Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Замена вала на ремень в хвосте у 450

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Добрый день! Подскажите, пожулайста, этих деталей хватит чтобы заменить вал на ремень: 1. http://www.rc711.com/shop/drive-belt...gf-p-4742.html 2. http://www.rc711.com/shop/drive-belt...gf-p-4742.html 3. http://www.rc711.com/shop/metal-tail...rt-p-2885.html ? Все ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    31
    Сообщений
    291

    Замена вала на ремень в хвосте у 450

    Добрый день!

    Подскажите, пожулайста, этих деталей хватит чтобы заменить вал на ремень:
    1. http://www.rc711.com/shop/drive-belt...gf-p-4742.html
    2. http://www.rc711.com/shop/drive-belt...gf-p-4742.html
    3. http://www.rc711.com/shop/metal-tail...rt-p-2885.html?
    Все не реклама.

    Что еще нужно?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожулайста, этих деталей хватит чтобы заменить вал на ремень:
    Какая модель 450?
    Ну и похоже ты ошибочно вместо хвостового вала дал ссылки на два ремня

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Если с вала на ремень прошку, то вот этот комплект вам в помощь.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    31
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Какая модель 450?
    Ну и похоже ты ошибочно вместо хвостового вала дал ссылки на два ремня
    http://www.rc711.com/shop/metal-tail...rt-p-4559.html
    прошу прощения, второй пункт был такой.
    ALZRC PRO2 FBL
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Если с вала на ремень прошку, то вот этот комплект вам в помощь.
    это я видел, да вот не продается больше.. out of stock.

  6.  
  7. #5
    UAP
    UAP вне форума

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    http://www.rc711.com/shop/metal-tail...rt-p-4559.html
    прошу прощения, второй пункт был такой.
    ALZRC PRO2 FBL

    это я видел, да вот не продается больше.. out of stock.
    Возьмите на ehirobo
    Из приведенного списка шестерня точно на ПРО не станет, нужна такая

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Если с вала на ремень прошку, то вот этот комплект вам в помощь.
    А есть наоборот с ремня на вал?
    Это кит подойдет? Больше ничего не надо?

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Для Про ничего не нужно.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Больше ничего не надо?
    Нужно будет поменять подшипники, валы, шестерни на более качественные в недалёком будущем.

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    чтобы заменить вал на ремень
    Дмитрий, если эта замена вызвана распространенным мнением, что ремень намного крашеустойчивей вала и что шестеренки будут меньше срезаться, то знайте, что вал в морозы гораздо безгеморнее, а проблема крашеустойчивости шестеренок решается таким комплексом мер:
    1) снижаем ломкость пластика (и не только шестеренок, а например, и шасси), особенно актуально для морозов;
    2) выставляются минимальные зазоры в конических (регулировочные шайбы можно купить тут или здесь) и цилиндрических парах;
    3) на сантиметр удлиняется вертикальный хвостовой плавник (если надо красиво, то можно сделать как в п.2).

    За себя скажу, что после такой настройки, при ударах вращающимся ХР о камни - отламывались кончики лопастей ХР, проворачивалась малая цилиндрическая шестерня на валу, но зубья еще ни разу не крошились...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Что то мне подсказывает что кто то неумеет выставлТь шестерни конические а просто впихивает их до упора ... И кму приходиться всевремя их менять поэтому. Пс у 450 можно вообще их не менять, если правильно сделать. А планик можно удленить термоусадкой например.

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если эта замена вызвана распространенным мнением, что ремень намного крашеустойчивей вала и что шестеренки будут меньше срезаться, то знайте, что вал в морозы гораздо безгеморнее
    Ню- ню. При чем тут морозы до крашеустойчивости? При краше "вальника" меняете минимум одну(максимум две пары шестерен) + вал+ балка. При краше ремня минимум балку максимум еще ремень. Считайте $ сами. Это касаемо хвоста. Для новичков онли ремень ИМХО.
    ЗЫ. Это расчет краша -"удар лопастью по балке", а не "касание хвостовыми лопатками земли", ремень на это вообще не реагирует.

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    При чем тут морозы
    Имелось в виду, что, судя по форуму, ремень зимой нужно чаще и сильнее натягивать, чем летом, - т.е. вал намного удобнее. Плюс были случаи крашей от электростатики на ремне.
    К тому же вариант с валом должен быть четче в управлении.

    Дмитрий, а у вас лично часто ломалась хвостовая балка и заменялись валы с шестеренками при крашах (раз на 5, 10 и т.д. крашей всех степеней тяжести или за весь ваш вертолетный стаж)?
    Скорее всего, что не слишком много - так что пара комплектов шестеренок и валов не сильно то и увеличат цену годового краш-кита...

    Кстати, с интересом прочел некоторые ваши дневники - спасибо

    ИМХО, и в ременном варианте в краш-ките все равно должен быть запасной ремень и передний/задний валы привода ХР с шестернями (с учетом длительности пересылки из-за рубежа - лучше всего по два).
    Последний раз редактировалось nik25; 08.09.2012 в 02:09.

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Мы с Вами разговариваем с позиции профи, а он и на тазике с пропеллером петлю сделает, а новички видят все это и принимают за "чистую монету". У новичков мало того что каша в голове да еще опыта ноль, и еще и аппарат берут подешевле, поэтому по статистике соотношение крашей 1:2 в первый месяц и 1:4 за полугодие это лично мои изыскания, поэтому тупо сложив суммы затрат за год можно найти ответ.

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Мы с Вами разговариваем с позиции профи
    Дмитрий, если честно, я - тоже еще только "зеленый новичок"

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Мы с Вами разговариваем с позиции профи,......
    А какой метод определения данного параметра(количество сообщений/дата регистрации/ выступление на соревнованиях)? В общем-то данная категория не так часто появляется в данных темах. Вот середнячки уверенно висящие как раз более общительные чем профи. Это не наезд, это о значении слов.
    Так умею немножко, стараюсь поменьше падать.

  19. #16

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    середнячки уверенно висящие
    Ваша система классификации слишком многоуровневая. В отличии от самолетов, которые ОЧЕНЬ много прощают, вертолет сверхсложный в управлении аппарат и пилот который может выполнить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ фигуры пилотажа и посадить его целым достоин звания ПРОФИ.

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    31
    Сообщений
    291
    Пока вертолет еще только едет ко мне, решил все-таки заказать следом хвост на ремне. Заодно попробую оба варианта, если мне жутко не повезет и я не окажусь гением, у которого не будет крашей

    В качестве ЗИПа хватит комплекта вала хвостового ротора 2шт и запасного ремня?

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    К указанному вами заднему валу потребуется еще передний вал ременного привода хвоста.
    вот здесь он виден на фото.

  22. #19

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    31
    Сообщений
    291
    Я его, честно говоря, не нашел в отдельности на Ehirobo.
    Чуть выше была ссылка на него на ебэе, но это уже итак получается третий магазин, откуда части поедут, и еще с ебэя ну очень не хочется заказывать.

    Еще где-то на форуме читал, что не самая часто ломающаяся деталь, но раз надо, проще, наверно, взять второй хвост за 17 долларов взять, чем брать запасное крепление хвоста за 12,41?

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    но раз надо
    Вообще-то, лично я считаю, что переходить на ремень вам вообще не надо... Надо - больше сидеть в симуляторе, хотя бы поначалу
    Но вы сами решайте.

    Почитайте первые абзацы четвертой части дневников Александра 1-го и первые комментарии к ним.

    А передний вал на ремень тоже отдельно продается - я себе в свое время где-то заказывал, сейчас уже и не вспомню...
    Последний раз редактировалось nik25; 09.09.2012 в 23:59.

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    31
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Надо - больше сидеть в симуляторе, хотя бы поначалу
    Но вы сами решайте.
    Сижу, пока только с четырехканальным пультом e-sky.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Почитайте первые абзацы четвертой части дневников Александра 1-го и первые комментарии к ним.
    Читал, при чем не один раз. Поэтому и взял все-таки с валом. Уже после заказа еще наткнулся на тему "Ну как тут руки не опустить" и решил быстренько дозаказать ремень.

    В общем колбасит меня немного
    Решил так: если хвост накроется после первого-второго вылета (на них запчастей, надеюсь, хватит), сразу заказываю ремень, если нет, буду на валу пробовать учиться.

  25. #22

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    Уже после заказа еще наткнулся на тему "Ну как тут руки не опустить"
    ИМХО, там же указана и причина.

    Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях заказать и удлинить плавник!

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    31
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    ИМХО, там же указана и причина.
    Ну я уже и подуспокоился.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях заказать и удлинить плавник!
    А можете чуть подробнее? Не нашел шайб и как удлинить плавник?

  27. #24

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    В общем колбасит меня немного
    Не переживайте сильно. Все это очередная бойня "остроконечников" с "тупоконечниками". Взял верт с валом и ни секунду не пожалел об этом, и не возникло желание менять на ремень. За два с лишним сезона не поменял НИ ОДНОЙ конички в хвосте по причине срыва. Рвало балки пополам, мяло... Менял или ровнял балку, в 70% случаев "кардан", он же вал привода хвоста, остается целым. Самая ненадежная вещь - это промежуточный вал. У не сильно хороших производителей летит не только коничка, но и проворачивает шестерню привода на валу (но это начинается, когда хвост начнете грузить посильнее). Тут сами определитесь от кого их ставить.
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    При краше "вальника" меняете минимум одну(максимум две пары шестерен) + вал+ балка
    Чисто для примера. На прошлой неделе уложил аппарат в хлам. Обломило металл крепеж на подкосах и вырвало нах, вырвало балку из хвостового кейса и конкретно коцнуло лопастью, согнуло градусов на 35, про хвостовой вал и лопасти уже молчу. Так вот - ВСЕ шестерни целые!!! Да, и вал привода целый остался, пять минут на столе откатал, подправил просто.
    Александр (bort662), поставил два подшипника на вал, буду посмотреть, что вышло.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях
    Вот это очень обязательный элемент!!!

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    31
    Сообщений
    291
    Какого размера шайбы нужны? Такие или такие подойдут? Или нужно что-то типо нейлоновых?

    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    как удлинить плавник?
    Что-то я тупанул и не понял сначала, про какой плавник речь, вопрос снимается

  29. #26

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Вот такие, размер 6х7,5х0,1 мм.

  30. #27

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Чисто для примера. На прошлой неделе уложил аппарат в хлам.
    Сколько не просил на этом форуме, в разныз новичковых темах, так ответа и не дождался.
    Уважаемый gips , пожалуйста, после первого краша сделайте фото и опишите что осталось целое? Не в обиду, через это проходят все.
    То Andy08, ну вы как опытный пилот и холд наверняка дернули и выровнять попытались, судя по всего лишь 35 градусов и вырванную а не разрубленную балку. А новичек в этом случае еще и минусанул бы с газком. Я при первом краше про холд вспомнил, только когда верт в узел завязался.

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    31
    Сообщений
    291
    Попробую, если, конечно, в этот момент мысль набредет на идею сфотографировать. Думаю, большинство в момент первого краша думает о чем угодно, но не о фотографиях.

  32. #29

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    А можете чуть подробнее? Не нашел шайб и как удлинить плавник?
    Все ссылки в этом посте.

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    31
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Все ссылки в этом посте.
    Ого, в первый раз с телефона смотрел и не заметил ссылок в тексте..

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    То Andy08, ну вы как опытный пилот
    Дмитрий, вы мне льстите. Как показывает практика, краши на малой высоте - самые разрушительные. Так и получилось, на высоте 50-70 см 9 (а айдл я сразу включаю) закрутило хвост. Ничего сделать толком не успел, холд дернул только в момент поцелуя с матушкой, т.ч. думаю не сильно помогло.

  35. #32

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    31
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вот такие, размер 6х7,5х0,1 мм.
    Скажите, пожалуйста, в Москве их где-нибудь найти можно? На сайтах магазинов, которые нашел поиском в Москве, эти шайбочки не увидел. Оплатил их на hk-parts 26 сентября и с тех пор статус у заказа "Processing", несмотря на то, что на сайте "Availability: In stock". Сегодня с утра написал им, пока тишина.

    При этом даже с новыми шестернями у меня просвет виден. При легком нажатии рукой квост прокручиваются.
    Можно ли затолкать внутрь шестерни что-нибудь, хоть той же туалетной бумаги, чтобы вал подпирал шестерню?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  2. Куплю Куплю хвост Tarot 450 sport.
    от FaustV в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 01:48
  3. Настроить хвост T-Rex 450
    от xaero в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 20:31
  4. замена вала шагового двигателя
    от 1_pilot в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 06:24
  5. Продам 450 Тарот валы, ремень, кабина
    от DemidSPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения