Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 110

Решил начать с Align T-Rex 500.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! До этого была «Лама» Так что опыта нет. Почитал форум и решил начать с Align T-Rex 500 Понял, что ...

Решил начать с Align T-Rex 500.

Здравствуйте!
    До этого была «Лама» Так что опыта нет.
    Почитал форум и решил начать с Align T-Rex 500
    Понял, что есть разные наборы для сборки.
    Подскажите, какой набор подойдет для новичка.

2.  

Привет! Я сам новичок, начинал также с Ламы.
    Когда понял, что летать она не будет так как хочется, взял T-Rex 500FBL.
    Перед покупкой долго изучал мат.часть, читал форумы.
    О бесфлайбарных системах очень много разных мнений, но большинство людей с опытом не рекомендуют их для новичков. Но я решил рискнуть и не жалею вообще! Летаает, блин, сплошное удовольствие, звук после соосника- ваще слов даже нет. Пробывал на 500-ке с флайбаром, как-то не так летает, бесфлайбарная более предсказуемая, хотя это только мои личные впечатления, и опять-же опыта обращения с нормальным вертолетом всего третий месяц.
    А вот Биг-Ламу пришлось отложить на полочку. Разница управлении огромная! После Ламы тупо таращишся на 500-ку, смотришь как она падает и подхватываешь у самой земли.

Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    .
    Подскажите, какой набор подойдет для новичка.
    Оба кита прекрасно подойдут. Я тоже начал с 500ки (и продолжаю), отличный верт на каждый день.

http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260

http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260

Если думали на предмет купить бу верт в барахолке - я бы не советовал это делать, так как уже один раз сам через это прошёл.

Записей в дневнике
    1
    Правильно не рекомендуют для новичков фбл - разницу они навряд-ли заметят - а стоимость краша на фбл поболее будет

6.  

Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение