Raptor 90 std, что дальше?

lexfrei

Пару дней назад повёлся на скидку в честь дня рождения пилотажа и начал выполнять одну из мечт каждого мальчишки - свой вертолёт.
Купил в пилотаже “Raptor 90 std kit”. То что это остов мне понятно, мне даже примерно понятен список того что на него надо навесить, однако обращаюсь к людям понимающим с просьбой пояснить с чего начать и, желательно, примерно накидать список того что к этому надо будет докупить.
Опыта в сборке нет. Опыт управления ограничен мини стрекозой.
P.S. Прошу рассказать про RealFlight или аналоги в контексте моей ситуации - чего купить и у каких барыг, чтоб начать учиться до реальных полётов.

def_lord
lexfrei:

Пару дней назад повёлся на скидку в честь дня рождения пилотажа и начал выполнять одну из мечт каждого мальчишки - свой вертолёт.
Купил в пилотаже “Raptor 90 std kit”. То что это остов мне понятно, мне даже примерно понятен список того что на него надо навесить, однако обращаюсь к людям понимающим с просьбой пояснить с чего начать и, желательно, примерно накидать список того что к этому надо будет докупить.
Опыта в сборке нет. Опыт управления ограничен мини стрекозой.
P.S. Прошу рассказать про RealFlight или аналоги в контексте моей ситуации - чего купить и у каких барыг, чтоб начать учиться до реальных полётов.

Эк тебя… добро пожаловать конечно… но начинать летать на классике с раптора 90 - это примерно то же самое - что начинать водить с покупки болида формулы 1…
В общем - читать, читать, читать…

lexfrei

def.lord, что читать-то? Я как инженер-программист, пускай и будущий, гуглить обучен, а тут прямо даже не понятно с какого конца подступать. А начинать водить с болида это хорошая примета - они куда проще в управлении.

Val-ksd
lexfrei:

А начинать водить с болида это хорошая примета - они куда проще в управлении.

В этом есть доля истины, и она будет подтверждена только в том случае если вы сможете перешагнуть психологический барьер.немного тут, Здесь целая ветка по Раптору. По Симуляторам ветка