Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Глупый вопрос по подкосам

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Коллеги, может вопрос и глупый, но для меня до сих пор открыт. Как правильно крепить подкосы в "классике" 450-й, 500-й? ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8

    Глупый вопрос по подкосам

    Коллеги, может вопрос и глупый, но для меня до сих пор открыт. Как правильно крепить подкосы в "классике" 450-й, 500-й? Во всех видео подкос к тушке крепится свободно (без затяжки) и вроде также к горизонтальному плавнику. Так вот вопрос: плавник на балке свободно сидит или всё же фиксируется (затягивается). Если свободно - то каков смысл сего огорода?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Во всех видео подкос к тушке крепится свободно (без затяжки) и вроде также к горизонтальному плавнику.

    Трудно сказать где вы это увидели, но даже в мануале Элайн предлагает сделать так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 149
Размер:	41.0 Кб
ID:	705520

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Где видел? Ну к примеру здесь подкосы ставят с 5-й минуты, а 6:57 двигают горизонтальным плавником так, как будто он не закреплён. Всегда не затягивал, а потом озадачился и затянул и разницы не заметил. Только вот на днях собрал ФБЛную тушку и у неё при раскрутки ротора такая вибрация хвоста была, что один подкос с одной стороны вырвало, а с другой саморез выкрутился (????). Вот и озадачился. Хотя флайбарный летает и хвост ему ни почём. Короче, исходя, из рекомендаций Алайна подкосы придают хвостовой балке дополнительную жесткость?
    P.S. Андрей, спасибо за подсказку.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    подкосы ставят с 5-й минуты, а 6:57 двигают горизонтальным плавником так, как будто он не закреплён
    После этого чел говорит, что подкосы он не затянул специально, чтобы была возможность сначала отрегулировать натяжку ремня. Так что их таки нужно затягивать, а вот то что у вас вырвало подкосы на старте, это не есть гуд, надо искать источник вибраций.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Извиняюсь, господа, за запоздалый ответ, не сразу разобрался. Проблема была в карбоновых, хвостовых балках с HK. Взял как-то на апгрейд и валялись. А тут фбльку собрал и 450-го приложил и решил обоим карбон поставить. И оба даже взлететь не смогли. Скажу сразу: про люфты в слайдере знаю, сделано было всё и даже взвешена каждая цапфа, а при раскрутки ротора была такая вибрация, что вырывало вклеенные подкосы. В итоге вопреки логики просто заменил карбоновые балки с НК на алюминиевые с НК и всё стало ОК.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    +100500 В помойку эти балки, тоже сдуру на свой эксперементальный 450 поставил такую балку, весь хвост перебрал, понять не мог откуда вибрация.

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Трудно сказать где вы это увидели, но даже в мануале Элайн предлагает сделать так:
    Вложение 705520
    а можно ссылочкой поделиться на ркск.инстр. элайна?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да вроде и не на русском всё понятно.

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    та понятно...но хочется "
    ньюансы" изучить

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Valenok_ru Посмотреть сообщение
    та понятно...но хочется "
    ньюансы" изучить
    Так по нюансам спрашивайте - форум однако....

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Valenok_ru Посмотреть сообщение
    а можно ссылочкой поделиться на ркск.инстр. элайна?
    На сайте Пилотажа пошукайте, там брал.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    +100500 В помойку эти балки, тоже сдуру на свой эксперементальный 450 поставил такую балку, весь хвост перебрал, понять не мог откуда вибрация.
    Странно, а почему карбоновый хвост вибрирует? У меня на хаосе 600 был карбоновый хвост, ничего плохого про него сказать не могу, собственно "был" он и сейчас есть - снял потому что стрейчанул того хаоса. Правда вертолет вальный, да еще и 600-й, но не понимаю, откуда там вибрации могут возникать?

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Делал так - снял лопасти ОР и тягу хвостовой сервы. Дале снял лопасти с ХР и плавно даю газ от 0 до 100% и смотрю на вал хвостового ротора. Т.Е. контролирую отсутствие вибраций (кривизна вала, разбитость подшипников т.д.). Всё ОК. Надеваю лопасти на хвост и даю плавно газ. И на 35-40% газа начинаются вибрации и причём такие, что хвост начинает так резонировать, что аж обороты не поднимаются выше. Если при этом ещё и тягу одеть на хвостовую серву то вообще трындец. Далее если придерживать рукой за хвост (т.е. демпфировать, не давать резонансу расколбаситься) то при прохождении значения газа 35-40% чувствуется лёгкое возмущение и далее газ до сотки подымается без проблем. В момент резонанса вал ХР вместе с хабом описывают воронку(как если бы был гнутый вал. Короче карбоновая балка с НК имеет тенденцию к скручиванию вдоль оси, чего в принципе нет у алюминиевой балки. Поставил алюминий на оба вертолёта и всё ок.
    Вообще эта балка странная. Внешний диаметр вместо 12 мм – 12,3 мм, что усложняет жизнь. И карбон какой-то пластичный. Я думал жестче будет.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Странно, а почему карбоновый хвост вибрирует? У меня на хаосе 600 был карбоновый хвост, ничего плохого про него сказать не могу,
    Возможно нормальная балка из нормального карбона. А эта с ХК не понятно с чего, тонкая и точно такая ситуация, что на определённых оборотах вступает как бы в резонанс. При чём пробовал я её с валом так не смог ничего путного добится, а тут поставил на ремённую. Палец блин повредил через неё, держал за балку и прибавлял потихонку обороты, в определённый момент как по команде вибрация такая пошла что сработал рефлекс как от удара током.Руку отдёрнул, да неудачно зацепил мезинцем по лопастям.

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Странно, а почему карбоновый хвост вибрирует?
    Александр, к стати не в тему вопрос - ваш товарищ коптер 3х1000 на плосколёт поставил. Если можно ссылочку или инфой как-то поделиться, а то больно интересно. Тоже заразился и на плосколёт поставил двигло с головой от хвоста 450-го, ну типа коллективного шага. Так и стабилизацию думаю поставить.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Тоже заразился и на плосколёт поставил двигло с головой от хвоста 450-го, ну типа коллективного шага.
    Это круто! Так можно будет на самоле задом наперед летать! Где-то встречал на трубе такое видео, с ходу не найти... Самолет зависает у земли носом вниз, а затем летит вверх хвостом вперед.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Это круто! Так можно будет на самоле задом наперед летать! Где-то встречал на трубе такое видео, с ходу не найти... Самолет зависает у земли носом вниз, а затем летит вверх хвостом вперед.
    Завораживает
    и просто красиво [url]http://www.youtube.com/watch?v=VEJfvfrWvOA-->

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1791
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 22:36
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:33
  4. вопрос по КМД 2.5
    от omlet в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 01:52
  5. Здрасти: Первые шаги)
    от nilman в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения