Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Перпендикулярность ОР и межлопасного

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Летал тут летал как-то. Перед этим настроил голову полностью. Не было ни бабочек, ни вибраций. Дома после полётов решил таки ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    54

    Перпендикулярность ОР и межлопасного

    Летал тут летал как-то. Перед этим настроил голову полностью. Не было ни бабочек, ни вибраций. Дома после полётов решил таки настроить чувствительность гиры в режиме без удержания. Ну, собственно, что я делаю: снимаю лопасти, кручу на рабочих оборотах и подстраиваю... И тут замечаю, что цапфы вообще, одна выше, другая ниже, и вибрация идёт. Смотрю в плоскость вращения цапф - точно, не сходятся! Одеваю лопасти и наблюдаю адскую бабочку! Я в панике! То есть как-то нарушилась перпендикулярность межлопастного и ОР! Пробую восстановить руками и тут до меня допирает, что никакой точности там не может быть! Молоток с межлопастным связан двумя резиновыми демпферами!
    Теперь вопросы:
    1. Это нормально?
    2. Это как-нибудь влияет на поведение в полёте (ИМХО влияние есть)?
    3. У меня одного так?
    4. как исправить, если это всё-таки косяк?

    Тушка: HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Либо кривой межлопастной, либо кривой основной, либо демпфер почти уничтожен ( что маловероятно).

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Нет, валы в норме, специально разобрал проверил. Демпфер - это кусок резиновой трубки. Как он может быть уничтожен? Видимых повреждений на нём нет. Не дубовый и не рваный.

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я при сборке своей HK-450 заметил, что одна лопасть ниже другой на 1-1,5 см крутится (если по кромке лопастей смотреть). Сразу был поменян хаб основного ротора. (alzrc поставил). Все ровно стало. При последующем внимательном рассмотрении HK-шного хаба выяснилось, что отверстия для основного и межлопастного валов не очень перпендикулярны. Как будто они там на коленке сверлят...
    Я теперь стараюсь HK-шное ничего не брать. Или тарот или азлрс. Они вроде поровнее делают.
    У меня изначально под замену хаб основного ротора, вал основной, шестерня главная, обгонка, тарелка перекоса (биение).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Не, я вот пошевелив его руками как бы поставил "на место". Теперь всё ровно. Но меня смущает то, что диаметр внутреннего отверстия в молотке существенно больше диаметра межлопастного вала, что заставляет вал держаться исключительно на демпферах. Ведь эта конструкция будет "играть" в полёте ой-ой-ой!

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    демпфера должны быть оочень жесткие - и играет совсем чуть чуть.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от thebmv Посмотреть сообщение
    Молоток с межлопастным связан двумя резиновыми демпферами!
    Цитата Сообщение от thebmv Посмотреть сообщение
    как исправить, если это всё-таки косяк
    У вас мануал есть? Посмотрите, там есть демпфера? Зачем исправлять то, что заложено конструктивно?

    Цитата Сообщение от thebmv Посмотреть сообщение
    Ведь эта конструкция будет "играть" в полёте ой-ой-ой!
    Вот почитайте, http://onheli.blogspot.com/2010/04/head-dampeners.htmlможет меньше вопросов станет.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Основная шестерня ОР
    от golds в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 21:31
  2. почему мотор всегда спереди вала ОР?
    от megalamak в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 17:12
  3. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 23:31
  4. 450v2: Лопасти ОР вращаются не в плоскости
    от Egride в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 12:42
  5. Обороты ОР на вертолетах 200-255, 450, 500,550, 600, 700 (30,50,90) классов
    от levon_2005 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения