Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как быть провинциалам?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я всерьёз решил заняться вертолётным моделизмом. Прочёл тонны статей, обзоров, рекомендаций, советов, и имею соображения по будующей модели. Но сперва ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28

    Как быть провинциалам?

    Я всерьёз решил заняться вертолётным моделизмом. Прочёл тонны статей, обзоров, рекомендаций, советов, и имею соображения по будующей модели. Но сперва необходимо обучение. А здесь у меня проблема. Живу в Волгограде и не знаю, как быть с инструктором. Он действительно необходим на все сто или можно выучиться без него, например, только по симу, не превратив модель в дрова? И ещё вопрос. По вашему мнению существуют ли ограничения по возрасту для этого хобби? Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Познакомьтесь - с Вашим земляком - Игорем Тюриным.
    http://www.rcvolga.ru/
    Инструктор - конечно желательно .
    Для поддержки и что-бы на ошибки указать.
    ИМХО - чем меньше возраст начинающего пилота , тем прогрессивнее результаты.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Я всерьёз решил заняться вертолётным моделизмом. Прочёл тонны статей, обзоров, рекомендаций, советов, и имею соображения по будующей модели.  Но сперва необходимо обучение. А здесь у меня проблема. Живу в Волгограде и не знаю, как быть с инструктором. Он действительно необходим на все сто или можно выучиться без него, например, только по симу, не превратив модель в дрова? И ещё вопрос. По вашему мнению существуют ли ограничения по возрасту для этого хобби? Заранее спасибо.
    инструктор серьезно поможет. но если его нет - то нет.
    симулятор однозначно. я после сима поднимал вертушку. да еще к тому же не очень настроенную да еще и не мной. страшно конечно. но все реально.
    тренеровочные шасси изобразить обязательно. хотя у меня как таковых их небыло - но были широкие самодельные.

    лично у меня больным местом оказался задний ротор. ну это первые 5-7 подлетов. потом периноровился и соориентировался. и стало легче.

    раптор30 собирал и настраивал сам. (естественно советовался с коллегами в инете) - особых проблем не испытывал....

    ограничения по возрасту однозначно нет ;-) (ну если только по здоровью)
    у нас тут еще два вертолетчка есть - одному 40 второму 55. и ничего ;-)
    а у Val'а вообще трех летний сынишка летает ;-)

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    г.Воскресенск
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Mark Haskov Посмотреть сообщение
    инструктор серьезно поможет. но если его нет -  то нет.
    симулятор однозначно. я после сима поднимал вертушку. да еще к тому же не очень настроенную да еще и не мной. страшно конечно. но все реально.
    тренеровочные шасси изобразить обязательно. хотя у меня как таковых их небыло - но были широкие самодельные.

    лично у меня больным местом оказался задний  ротор. ну это первые 5-7 подлетов. потом периноровился и соориентировался. и стало легче.

    раптор30 собирал и настраивал сам. (естественно советовался с коллегами в инете) - особых проблем не испытывал....

    ограничения по возрасту однозначно нет ;-) (ну если только по здоровью)
    у нас тут еще два вертолетчка есть - одному 40 второму 55. и ничего ;-)
    а у Val'а вообще трех летний сынишка летает ;-)
    Да. с инструктором было-бы хорошо. а я на сим денег пожалел. теперь после каждого полёта трачусь на запчасти .а ведь говорили люди добрые........

  6.  
  7. #5
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Я всерьёз решил заняться вертолётным моделизмом. Прочёл тонны статей, обзоров, рекомендаций, советов, и имею соображения по будующей модели.  Но сперва необходимо обучение. А здесь у меня проблема. Живу в Волгограде и не знаю, как быть с инструктором. Он действительно необходим на все сто или можно выучиться без него, например, только по симу, не превратив модель в дрова? И ещё вопрос. По вашему мнению существуют ли ограничения по возрасту для этого хобби? Заранее спасибо.
    В этом году чемпионом мира (в испании в августе было дело) в классе F3C стал мальчонка по фамилии Ито. так вот ему 16лет
    Это ооочень круто!

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от igor11 Посмотреть сообщение
    Да. с  инструктором было-бы хорошо. а я на сим денег пожалел. теперь после  каждого  полёта  трачусь на запчасти .а ведь говорили люди добрые........
    при средней стоимости вертушки 20-30 тыров все таки не стоить жалеть
    1500р на сим.

    у меня вот перед глазами пример наглядный тоже есть - все очень печально....

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Огромное спасибо за помощь и поддержку. Теперь у меня больше уверенности и веры в себя, чтобы вступить в ряды вертолётчиков. Своей первой моделью вижу Raptor 30. По многим обзорам и описаниям считается неплохой машиной, в том числе и для новичка. Как считаете?

  10.  
  11. #8
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Вполне. Дешевизна и доступность зап. частей очень поможет Вам в начальном обучении. Тем более очень многие интернет-магазины Азии торгуют ими, а значит, Вы не будете долго ждать доставки.

    Добавлено

    Единственное, мне кажется, что стоит сразу брать раптор 50. "Вырастите" из 30-ки довольно быстро, а зап. части стоят одинаково и расход топлива не слишком уж отличается.

  12. #9
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Mark Haskov
    при средней стоимости вертушки 20-30 тыров  все таки не стоить жалеть
    1500р на сим.
    Я извиняюсь, а где сим за 1500р. продают?

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Насчёт 50-го Раптора, подумаю. Но читал, что и 30-ку можно до 50-ки апгрейдить . Но у меня ещё один вопрос открыт. На сколько каналов лучше брать аппаратуру? Сначала целился на минимальные шесть, а сейчас думаю, что лучше брать не меньше восьми, т.к. гувернёр может понадобиться, а аппаратура-она на долго.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Кстате, сим за 1500 штуки я не разу не видел. Самый дешёвый сейчас это GP RF 3 в пилотаже-4900 р. Жаль, что автор ответа куда-то испарился и мы, не узнаем где же такой сим продаётся .


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите, как быть? Вырвало антену Futaba R603FF
    от Yar в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 21:31
  2. Вопрос об аккомуляторе прошу подскажите не знаю как быть
    от artik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:06
  3. Помогите как быть очень прошу
    от artik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 23:56
  4. как быть с обтяжкой вогрутой стороны крыла?
    от dim в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2002, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения