Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

выбираю вертолет отцу

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; собственно, я больше по авто и вертолетами раньше не увлекался, а вот мой отец загорелся и я решил ему на ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Зеленоград 8
    Возраст
    25
    Сообщений
    99

    выбираю вертолет отцу

    собственно, я больше по авто и вертолетами раньше не увлекался, а вот мой отец загорелся и я решил ему на ДР прикупить. Вопрос состоит в следующем, нужен собственно достаточно хороший вертолет,в пределах 300-400$. Если чесно еще хотелось бы чтобы не микро или маленький, а побольше...

    Пока что выбрал вот такой http://www.bananahobby.com/falcon-45...5767-prd1.html
    (не реклама)

    Что скажете? Плюс если можно, то магазины американские, т.к. есть возможность привезти своими силами )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chicagosnake Посмотреть сообщение
    Пока что выбрал вот такой

    Запчасти на него тоже будешь из Штатов возить каждый раз?

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Думаю, надо искать в барахолке что-то подобное (продавца не знаю), Align 450 или аналоги.

    Align T-rex 450 Sport Super Combo

    На всякое г не надо выкидывать деньги.

    А верт от 600го размера - это, грубо говоря, +/- 30 тыс руб + аппа + батарейки.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Думаю, надо искать в барахолке
    "Подарок отцу" и "барахолка" - трудносочетаемые понятия.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    "Подарок отцу" и "барахолка" - трудносочетаемые понятия.
    Я про новый кит, продаваемый в барахолке. По-моему, это очевидно.

  8. #6

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Align T-rex 450 Sport Super Combo
    Page not found

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Page not found
    Align T-rex 450 Sport Super Combo

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Хороший вариант для подарка, даже растянуть можно, новый год-кейс, запчасти на 23 февраля.
    Аппу еще не забудь на какой нить праздник подарить.

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Да я не настаиваю, просто задал возможный вектор )). 400$ даже на небольшой (но гордый) верт под ключ вряд ли получится. Я щас не про клоны и не про аппу турниджи.

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    285
    Мой первый вертолет то же фирмы Art-Tech - Shark 450. Вроде бы и клон T-Rex 450, и запчасти основные подходят, но только основные. Шестерня обгонки уже не подойдет, шестерню вала хвостового ротора, то же придется подгонять по ширине, расстояние между половинками рамы отличное от других моделей 450 класса, площадка крепления двигателя подходит только оригинальная Art-Tech ковская, запчасти, хоть и можно найти - очень дорогие. Сервомашинки пришлось заменить буквально через неделю после первых попыток взлететь и просто повисеть. Естественно, выходили они из строя, как минимум, в нескольких сантиметрах от земли, со всеми вытекающими последствиями. Аппаратура парадоксально убогая в плане настроек. Вывод - клон любой, только не Art-Tech ! Не наступайте на мои грабли! С уважением.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от chicagosnake Посмотреть сообщение
    собственно, я больше по авто и вертолетами раньше не увлекался, а вот мой отец загорелся и я решил ему на ДР прикупить. Вопрос состоит в следующем, нужен собственно достаточно хороший вертолет,в пределах 300-400$. Если чесно еще хотелось бы чтобы не микро или маленький, а побольше...

    Пока что выбрал вот такой http://www.bananahobby.com/falcon-45...5767-prd1.html
    (не реклама)

    Что скажете? Плюс если можно, то магазины американские, т.к. есть возможность привезти своими силами )
    Для начала возьми симулятор, пусть попробует. Не каждый проникается.

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Для начала возьми симулятор, пусть попробует. Не каждый проникается.
    Люди,вы чего?Человек в небо рвется,а вы ему про симулятор.Топикстартеру советую Blade mCP X V2,можно RTF,можно с DX6i.Ну маленький и чего?Им управляешь,а не размерами любуешься.Тем более он хоть и маленький,но ВЕРТОЛЕТ,на котором мне по десять акков подряд не надоедает летать.Симулятор купить Clearview или AFPD скачать.Но кабель или USB пульт купи.Научится висеть и блином летать можно так,а остальное уже в симе надо.Тем более его ветер не сдувает.И крепкий он.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Зеленоград 8
    Возраст
    25
    Сообщений
    99
    Спасибо, решил отказаться от первоначального варианта Art-Tech и начинаю склоняться к Blade mCP X V2 какие еще будут за и против такого варианта? или может какие аналоги? и как обстоит дело с запчастями?

    Решил, действительно пускай будет меньше, но лучше, дабы бюджет ограничен, а хочется надежности и собственно удовольствия, а не проблем головных ))

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от chicagosnake Посмотреть сообщение
    Спасибо, решил отказаться от первоначального варианта Art-Tech и начинаю склоняться к Blade mCP X V2 какие еще будут за и против такого варианта? или может какие аналоги? и как обстоит дело с запчастями?
    Нормальный вертолет для начала, но! Ваш отец только начинает вертолетное дело? Если да то рекомендовать вертолет коллективного шага и 3D не очень хорошая идея! Есть вероятность n-ого кол-ва крашей, затраты, нервы итд ... Лучше что нибудь из фиксированного шага и классической схемы, т.е. что нибудь на 4 канала, например такой (не реклама)

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Лучше что нибудь из фиксированного шага и классической схемы, т.е. что нибудь на 4 канала, например такой (не реклама)
    Имхо, фиксированный шаг это тупиковая ветвь. Освоить его нормально ничуть не проще, чем mcpx, падает он также, а летает хуже. Mcpx очень прочный. У меня жена его пока осваивала, пять раз на день он с землёй встречался неестественным образом, и ничего покупать не пришлось. Симулятор, конечно, тоже очень помогает.

  19. #16

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Имхо, фиксированный шаг это тупиковая ветвь. Освоить его нормально ничуть не проще, чем mcpx, падает он также, а летает хуже. Mcpx очень прочный. У меня жена его пока осваивала, пять раз на день он с землёй встречался неестественным образом, и ничего покупать не пришлось. Симулятор, конечно, тоже очень помогает.
    Ок, будем иметь ввиду!

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Имхо, фиксированный шаг это тупиковая ветвь. Освоить его нормально ничуть не проще, чем mcpx, падает он также, а летает хуже
    как сказать.... я в это хобби плавно втягиваюсь с игловского соло про (микроклассика). Дык чтоб "вставило" -нужны реальные полеты, и чем скорее -тем лучше. Сим конечно хорошо - но к нему приходишь как раз когда на 3д модели переходишь, т.к. ремонт все-таки неизбежен, а с ЗИПами -проблемма (срок поставки), ну и "зло берет" - "как это я на одном могу, а тут- никак".
    Я себе даже соосник покупал-чтобы "руки к пульту привязать" (в хобби по зиме входил - верт дома в малогабаритной кватрире пускал). Сейчас имею 2 мелколета (соло 100 и 125ка на замену) -мес.на полке - жду ЗИПы.....(в одном мотор сгорел, в другом ключ на серву, неудачно попытался отремонтировать)

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А что, на mcpx не реальные полёты? И на улицу можно спокойно выйти. Запчасти есть в Москве.

  22. #19

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Фиксированный шаг попроще осваивать для новичка большие вертолеты не стоит покупать,несмотря на распространенное мнение что на большом учиться легче.Если с тренером,подключенным к твоей аппе, то да, а если нет, то значительно дороже,несмотря на стабильность аппарата - одно падение от 100-200$. Конечно любой приличный вертолетчик должен начинать с сима, но одно дело научиться летать в симе и совсем другое когда рядом с тобой раскручивает полутораметровый ротор вертушка, приговаривая, что сейчас всех порублю сам начинал с раптора 30,но реально стоит разбитый -никак не соберу, зато сейчас осваиваю 3D вертолет Solo Pro 180, но опять же новичку мне кажется все-таки фиксированный шаг лучше, перейти на коллективный не проблема при стоимости мелколетов. так что мой совет это фиксированный для начала будет номально - зато станет ясно его это или нет. Можно конечно и дорогие блэйды брать типа msr, но вполне можно и обойтись недорогими орлами, например Solo Pro V2. Правда на улице на нем можно летать только в небольшой ветер.
    Если хотите что-то сразу посерьезнее и для улицы, то тогда уже мелколет с коллективным шагом 120-180 класса - это blade mcpx (пишут что надежный, но коллекторный движок слабоват - в ветер плохо летает, зато мотор на хвосте - более живучая конструкция, но блэйды не из дешевых), валкера v120d02s например или любой из них,надо разобраться в чем отличия 120х валкер - их там много, тут уже все по взрослому - безколлекторный мотор,вал в хвостовой балке, никаких моторов на хвосте, быстрая реакция,начальный 3D - минус опять дорогая цена и сложная конструкция хвоста, ну и третий вариант это орлы(nine eagle) solo pro 100, 125, 180 - все тоже уже взрослые с 3D, отличаются размерами и моторами, ну еще механикой. у 180 бесколлекторник -так что для улицы этот лучше из них, первые два больше комнатные. Ну и плюс орлов они не дорогие сами и в обслуживании.
    P.S. ломаются все вертолеты, обычно это происходит после встречи с планетой. И в любом случае надо позаботиться о симуляторе -на ХоббиКинге можно купить кабель с доставкой за 400р, я бы советовал для вертолетчиков Reflex XTR
    Последний раз редактировалось gigagertz; 27.08.2012 в 15:21.

  23. #20

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    сложным можно отбить охоту и желание к дальнейшему обучению. Тем более подарок отцу...хотя с 3д не так стремно на улицу выходить как с микорклассикой(уж больно на иргушку похожа)

  24. #21

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Я думаю, MCPx - самый удачный выбор. Начинать коллективный опыт надо только с симулятора, это очевидно. При уверенном висении всеми сторонами в симе можно без проблем в реале поднять 700ку.
    Лично для меня если нет адреналина - нет удовольствия, поэтому я не фанат мелколетов, но это дело инвидуальное. Здравый смысл подсказывает, что сим + mcpx - отличное начало.

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    плюсую. либо мсрХ, либо блэйд 130х. аппу сразу ДХ6 или получше, хоть ДХ7s =)
    а в промежутках - симулятор, симулятор, симулятор. для начала - бесплатный clearview (рефлексы даст начальные), потом phoenix купить, не так и дорог. рефлекс не пробовал, врать не буду.

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    плюсую. либо мсрХ, либо блэйд 130х. аппу сразу ДХ6 или получше, хоть ДХ7s =)
    а в промежутках - симулятор, симулятор, симулятор. для начала - бесплатный clearview (рефлексы даст начальные), потом phoenix купить, не так и дорог. рефлекс не пробовал, врать не буду.
    Только не забываем,что Dx6 просто DSM,и Blade-овские верты не полетят на нем .Надо DX6i или dX7s.
    Насчет игрушки - а радиоуправляемые вертолетики впринципе не игрушки?

    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Фиксированный шаг попроще осваивать для новичка большие вертолеты не стоит покупать,несмотря на распространенное мнение что на большом учиться легче.Если с тренером,подключенным к твоей аппе, то да, а если нет, то значительно дороже,несмотря на стабильность аппарата - одно падение от 100-200$. Конечно любой приличный вертолетчик должен начинать с сима, но одно дело научиться летать в симе и совсем другое когда рядом с тобой раскручивает полутораметровый ротор вертушка, приговаривая, что сейчас всех порублю сам начинал с раптора 30,но реально стоит разбитый -никак не соберу, зато сейчас осваиваю 3D вертолет Solo Pro 180, но опять же новичку мне кажется все-таки фиксированный шаг лучше, перейти на коллективный не проблема при стоимости мелколетов. так что мой совет это фиксированный для начала будет номально - зато станет ясно его это или нет. Можно конечно и дорогие блэйды брать типа msr, но вполне можно и обойтись недорогими орлами, например Solo Pro V2. Правда на улице на нем можно летать только в небольшой ветер.
    Если хотите что-то сразу посерьезнее и для улицы, то тогда уже мелколет с коллективным шагом 120-180 класса - это blade mcpx (пишут что надежный, но коллекторный движок слабоват - в ветер плохо летает, зато мотор на хвосте - более живучая конструкция, но блэйды не из дешевых), валкера v120d02s например или любой из них,надо разобраться в чем отличия 120х валкер - их там много, тут уже все по взрослому - безколлекторный мотор,вал в хвостовой балке, никаких моторов на хвосте, быстрая реакция,начальный 3D - минус опять дорогая цена и сложная конструкция хвоста, ну и третий вариант это орлы(nine eagle) solo pro 100, 125, 180 - все тоже уже взрослые с 3D, отличаются размерами и моторами, ну еще механикой. у 180 бесколлекторник -так что для улицы этот лучше из них, первые два больше комнатные. Ну и плюс орлов они не дорогие сами и в обслуживании.
    P.S. ломаются все вертолеты, обычно это происходит после встречи с планетой. И в любом случае надо позаботиться о симуляторе -на ХоббиКинге можно купить кабель с доставкой за 400р, я бы советовал для вертолетчиков Reflex XTR
    v120d02s стоит дороже.По роялю про - ну зачем?Сносит в легкий ветерок,висит сам,унитаз,откатываетЪ...Надоест быстро.А коллекторник - не виноват что чертенок немного прыгает вверх-вниз при ветре.Рояль про 180 - вы запчасти в Москве где видели?И ваш соло про на улице летали не лучше.Мспх в сильный ветер нормально летает.Но сразу в ветер не стоит - учится не давать ему сноситься ему надо.
    Последний раз редактировалось T-Rex450; 27.08.2012 в 22:39.

  27. #24

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    v120d02s стоит дороже.По роялю про - ну зачем?Сносит в легкий ветерок,висит сам,унитаз,откатываетЪ...Надоест быстро.А коллекторник - не виноват что чертенок немного прыгает вверх-вниз при ветре.Рояль про 180 - вы запчасти в Москве где видели?И ваш соло про на улице летали не лучше.Мспх в сильный ветер нормально летает.Но сразу в ветер не стоит - учится не давать ему сноситься ему надо.
    Валкера тут самая дорогая будет, но мспх тоже в обслуживании не дешевый совсем, хотя прибамбасов на него однозначно больше чем на соло про 180 и безколекторник можно попробовать поставить. С соло 180 проблем не видел, но вот тут запчасти покупать это разориться, там все в два раза дешевле. нужно просто купить сразу все необходимое, все равно дешевле выйдет, чем тут по одной покупать и даже в бюджет вписывается с запчастями.А с запчастями одназночно лучше, чем без них. Безколекторник для улицы однозначно лучше!
    Насчет соло про в принципе не прав, т.к. сам сейчас подумал, что автор уже 3D вертолет изначально присматривал. 3Д конечно на дольше чем с фиксированным шагом, но учиться на нем тяжелее, без симулятора никуда для новичка. А что бы человек сразу начал летать, при этом никогда не летав, лучше попроще. у меня друг уже год никак не может научиться на соло про с фиксированным шагом, что уж говорить с ним про коллективный шаг. вот сейчас его на симулятор посажу, хотя думал что он без него сможет на простом-то. все зависит от человека и его начальных навыков. И еще один момент есть интересный: если взять с фиксированным шагом тот соло про, то в зиму человек как раз дома будет летать,научившись сейчас на улице с симом, надоест только в следующем году, а тогда отцу можно уже подарить с коллективным шагом(подарок на следующий год есть Но это если его реально зацепят вообще вертолеты и он не бросит их раньше и как я уже говорил раз человек 450 смотрел, то наверно чем-то руководствовался, может фиксированный и не нужен
    Последний раз редактировалось gigagertz; 28.08.2012 в 00:46.

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    на мсрХ отттачивать статику и ориентацию боками/мордой. 3Д на нем плохо, но получается.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Что бы начать полноценно и нормально тренироваться и летать (клоны, турниги и всякая дроч калибра до 500 не рассматриваются) необходимы вложения в размере 1500-2000 не рублей включающие в себя кит+ электроника +апа+аки, + необходимый минимум запчастей 200-500 не рублей.
    Теперь прикиньте стоит ли заморачиваться с таким подарком или нет, еще надо учитывать что каждый маломальски серьезный краш это как минимум половина стоимости тушки серв и батарейки.
    Уж лучше машинки, те хоть так больно не падают и не надо друкать симулятор до обалдения зарядил и попер покорять кочки и буераки.
    зы. мафынки рулят

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    Насчет игрушки - а радиоуправляемые вертолетики впринципе не игрушки?
    А машины разве не игрушки?
    Странно, но почти во всех инструкциях к самолетам на первой странице была надпись жирным шрифтом- This model is not a TOY! Обманывают нас производители...
    Вообще, эта тема уже подробно обсуждалась в "Курилке" с год назад.

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    А машины разве не игрушки?
    Странно, но почти во всех инструкциях к самолетам на первой странице была надпись жирным шрифтом- This model is not a TOY! Обманывают нас производители...
    Вообще, эта тема уже подробно обсуждалась в "Курилке" с год назад.
    Вообще конечно 4-летнему модельки совать не стоит,но нафига они нужны?Ну интересные они,но нафиг?
    P.S. К китайским симам 107 и подобным тупым игрушкам тоже пишет 14+.

  32. #29

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Машинки мы тут не рассматриваем, раз у автора они есть, думаю отец пробовал. Мнение что нужен калибр больше 500 уже устарело, сейчас проще научиться на мелколетах, главное ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле(раньше таких не было). И вот только тогда браться за 500 класс с их астрономическими суммами.
    Вот мелколеты как отжигают, если пилот умеет. Это БК. По себе знаю, что ощущение уронить аппарат в 1500 тысячи зеленых, сильно напрягает, нежели аппарат за 200 зеленых, который при не сильном краше отряхнешь и полетишь дальше, с пятисоткой такой номер не пройдет


    P.S. а куда автор пропал?

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    сейчас проще научиться на мелколетах, главное ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.
    Стоимость 450го класса во всех эпостасиях фактически равна 500тому но 500ку хо тя бы видно без микроскопа...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Машинки мы тут не рассматриваем, раз у автора они есть, думаю отец пробовал.
    Я про настоящие Да "игрушек" много, вопрос в цене, размерах и увлечении.
    Вообще к тому, чтобы отличать китайские вертолетные игрушки за 1500р и модели.

  35. #32

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Я про настоящие Да "игрушек" много, вопрос в цене, размерах и увлечении.
    парни всегда как дети, только с возрастом игрушки становятся дороже

  36. #33

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Стоимость 450го класса во всех эпостасиях фактически равна 500тому но 500ку хо тя бы видно без микроскопа...
    Преймущество больших аппаратов - это то, что их хорошо видно, не спорю! Но уронил и рвешь волосы так мы ему и предлагаем не брать 450 класс, а взять поменьше 100-180, смотрится мелковато, согласен, но очень не дорого в обучении и сим значительно меньше придется дергать, т. к. реально летать можно сразу. Я себе именно на замену сима брал, т. к. дорого раптор чинить а реальные полеты с симом не сравнить

    Конечно мы не предлагаем игрушки за 1500р с их тремя каналами, но и автор это вроде понимает, раз хотел побольше аппаратик

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Но уронил и рвешь волосы
    Люди которые сознательно занялись вертолетным моделизмом не рвут волосы после краша полтинника а ставят новые запчасти и в полет, надо осознавать что вертолеты самый дорогой после реактивного моделизма вид технического творчества, а в калибрах 700-800 и копии думаю что джетовцы поперхнуться не один раз, это не фанфлайчики пенопластовые с сервами по 150рублей с хибикинга запущать...
    Реали происходящего говорят о том что, научившись висеть на некой дроче с лопастями меньше ушей чебурашки, полететь на реальном аппарате да еще и с палкой такой "пылот" не сможет...

  38. #35

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Ну тут как говорится у каждого свой подход было бы столько бабок, можно и не заморачиваться но обычно хочется летать и при этом не выкидывать в хобби деньги, как в бездонную яму
    Последний раз редактировалось gigagertz; 28.08.2012 в 14:23.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    но обычно хочется летать и при этом не выкидывать в хобби деньги, как в бездонную яму
    Пенолеты Вам помогут, у меня крыло свифт ему лет 5, втыкал безсчотное количество раз живо до сих пор.
    Или "мафынки"
    Вертолеты жрали, жрут и будут жрать бабки со страшной силой.

  40. #37

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Не, самолеты не мое!) машинку иметь к вертолету не плохо, как раз собираюсь прикупить в промежутках между полетами можно расслабиться. Но вообще знаю людей которые выходят в поле с 130х, 450 и 500 и от 130х получают не меньше удовольствия, чем от их крупных собратьев. А деньги вертолеты жрать будут, так пусть хоть поменьше, мелколеты это позволяют.
    P.S. А машинки не падают как говорится

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    вот-вот. вертолеты жрут. но как они жрут. краш на 450-ке лично мне встает от 10 до 100 долларов. на мсрХ краш встает от 0 (отряхнуть, шестерню на место) до 3 долларов (тарелку сломал). летают они конечно по разному. в аккурат на разницу в цене краша. статику одинаково. про 3д молчу, учусь. а главное, сильно похоже на симулятор.

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Так это же мспх ставь безколлекторник и будет куда лучше даже у соло про 180 БК слабоват, хочу поменять на более мощный, но это уже для 3D

  43. #40

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    БК для малька - это колхоз когда родной мотор сдох. с новья лучше тогда блэйда 130го. или вальку v120d02s. дешевле выйдет =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Спасите отца от позора :) ...
    от Alex013 в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 13:58
  2. Грузоподъёмность вертолетов
    от Ergo в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 08:58
  3. выбираю микро верт ,ибо страшно покупать что-то серьезное
    от trulli97 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 00:56
  4. Ориентация вертолета
    от Олег Корчагин в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения