Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Raptor 90 std, что дальше?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Пару дней назад повёлся на скидку в честь дня рождения пилотажа и начал выполнять одну из мечт каждого мальчишки - ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16

    Raptor 90 std, что дальше?

    Пару дней назад повёлся на скидку в честь дня рождения пилотажа и начал выполнять одну из мечт каждого мальчишки - свой вертолёт.
    Купил в пилотаже "Raptor 90 std kit". То что это остов мне понятно, мне даже примерно понятен список того что на него надо навесить, однако обращаюсь к людям понимающим с просьбой пояснить с чего начать и, желательно, примерно накидать список того что к этому надо будет докупить.
    Опыта в сборке нет. Опыт управления ограничен мини стрекозой.
    P.S. Прошу рассказать про RealFlight или аналоги в контексте моей ситуации - чего купить и у каких барыг, чтоб начать учиться до реальных полётов.
    Последний раз редактировалось lexfrei; 01.10.2012 в 11:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lexfrei Посмотреть сообщение
    Пару дней назад повёлся на скидку в честь дня рождения пилотажа и начал выполнять одну из мечт каждого мальчишки - свой вертолёт.
    Купил в пилотаже "Raptor 90 std kit". То что это остов мне понятно, мне даже примерно понятен список того что на него надо навесить, однако обращаюсь к людям понимающим с просьбой пояснить с чего начать и, желательно, примерно накидать список того что к этому надо будет докупить.
    Опыта в сборке нет. Опыт управления ограничен мини стрекозой.
    P.S. Прошу рассказать про RealFlight или аналоги в контексте моей ситуации - чего купить и у каких барыг, чтоб начать учиться до реальных полётов.
    Эк тебя... добро пожаловать конечно... но начинать летать на классике с раптора 90 - это примерно то же самое - что начинать водить с покупки болида формулы 1...
    В общем - читать, читать, читать...

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    def.lord, что читать-то? Я как инженер-программист, пускай и будущий, гуглить обучен, а тут прямо даже не понятно с какого конца подступать. А начинать водить с болида это хорошая примета - они куда проще в управлении.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Наверное вот с этого: Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика. оно правда устаревшее малехо, но тебе под рапппптор как раз подойдет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lexfrei Посмотреть сообщение
    А начинать водить с болида это хорошая примета - они куда проще в управлении.
    В этом есть доля истины, и она будет подтверждена только в том случае если вы сможете перешагнуть психологический барьер.немного тут, Здесь целая ветка по Раптору. По Симуляторам ветка

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    но тебе под рапппптор как раз подойдет

    Если Раптор- первый верт у человека, то лучше сюда:Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

  9. #7

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Александр 1-й, спаибо, почитаю.
    Val-ksd, оно конечно хорошо, что ветка, но я бы хотел набрасать примерный лист покупок и параллельно с откладыванием стипендии на запчасти учить теорию.
    Lisenok, читали, МИФИ приучило знать ТБ и выполнять требования.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык в профильные ветки, а также в ветки копий (идейных и прямых, т.е. вообще в раздел нитровертолетов) этих самых рапторов надо, там все конфигурации по 10 раз расписаны. Какой мотор лучше, какие сервы на перекос и хвост, на газ, и.т.д.

  12. #9

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Александр 1-й, окей, спасибо, будем-с вычитывать. Хотелось бы просто готовый ответ о том что именно надо на старте - темы по запросу "raptor 90", за исключением барахолки, прочитал все, но это не вызвало ожидаемого резонанса – "места" за которое смог бы ухватиться мозг и сказать "угу, вот с этого конца мы и начнём" так и не нашлось.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не обязательно Раптор. Зайди просто в тему нитровертолетов, и смотри комплектации ЛЮБЫХ .90-х нитровертолетов как основу.
    А "место" тебе никто не даст список электроники, моторов и прочего - очень велик, и зависит от массы факторов - требования, возможность потратить н или н+ денег, и.т.д.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    (немножко оффтопа)

    Цитата Сообщение от lexfrei Посмотреть сообщение
    А начинать водить с болида это хорошая примета - они куда проще в управлении.
    В одной из серий топгира Хаммонд сел в Ф1 и никуда поначалу не поехал. Электроника машины быстро заблокировала управление, так как посчитала, что за руль сел необученый идиот вместо пилота... И это несмотря на гигантский опыт возждения обычных автомобилей.

    Так что вы для начала порулите боллидом формулы, а потом уже высказывайте авторитетные мнения, насколько просто и легко им управлять.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Ищем на барахолке тему "Продаю 700 нитро"

    Смотрим список оборудования.
    Видим комплектацию 90-й нитры.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ищем на барахолке тему "Продаю 700 нитро"
    Идем на барахолку, создаем тему " Продам Raptor 90 std kit", продаем это и начинаем читать форум.

  17. #14

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    KycokOl, это было бы слишком просто.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от lexfrei Посмотреть сообщение
    KycokOl, это было бы слишком просто.
    На сегодняшний день, алгоритм входа в вертолетное хобби примерно определен. 90-й Раптор, на сегодняшний день, ну никак в эту схему не лезет.

  19. #16

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    KycokOl, может быть, однако на данный момент у меня уже есть он и алгоритм придётся изменять под конкретную ситуацию. Кстати, а что за алгоритм?

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от lexfrei Посмотреть сообщение
    Кстати, а что за алгоритм?
    Симулятор -- мини (Walkera 120 или Blade 130) -- middle (собираем 450-ку или 500-ку, привыкаем к взрослому пилотажу) -- ну а уже дальше, всякие 700-ки.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну этап "мини" совершенно спокойно может быть и пропущен, а может и нет. Кому как нравится. В остальном - согласен. Кстати, именно поэтому я предлагал ТС-у купить Блейд Х130, сразу с нормальным передатчиком 7-м или 8-м спектрумом. И вертолет будет уже для тренировок, и передатчик нормальный для Раптора на будущее.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну этап "мини" совершенно спокойно может быть и пропущен, а может и нет.
    Можно конечно, но имхо не нужно. Я даже скажу, что симулятор плюс 120-й класс, дадут основной базис (при минимальных затратах) для дальнейшего прогресса обучения и продвижения.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Возможно я со своей колокольни, я то начинал с 450-ки (если не считать лам и фп-шников), просто в то время не было ни мСР Х-а, ни ВД120, ни Х130. К ним я пришел уже умея так-сяк летать. А сейчас наверное эта мелочь и правильнее для начала.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Имея Раптор 550, однозначно скажу, что управлять им существенно проще, чем мелколетом. Он у меня был вторым после 450-ки, и я точно скажу, что на нем было бы легче учиться.

    Поэтому, если не волнует стоимость крашей (которые неизбежны), то начать вполне можно и с большого верта.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Поэтому, если не волнует стоимость крашей
    Разве так бывает?

  26. #23

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    KycokOl, бывает. Знаю я таких. Но я, к сожадению, не они.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от lexfrei Посмотреть сообщение
    KycokOl, бывает. Знаю я таких. Но я, к сожадению, не они.
    Ну так делай выводы.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    начинать летать на классике с раптора 90 - это примерно то же самое - что начинать водить с покупки болида формулы 1...
    Не очень правильное мнение. Я начинал именно с раптора 90. Два года безаварийных полетов. Симулятор был. Само собой. Но после раптора желания смотреть на 450-е электрички отпало наглухо. Мелкие, нервные, сложнопредсказуемые. Брррр... Гадость редкостная. Самый мелкий вертолет в моем парке - атом 500. Хочу до усрачки новый раптор 720Е. На худой конец микаду 600SE.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    если не волнует стоимость крашей (которые неизбежны), то начать вполне можно и с большого верта.
    Если не воображать себя сверхкрутым перцем, а четко понимать свои возможности, то можно летать и без крашей. По крайней мере стадия отработки висения, горизонтальных полетов и понимания ориентации вертолета в пространстве. В любом случае все просто обязано перемежаться с полетами в симуляторе. У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    В одном из магазинов покупали запчасти на 450ку, разговорились с девушкой продавцом, обьяснили что начинающие по этому столько запчастей берём, на что она сказала: Вообще не понимаю как можно начинать учится на 450м, я начинала с 600ки, потом решила попробовать 450, после 600ки не могу привыкнуть.Так что если с умом то можно и с большого начинать, краши будут но возможно сведутся один к одному по затратам.

  30. #27

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Откуда миф что 450 дерганные , нервные и.т.п ?
    С грузиками на флайбаре sport летает у меня как по рельсам.
    Никакой дерганности.
    Ну а современные безфлайбары ваще..)

    Автор поторопился конечно с покупкой..

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вы летали на верте 90-го класса?

  32. #29

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Пару дней назад повёлся на скидку в честь дня рождения пилотажа и начал выполнять одну из мечт каждого мальчишки - свой вертолёт.
    Купил в пилотаже "Raptor 90 std kit". То что это остов мне понятно, мне даже примерно понятен список того что на него надо навесить, однако обращаюсь к людям понимающим с просьбой пояснить с чего начать и, желательно, примерно накидать список того что к этому надо будет докупить.
    Опыта в сборке нет. Опыт управления ограничен мини стрекозой.
    P.S. Прошу рассказать про RealFlight или аналоги в контексте моей ситуации - чего купить и у каких барыг, чтоб начать учиться до реальных полётов.
    что купить:

    4 штуки http://www.scaleflying.com/HYPERION-...RVO_p_213.html

    1 шт. http://www.rc711.com/shop/align-ds65...?cPath=249_248http://www.rc711.com/shop/align-ds65...?cPath=249_248

    1 шт.http://www.amainhobbies.com/product_...-G600-Governor

    1шт. http://www.amainhobbies.com/product_...icopter-Yellow

    1. шт http://www.amainhobbies.com/product_...tage-Regulator

    1шт. http://www.amainhobbies.com/product_...al-Pitch-Gauge

    1-2 шт. http://www.amainhobbies.com/product_...Hex-Wrench-Kit

    1шт http://www.amainhobbies.com/product_...er-7S-20A-150W

    1 шт http://www.amainhobbies.com/product_...iver-No-Servos

    1 шт. гироскоп Spartan Quark, купи в барахолке.

    Про мотор с трубой, может кто подскажет Редлайн100 в раптор залезет?

    Я начинал именно с раптора 90. Два года безаварийных полетов.
    Вы такой один на миллион, скорее такой у Вас склад характера

    По теме - Если б вернуть время назад, я бы пропустил все свои 120ки / 450ки / 500ку, а купил бы сразу нитро 50 =) Но блин точно не Раптор 90, это уже даже не вчерашний день, а наверно позавчерашний ))

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.
    Может я не правильно летаю, но 40 вылетов для меня - это одни выходные - 10 вылетов на 450-ке, 10 вылетов на 600-ке в день - вот и суббота - воскресенье...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У меня помимо вертолетов есть еще и самолеты. А так это в общем тоже налетано дней за 5-6.

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Может я не правильно летаю, но 40 вылетов для меня - это одни выходные - 10 вылетов на 450-ке, 10 вылетов на 600-ке в день - вот и суббота - воскресенье...
    +1. У меня чуть поменьше, обычно 12 за полетный день, но у меня столько паков нет А ведь первоначальное обучение - это налет и еще раз налет.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если не воображать себя сверхкрутым перцем, а четко понимать свои возможности, то можно летать и без крашей. По крайней мере стадия отработки висения, горизонтальных полетов и понимания ориентации вертолета в пространстве. В любом случае все просто обязано перемежаться с полетами в симуляторе. У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.
    Да, я тоже видел парня в Ясенево, усердно дрожащими руками висящего хвостом к себе на флайбарной 600-ке. Думаю, он и до сих пор там висит. 2 года безаварийного висения. И думаю он тоже ничего меньше 600 не хочет - висеть ведь на них сложнее
    Стадия отработки висения, ориентаций горизонтального полета и начальных крашей проходится на MCPx в собственной гостиной. В любую погоду. Почти бесплатно. Безопасно для здоровья. И легко делается 40 полетов В ДЕНЬ (при наличии селектры, 6 акков, свободного времени и фанатизма), а не в сезон.
    Могу дать определение: лучший вертолет на каждом этапе для данного человека тот, который может дать ему максимальный НАЛЕТ при его финансовых возможностях, при этом позволяя летать то, что человек может/хочет летать на данном уровне скилла. То есть в принципе для топикстартера Raptor 90 может оказаться правильным вертолетом для обучения - если он может купить цистерну топлива, 4-5 таких рапторов, нанять штат механиков и летать не парясь (только держа верты не ближе метров 30 от себя и механиков). Но это редкая ситуация.
    А в обычной ситуации на таком рапторе человек будет в лучшем случае висеть годами хвостом к себе, по 40 полетов в сезон, а в худшем - разобьет, полсезона будет чинить, потом опять разобьет из-за ошибок при починке, на этом все закончится. (Про САМЫЙ худший вариант - упоминать не буду, не дай Бог). Так как не имеет ни летного скилла чтоб безаварийно летать, ни финансовой возможности такой верт ИНТЕНСИВНО эксплуатировать, ни технического скилла чтоб его правильно обслуживать, отслеживать состояние и чинить (верт нитра - непростая машина, мягко говоря).
    В общем соболезнования очередной "жертве "пилотажа". Лучшие два выхода - или продать эту тушку, или положить на полку года на два, пока не будут пройдены этапы малек, электричка. (ну или на год в лучшем случае, если ТС - крутой механик и может собрать-разобрать ДВС верт с закрытыми глазами). Ну и мой любимый совет - когда дойдете-таки до раптора - поставьте на него SK720. Сэкономите КУЧУ бабла и нервов.
    Последний раз редактировалось tim716; 03.10.2012 в 17:10.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    В одном из магазинов покупали запчасти на 450ку, разговорились с девушкой продавцом, обьяснили что начинающие по этому столько запчастей берём, на что она сказала: Вообще не понимаю как можно начинать учится на 450м, я начинала с 600ки, потом решила попробовать 450, после 600ки не могу привыкнуть.Так что если с умом то можно и с большого начинать, краши будут но возможно сведутся один к одному по затратам.
    Это бывает у тех, кто с больших начинал. Они на мелочи ВООБЩЕ нормально летать не могут. Знаю одного товарища - очень неплохой пилот и в соревнованиях учавствовал, и продолжает учавствовать, так 450-ку купил, попробовал на ней летать и... продал. Говорит меньше чем на 500-ке вообще ни хрена не получается, но и на 500-ке плохо, поэтому ее продал тоже
    Так что еще один повод начинать с 450-го - уметь летать на ВСЕХ размерах

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А в обычной ситуации на таком рапторе человек будет в лучшем случае висеть годами хвостом к себе, по 40 полетов в сезон,
    Это чем-то плохо или задевает Ваши религиозные воззрения?
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    будут пройдены этапы малек, электричка.
    Что дороже: последовательно покупать все это, каждый усиленно долбать, тратя деньги на восстановление или взять заведомо более стабильный и прогнозируемый вертолет и, долбая в силу этой предпосылки его уже меньше, научится основам, почесать репу и решить куда двигать дальше?


    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    верт нитра - непростая машина, мягко говоря
    Электромелкодрисня сильно сложнее? И на нее не надо тратить время на обслуживание и инспекцию деталей? Где проще заметить косяк сборки: на большой птице или на вше, где некоторые детали-то не разглядишь?... А в общем некоторые без советов форума не в состоянии батарейку правильную купить.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    может собрать-разобрать ДВС верт с закрытыми глазами
    Я не могу этого сделать. А я занимаюсь моторными моделями уже как 30 лет. И что? А вообще надо видеть куда тычешь отверткой. А то можне самому себе бо-бо сделать.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что еще один повод начинать с 450-го - уметь летать на ВСЕХ размерах
    Достаточно года положить ее на полку не доставая, летать после нее хотя-бы на 500-ке и навык руления мелкотой сойдет на нет. Придется заново привыкать к реакциям модели. Я могу летать на 450-ке, но я просто знаю, что больший размер - величайшее благо.

  38. #35

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это чем-то плохо или задевает Ваши религиозные воззрения?
    Да нет, если от этого человек ловит кайф - то пожалуйста. Только все кого я знаю - покупали верты таки чтобы летать, а не висеть хвостом годами. Потом на то же поле с таким же раптором приходит чел который учился нормальным способом - и у "висюна" падает челюсть
    Что дороже: последовательно покупать все это, каждый усиленно долбать, тратя деньги на восстановление или взять заведомо более стабильный и прогнозируемый вертолет и, долбая в силу этой предпосылки его уже меньше, научится основам, почесать репу и решить куда двигать дальше?
    ОДНОЗНАЧНО, дороже - второе, причем на порядок. Так как достаточно один раз хорошо "долбануть" раптор, чтобы перерекрыть бюджет восстановлений 450-ки, даже моей, на пару сезонов. А MCPx вообще весь стоит как комплект лопастей на раптор. И долбать мелкого, чтоб надолбать запчастей на его стоимость, надо ОЧЕНЬ долго.

    Электромелкодрисня сильно сложнее? И на нее не надо тратить время на обслуживание и инспекцию деталей? Где проще заметить косяк сборки: на большой птице или на вше, где некоторые детали-то не разглядишь?... А в общем некоторые без советов форума не в состоянии батарейку правильную купить.
    "Мелкодрисня" проще на порядок. MCPx полностью перебирается за полчаса. А главное - ЦЕНА ОШИБКИ в обслуживании на порядок меньше. Пока научишься куда когда и сколько надо смотреть и на что обращать внимание а на что плевать, где можно забыть шайбу поставить а где "смертельно" - в любом случае поимеешь крашей. На чем больнее получать такой опыт - на MCPx с 450-кой или на рапторе?
    Я не могу этого сделать. А я занимаюсь моторными моделями уже как 30 лет. И что? А вообще надо видеть куда тычешь отверткой. А то можне самому себе бо-бо сделать.
    А что, кто-то рождается с отверткой в руке? Освоение верта - это не только обучение пилотированию, но и изучение конструкции и ремонта. Как любое обучение - оно делается от простого к сложному и от дешевого к дорогому. У человека просто крыша съедет от такой конструкции, если "с нуля" за нее браться.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    когда и сколько надо смотреть и на что обращать внимание а на что плевать, где можно забыть шайбу поставить а где "смертельно"
    Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без "допустимых" соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без "допустимых" соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.
    Алексей, я конечно рад, что вы крутой пилот и 30 лет летаете на "пацанских" больших моделях, но это не повод называть небольшие модели так неуважительно, как "мелкодрисня". Я сам пришёл в это хобби - начинал с мцпх, сейчас у меня есть парк вертолётов, 600, 450-й класс - но я летаю на всём. И мцпх мне дал ОЧЕНЬ много, потому что в зале я не боялся на нём летать и его переворачивать. А если вы не умеете на них летать - и не хотите учиться - это дело ваше. Просто обидно, чесное слово

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я рад за то, что мелочь много кому-то дает. Просто не надо доказывать всем и каждому, что начинать надо ТОЛЬКО так и никак иначе. У каждого свой путь. Каждый проходит его со своими собственными ошибками. Зачем навязывать кому-то ошибки собственные?
    А мелкодрисню я еще дизитЕрией называю. И на мелочи сам летаю. И что? Опять религиозные чувства задел? Вуалляху акбар?

  42. #39

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А мелкодрисню я еще дизитЕрией называю. И на мелочи сам летаю. И что? Опять религиозные чувства задел? Вуалляху акбар?
    Почему религиозные чувства? Просто режет слух Поэтому и попросил вас не употреблять данный термин

  43. #40

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Господа, ну слов нет. Я-то подумал взрослые дяди, как на IT-формах холиваров не будет, а вы тут ещё хуже. Что поступил необдуманно понял, пути решения намечены, чего воевать-то? Очевидно что разные размеры имеют разных адептов.
    Может таки обсудим чего мне сюда надо купить и чем оно отличается, повоюем за любимые марки запчестей?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Raptor 90 std + Futaba 8FG Super 14
    от negrim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 08:32
  2. Продам TT Raptor 90se
    от Elxan в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:35
  3. Продам raptor 90 3d тушка или по запчастям
    от GELAXI в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 22:22
  4. Продам Raptor 90 std и align 91hp+глушитель align
    от Камил в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения