Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

пилотирование

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вот три месяца ,сидя в симуляторе,я научился висеть блинчиком,крутить хард 3д и т.д.,но вот дошло дело до практики-при взлёте верт ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16

    пилотирование

    Вот три месяца ,сидя в симуляторе,я научился висеть блинчиком,крутить хард 3д и т.д.,но вот дошло дело до практики-при взлёте верт уносит резко влево вперёд,парирую стиком,но вместо того что бы выровнить вертолёт,его уносит в сторону парирования,так я боролся с моделью примерно минуту и в итоге влетел в щит баскетбольный,это ещё в режиме нормал,непредставляю, что будет в режиме айдл1,2,3.настроил вертолёт по видео мануалу,автомат перекоса,гиро,растояние лопаток и т.д.,перед выходом в поле всё перепроверял несколько раз.
    Короче,ГУРУ ВЕРТОЛЁТЧИКИ,что с настройками по идее не так может быть или ещё что.Стик я отклонял не сильно и возвращал не место в туже секунду
    Вертолёт HK-450TT pro
    сервы перекоса Turnigy MG90S

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    1. Нужно выставить тарелку перекоса по левелеру и проверить реверсы в аппе
    2. при первых подлетах поднимать по чуть чуть и триммировать при необходимости сабтриммерами
    Последний раз редактировалось Grandmaster; 22.09.2012 в 23:19.

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    1.тарелка выставлена по левеллеру,реверсы правельные.
    2.учту,так я пологаю надо делать не каждые раз?
    тарелка ровная по левеллеру во всех положениях стика газа,разве надо триммировать при такой ровности+у мну механический флайбар,как я понял маленькая неровность не тотально и по идее не должно уводить без триммирования

    разушь зашла речь о пилотировании,кто из вертолётчиков в САО может со мной встретиться и дать уроки пилотировании?

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    2.учту,так я пологаю надо делать не каждые раз?
    тарелка ровная по левеллеру во всех положениях стика газа,разве надо триммировать при такой ровности+у мну механический флайбар,как я понял маленькая неровность не тотально и по идее не должно уводить без триммирования
    Не каждый.
    Триммировать все равно приходится, только сабтриммерами

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    т.е. цифровыми кнопками около стиков триммировать при взлёте,затем перенести эти значения в сабтрим?

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    54
    У меня знакомый тоже в симе с месяц наверное сидел, говорил что научился висеть и летать блинчиком, а когда я дал ему полетать в своем симе и аппой, настроенными под максимальное сходство с реальным вертом - результат как у вас, расколбас во все стороны, даже висеть не получалось. Поэтому сим надо сочетать с реальными полетами, и как можно чаще...

    PS: Проверьте еще обороты, при низких оборотах может наблюдаться такая фигня....

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    обороты норм,у меня 3 сима фмс,RealFlight 6 и 4.5,читал вроде норм симуляторы,настройки брал с какого то форума,уж не помню,но постер уверял,что с эти настройки макс приблежены к реалу

    все настройки аппы вот из этого мануала http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    т.е. цифровыми кнопками около стиков триммировать при взлёте,затем перенести эти значения в сабтрим?
    Нет, эти триммера должны быть в центре по 0.
    Только сабтриммерами.
    например: подлетнули - тянет влево, приподняли левую серву на 10 единиц, опять подлетнули, смотрим дальше. И один канал из трех не трогаем, это канал константа (как по мануалу Жукова)

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    я научился висеть блинчиком,крутить хард 3д и т.д.,

    Что слабо верится таким успехам всего за 3 месяца А по теме: продолжаем тренировать пальчики в симе и всё получится рано или поздно в реале.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    крутить хард 3д
    После скольких часов в симе? Достаточно с точностью +- 50

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    крутить хард 3д
    Скинул бы видео своего трехмесячного "хард 3д", по видео будет видно, настройки крутить или руки ровнять.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    Вот три месяца ,сидя в симуляторе,я научился висеть блинчиком,крутить хард 3д и т.д.
    люблю такие посты, они внушают оптимизЬм

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    примерно 150часов в симуляторе налетал,видео хз как скинуть в симе всё по англ,а я нечерта не понимаю его
    сёдня купил детали,стал заменять межлопастный вал и вот тут мне нужен совет на сколько сильно затягивать или не затягивать вообще,посадив на локтайд.

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Затянуть и проверить, чтобы цапфы легко крутились.
    Я так на своем делал.

    А локтайт на всем крепеже.

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Под хард 3д топик подразумевал наверно безпорядочный полет аля лечу сам незнаю куда

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    Под хард 3д топик подразумевал наверно безпорядочный полет аля лечу сам незнаю куда
    несовсем,примерно повторял трюки из видео всяких,единственное, что задержка между ними

    вы не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Не хочу сказать ничего плохого, просто имеется желание увидеть. Какой сим?

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    обычно летаю в RealFlight 4: 4.50.021
    серию написать?
    скиньте ктонить как видео записать,я франц язык учил,англ не знаю

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Что бы видео записать нужно поставить прогу Fraps, а проще всего снять прям с экрана на видеокамеру ну или на худой конец на мобилу

    Кстати, для французов в РФ есть французский изык, в меню переключить можно.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    вы не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету
    Этим летом посадил за сим своего 9-летнего сына. Буквально через день он уже на только взлетал, но и садился на самолетах. А через неделю крутил мертвые петли, бочки, или просто хаос из каких-то движений. И как-то умудрялся выхватывать кувыркающийся самолет прямо перед землей. (Правда, все реальные полеты пока что заканчиваются морковкой).

    Так что молодежь действительно быстро учится. Ну и 150 часов в симе - это серьезно, вполне можно чему-то научиться.

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    пока сим обновляеться с моим тупым инетом,позже скину,а так по теме,сварил мне друг по моей просьбе штык-подшобник-коробка и к коробке лист,к листу креплю вертолёт,штык креплю что бы верт не улетел.И вот щас испытываю,поднимаю стик газа вверх,не трогая стик автомата перекоса, верт наклоняеться вперёд влево, в надежде что его стабилизирует сервоось,в таком положении он был до разряда аккамулятора,поменял аккамулятор,стик газа опять в макс положении,увело на этот раз вперёд вправо,минуту ждал пока стабилизирует,так и не стабилизировало,подёргал стик автомата перекоса и заметил,что верт наклоняет туда куда сместить ручку стика,при этом флайбар его не стабилизирует.Может у меня проблемы с механикой головы самой?вроде посмотрел,всё как и было-как китайцы собрали,по фото вроде тоже.щас ищу подшибники-вдруг они виновны,вот ток найти не могу,скиньте ссылочку ктонить плиз

  25. #22

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    молодежь действительно быстро учится

    Согласен с этим, но за 150 часов в симе

    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    крутить хард 3д и т.д

    Просто потому, что

    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    примерно повторял трюки из видео всяких

    Как-то не очень верится. Ну, а если правда, то посмотреть, позавидовать.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Думаю, дело в терминологии. Вряд ли под хард 3д имеются ввиду биг бены и пирофлипы. Скорее, что-то простое.

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    изменяя газ,угол и дёргая стик право лево,затяжные/быстрые перевороты,летать вокруг вымышленной оси хвостом к земле-пока всё что из хард3д,ну такие финты на соревнованиях выделывают

  28. #25

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    а так по теме

    Честно говоря ничего не понял о чем вы написали. И почему флайбар должен стабилизировать вертолет и в каком положении? И, в качестве старого дядьки для быстро учащейся молодежи, слов

    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    подшобник
    и
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    подшибники
    в русском языке нет. Есть слово подшипник.

  29. #26

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    опечатался,не придерайтесь пожалуйста.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Честно говоря ничего не понял о чем вы написали. И почему флайбар должен стабилизировать вертолет и в каком положении? И, в качестве старого дядьки для быстро учащейся молодежи, слов
    ммм..приспособление для триммирования на земле можно сказать или что то подобное.
    а по вашему тогда какую роль выполняет флайбар?оО
    !
    вот нашёл что то подобное токо у меня может наклоняться влево вправо вперёд назад

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Теперь понятней. Вертолет на взлете не должен никуда заваливаться. Правильно настроенный аппарат должен взлетать вертикально и немного влево (из-за действия хвостового винта), но не заваливаться. Смотрите механику, настройки.

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    настройки все верные,вот щас пытался оттримировать в меню сабтрим,при пересечении определённых значений вертолёт резко перебрасывает в противопложную сторону заваливания.похоже дело всётахи в механике,возьму ка я голову элайн или алзрс,ибо чёт не нашёл я подшипников для головы,кроме подшипников цапф и автомата перекоса,если не поможет куплю в-бар комплект,уж больно хочется освоить вертолёт

  32. #29
    MSA
    MSA вне форума

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва(Бутово)
    Возраст
    52
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    ждал пока стабилизирует,так и не стабилизировало
    По моему не стабилизирует из-за того что для выравнивания тушка должна переместиться в сторону наклона. Этого как я понимаю не происходит в данном конструктиве. Если бы добавить еще свободу перемещения по горизонтали то тогда думаю получится. Вот только запускать придется на ровной площадке.
    Написал и подумал что это уже будет напоминать тренировочные шасси.

  33. #30

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    возьму ка я голову элайн или алзрс,ибо чёт не нашёл я подшипников для головы,кроме подшипников цапф и автомата перекоса,если не поможет куплю в-бар комплект,уж больно хочется освоить вертолёт

    Крутые у вас методы борьбы. Вы его зачем триммируете? У вас качалки серв в 50% газа ровно стоят? Тарелка АП выровнена в горизонт? При 50% газа на лопастях 0 градусов?

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    задуман люфт,по идее как, должен стабилизировать+я там хвост палкой опускал, но его клонило обратно,будто стик автомата перекоса направлен в ту сторону.завтра съезжу за головой новой,установлю, проверю практикой,отпишусь чё к чему

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Крутые у вас методы борьбы. Вы его зачем триммируете? У вас качалки серв в 50% газа ровно стоят? Тарелка АП выровнена в горизонт? При 50% газа на лопастях 0 градусов?
    а как же.триммирую его в попытках хоть как то вразумить этого кровососа денег.в среднем положении стика газа качалки стоят ровно,как и в мин и макс положении,если качалки ровно по левеллеру по идее и тарелка-горизонтом.при сред положении стика 0градусов,при макс +11 и при мин -11
    настройки по этому видео пособию http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html производились,вроде должно быть летабельным по ним

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Ну и 150 часов в симе - это серьезно, вполне можно чему-то научиться.
    150 часов в симе, это почти по два часа в день, каждый день, в течении трех месяцев. После такой дрочи, меня бы, от одного вида вертолета, тошнило.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    меня бы, от одного вида вертолета, тошнило.
    Я первые свои 100 часов в симе именно так и провел - 2 часа в день.

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    изменяя газ,угол и дёргая стик право лево,затяжные/быстрые перевороты,летать вокруг вымышленной оси хвостом к земле-пока всё что из хард3д,ну такие финты на соревнованиях выделывают
    На соревнованиях выполняют установленный программой соревнований комплекс. То что вы понимаете под "хард 3д" - это беспорядочная колбасня из одного знакомого положения в другое и не более того.

  38. #35

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    На соревнованиях выполняют установленный программой соревнований комплекс. То что вы понимаете под "хард 3д" - это беспорядочная колбасня из одного знакомого положения в другое и не более того.
    буду знать

  39. #36
    Wuk
    Wuk вне форума

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    25
    у меня похожая проблема возникла после краша,поменял всё что нашёл гнутое и поломанное.наследущий день вышел в поле полетать, норм взлетаю, но когда я зависаю или опускаю вертолёт вместе с изменением тарелки его начинает заваливать,выровнить его могу токо при взлёте на средней/высокой скорости и то не сразу потом опять начинается-весь верт иследовал так и не нашёл чё гнутое или сломанное,перепроверил все настройки-всё в норме.из-за чего может заваливать вертолёт?уже думаю другой верт покупать, такое ощущение что какойто зевака проклял его-ибо каждое приземление-краш

  40. #37

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Если брать за аксиому что все прямое, не погнутое ( что после краша маловероятно ) и ВСЕ настроено правильно, тогда ИМХО остается 2 причины:
    1. Повреждены подшипники в цапфах ОР.
    2. Повреждена одна из серв перекоса (или несколько).
    В обоих случаях будет не адекватное и не равномерное движение вертолета. И многие подобные косяки без нагрузки ( при проверке на земле ) могут не проявляться!

  41. #38

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Сидеть в симуляторе можно по разному:
    1. Постепенно, шаг за шагом, учить ориентации (хвостом к себе, боками, носом), удерживая в одной точке.
    2. Шаг вверх и колбасить вертолетом по всему экрану, все посадки - краш или случайные падения шасси вниз.

    В первом случае, после 10 часов в RF реальный вертолет взлетит и зависнет. С большой долей вероятности сядет целым и пилот пойдет адреналин переваривать. Во-втором случае - будет "его тянет влево, на малейшие попытки выравнять начинает лететь в другую сторону и краш".
    p.s. Если топикстартер так долго просидел в симе (RF4.5), пусть расскажет за сколько он проходит хели-ориентейшен?
    pps. Вертолет всегда куда-то тянет. "Горизонтально он взлетает" - это иллюзия. Его всегда куда-то подруливаешь. Просто делается это на инстинктах и более-менее летающие этого просто не замечают.

  42. #39

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от MadarA Посмотреть сообщение
    несовсем,примерно повторял трюки из видео всяких,единственное, что задержка между ними

    вы не дооцениваете молодеж,мы быстро учимся и всё схватываем на лету
    Мы болеем за Вас.
    Держите в курсе.

  43. #40
    Wuk
    Wuk вне форума

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Если брать за аксиому что все прямое, не погнутое ( что после краша маловероятно ) и ВСЕ настроено правильно, тогда ИМХО остается 2 причины:
    1. Повреждены подшипники в цапфах ОР.
    2. Повреждена одна из серв перекоса (или несколько).
    В обоих случаях будет не адекватное и не равномерное движение вертолета. И многие подобные косяки без нагрузки ( при проверке на земле ) могут не проявляться!
    благодарю,подшипникам ёрк,заказал-жду.я думал подшипнички живучей будут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько учиться пилотированию?
    от atomic76 в разделе Новичкам
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 08:04
  2. StarSky - групповое пилотирование
    от Timofey в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 01:43
  3. Правильная техника пилотирования с CP
    от Crw в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения