Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 275 из 275

Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Fantomikr Хвостовая балка. Эта http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11566 Эта. Сообщение от Fantomikr Подкосы – 1 комплект Эти http://hobbyking.com/hobbyking/store...il_Support_Rod или эти http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11567 ...

  1. #241

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    Хвостовая балка. Эта http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11566
    Эта.

    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    Любые.

    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    Ось файбара – 1-2 штуки. Верт FBL - потому вычеркиваем, верно?
    Верно.

    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    ??? Комплект тяг для основного ротора и автомата перекоса – 1 штука
    http://www.oomodel.com/tarot-450-fbl...t-p-62760.html
    Это вообще не в тему. Это от другой головы.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Кстати нашел ТАРО AP900 с бесплатной доставкой. Может кому пригодится ссылка.

  4. #243

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте! прошу помочь мне с выбором вертолета. решил выбрать эту тему потому как процент толковых ответов здесь выше чем в других похожих темах. прошу понять и простить...и ответить на мои скромные вопросы.

    значит что я хочу получить:
    -крепкую качественную модель, но без особой переплаты за бренд, для спокойных полетов на природе, чтобы хорошо разгонялась по прямой,но и зависнуть могла (возможно под эти параметры подойдет соосник).
    - чтобы был запас грузоподъемности (для установки батареи по мощнее, камеры и т.п.)
    - желательно обосновать ответ ссылками на конкретные модели и списком (с сылками) дополнительных и обязательных необходимых запчастей

    вертолет у меня был трехканалка для комнаты и большой 3х канальный гиро,но для улицы он тоже особо не катит-не может справится с ветром.

    квадрокоптеры отпадают,по причине того что они мне просто не нравятся.
    если я тут ни к месту, прошу не пинать, а дать ссылку куда мне пойти:-)

  5. #244

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Павел, вертолёты - один из сложнейших видов радиоуправляемого моделизма, граничащий со спортом. То, что Вы хотите, достигается в первую очередь вложением огромного количества времени и терпения. Ну и денег, конечно.
    Единственной альтернативой квадрикам для улицы являются вертолёты классической схемы. Технические характеристики большинства современных моделей вполне подходят для спокойных полётов. Align делает качественные и недорогие модели, особенно в варианте полной комплектации (super-combo) им нет равных. Среди микро-моделей популярна Walkera в вариантах готово-к-полёту (RTF). К тому же они часто штатно оснащаются продвинутыми системами стабилизации, которые призваны облегчить управление.
    Проблемой является овладение искусством пилотирования. И вот на эту тему копий сдесь сломано немало, какую модель выбрать для обучения, программа обучения, ремонт, обслуживание. Почитайте побольше, у вас пока, судя по вопросам (запас грузоподъёмности), явно недостаточное представление о предмете.
    Мой взгляд на вопрос ближе к спортивному подходу. Наверняка найдутся моделисты которые лучше знают вопрос со стороны, так сказать, более потребительской.
    И, главное, запомните: соосники из магазина игрушек на улице не летают!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    особенно в варианте полной комплектации (super-combo) им нет равных.
    А можно ссылку? что ещё надо будет к ней докупить, или точнее что лучше взять из необходимого?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    соосники из магазина игрушек на улице не летают!
    я в этом убедился уже давно!!)) а вот есть соосники не из магазина игрушек, но к сожалению о них тут не много информации...

  8. #246

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    А вы на квадокоптерах то вообще летали? Судя по описанию Вы как и многие хотите купить камеру и летать по FPV, снимая все и всех..

  9. #247

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    Судя по описанию Вы как и многие хотите купить камеру и летать по FPV, снимая все и всех..
    не совсем так! попробовать хочется! но не полёт по камере (безусловно это сложнее чем летать визуально ), а хотел прицепить камеру (не ту что сигнал передаёт на монитор, а такую что с флешкой встроенной и аккумом). Но это второстепенно! В первую очередь хочется простого в управлении и устойчивого аппарата, в меру быстрого и способного справится с небольшим ветром! Летать планирую на даче, и в поле. Соответственно рассматриваю варинты не больше 550 класса...

    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    А вы на квадокоптерах то вообще летали?
    не летал но хотел бы попробовать для общего развития, но не покупать, так как мне они не подуше просто!!!!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Ну просто грузоподъемность для чего то же нужна. GoPro можно и на 450 поставить, полетит. Надо определиться с целями. Судя по опыту людей, если летать по камере или снимать видео, то лучше конечно коптеры. У них и КПД побольше и более стабильны, а что еще лучше для новичков - краши на них не такие убыточные как на вертолетах. Ну а так все советуют купить сим и попробовать в симе полетать для начала. И я считаю что это правильно. Лично у меня был опыт только с соосником, сейчас заказал 450, аппу для шнур для сима. По деньгам вышло примерно 20 штук. Так что подумайте

  12. #249

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    В первую очередь хочется простого в управлении и устойчивого аппарата, в меру быстрого и способного справится с небольшим ветром! Летать планирую на даче, и в поле. Соответственно рассматриваю варинты не больше 550 класса...
    Может для начала на симуляторе пару раз слетать? Должно немного проясниться про простое управление.

  13. #250

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    Лично у меня был опыт только с соосником
    вот и у меня точно такой же опыт!

    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    сейчас заказал 450, аппу для шнур для сима

    а ссылочку можно?

    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    По деньгам вышло примерно 20 штук.
    я понимаю что это дороговато, но в принципе и рассматриваю бюджет тысяч до 25... ФАК я прочитал (что в разделе для новичков), однако хочется имено РТФ а не КИТ по той простой причине, чтобы постепенно что то докупать по мере необходимости, ну и попутно разбираясь в премудростях.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Должно немного проясниться про простое управление
    обязательно! но вопрос: а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??

  14. #251

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Точно, про симулятор-то я и забыл, конечно нужно сначала в симуляторе попробовать. После этого может и не захотеться продолжать. Тут ещё такой момент есть, аппараты, которыми просто управлять, типа соосников или ArDrone какой-нибудь, летают медленно и неинтересно, в манёврах ограничены, потому быстро надоедают. А аппаратами, которые не ограничены в манёврах, управлять сложно. Годы обучения даже при регулярных полётах.
    Вот, например, годный симулятор. Идёт с простым пультом без радиочасти.
    Вот ещё популярный, дешевле, и без пульта.

  15. #252

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??
    Между ними пропасть.

  16. #253

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    вы попробуйте почитать форум несколько дней и поймете насколько классич верт сложно управлять , насколько они часто падают. смысла брать ртф нет, все равно с первого раза никто почти не взлетает. поэтому после первого полета не будет ртф, надо будет собирать и настраивать самому. лучше этому сразу учиться

    ну а про то что я именно заказал есть в этой теме, несколько страниц назад

  17. #254

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    В первую очередь хочется простого в управлении и устойчивого аппарата, в меру быстрого и способного справится с небольшим ветром!

    Павел, ты ставишь невыполнимые в твоём бюджете задачи. Минимум 2 года обучения, крашей, разочарований, восторга, огромных трудовых и финансовых вливаний, куча перелопаченной информации, неправильных и правильных покупок и действий и т.д. и т.п.... Только после всего этого ты или поймёшь возможности и начнёшь нормально летать на классике или уйдёшь в FPV, но скорее всего на другом авианосителе. Классический вертолёт не очень удачная база для фотосъёмки в разумном бюджете.

  18. #255

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    но вопрос: а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??
    Я после соосника, не заглядывая в сим, сумел на классике только повисеть с шатаниями +- полметра во все направления, перемещаться не рискнул.
    Вообще принципиальная разница между соосником и классикой в том, что соосник автовыравнивается, если бросить стики - поэтому обдумывать приходится только передвижения , а классика неустойчива - параллельно с передвижением приходится думать еще и о выравнивании после передвижения.

  19. #256

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    тарот 450 фбл и скокум 720 в режиме стабилизации... в 25 можно уложиться... ) Но ФПВ будет уже отдельно... А если небьющийся и незадорого - то V911 для начала... Или таки коптер - V949. Сам висит и стОит недорого... И камеру мелкую поднимет.

  20. #257

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    тарот 450 фбл и скокум 720 в режиме стабилизации... в 25 можно уложиться... ) Но ФПВ будет уже отдельно...
    спасибо! ФПВ то я и не собирался пока трогать....25 это чисто на верт! научиться летать надо для начала более менее !!))

  21. #258

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    научиться летать надо для начала более менее !!
    Начните таки с 911... Можно в комнате тренироваться без особых последствий... Хотя бы моторику на ориентацию поставить...

  22. #259

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Собственно. хочу вернуться в вертолетное хобби. Со старых запасов осталась аппа Turnigy 9x, гироскоп Futaba 401, зарядник. Теперь о выборе верта: китайское Г даже не рассматриваю. Хочу T-rex 450. Только за то время что я отсутствовал здесь появилось их великое разнообразие (dfc, 3gx, FBL итд). Брать буду на amainhobbies ибо скидка плюс money back у меня там около 50$ висит=) В то время как я оставил верты умел уверенно делать только горку, но хотелось бы больше. Бюджет, в принципе, имеется на любой вариант. Кроме того, хочу сразу взять на НК на запас сервы, регуль, акки, лопасти, инструмент какой-то (кто-что подкинет по ссылкам). Ну и что сразу заменить/прокачать (+расходники) в самой 450ке. Подскажите пожалуйста.

  23. #260

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Александр 1й в свое время предлагал мне вот эти 2 варианта.
    http://www.hobby-wing.com/tarot-450p...m-version.html
    http://www.hobby-wing.com/tarot-450d...-devo-rtf.html

    Лично я бы брал алайна с фблкой, не DFC, возможно - суперкомбо с 3GX ( его хают, но не думаю, что на самом деле все так страшно );

    Из того что у вас есть, я оставил бы зарядник. Все - таки FBL - суперская вещь: и ветра не боится, и настраивается по - человечески, и механика СУЩЕСТВЕННО проще...
    Лично мне для алайновской 500ки порекомендовали моск - MSH Brain. Как раз им я доволен - грамотно сделаны и задокументированы настройки, ну и летает...я пока не оценил в полной мере, как он летает, но претензий нету ни малейших ( пока )

  24. #261

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Да, зарядник я в свое время взял Hyperion 0720 duo и блок на 1200w. Очень доволен. А вот 450ка была китайская - фуфло да и только. А в чем разница DFC FBL 3GX и Sport и pro? Вы пишите про мозг, разве там сразу не идет (что то ж управляет fbl)?

  25. #262

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    А в чем разница DFC FBL 3GX и Sport и pro? Вы пишите про мозг, разве там сразу не идет (что то ж управляет fbl)?
    Зависит от того, какая комплектация. Sport - ремень на хвосте, Pro - вал. Считается, что
    вал в общем лучше для подготовленного пилота ( несколько более геморроен в ремонте, но лучше отдача хвоста )
    в мороз с ремнем могут быть проблемы ( у меня в -15 - не было )
    Короче, наверное лучше прошку, хотя - якобы - ремень лучше переносит краши.

    Что касается FBL - их существует великое множество.
    Считается, что 3GX только недавно поимел нормально летающую прошивку ( его цена в ките, имхо, это все оправдывает - он дешевле ) Дисклаймер: это дл профов она плохо летает. А для обычных людей - это уже другой вопрос...
    Есть еще MSH Brain ( он же Ikon ) - то, что порекомендовали мне и я взял, о чем не жалею, Skookum, Mikado Vbar ( на который я первоначально смотрел ), Tarot ZYX, KDS EBAR, CopterX и т.д.
    Есть ссылка на обзор различных FBL систем ( имхо, для новичка/человека средней квалификации читать его - почти бессмысленно ).
    Вот он.

    Огромный плюс Brain - наличие кнопки автовыравнивания, т.е. вы ее нажимаете, и верт из любого положения выходит в горизонт. Минус - вы скорее всего не сможете ее настроить так, чтобы автомиатически ею воспользоваться если что. Ну и нужен 7 канальный передатчик.

  26. #263

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    ну да, ремень при крашах лучше, я на своей китайчине после краша летал с помятой балкой еще и загнутой в рог, главное что б ремень не терся об острые пробойны=). Лан, с этим понял. А вот с мозгом конечно хз. У меня-то вообще была простая ФБ бошка, но кроме как геммора в настройке и сложности при крашах ничего не давала. Я так понял DFC это и есть FBL?

  27. #264

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Я так понял DFC это и есть FBL?
    DFC - это конструкция линков, которые идут в цапфы основного ротора. Там вместо обычных линков - втулки. Они, якобы, убирают люфты, но в то же время при краше дают большую нагрузку на серву. Т.е. FBL головы бывают DFC и не DFC,

    Вот конструктив DFC и обычной флайбарлесс голов


  28. #265
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Добавлюсь еще, что ДФЦ башка ГОРАЗДО менее крашестойка, чем обычная ФБЛ. Так что это вариант однозначно хуже для начинающего чем традиционная ФБЛ голова.

  29. #266

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Ну все понятно, прояснили=) короче, мне, как начинающему калтырю надо брать комплектацию спорт (чтоб вал не угробить) и бошку ФБЛ простую. То есть из того что есть на эмэйне http://www.amainhobbies.com/index.ph...filter_mfr=147 самый дорогой вариант, ибо он PRO имеет 3GX. Все остальные это DFC либо ФБ. Но, 3GX, как вы пишите сырой вариант. Как быть?
    По идее надо kit, fbl, sport.

  30. #267

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Но, 3GX, как вы пишите сырой вариант. Как быть?
    По идее надо kit, fbl, sport.
    лично я бы сейчас брал наверное 3GX. Пишут, что сейчас его уже более менее довели ( более - менее - это с точки зрения экспертов, каковым я не являюсь ).
    Там понятно, как его ставить - подключать, и т.д. Прямо в инструкции к верту есть описалово настройки. Что тоже ценно, учитывая сложность всех этих штук.
    Фиг знает, я бы вот этот брал...

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    3гх сейчас более-менее научили летать, для начинающего по крайней мере точно сойдет

  32. #269

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    доброго времени суток всем
    после длительных раздумий и размышлений тоже решил приобрести верт 450-го класса, но заморачиваца со сборкой и настройкой пока нет желания... думаю все это придет в процессе обучения и полетов. По наводке Александара 1-го (спасибо ему огромное) решил приобрести вот этоTarot 450PRO V2 3-Axis Flybarless RTF Platinum Version, с аппой devo 8s. Но как я понял продается сей верт без аккумов и зарядки... так вот ... ткните меня носом(желательно в этом магазине) какие акки и зарядник брать??... да и еще ... предагают купить: ZYX04 Gyro Programmer за 30$.. вопрос: оно мне необходимо?

  33. #270

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от blud Посмотреть сообщение
    предагают купить: ZYX04 Gyro Programmer
    Удобно в поле с собой взять, подстроить когда нужно.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Добавлюсь еще, что ДФЦ башка ГОРАЗДО менее крашестойка, чем обычная ФБЛ. Так что это вариант однозначно хуже для начинающего чем традиционная ФБЛ голова.
    А не начинающему уже можно брать DFC?

    Цитата Сообщение от blud Посмотреть сообщение
    какие акки и зарядник брать??
    Зарядники от IMax неплохие в принципе (такой например), аккумуляторы примерно такие пойдут для тренировок.

  34. #271
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ДФЦ башка ГОРАЗДО менее крашестойка, чем обычная ФБЛ
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    А не начинающему уже можно брать DFC?

    Подтверждаю - ДФС бьет сервы "аж гай шумит" (по крайней мере - на 450-ке), лихо ломаются ДФС-линки - то же "аж шуба заворачивается". На мой взгляд неДФС лучше.

  35. #272

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Хрень какая-то. Летаю на 500-ке с DFC башкой, сервы 510М. Бил, наверное, раз десять за сезон. Никаких проблем, кроме оторванных серег на тягах, нет. Накрутил новые и вперед. Так что не подтверждаю данную информацию. Сервы живы и здоровы.

  36. #273
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Хрень какая-то.

    Летал на 500-ке ДФС - без проблем. Летаю сейчас на 450-ке ДФС, 550-ке ДФС. С 550-кой - упал раз - никаких проблем. С 450-кой - она меня разорит. ЛЮБОЕ падение, даже легкий завал - один-два редуктора серв плюс ДФС-линк в минусе. Редуктор на ДС415М - 11 уе, линк - 3 уе... Два редуктора + линк = 25 уе... Плюс остальное, что пострадает. Как то так...

  37. #274

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Ладно развели сыр бор из-за ДФЦ На всё воля случая. Как повезет уже при падении.
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    С 450-кой - она меня разорит.
    Поставьте голову ФБЛ обычную от Тарот, если так критично. Я просто ФБЛ пробовал, хочу попробовать что за новые мэйнстримы
    Можно и ФБЛ помять. До и после применения грубой силы Всё летает.

  38. #275

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Подскажите пожалуйста.
    Имеется Tarot 450v2 хочется перейти на другой мотор на 22 вольта.
    Регулятор K-Forse 40A http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
    подойдет для мотора Tarot 450 mx 1700 kv 6s. По вольтам вроде написано от 2s до 6s работает.

    Или все таки лучше YEP 45А ?

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Помогите пожалуйста с выбором вертолета
    от Натусик в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 11:44
  2. Помогите пожалуйста с выбором
    от Lord_m33 в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 22:12
  3. Помогите с выбором первого самолета
    от andschir в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 22:31
  4. Помогите с выбором 3д epp самолета
    от dmitriysdv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 17:09
  5. Помогите выбрать моторы
    от KPHTPAKT в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения