Что выбрать: 90 или 120 градусов ccpm Swashplate?

Aleg

Тут возникла у меня дискуссия по данному сабжу.
Вопрос: есть ли смысл переходить с одного типа тарелки на другой, если в настройках передатчика они обе присутствуют?
Может есть какие-то очевидные (или неочевидные) достоинства у каждого типа управления перекосом?

VladimirG
Aleg:

Вопрос: есть ли смысл переходить с одного типа тарелки на другой, если в настройках передатчика они обе присутствуют?

Вечером постараюсь ответить на данный вопрос. Но зачем специалисты MicroHeli.com это узнают, вместо того чтобы нести знания - меня удивляет.

toxa
Aleg

Вопрос: есть ли смысл переходить с одного типа тарелки на другой, если в настройках передатчика они обе присутствуют?

Мне даже как-то неловко напоминать вам о моей статье для новичков.

Aleg
toxa

Мне даже как-то неловко напоминать вам о моей статье для новичков.

Сорри если что - не помню такой темы.
Сщас посмотрю…

P.S.
Антон, если вы говорите о статье “Устройство модели вертолёта”, то там об этом ни слова! 😃
Меня интересует вопрос - как они реально работают (в смысле преимуществ или недостатков) и почему одни производители вертолётов используют только одну схему управления в своих изделиях, а другие другую?
Или тут как в автомобилях: начальный и средний уровни - передний привод, представительские авто - задний?

хелик

Запомните. Ещё желательно запишите, САмое главное навык пилота в пилотировании вертолета ( в простонародье мотрика) , всё остальное имеет свои преимущества и недостатки. Это как тюнинг Мерседеса на нем написанно БРАБУС. но главное прокладка между рулём и сиденьем.

Aleg
хелик

Это как тюнинг Мерседеса  на нем написанно БРАБУС.  но главное прокладка между рулём и сиденьем.

Знаем не понаслышке - именно на нём и ездим… 😎

А так-то вопрос в другом - при той же самой прокладке, в чём практическая разница в использовании 4х90 и 3х120 CCPM? Имеется ввиду не конструктив, тут и ёжику понятно, а именно пилотажные или настроечные возможности.

хелик

Одному дворнику нравится мести дорожку одной метлой , а другому другой . Но о преимуществах своей метлы они готовы спорить на смерть.

toxa

4 машинки в сумме дают большую мощность чем три. Можно поставить 4 менее мощные, но при этом более быстрые и получить производительность больше чем с тремя.

Занят лишний канал, если у вас гувернер и радиоигла, и при этом аппаратура не 14mz, то могут элементарно кончиться каланы.

4 машинки должна быть абсолютно одинаковыми, тяги и качалки должны стоять идеально ровно. Не уверен, что ccpm90 настраивать сложнее, чем ccpm120, но есть специфика.

4 машинки тяжелее, чем 3.

Качество самого микшера, реализованного в аппаратуре. Например, на futaba 9z wc2 есть улучшения относительно версии wc, касающиеся как раз ccpm90 с 4 машинками (информация с modelgadgets).

Mikhail_Yunin

😃 😲
Антон - очнись !!!
Какие 4 машинки на 90 Грд схему.
Вы что - сегодня не спали ?
Опиши механику.
Не - я не спорю - есть подобная схема.
НО - в жизни - вроде проще.

Aleg
Mikhail Yunin

… Какие 4 машинки на 90 Грд схему.

То-то и оно, что не 3х90 (как, к примеру, у Икарусов), а 4х90 град. В комплекте идут 4 вертикальные тяги для тарелки и место под сервомашинки позволяет реализовать такую схему.

Меня тоже смущает согласованность движения всех четырёх серв, т.к. при малейшей несогласованности они будут друг другу мешать.

a-korenev
Aleg:

То-то и оно, что не 3х90 (как, к примеру, у Икарусов), а 4х90 град. В комплекте идут 4 вертикальные тяги для тарелки и место под сервомашинки позволяет реализовать такую схему.

Меня тоже смущает согласованность движения всех четырёх серв, т.к. при малейшей несогласованности они будут друг другу мешать.

А был ли мальчик?! Навалом всякой литературы , в т.числе и в форуме . И что мешает Вам попробовать ту и другую схему ? Не думаю , что ограниченность в средствах… Потом нам расскажете о преимуществах и недостатках .
P.S. Кроме того накопленный опыт бесценен и его не заменит чтиво… 😉

toxa
Mikhail Yunin

Антон - очнись !!!

Я не сплю, все под контролем. 😁

Mikhail Yunin

Какие 4 машинки на 90 Грд схему.

SWH-4 или как ее там… ccpm90 с 3 машинками хуже, чем ccpm120.

Aleg
a-korenev

… И что мешает Вам попробовать ту и другую схему ? …

То-то и оно, чтобы понять и ощутить, а самое главное правильно описать эту самую разницу нужно быть уже вертолётным “монстром”, как Владимир Голубев (или кто-то из ряда моих уважаемых оппонентов 😃 ).

Если я вас посажу за руль своего автомобиля, а потом дам возможность прокатиться на аналогичном авто кого-то из моих друзей, то вряд ли кроме невнятного “это вообще круто!!!” от вас можно будет что-то добиться.

Короче нужен опытный человек…

a-korenev
Aleg:

То-то и оно, чтобы понять и ощутить, а самое главное правильно описать эту самую разницу нужно быть уже вертолётным “монстром”, как Владимир Голубев (или кто-то из ряда моих уважаемых оппонентов  😃  ).

Если я вас посажу за руль своего автомобиля, а потом дам возможность прокатиться на аналогичном авто кого-то из моих друзей, то вряд ли кроме невнятного “это вообще круто!!!” от вас можно будет что-то добиться.

Короче нужен опытный человек…

“То-то и оно, чтобы понять и ощутить, а самое главное правильно описать эту самую разницу нужно быть уже вертолётным “монстром”, как Владимир Голубев (или кто-то из ряда моих уважаемых оппонентов 😃 ).”
-нет!!!
“Если я вас посажу за руль своего автомобиля, а потом дам возможность прокатиться на аналогичном авто кого-то из моих друзей, то вряд ли кроме невнятного “это вообще круто!!!” от вас можно будет что-то добиться.”
-нет.
P.S. Вообще-то я любитель маленьких (MG , Mini Cooper S)авто , надеюсь Вы понимаете… 😊

VladimirG

болеемс блин…

4 на 90…

+
больше нагрузка возможная на тарелку…
более точное перемещение…
-
геморой по настройке одинакового перемещения тяг.

3 на 120

+
простота настройки
простота конструкции

  • точность меньше
  • возможно сворачивание верта при нехватки усилия на машинке…

При нынешних цифровых сервомашинках я разници не замечаю между вариантами CCPM и H1 только разные варианты настроек.

Aleg

Спасибо, Владимир, за информацию.
Вывод, по-видимому, можно сделать такой - кроме проблем с настройкой мы ничего не приобретаем при использовании схемы 4х90. Проще купить хорошие сервомашинки и применить стандартные 3х120.
4х90 есть смысл использовать на здоровенных вертолётах, где и цифровые сервы не всегда хорошо справляются.

хелик

На больших вертолётах просто ставят по 2 сильных машинки по парно (обсолютно посабал цировая она или нет)

Mikhail_Yunin
toxa:

Я не сплю, все под контролем. 😁

Точно - это я сплю .
Сгорел на работе .
Че-то думаю о чемто другом.