Raptor 90 std, что дальше?

tim716
lyoha:

Это чем-то плохо или задевает Ваши религиозные воззрения?

Да нет, если от этого человек ловит кайф - то пожалуйста. Только все кого я знаю - покупали верты таки чтобы летать, а не висеть хвостом годами. Потом на то же поле с таким же раптором приходит чел который учился нормальным способом - и у “висюна” падает челюсть 😉

Что дороже: последовательно покупать все это, каждый усиленно долбать, тратя деньги на восстановление или взять заведомо более стабильный и прогнозируемый вертолет и, долбая в силу этой предпосылки его уже меньше, научится основам, почесать репу и решить куда двигать дальше?

ОДНОЗНАЧНО, дороже - второе, причем на порядок. Так как достаточно один раз хорошо “долбануть” раптор, чтобы перерекрыть бюджет восстановлений 450-ки, даже моей, на пару сезонов. А MCPx вообще весь стоит как комплект лопастей на раптор. И долбать мелкого, чтоб надолбать запчастей на его стоимость, надо ОЧЕНЬ долго.

Электромелкодрисня сильно сложнее? И на нее не надо тратить время на обслуживание и инспекцию деталей? Где проще заметить косяк сборки: на большой птице или на вше, где некоторые детали-то не разглядишь?.. А в общем некоторые без советов форума не в состоянии батарейку правильную купить.

“Мелкодрисня” проще на порядок. MCPx полностью перебирается за полчаса. А главное - ЦЕНА ОШИБКИ в обслуживании на порядок меньше. Пока научишься куда когда и сколько надо смотреть и на что обращать внимание а на что плевать, где можно забыть шайбу поставить а где “смертельно” - в любом случае поимеешь крашей. На чем больнее получать такой опыт - на MCPx с 450-кой или на рапторе?

Я не могу этого сделать. А я занимаюсь моторными моделями уже как 30 лет. И что? А вообще надо видеть куда тычешь отверткой. А то можне самому себе бо-бо сделать.

А что, кто-то рождается с отверткой в руке? Освоение верта - это не только обучение пилотированию, но и изучение конструкции и ремонта. Как любое обучение - оно делается от простого к сложному и от дешевого к дорогому. У человека просто крыша съедет от такой конструкции, если “с нуля” за нее браться.

lyoha
tim716:

когда и сколько надо смотреть и на что обращать внимание а на что плевать, где можно забыть шайбу поставить а где “смертельно”

Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без “допустимых” соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.

def_lord
lyoha:

Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без “допустимых” соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.

Алексей, я конечно рад, что вы крутой пилот и 30 лет летаете на “пацанских” больших моделях, но это не повод называть небольшие модели так неуважительно, как “мелкодрисня”. Я сам пришёл в это хобби - начинал с мцпх, сейчас у меня есть парк вертолётов, 600, 450-й класс - но я летаю на всём. И мцпх мне дал ОЧЕНЬ много, потому что в зале я не боялся на нём летать и его переворачивать. А если вы не умеете на них летать - и не хотите учиться - это дело ваше. Просто обидно, чесное слово 😃

lyoha

Я рад за то, что мелочь много кому-то дает. Просто не надо доказывать всем и каждому, что начинать надо ТОЛЬКО так и никак иначе. У каждого свой путь. Каждый проходит его со своими собственными ошибками. Зачем навязывать кому-то ошибки собственные?
А мелкодрисню я еще дизитЕрией называю. И на мелочи сам летаю. И что? Опять религиозные чувства задел? Вуалляху акбар?

def_lord
lyoha:

А мелкодрисню я еще дизитЕрией называю. И на мелочи сам летаю. И что? Опять религиозные чувства задел? Вуалляху акбар?

Почему религиозные чувства? Просто режет слух 😃 Поэтому и попросил вас не употреблять данный термин 😃

lexfrei

Господа, ну слов нет. Я-то подумал взрослые дяди, как на IT-формах холиваров не будет, а вы тут ещё хуже. Что поступил необдуманно понял, пути решения намечены, чего воевать-то? Очевидно что разные размеры имеют разных адептов.
Может таки обсудим чего мне сюда надо купить и чем оно отличается, повоюем за любимые марки запчестей?

lyoha
lexfrei:

Может таки обсудим чего мне сюда надо купить и чем оно отличается, повоюем за любимые марки запчестей?

Сервы на циклик - Align DS610
Хвост: Align DS650
Гира: Futaba G520
Мотор: можно TT, можно OS, можно Yamada.
Питание борта - LiFePO 2S 2100-2200mAh.
Лопасти - насколько хватит бюджета.

def_lord
  • Аппаратура, я предпочитаю Spektrum DX8, многие любят футабу
  • Инструмент
  • Расходники
  • Мелочёвка
lexfrei

def.lord, бюджет около 2к$ до весны. Другой вопрос что ставить ровно в бюджет смысла не вижу. По аналогичному опыту считаю верным ставить самые простые и топорные варианты и уже на практике понимать что ставить дальше.
Инструмент сразу в минус. Есть он во всех возможных вариантах.

def_lord

Значит - середнечок. Тебе предложили варианты комплектации - я с ними согласен 😃

lexfrei

А где всё это дело брать? Есть некий интернет-магазин (или магазин в Москве), где всё это есть?

KycokOl
lyoha:

Просто не надо доказывать всем и каждому, что начинать надо ТОЛЬКО так и никак иначе.

Хватит муйню нести. Симулятор-малек-450ка самый оптимальный вариант на сегодняшний день.

lyoha:

У каждого свой путь.

Ага, кто-то и на бабах резиновых женится. Тоже, в своем роде, свой путь.😃

lyoha

Олег, муйня это предложения куда-нибудь девать имеющийся вертолет и накупить мелочи.

KycokOl:

кто-то и на бабах резиновых женится.

А кто-то и 450-ку за вертолет считает. И даже 100-ку. И даже сожительствует с животными.

KycokOl
lexfrei:

бюджет около 2к$ до весны.

Так и потрать эти деньги с умом.😉 Spektrum dx7s и Blade 130,дадут полное представление о том, куда двигать дальше. А Раптора собирай потихоньку, придет и его время.

Александр_1-й
lexfrei:

def.lord, бюджет около 2к$ до весны. Другой вопрос что ставить ровно в бюджет смысла не вижу. По аналогичному опыту считаю верным ставить самые простые и топорные варианты и уже на практике понимать что ставить дальше.
Инструмент сразу в минус. Есть он во всех возможных вариантах.

Так тебе на одно сообщение выше как раз и ответили с ПРОСТЫМИ, и в то же время надежными вариантами - там где сервы Алайн 610 на перекос, 650 на хвост, и.т.д., больше выкроить без значительного снижения качества/надежности не получится. Единственное что - гироскоп бы я ставил Спартан Кварк а не Футабу, ну нравится мне Спартан.

KycokOl
lyoha:

А кто-то и 450-ку за вертолет считает.

С 450-ки начинаются вертолеты, ну очень хороший, для обучения, размер.

Александр_1-й
lexfrei:

А где всё это дело брать? Есть некий интернет-магазин (или магазин в Москве), где всё это есть?

rc711.com - наше фсе. Быстро, дешево и надежно.

KycokOl:

Так и потрать эти деньги с умом. Spektrum dx7s и Blade 130,дадут полное представление о том, куда двигать дальше. А Раптора собирай потихоньку, придет и его время.

Тоже хорооооший вариант, я собственно это в личке тоже предлагал.

  1. Будет чем зимой заниматься
  2. Будет реальный налет к весеннему “подъему Рапппппптора”
    Но товарищ что-то как-то не особо 😉
    ЗЫ Только передатчик я бы все же брал Спектрум ДХ8
lyoha
Александр_1-й:

гироскоп бы я ставил Спартан Кварк а не Футабу

Тоже вариант. И тоже весьма хороший.

Александр_1-й:

rc711.com - наше фсе. Быстро, дешево и надежно

Как ни странно, но в Москве возможно все приобрести по ценам, которые кореллируют с заграницей как “вещь+доставка”. Может чуть дороже, но не особо существенно. За гирами можно и в барахолку форума глянуть. Единственное, что я бы тащил из-за кордона - мотор и лопаты.

lexfrei
Александр_1-й:

Но товарищ что-то как-то не особо

Товарищ что-то того, просто ему сейчас интереснее читать обсуждение, а не высказывать своё мнение. Всё тщательно записывается в блокнотик, но высказывать что-то пока рано.

lyoha:

Москве возможно все приобрести

А можно чуточку больше конкретики?