Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 110

Решил начать с Align T-Rex 500.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! До этого была «Лама» Так что опыта нет. Почитал форум и решил начать с Align T-Rex 500 Понял, что ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226

    Решил начать с Align T-Rex 500.

    Здравствуйте!
    До этого была «Лама» Так что опыта нет.
    Почитал форум и решил начать с Align T-Rex 500
    Понял, что есть разные наборы для сборки.
    Подскажите, какой набор подойдет для новичка.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    110
    Привет! Я сам новичок, начинал также с Ламы.
    Когда понял, что летать она не будет так как хочется, взял T-Rex 500FBL.
    Перед покупкой долго изучал мат.часть, читал форумы.
    О бесфлайбарных системах очень много разных мнений, но большинство людей с опытом не рекомендуют их для новичков. Но я решил рискнуть и не жалею вообще! Летаает, блин, сплошное удовольствие, звук после соосника- ваще слов даже нет. Пробывал на 500-ке с флайбаром, как-то не так летает, бесфлайбарная более предсказуемая, хотя это только мои личные впечатления, и опять-же опыта обращения с нормальным вертолетом всего третий месяц.
    А вот Биг-Ламу пришлось отложить на полочку. Разница управлении огромная! После Ламы тупо таращишся на 500-ку, смотришь как она падает и подхватываешь у самой земли.

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    .
    Подскажите, какой набор подойдет для новичка.
    Оба кита прекрасно подойдут. Я тоже начал с 500ки (и продолжаю), отличный верт на каждый день.

    http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260

    http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260

    Если думали на предмет купить бу верт в барахолке - я бы не советовал это делать, так как уже один раз сам через это прошёл.

  5. #4

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Правильно не рекомендуют для новичков фбл - разницу они навряд-ли заметят - а стоимость краша на фбл поболее будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Правильно не рекомендуют для новичков фбл - разницу они навряд-ли заметят - а стоимость краша на фбл поболее будет
    Стоимость краша на Fbless будет наоборот меньше, т.к. голова в ней гораздо проще.

  8. #6

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    При краше с fbl сервам не плохо достается, а это тоже не айс.Так что тут палка о двух концах - либо бошку чинить (как показывает практика - межлопасной,основной вал и реже ось флайбара), либо сервы (и валы тоже).

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от volond69 Посмотреть сообщение
    При краше с fbl сервам не плохо достается, а это тоже не айс.Так что тут палка о двух концах - либо бошку чинить (как показывает практика - межлопасной,основной вал и реже ось флайбара), либо сервы (и валы тоже).
    Сервам всегда хорошо достается.
    В голове еще и другие элементы повреждаются, а уж флайбар фактически при каждом падении гнется.
    Что же касается серв, то если они с металлическим редуктором, то и ремонтировать их надо не после каждого падения.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Я учился летать с палкой и прикладывал верт нормально, сейчас летаю с fbl падения бывают.Так вот, все что я написал выше, все из личного опыта.Если у Вас каждый раз такие последствия падений, может нужно hold дергать?

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от volond69 Посмотреть сообщение
    Я учился летать с палкой и прикладывал верт нормально, сейчас летаю с fbl падения бывают.Так вот, все что я написал выше, все из личного опыта.Если у Вас каждый раз такие последствия падений, может нужно hold дергать?
    Т.е. вы утверждаете, что хорошо приложив FB-вертолет, все кроме основного и межлопастного вала останется без повреждений?
    Холд я приучил себя включать летая еще на мелколетах типа MCX.
    Мои же выводы основываются не только на своем опыте, но и на опыте коллег.

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Я лишь хочу чтоб вы поняли,что краш на fbl нифига не дешевле чем на fb.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Дешевле сто процентов!!!! А на флайбарную голову запчасти еще поискать надо...

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Подскажите. Какие наборы есть с флайбаром?

  16. #13

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    Подскажите. Какие наборы есть с флайбаром?
    Забудьте про флайбар, все от них избавляются, зачем вам 19й век? Вам же не к f3c готовиться.
    Более того, потом продать будет нереально, их за копейки скидывают.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Не нужен вам флайбар, вертолет с системой стабилизации летает очень хорошо, а деталей в "голове" значительно меньше. Попробуйте изучить модельный ряд Алайна и ответить на вопрос- почему самая новая модель 500-го рекса без флайбара? http://www.align.com.tw/alignhtml/EN...ro-DFC_en.html

    Начинать с такого вертолета конечно можно, но я бы посоветовал приобрести в комплекте с ним Blade 130X и нормальный симулятор. В симуляторе отрабатываете необходимый минимум движений ручек аппаратуры, пробуете повторить это на Blade 130X, падаете, понимаете что надо бы еще потренироваться в симуляторе, тренируетесь еще, пробуете на Блейде, появилось чувство уверенности в своих силах, вот тогда можно полететь на Рексе 500.

    Ронять 500-ку вам не понравится, ее чинить придется и довольно серьезно, про опасность получить травму или нанести ущерб можно отдельно задуматься.

    Blade 130X позволяет выполнять практически любой пилотаж, так что его возможностей хватит надолго, но в отличии от 500-ки он практически не страдает при падениях, особливо если летать над травой и успевать вовремя дернуть холд.

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    По мнению большинства начал с 450-го, щас немного жалею, что знакомство с вертолетами не началось с большего размера 550-600. Так что у каждого новичка свой рецепт.
    Налет маленький, близко к себе и земле не летаю, поэтому 450-ку затруднительно "читаю" в небе, вот и все основные претензии к классу.

  19. #16

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Может будет страшновато... на 500ке (450-ка не страшный и более "дружелюбный")
    Я бы 450 начал FBL
    Обычно у людей в "гараже" 450 и 600/550 - на 450 отрабатывают и падают или разогреваются, а на 600 летают отработанное или уже разогревшимися

    Ты вживую посмотри на 450 и 500 в полетах и уже точно определишся

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    На мой взгляд, действительно оптимальный вариант симулятор+blade 130+500 FBl. Можно конечно и без 130-ки обойтись, но будет немного дороже. Опять же, данный совет для тех, кого уже зацепили вертики.

    В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.

  21. #18
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, действительно оптимальный вариант симулятор+blade 130+500 FBl. Можно конечно и без 130-ки обойтись, но будет немного дороже. Опять же, данный совет для тех, кого уже зацепили вертики.

    В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.
    Alexander2 спросил всего лишь про набор 500-ки. И тут вариантов не очень много, или DFC или EFL.
    Но если уж говорить про оптимальный путь, поддерживаю предыдущего оратора. Единственное, я бы еще между симулятором и 130X добавил Blade mCPx или nano CPx. Реально помогает почувствовать классический вертолет не боясь потерь. Цена вопроса на mCPx и nano просто минимальна.

  22. #19

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    130x конечно не для новичка - лучше начать с MCPX!

  23. #20

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    [QUOTE=Beshen;

    В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.[/QUOTE]

    О чем речь?

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    130x конечно не для новичка - лучше начать с MCPX!
    Чем лучше? Вы на 130 летали?

  25. #22

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Чем лучше? Вы на 130 летали?
    Да вот осваиваю!

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    И что, летает хуже MCPX? На вопрос чем лучше, вы так и не ответили

  27. #24

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Я говорю - MCPX для новичка лучше - он поспокойнее - но это лично мое мнение!

  28. #25
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    И что, летает хуже MCPX? На вопрос чем лучше, вы так и не ответили
    Да нет, не хуже конечно. Однозначно лучше он летает, это уже не раз обсуждали. Просто в mCPx и nano CPx падения практически бесплатны. Ломается редко, запчасти дешевые, возможен циакрин и колхоз, трудоемкость ремонта минимальна.

  29. #26

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Так ведь и 130 практически не ломается, но у него ХР приводится валом, а не моторчиком.

    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    mCPx и nano CPx
    Это скорее фанчики для пилотов имеющих определенный опыт в пилотировании, а начинающий кроме висения и полетов по кругу отработать на них ничего толком не сможет. Да и маленькие они очень, плохо видно как ориентирован вертолет.



    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    он поспокойнее
    Зависит от настроек, убрать углы колл. и цикл. шага, сделать кривую газа правильную, экспоненты и будет 130 летать плавно до омерзения.

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Спасибо, Всем!
    Решил брать для начала Blade 130X.

    В каком магазине лучше заказывать цена – надёжность магазина?

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Один из самых быстрых и надежных магазинов

    http://www.espritmodel.com/e-flite-b...elicopter.aspx

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Правильно не рекомендуют для новичков фбл - разницуони навряд-ли заметят - а стоимость краша на фбл поболее будет
    Заблуждение. Краш на вертолете с флайбаром - это 100% замена чего либо в голове ... учим матчасть механики головы. Краш на FBL - это как правило ничего не ломаеться, если не считать основной вал частью головы.

    А теперь автору, Александр .. прошу прислушаться ... если конечно Вы не миллионер Я сам только в начале этого сезона стал после соостника летать на классике. И мой первый вертолет ALIGN T-REX450 PRO V2 FBL. Крашей по началу несмотря на то что регулярно сижу в симуляторе ... было очень много. Хотя моторика в симуляторе одинаковая с реальными полётами - на практике оказывается, что в реале упасть намного легче - чем в симуляторе. Так вот возвратися к крашам ... средний краш по статистике на 450-том классе обходиться в от 400 руб до 1500 руб. (максимум когда попадаешь на лопасти, конически ешестерни, вал , основная шестерня и хвостовая балка). Посреди этого лета купил Элайновскую прошку 500-ку, и один раз упал (слава богу - это был единственный раз) после ремонта посчитал .... попал на 7000 руб. ( так как упал морковкой и регулятор оборотов въехал в пиньен и им был до кучи развоочен до полной замены)В новой 500-ке очень не удачно считаю, слишком близко расположен регулятор у пиньена и на одной плоскости .. в случаи фронтального удара будет как у меня со 100% вероятностью уничтожен. Александр ... чесно слово подумайте .. если Вам хоть чуточку жалко своих денег. Падать по первости Вы все равно будите, а 500-ка падает наааамного больнее.

  33. #30

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Заблуждение. Краш на вертолете с флайбаром - это 100% замена чего либо в голове ... учим матчасть механики головы. Краш на FBL - это как правило ничего не ломаеться
    Ну-ну! :-)

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Имелось ввиду, не ломаеться в голове конечно,а не в самом вертолете В вертолете с флайбаром как минимум всегда ломаеться, а точнее узлом завязываеться сама сервоось.


    Даже визуально можно понять, какая голова имеет меньше составных частей в конструкции.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 424408-83631e2eb8c6300eeacf91aadb2bc64c.jpg
Просмотров: 46
Размер:	27.9 Кб
ID:	707165 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012010450333317.jpg
Просмотров: 45
Размер:	60.5 Кб
ID:	707166

  35. #32
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Так ведь и 130 практически не ломается, но у него ХР приводится валом, а не моторчиком.



    Это скорее фанчики для пилотов имеющих определенный опыт в пилотировании, а начинающий кроме висения и полетов по кругу отработать на них ничего толком не сможет. Да и маленькие они очень, плохо видно как ориентирован вертолет.
    Не буду спорить, где то Вы, наверное, правы. Уж что без сомнения, на 130Х удовольствия получаешь намного больше. Хотя, с учетом зимы я, например, все таки заказал nano CPx.
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    Спасибо, Всем!
    Решил брать для начала Blade 130X.

    В каком магазине лучше заказывать цена – надёжность магазина?
    Я покупал в британском wingsweelsandrotors. Без налога для России, быстро доставили.

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    А теперь автору, Александр .. прошу прислушаться ... если конечно Вы не миллионер Я сам только в начале этого сезона стал после соостника летать на классике. И мой первый вертолет ALIGN T-REX450 PRO V2 FBL. Крашей по началу несмотря на то что регулярно сижу в симуляторе ... было очень много. Хотя моторика в симуляторе одинаковая с реальными полётами - на практике оказывается, что в реале упасть намного легче - чем в симуляторе. Так вот возвратися к крашам ... средний краш по статистике на 450-том классе обходиться в от 400 руб до 1500 руб. (максимум когда попадаешь на лопасти, конически ешестерни, вал , основная шестерня и хвостовая балка). Посреди этого лета купил Элайновскую прошку 500-ку, и один раз упал (слава богу - это был единственный раз) после ремонта посчитал .... попал на 7000 руб. ( так как упал морковкой и регулятор оборотов въехал в пиньен и им был до кучи развоочен до полной замены)В новой 500-ке очень не удачно считаю, слишком близко расположен регулятор у пиньена и на одной плоскости .. в случаи фронтального удара будет как у меня со 100% вероятностью уничтожен. Александр ... чесно слово подумайте .. если Вам хоть чуточку жалко своих денег. Падать по первости Вы все равно будите, а 500-ка падает наааамного больнее.
    Ну тогда Александр очень разумно решил заказать себе 130Х. Там типичный краш стоит 0 рублей. А максимальный 1-2 тысячи. Ну если, конечно не задаться целью, хорошенько разогнаться и о бетонный угол приложить. Но для начинающего, это еще постараться нужно!

  36. #33

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    все таки заказал nano CPx.
    А я не стал его покупать, мне мелочь прицел сбивает, после них на большем вертолете некомфортно себя чувствую........

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    если Вам хоть чуточку жалко своих денег.
    Дело даже не в деньгах, меня больше расстраивает необходимость тратить время на ремонт, ожидание запчастей или на поездку в магазин за ними. Летный сезон короткий и хочется использовать его по максимуму.

  37. #34

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Blade 130 X BNF буду заказывать в wingswheelsandrotors.
    Какие запчасти закупить сразу?

    Передатчик буду использовать TURNIGY 9X .
    Какой- то дополнительный вч модуль нужно докупать для TURNIGY 9X

  38. #35

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Турнигу уже купили?

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Нет ещё.

  40. #37

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Ну и отлично! Передатчик+приемник можно сказать, самое главное в нашем деле, надежность связи при полетах должна быть на 1 месте, грохнуть модель из-за непропая в турниговском приемнике это одно дело, а влететь при этом в толпу зрителей совсем другое. Попробуйте сопоставить стоимость вертолета, даже самого маленького со стоимостью турниги. Может не стоит так рисковать и обратить свой взор на нормальный передатчик типа JR или Spektrum? Тем более, что Blade 130X как раз рассчитан на дружбу именно с ними? Когда купите Алайн 500 или чего поболее, в систему стабилизации будет достаточно воткнуть пару сателлитов и никакой мороки с лишними проводами и сомнительными по качеству приемниками.


    Запчасти для блейда.........

    http://www.espritmodel.com/blh3714--...-bearings.aspx
    http://www.espritmodel.com/blh3729---tail-gears.aspx
    http://www.espritmodel.com/blh3732--...older-set.aspx
    http://www.espritmodel.com/blh3709--...-w-collar.aspx

    Это все что я менял на своем вертолете за сто с лишним полетов и достаточно серьезных встречах с глобусом

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Только это же хотел и сказать. Вы ведь собирались с 500-ки начинать, значит - деньги на хобби есть. Зачем же Турнигу? Нет, Турнига - ОТЛИЧНЫЙ передатчик для человека с прямыми руками, но как правило ее все же покупают экономии для. А раз вы всерьез и надолго, т.е. сперва 130Х, потом 500-ку - берите сразу спектрум, лучше ДХ8, один раз потратите - купите вещьч

  42. #39

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Хотел уже заказывать, но сравнил цены.
    Wingswheelsandrotors - $256.4
    Espritmodel - $280.00

    А запчасти в Wingswheelsandrotors дороже.
    Какая-то непонятка.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Согласен на все 100% с Александром-1, что взять лучше Speкtrum. А точнее DX7s. Эргономика как у DX8 - для электричек больше чем 7 каналов и не нужно. Плюсы во всем .. любые взрослые вертолеты можно привязать, плюс любая линейка Блейдовских вертушек. Плюс для безфлайбарных есть очень вкусная плюшка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPMAR7200BX.jpg
Просмотров: 30
Размер:	71.3 Кб
ID:	707336

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 500 FBL 3G
    от Alexius в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 00:31
  2. Продам Align T-Rex 500
    от grohot в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 15:21
  3. Продам Align T-Rex 500
    от air_serj в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 14:44
  4. Продам Align T-Rex 500
    от |Yan| в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 23:55
  5. Продам Align T-Rex 500 Pro EFL тушка без электроники + зп
    от Alex71 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения