Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!

Vovantro
Fantomikr:

есть в корзине отдельно.
Отвертка S703-H1.5 - Turnigy 1.5mm long shaft Hex Screwdriver… $1.99

Я заказывал эту отвёртку. Мне не понравилась. Метал там мягкий. Слезало грани. Но я заказывал две отвёртки 1.5мм. Вторая вот такая: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… у неё метал твёрже, и вроде бы даже калёный. Так что советую её. 😃 Если бы я сейчас заказ делал, я бы лично, их даже бы две взял, помимо набора отвёрток.

Когда заказ оформите в пометках напишите, что бы не забыли положить болты под движок, в тушке вертолёта. У меня в таком же наборе их не оказалось. Хорошо что в угломере они были. Но зато у меня теперь угломер без двух болтов. 😦

А вооще тушка хорошая у Тарота. Единственное что мне не очень дак это “голова”. Я буду отдельно потом новую брать от Алгин. 😃

А вообще я делал фотоотчёт по набору Тарота. Вот тут если интересует.

Sergo

Я тут в раздумьях. Нужен ли мне цифровой угломер, если у меня есть андроид смартфон, который тоже умеет мерить углы с помощью различных прог, например, RC-Heli-Pitch ? Интересует не сколько удобство использования (понимаю, что нормальным угломером пользоваться удобней), сколько точность измерения, если она конечно важна…

YIR78
Sergo:

Интересует не сколько удобство использования (понимаю, что нормальным угломером пользоваться удобней), сколько точность измерения, если она конечно важна…

Цифровой угломер как раз для того чтобы выставить углы точнее чем обычный, поэтому точность важна, если смартфоном выставляется с той же точностью то этого вполне достаточно будет.

makso
Sergo:

Я тут в раздумьях. Нужен ли мне цифровой угломер, если у меня есть андроид смартфон, который тоже умеет мерить углы с помощью различных прог, например, RC-Heli-Pitch ? Интересует не сколько удобство использования (понимаю, что нормальным угломером пользоваться удобней), сколько точность измерения, если она конечно важна…

Можно и не покупать, я сравнивал точность измерений IPhone 5 и вот такого измерителя и скажу, что точность у них одинаковая. Но сам пользуясь угломером ибо как то это на мой взгляд кошернее что ли 😃

Fantomikr

Блин. Краш-кит оказалось куда проблематичнее собрать, чем казалось. Мало того что половину названий не знаю, так еще и не представляю куда именно они ставятся и нужны ли они вообще.
Помогите, пожалуйста.

  1. Лопасти основного ротора – 2 комплекта hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    2 комлекта hobbyking.com/…/__23847__325mm_Carbon_Fiber_Main_B…
  2. Вал основного ротора – 2 комплекта hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
  3. Межлопастной вал – 2 комплекта hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
  4. Основная шестерня – 1 комлект hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    ??? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
  5. Лопасти хвостового ротора – 1 комплект hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
  6. Шасси – 1 комлект hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
  7. Хвостовая балка. Эта hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или эта hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
  8. Подкосы – 1 комплект Эти hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или эти hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

??? Ось файбара – 1-2 штуки. Верт FBL - потому вычеркиваем, верно?
??? Основная и малая шестерни в сборе – 1 штука
??? Вал хвостового ротора – 1-2 комплекта (идут по 2 штуки в комплекте)
??? вал привода ХР 2-3 штуки и комплект шестерёнок и подшипников для валового хвоста – по 2-3 комплекта
??? Цапфы ХР или ХР в сборе – 1 комплект.
??? Нижняя площадка – 1-2 штуки

??? Комплект тяг для основного ротора и автомата перекоса – 1 штука
oomodel.com/tarot-450-fbl-refit-dfc-tl4518801-main…

KycokOl
Fantomikr:

Хвостовая балка. Эта hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11566

Эта.

Fantomikr:

Подкосы – 1 комплект Эти hobbyking.com/hobbyking/store...il_Support_Rod или эти hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11567

Любые.

Fantomikr:

Ось файбара – 1-2 штуки. Верт FBL - потому вычеркиваем, верно?

Верно.

Fantomikr:

??? Комплект тяг для основного ротора и автомата перекоса – 1 штука
www.oomodel.com/tarot-450-fbl...t-p-62760.html

Это вообще не в тему. Это от другой головы.

11 days later
Paul

Здравствуйте! прошу помочь мне с выбором вертолета. решил выбрать эту тему потому как процент толковых ответов здесь выше чем в других похожих темах. прошу понять и простить…и ответить на мои скромные вопросы.

значит что я хочу получить:
-крепкую качественную модель, но без особой переплаты за бренд, для спокойных полетов на природе, чтобы хорошо разгонялась по прямой,но и зависнуть могла (возможно под эти параметры подойдет соосник).

  • чтобы был запас грузоподъемности (для установки батареи по мощнее, камеры и т.п.)
  • желательно обосновать ответ ссылками на конкретные модели и списком (с сылками) дополнительных и обязательных необходимых запчастей

вертолет у меня был трехканалка для комнаты и большой 3х канальный гиро,но для улицы он тоже особо не катит-не может справится с ветром.

квадрокоптеры отпадают,по причине того что они мне просто не нравятся.
если я тут ни к месту, прошу не пинать, а дать ссылку куда мне пойти:-)

Vovets

Павел, вертолёты - один из сложнейших видов радиоуправляемого моделизма, граничащий со спортом. То, что Вы хотите, достигается в первую очередь вложением огромного количества времени и терпения. Ну и денег, конечно.
Единственной альтернативой квадрикам для улицы являются вертолёты классической схемы. Технические характеристики большинства современных моделей вполне подходят для спокойных полётов. Align делает качественные и недорогие модели, особенно в варианте полной комплектации (super-combo) им нет равных. Среди микро-моделей популярна Walkera в вариантах готово-к-полёту (RTF). К тому же они часто штатно оснащаются продвинутыми системами стабилизации, которые призваны облегчить управление.
Проблемой является овладение искусством пилотирования. И вот на эту тему копий сдесь сломано немало, какую модель выбрать для обучения, программа обучения, ремонт, обслуживание. Почитайте побольше, у вас пока, судя по вопросам (запас грузоподъёмности), явно недостаточное представление о предмете.
Мой взгляд на вопрос ближе к спортивному подходу. Наверняка найдутся моделисты которые лучше знают вопрос со стороны, так сказать, более потребительской.
И, главное, запомните: соосники из магазина игрушек на улице не летают! 😃

Paul
Vovets:

особенно в варианте полной комплектации (super-combo) им нет равных.

А можно ссылку? что ещё надо будет к ней докупить, или точнее что лучше взять из необходимого?

Vovets:

соосники из магазина игрушек на улице не летают!

я в этом убедился уже давно!!)) а вот есть соосники не из магазина игрушек, но к сожалению о них тут не много информации…

Fantomikr

А вы на квадокоптерах то вообще летали? Судя по описанию Вы как и многие хотите купить камеру и летать по FPV, снимая все и всех…

Paul
Fantomikr:

Судя по описанию Вы как и многие хотите купить камеру и летать по FPV, снимая все и всех…

не совсем так! попробовать хочется! но не полёт по камере (безусловно это сложнее чем летать визуально ), а хотел прицепить камеру (не ту что сигнал передаёт на монитор, а такую что с флешкой встроенной и аккумом). Но это второстепенно! В первую очередь хочется простого в управлении и устойчивого аппарата, в меру быстрого и способного справится с небольшим ветром! Летать планирую на даче, и в поле. Соответственно рассматриваю варинты не больше 550 класса…

Fantomikr:

А вы на квадокоптерах то вообще летали?

не летал но хотел бы попробовать для общего развития, но не покупать, так как мне они не подуше просто!!!

Fantomikr

Ну просто грузоподъемность для чего то же нужна. GoPro можно и на 450 поставить, полетит. Надо определиться с целями. Судя по опыту людей, если летать по камере или снимать видео, то лучше конечно коптеры. У них и КПД побольше и более стабильны, а что еще лучше для новичков - краши на них не такие убыточные как на вертолетах. Ну а так все советуют купить сим и попробовать в симе полетать для начала. И я считаю что это правильно. Лично у меня был опыт только с соосником, сейчас заказал 450, аппу для шнур для сима. По деньгам вышло примерно 20 штук. Так что подумайте

KycokOl
Paul:

В первую очередь хочется простого в управлении и устойчивого аппарата, в меру быстрого и способного справится с небольшим ветром! Летать планирую на даче, и в поле. Соответственно рассматриваю варинты не больше 550 класса…

Может для начала на симуляторе пару раз слетать? Должно немного проясниться про простое управление.

Paul
Fantomikr:

Лично у меня был опыт только с соосником

вот и у меня точно такой же опыт!

Fantomikr:

сейчас заказал 450, аппу для шнур для сима

а ссылочку можно?

Fantomikr:

По деньгам вышло примерно 20 штук.

я понимаю что это дороговато, но в принципе и рассматриваю бюджет тысяч до 25… ФАК я прочитал (что в разделе для новичков), однако хочется имено РТФ а не КИТ по той простой причине, чтобы постепенно что то докупать по мере необходимости, ну и попутно разбираясь в премудростях.

KycokOl:

Должно немного проясниться про простое управление

обязательно! но вопрос: а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??

Vovets

Точно, про симулятор-то я и забыл, конечно нужно сначала в симуляторе попробовать. После этого может и не захотеться продолжать. Тут ещё такой момент есть, аппараты, которыми просто управлять, типа соосников или ArDrone какой-нибудь, летают медленно и неинтересно, в манёврах ограничены, потому быстро надоедают. А аппаратами, которые не ограничены в манёврах, управлять сложно. Годы обучения даже при регулярных полётах.
Вот, например, годный симулятор. Идёт с простым пультом без радиочасти.
Вот ещё популярный, дешевле, и без пульта.

KycokOl
Paul:

а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??

Между ними пропасть.😃

Fantomikr

вы попробуйте почитать форум несколько дней и поймете насколько классич верт сложно управлять , насколько они часто падают. смысла брать ртф нет, все равно с первого раза никто почти не взлетает. поэтому после первого полета не будет ртф, надо будет собирать и настраивать самому. лучше этому сразу учиться

ну а про то что я именно заказал есть в этой теме, несколько страниц назад

FRUKT
Paul:

В первую очередь хочется простого в управлении и устойчивого аппарата, в меру быстрого и способного справится с небольшим ветром!

Павел, ты ставишь невыполнимые в твоём бюджете задачи. Минимум 2 года обучения, крашей, разочарований, восторга, огромных трудовых и финансовых вливаний, куча перелопаченной информации, неправильных и правильных покупок и действий и т.д. и т.п… Только после всего этого ты или поймёшь возможности и начнёшь нормально летать на классике или уйдёшь в FPV, но скорее всего на другом авианосителе. Классический вертолёт не очень удачная база для фотосъёмки в разумном бюджете.

Fritz_Teufel
Paul:

но вопрос: а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??

Я после соосника, не заглядывая в сим, сумел на классике только повисеть с шатаниями ± полметра во все направления, перемещаться не рискнул.
Вообще принципиальная разница между соосником и классикой в том, что соосник автовыравнивается, если бросить стики - поэтому обдумывать приходится только передвижения , а классика неустойчива - параллельно с передвижением приходится думать еще и о выравнивании после передвижения.