Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 110

Решил начать с Align T-Rex 500.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; DX7s хорошая аппаратура, мне в ней не понравилось только одно - всего два полетных режима. Причем это даунгрейд со старой ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    DX7s хорошая аппаратура, мне в ней не понравилось только одно - всего два полетных режима. Причем это даунгрейд со старой ДХ7, там их таки было ТРИ! Вот чего они так семерку обрезали - я в недоумении.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    берите сразу спектрум, лучше ДХ8, один раз потратите - купите вещьч

    Вы про этот пишите?

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу, именно про него

  5. #44
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    Вы про этот пишите?
    Ну да, если бюджет позволяет, берите DX8. Практически без компромиссов.
    Хотя, как всегда у каждого самурая свой путь. Был на закрытии сезона на Ходынке в эти выходные. Практически все серьезные вертолетчики там на Futaba летали. А те, кто с мальками игрался, летали на DX4 из RTF набора.

    Но что-то мне подсказывает, что HH будет и в дальнейшем радовать интересными аппаратами и появится смысл летать с хорошими и удобными пультами, такими как DX8. У меня лично, именно он.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Смысл летать с хорошим и удобным пультом есть всегда, это еще никому не помешало У меня первый пульт был JR9 и я ни разу об этом не пожалел. Если прикинуть, что хороший пульт покупается один раз и надолго, а стоимость его сравнима со стоимостью простенького вертолета типа 500-ки, возникает мысль, а может быть не стоит экономить?

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    Хотя, как всегда у каждого самурая свой путь. Был на закрытии сезона на Ходынке в эти выходные. Практически все серьезные вертолетчики там на Futaba летали.
    Это все по большей части религиозный вопрос. У нас в тусовке соотношение спектрум/футаба примерно как 3/2, т.е. небольшое большинство со Спектрумами, но это исторически сложилось - люди приходили в вертолеты тогда, когда по приемлемой цене появился Спектрум ДХ7, а Футабу тогда за ту же цену можно было взять только 6-ку с аналоговым дисплеем.
    ИМХО - Спектрум/Футаба/Джи Эр - аппаратура одного класса и предпочтения здесь более религиозные

  9. #47
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ИМХО - Спектрум/Футаба/Джи Эр - аппаратура одного класса и предпочтения здесь более религиозные
    Ну да, это точно. И тут хорош метод, который советуют применять мудрые товарищи.
    Взять покрутить в руках, что больше понравится, то и брать.
    Я, например, подержав Futaba и Specktrum, остановился на последнем. Значительно лучше в руки лег.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    Взять покрутить в руках, что больше понравится, то и брать.
    Да, наверное так более всего правильно. При этом надо учитывать еще небольшие дополнительные плюсы для себя

    1. Спектрум плюсы:
    Более дешевые чем у Футабы приемники, и оригинальные, и клонированные
    Совместимость с продукцией Горизонт Хобби
    Возможность подключения сателлита/сателлитов к ФБЛ девайсу

    2. Футаба плюсы:
    Большая надежность как самой аппаратуры, так и более высокую помехозащищенность (хотя второе с появлением ДСМХ уже не столь актуально)
    Возможность подключения полноценного приемника к ФБЛ девайсу по S BUS

    Вот с учетом всего этого и надо делать осознанный выбор. Но поскольку аппы ПРИМЕРНО одинаковые, то эргономика наверное все же на первом месте

  12. #49

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Уф! "Зарядил" DX8. Жду.

    А что по магазинам напишите?
    Почему цены так разнятся?
    Решил начать с Align T-Rex 500.

  13. #50

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Александр, где летать собираетесь ? Мне всегда было интересно посмотреть, как человек 500-ку ... первый свой классический вертолет будет поднимать в воздух. Совет .. первый взлет наденьте треньки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLH1128-big.jpg
Просмотров: 11
Размер:	13.3 Кб
ID:	707457

    З.Ы. У меня есть МСПХ, как вариант готов вам все же дать попробовать на нем ... перед 500-кой

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Спасибо за поддержку.
    В процессе дискуссии приходит осмысление и понимание.
    Сейчас я понял, что с 500 кой погорячился, хотя бы в плане бюджета.
    Blade 130X – это то, что мне сейчас надо.

    Видел, у нас в Люблино летают, это по Ставропольской улице, за гаражами, рядом с Кузьминским лесопарком и площадкой, там ещё картинги и пинбол ул. Заречье, 3.

  15. #52

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    А что может быть интересного в поднятии человеком 500ки ни разу не летавшего на классике?
    Я тоже начал с этого размера (соло про не в счет), взлетел сразу, без всяких ползаний, естественно в трениках. Повисел, посадил... все окей, просушил штаны и поехал домой. Вобщем так состоялся мой первый взлет. Кстати, треники снял после 8ого полета, т.к. начал делать пролеты, а если висящий вертолет в трениках смотрится еще куда ни шло, то летящий выглядит немного нелепо.

  16. #53

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Мне всегда было интересно посмотреть, как человек 500-ку ... первый свой классический вертолет будет поднимать в воздух. Совет .. первый взлет наденьте треньки:
    Если правильно подойти к тренировкам в симуляторе и немного освоиться в небе на мелколете, то подъем большого вертолета трудностей не вызывает, по крайней мере у меня их точно не возникло, а видео первого полета вызвало волну гнева, со стороны более опытных пилотов -типа так не бывает!

    Треники эти можно забыть как страшный сон, толку от них никакого, есть же симулятор и учиться нужно в нем.

  17. #54

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Объявление на барахолке:

    Хранитель

    куплю 700ю электричку
    В хорошем состоянии, желательно ртф)
    ___________________________________

    Стёб ? Как думает )) 700ка ... РТФ ))))

  18. #55

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Объявление на барахолке:

    Хранитель

    куплю 700ю электричку
    В хорошем состоянии, желательно ртф)
    ___________________________________

    Стёб ? Как думает )) 700ка ... РТФ ))))
    Ну видимо сразу с пультом хочет, стёба не заметил. Другой вопрос, что чувак в терминах не сильно разобрался, ну дык молодой ещё, всё впереди.

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Стёб в том, что переходя на 700ый класс ..у человека мак минимум уже должен быть уже пульт. Или он решил обставить топик стартера и начать сразу с 700ки )))

  20. #57

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Треники эти можно забыть как страшный сон, толку от них никакого, есть же симулятор и учиться нужно в нем.
    Треники в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке на время облета новой машины, даже если летать хорошо умеешь. Не для обучения, а для сохранения модели в случае если была ошибка в сборке/настройке. Может конечно повезти и полетит нормально сразу, а может и не повезти. Полной проверки перед взлетом это не отменяет, но и проверка гарантий не дает.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    а видео первого полета вызвало волну гнева, со стороны более опытных пилотов -типа так не бывает!
    Ага, хорошо повеселило Я уже заготовил пиво и чипсы в ожидании отзывов "более опытных" на видео от кого-нибудь хорошо полетавшего на 130X: "Мой первый полет на большом вертолете, с соревнований 3DX"

  21. #58

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Стёб в том, что переходя на 700ый класс ..у человека мак минимум уже должен быть уже пульт. Или он решил обставить топик стартера и начать сразу с 700ки )))
    Кстати можно и с 700ки, давно тема была, вполне себе нормально начал товарищ
    T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка

    Первые полеты - пост #112
    T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Кстати можно и с 700ки, давно тема была, вполне себе нормально начал товарищ
    На один такой удачный, 2-3 не совсем удачных, или совсем неудачных. Ссылки приводить?

  23. #60

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На один такой удачный, 2-3 не совсем удачных, или совсем неудачных. Ссылки приводить?
    Ссылки не надо, я доверчивый, прям сразу верю )).

  24. #61

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    У нас на поле, всего только двое летают на 700ках, и ни разу за сезон их не уронили ... так как говорят, что такой вертолет боткать совсем нельзя, очень дорого ремонт обходится ..очень. Стажи 4 сезона и 6 сезонов.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Та ладно, дорого. То по первому разу со страху кажется. У нас Артем за сезон ОЧЕНЬ быстро спрогрессировал, но и лупит их шо бубен. Попеременно, то Протоса 500-го, то Фьюжена .50, то Атом 7-й. Один-два раза в месяц. В среднем падение ему обходится 150-250 долларов, так что...
    недешево конечно, а кто обещал, что вертолеты это ДЕШЕВО?

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Понятие дорого ... относительно с моими крашами на 450-ке .. 10-40 долларей ремонт Один раз пятисотку боткнул .. попал на 200 долларей ( но там пришлось менять регулятор и тарелку .. лопасти, валы и шестерни с хвостовой балкой само собой )

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Понятие дорого ... относительно с моими крашами на 450-ке .. 10-40 долларей ремонт
    Ну это да, с 450-кой - не сравнить.


    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Один раз пятисотку боткнул .. попал на 200 долларей
    Вот за это я не люблю 500-ку, мелкая сволочь, а лупится - по взрослому

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Как тут уже выше написали .. порой не столько деньги жалко ..сколько время на починку, особенно в разгар сезона - когда летать хочется - а не гайки крутить (Хотя деньги тоже жалко ) . Хотя, я уже так принаровился что у меня краш любой сложности на 450-ке занимает не более 2 часов с ремонтом и настройкой. Кстати по быстрой настройке Микробисту нет равных - Немцам привет Вот за это я тоже люблю 450 класс .. легкость ремонта. По этому то и хочу посоветовать взять именно его. Но топик стартер уже определился ... берет 130x. Тоже вариант. Хотя .. если бы я сегодня начинал входить в это хобби ... я бы начал с МСПХ или Наника затем купил бы через пару месяцев сразу 450-ку ... или лого-400 ))) Честно .. 130х хоть и хорош .. но слишком транзитный

  29. #66

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Вот за это я тоже люблю 450 класс .. легкость ремонта

    Если вы имели в виду в сравнении с 130X , и остальными мелколётами тогда да 450 проще в ремонте.Но это нельзя сказать относительно 500ки и выше.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот за это я не люблю 500-ку, мелкая сволочь, а лупится - по взрослому

    По этому моё мнение что 500ка для начала ни то ни сё, хотя если настроить правильно то плюсы имеют место.

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    для электричек больше чем 7 каналов и не нужно

    А для ДВС нужно больше 7 каналов?

  30. #67

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А для ДВС нужно больше 7 каналов?
    Сергей, а хрен его знает .. я если честно на нитрах и бензинычах не летал .. но там как минимум на один канал нужно больше . . чтобы с "кнопки" заглушить двигатель

  31. #68
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А для ДВС нужно больше 7 каналов?
    Может и нужно, если стоит что-то типа Skookum sk 720. Там для переключения банков два канала нужно, например. Так что, на ДВС может 7-ми не хватить.

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Если банки переключать на sk 720 то и для электрички 6 каналов мало. На ДВС если ещё и подкал на тублер повесить то и 8 мало будет. Если разговор идёт о минимуме что нужно, то для ДВС 7 каналов хватит. 7 канал для гувернёра, хотя люди и без гувернёра летают.Сам летаю на 7 каналах ДВС.
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    но там как минимум на один канал нужно больше . . чтобы с "кнопки" заглушить двигатель

    Бросте, зачем ещё отдельный канал для глушения двигателя, есть в апапратуре функция TH-cut , при активации которой перекрывается подача топлива.Сори за ОФ, отделились от темы.

  33. #70

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну это да, с 450-кой - не сравнить.
    Мой первый и единственный пока суровый краш 450 (с отстрелом лопастей) обошелся в $200. К вопросу о дешевизне крашей 450 Дешево падают тока клоны за 3 копейки (зато часто) А если 450 собирать по-взрослому, то и падает она соответственно.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Мой первый и единственный пока суровый краш 450 (с отстрелом лопастей) обошелся в $200. К вопросу о дешевизне крашей 450
    Охренеть можно. Ты че его, кувалдой бил после "приземления", чтобы на такую сумму выйти?


    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Дешево падают тока клоны за 3 копейки (зато часто) А если 450 собирать по-взрослому, то и падает она соответственно.
    Не неси ахинею. Нормальная 450-ка так НЕ ПАДАЕТ по определению. Хоть клон, хоть не клон. Конечно, если ее нафаршировать "хрустальными яйцами" типа сервы по 80 баксов, но ломучие как то говно, и ночные лопасти на сотню, то можно и на 300 уронить, но тогда ты сам-себе злобный Буратино.

    ЗЫ Да и клоны не падают чаще оригиналов. Не те, которые по 70 баксов РТФ конечно.

  35. #72

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Охренеть можно. Ты че его, кувалдой бил после "приземления", чтобы на такую сумму выйти?
    Никаких кувалд.
    1. Лопасти Radix (одну после отстрела не нашел) - $40.
    2. Батарея Nanotech 35C три полета от роду - $30
    3. Канопа Alzrc - $20
    4. Голова Align НЕ DFC - ВСЯ - выжил только пустой хаб - $95. На самом деле даже побольше вышло, так как чтоб не сидеть месяц - покупал в Москве и по частям с доставками, цапфы, подши, рычаги и т.д. Не заметил сразу что даже рычаги к тарелке погнулись, заметил бы сразу - конечно надо было покупать сразу целиком голову. Плюс на ней были и аннигилировали экстримовcкие регулируемые тяги по $10 комплект.
    5. Основной вал, хвостовая балка, хвостовой вал, передние конические - ну пусть будет $20.
    6 Верхний блок подшипника ОР - $15.

    Итого - $220. Как-то так. И где здесь яйца Фаберже? Только прошу не начинать снова холивар на тему "клон летает так же а стоит как голова от алайна". Да, это НЕ клон.
    Причем я считаю что мне еще очень повезло, так как тушка упала на мягкую землю с травой, поэтому рама и вся электроника выжили. Причем даже при падении на такую поверхность батарея прилично помялась. Если бы отстрел произошел с правой стороны поля - где асфальт и лужи на нем - все могло быть гораздо хуже, вплоть до пожара батареи и тотала на $1100.

  36. #73

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Мой первый и единственный пока суровый краш 450 (с отстрелом лопастей) обошелся в $200.
    Да, круто, наверно позолоченные запчасти были. В прошлом сезоне я раз 30 бился, в этом уже меньше, раз 10 всего. Но чтобы краш в $200 мне обходился, это надо было наверно с высоты носом об асфальт приехать. Не повезло мне, как-то намного меньше получалось.

  37. #74

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Но чтобы краш в $200 мне обходился, это надо было наверно с высоты носом об асфальт приехать.
    Ну он так носом в землю с 30 метров и приехал, а до этого завязал себя в узел в воздухе в момент отстрела. К счастью, приехал не об асфальт.
    Искренне желаю чтоб вам везло и дальше, не нужно таких крашей.
    Кстати, футабовские сервы прошли это "боевое крещение" с честью. Учитывая масштаб разрушений в голове - представляю себе какой удар по ним пришелся. Результат - одна сломанная хлипкая качалка. Все сервы выжили. Хлипкие ломающиеся при крашах качалки плюс крепкие металлические редукторы - очень хорошее сочетание.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Если банки переключать на sk 720 то и для электрички 6 каналов мало.
    На электричке 6 каналов хватает, но по самому минимуму. От седьмого для хвоста не отказался бы.

  38. #75

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Тут еще очень важную роль играет поверхность куда падаешь. Я летаю над полем - где в случаи краша столкновение происходит с землей поросшей травой. Тоже за сезон где-то крашей 20 было. Иногда случалось если успеваешь нажать холд .. вообще ничего не ломается. Самой частой расходкой .. конечно же конические шестерни (в 450ке они слабенькие - в 500-ке в разы живучее) . Конечно если падать на асфальт, то тут попасть можно абсолютно на все ..вплоть до тарелки АП.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда, "хорошая" голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ, т.е. и голова, и тарелка перекоса. Ну просто сЮпер головы говнолайн делает. Купил себе апгрейд ДФЦ за 47 долларов на попробовать. Сижу сейчас и думаю, и на кой хер я это сделал?
    Лопасти. Ну да, видать товарищ Тим самого Сабу за яйца держит, что летать на чем-то попроще, типа Алайн 325Д уже западло. Надо таки на радиксах рассекать (заметь, я не предлагаю лопасти АЛЗЦР )

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Итого - $220. Как-то так. И где здесь яйца Фаберже? Только прошу не начинать снова холивар на тему "клон летает так же а стоит как голова от алайна". Да, это НЕ клон.
    Да какой холливар? Ты сам себе злобный буратино со своей идеей фикс "сверхнадежного 450-го вертолета" фигяй дальше со своим "сверхнадежным". Я на 600-ке на такую сумму не всякий раз падаю

    ЗЫ Это действительно надо приложить "массу умных усилий", чтобы слепить такую залепуху, чтобы сраную 450-ку на 2 сотни с гаком укладывать.

  40. #77
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда, "хорошая" голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ, т.е. и голова, и тарелка перекоса. Ну просто сЮпер головы говнолайн делает. Купил себе апгрейд ДФЦ за 47 долларов на попробовать. Сижу сейчас и думаю, и на кой хер я это сделал?
    Так Тим вроде как раз написал 'НЕ DFC'. Поэтому сервы и выжили, наверное. Так что Вы, наверное, действительно зря купили апгрейд, конец теперь сервам!
    P.S.: (Тьфу х 3) - конечно...

  41. #78

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    4. Голова Align НЕ DFC
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда, "хорошая" голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ
    Александр, поспешили вы при прочтении.


    Вы поспешили, а я нет))))Вот и не успел)))

  42. #79

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда, "хорошая" голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ, т.е. и голова, и тарелка перекоса. Ну просто сЮпер головы говнолайн делает. Купил себе апгрейд ДФЦ за 47 долларов на попробовать. Сижу сейчас и думаю, и на кой хер я это сделал?
    Лопасти. Ну да, видать товарищ Тим самого Сабу за яйца держит, что летать на чем-то попроще, типа Алайн 325Д уже западло. Надо таки на радиксах рассекать (заметь, я не предлагаю лопасти АЛЗЦР )
    Да какой холливар? Ты сам себе злобный буратино со своей идеей фикс "сверхнадежного 450-го вертолета" фигяй дальше со своим "сверхнадежным". Я на 600-ке на такую сумму не всякий раз падаю
    ЗЫ Это действительно надо приложить "массу умных усилий", чтобы слепить такую залепуху, чтобы сраную 450-ку на 2 сотни с гаком укладывать.
    Я-таки написал НЕ DFC. То есть обычная стандартная голова Align из кита. Да, тарелка выжила кстати.
    А что именно там из "залепухи"? Ну допустим было бы все алайновское. Лопасти минус $15, канопа плюс $15. Остальное убилось все алайновское. Те же яйца. На обычной Align 450 Pro из кита краш обошелся бы в те же деньги при тех же убитых деталях. А в реале китовая 450 Pro упала бы на бОльшие деньги, так как уж китовые сервы 100% не выжили бы. Там ломучих качалок нет.
    Разумеется есть большая разница в цене падений 450 и 600 - стоит посмотреть на разницу в цене одних и тех же деталей, и учесть большую силу удара из-за веса. Но не на ПОРЯДОК. Львиная доля легенд о копеечности крашей (и никакой надежности) 450 по сравнению с 600 появляется от того, что 600 люди собирают качественно, а 450 - она "сраная", соответственно собирать ее можно из д...ма.
    Насчет сверхнадежного вертолета - разумеется буду фигять дальше Упал конечно дорого, и не зарекаюсь на будущее - хз что там будет, но на данный момент статистика такова: 1 (ОДИН) тяжелый краш, еще 1 (ОДИН) легкий - минус лыжи и лопасти. За сезон, 550 полетов. При том что я не отвисаю хвостом к себе, а летаю, иногда даже пробуя то чего не делал в симе. Честно - мне этот вариант нравится намного больше чем 10-20 крашей за сезон на клоне. Особенно если вспомнить что личное время тоже денег стоит.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Парни у меня Рекса 500 не было и не будет и совсем не по "идеологическим" причинам. У меня крашеустойчивый Atom 500. Простой, падёжный вертолёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 500 FBL 3G
    от Alexius в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 00:31
  2. Продам Align T-Rex 500
    от grohot в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 15:21
  3. Продам Align T-Rex 500
    от air_serj в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 14:44
  4. Продам Align T-Rex 500
    от |Yan| в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 23:55
  5. Продам Align T-Rex 500 Pro EFL тушка без электроники + зп
    от Alex71 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения