форуме,а потом браться за дело,так целее будет батарея,вертолёт и самое главное ПИЛОТ!!!
    Я на ютубе видел ролики, в которых пак взрывался прямо в полете, мой пак точно можно еще использовать или есть такая же вероятность взрыва?

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Вот тут почитайте - статья про конструкцию и принципы полёта модели вертолёта - простым языком
    спасибо большое!

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    Я на ютубе видел ролики, в которых пак взрывался прямо в полете
    Меньше смотрите всякую фигню

    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    мой пак точно можно еще использовать
    Нет, нельзя, выбросите (только предупредите когда и куда выбрасывать будете, шоб я там гулял)

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Меньше смотрите всякую фигню
    Нет, нельзя, выбросите (только предупредите когда и куда выбрасывать будете, шоб я там гулял)
    вам бы шутить, я просто не знаю чего ожидать от этих батареек, как бы не оказалось так, что я пришел домой, а дома произошел пожар из-за этих батареек, у меня же опыта использования этих элементов нет абсолютно

    Еще вопрос: на мой вертолет можно ставить аккумуляторы бОльшей емкости, какая максимальная емкость допускается?
    Последний раз редактировалось leealex; 09.07.2012 в 14:33.

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    вам бы шутить, я просто не знаю чего ожидать от этих батареек, как бы не оказалось так, что я пришел домой, а дома произошел пожар из-за этих батареек, у меня же опыта использования этих элементов нет абсолютно
    Тогда вам ещё и это стоит почитать
    А так - сами по себе - не рванут.
    Когда заряжаете - не оставляйте без присмотра, не стоит заряжать на жаре

    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: на мой вертолет можно ставить аккумуляторы бОльшей емкости, какая максимальная емкость допускается?
    Больше можно - но смысла мало. ИМХО - 2200mAh - оптимально - как раз получается около 5-7 минут полёта и небольшой запас. Зачем вам больше?

  25. #22

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    чтобы увеличить время полета, не получится?
    За статью спасибо, про зарядники читал и ранее, но в этой статье есть тоже кое-что интересное. А вот про то, как подбираются аккумы для вертолета не написано.

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    За статью спасибо, про зарядники читал и ранее, но в этой статье есть тоже кое-что интересное. А вот про то, как подбираются аккумы для вертолета не написано.
    А они не подбираются. Обычно производитель вертолёта рекомендует для своей модели определённые акки, определённой ёмкости и размеров. Люди их покупают и летают
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    чтобы увеличить время полета, не получится?
    А зачем время то увеличивать?
    Данные вертолёты - в первую очередь предназначены для пилотажа. При управлении ими - человек-пилот предельно концентрируется, фокусирует всё своё внимание на модели и выполнении фигуры. И 5 минут - это оптимальное время, дольше - просто сложнее держать себя собранным и т.д. 2-3-5 минут перерыва на поменять паки и покурить - очень даже хорошо и правильно.

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    ясно, спасибо

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    И еще батарейка слегка вздулась, это плохо, да?
    Да.
    Хранить такое дома точно нельзя.
    Яб выбросил от греха подальше.

  29. #26

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Если
    Цитата Сообщение от leealex Посмотреть сообщение
    батарейка слегка вздулась
    то забить и летать. Они больше половины "слегка вздуваются" со временем.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Хранить такое дома точно нельзя.
    Яб выбросил от греха подальше.
    Полный пи...ц...

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    то забить и летать. Они больше половины "слегка вздуваются" со временем.
    и еще долго летают, необходимо отметить. Так что - летай спокойно, когда им уже будет полная амба - сам почувствуешь, или сами тихо помрут, или вздуются до такой степени, что начнут рвать оболочку, вот тогда их и выкидывать надо.

  31. #28

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Полный пи...ц...


    и еще долго летают, необходимо отметить. Так что - летай спокойно, когда им уже будет полная амба - сам почувствуешь, или сами тихо помрут, или вздуются до такой степени, что начнут рвать оболочку, вот тогда их и выкидывать надо.
    ну тогда можно пользоваться, а то страшилок наслушался/насмотрелся
    Спасибо!

  32. #29

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вздуются до такой степени, что начнут рвать оболочку
    Эх Александр, сейчас насоветуете мне кажется ))
    Неопытный человек поймет что нужно летать пока они рваться не начнут.
    Обычно они сначала все же помирают своей смертью, т.е. очень быстро разряжаются в полете и это очень заметно. Не стоит дожидаться пока они будут рвать оболочку, потому как если еще и бюджетный зарядник выбрать то есть шанс их добить дома не очень точным ЗУ. В общем если летает батарея явно в половину меньше а не сильно раздулась - я бы выбросил.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Обычно они сначала все же помирают своей смертью, т.е. очень быстро разряжаются в полете и это очень заметно
    Ну так с этого и надо начинать, а то пугают человека... если он будет все "слегка припухшие" батареи выбрасывать, да не Тандер Пауэры 65С, а что-то побюджетнее, да по нынешней жаре - то летать он на них будет раз по 10, не больше.

    ЗЫ А вообще конечно хорошо бы топикстартеру купить зарядник получше, хотя бы Ай Макс 6, тогда будет четко видно - сколько ЗАЛИВАЕТСЯ в батарею, и намного проще контролировать их состояние.

  34. #31

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я вообще знаю что на батареях можно пробовать экономить, а вот на ЗУ точно нельзя. Есть хорошие бюджетные зарядники которые точно заряжают.
    Аймакс кстати тут судя по форуму - хромает с качеством.
    Тема ЗУ - мне кажется это не для данного топика.

    Да, чуть не забыл....
    Стоковые Элайновские батареи у всех сразу дуются и мало ходят, они довольно быстро отправляются в помойку - не расстраивайтесь. Берите другие и будет Вам счатье.

  35. #32

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а клоновые головы на этого спорта есть в природе, или Алайн решил новичков вообще без штанов оставить?

  36. #33

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Интересно, а клоновые головы на этого спорта есть в природе, или Алайн решил новичков вообще без штанов оставить?
    да думаю - сколько угодно. Берите любые головы - и ставьте

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Так понятно, что любую, но люди, берущие такие наборы, пока ещё понятия не имеют что такое питч-компенсатор и в какой стране он растёт, а замена головы на другую, да ещё какую-то там PRO, или SE V2 может вообще до нервного срыва довести...

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Так понятно, что любую, но люди, берущие такие наборы, пока ещё понятия не имеют что такое питч-компенсатор и в какой стране он растёт, а замена головы на другую, да ещё какую-то там PRO, или SE V2 может вообще до нервного срыва довести...
    Верно. И я думаю - что люди - которые берут такие наборы - на вряд ли начнут менять на них головы

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я про то, как не крути, а детальки оригинальные подавай... Ну почему не на базе прошки сделать RTF???

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Ну почему не на базе прошки сделать RTF???
    Потому что АЛАЙН - КОММЕРЧЕСКАЯ организация, главной целью которой - является получение прибыли. Люди сели - посчитали - и решили. И сделали и выпустили и продают. И зарабатывают А ваши проблемы - это ваши проблемы

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Так понятно, что любую, но люди, берущие такие наборы, пока ещё понятия не имеют...
    Люди, берущие такие наборы, вообще не ведают, что творят.

  42. #39

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Интересно, а клоновые головы на этого спорта есть в природе, или Алайн решил новичков вообще без штанов оставить?
    Да не элайн это. Это хобби такое. Как с дурью, начинают с травки, а потом ......

  43. #40

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скорее всего не проинициализировался гироскоп. Я так понимаю она НЕ В ВОЗДУХЕ отказала? Т.е. включаете передатчик, потом вертолет и НЕ ДЕРГАЕТЕ его, пока гироскоп не проинициализируется (не загорится на постоянку светодиод). Если во время инициализации вертолет перемещать (трясти), то может быть такая фигня - просто не проинициализируется гироскоп.
    Вчера кажется понял в чем проблема, во время подлетов в один момент серва уходит в крайнее положение да так, что ее проворачивает еще дальше и в этом положении клинит и она отрубается (может защита встроенная или что-то типа того). Конечные точки настроены на мой взгляд нормально, слайдер не упирался в крайние положения, оставлял небольшой зазор, да и стиком когда двигаю в стороны слайдер доходит до крайних положений как положено и серва дальше не гудит и не пытается дальше провернуть, а вот во время полета ее почему-то проворачивает
    И вообще вчера тренировка закончилась тем, что слайдер разлетелся на 2 части прямо в воздухе, одна цапфа улетела в неизвестном направлении, осталась вторая с лопастью. Какой-то невезучий вертолет, то одно отлетит, то другое сломается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  2. Продам 3 вертолёта: Trex 450 V2, 600E и 600Nitro
    от nikotin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 23:50
  3. Продам продам вертолет T-REX 450 тушка
    от Витас в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 19:01
  4. Продам Продам радиоуправляемый вертолет T-rex 450 V2 (клон)
    от Снежана в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 01:23
  5. Продам Мотор для вертолета T-REX 450
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 13:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения