Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Что выбрать: 90 или 120 градусов ccpm Swashplate?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Тут возникла у меня дискуссия по данному сабжу. Вопрос: есть ли смысл переходить с одного типа тарелки на другой, если ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729

    Что выбрать: 90 или 120 градусов ccpm Swashplate?

    Тут возникла у меня дискуссия по данному сабжу.
    Вопрос: есть ли смысл переходить с одного типа тарелки на другой, если в настройках передатчика они обе присутствуют?
    Может есть какие-то очевидные (или неочевидные) достоинства у каждого типа управления перекосом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Вопрос: есть ли смысл переходить с одного типа тарелки на другой, если в настройках передатчика они обе присутствуют?
    Вечером постараюсь ответить на данный вопрос. Но зачем специалисты MicroHeli.com это узнают, вместо того чтобы нести знания - меня удивляет.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Aleg
    Вопрос: есть ли смысл переходить с одного типа тарелки на другой, если в настройках передатчика они обе присутствуют?
    Мне даже как-то неловко напоминать вам о моей статье для новичков.

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от toxa
    Мне даже как-то неловко напоминать вам о моей статье для новичков.
    Сорри если что - не помню такой темы.
    Сщас посмотрю...

    P.S.
    Антон, если вы говорите о статье "Устройство модели вертолёта", то там об этом ни слова!
    Меня интересует вопрос - как они реально работают (в смысле преимуществ или недостатков) и почему одни производители вертолётов используют только одну схему управления в своих изделиях, а другие другую?
    Или тут как в автомобилях: начальный и средний уровни - передний привод, представительские авто - задний?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Запомните. Ещё желательно запишите, САмое главное навык пилота в пилотировании вертолета ( в простонародье мотрика) , всё остальное имеет свои преимущества и недостатки. Это как тюнинг Мерседеса на нем написанно БРАБУС. но главное прокладка между рулём и сиденьем.

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от хелик
    Это как тюнинг Мерседеса  на нем написанно БРАБУС.  но главное прокладка между рулём и сиденьем.
    Знаем не понаслышке - именно на нём и ездим...

    А так-то вопрос в другом - при той же самой прокладке, в чём практическая разница в использовании 4х90 и 3х120 CCPM? Имеется ввиду не конструктив, тут и ёжику понятно, а именно пилотажные или настроечные возможности.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Одному дворнику нравится мести дорожку одной метлой , а другому другой . Но о преимуществах своей метлы они готовы спорить на смерть.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    4 машинки в сумме дают большую мощность чем три. Можно поставить 4 менее мощные, но при этом более быстрые и получить производительность больше чем с тремя.

    Занят лишний канал, если у вас гувернер и радиоигла, и при этом аппаратура не 14mz, то могут элементарно кончиться каланы.

    4 машинки должна быть абсолютно одинаковыми, тяги и качалки должны стоять идеально ровно. Не уверен, что ccpm90 настраивать сложнее, чем ccpm120, но есть специфика.

    4 машинки тяжелее, чем 3.

    Качество самого микшера, реализованного в аппаратуре. Например, на futaba 9z wc2 есть улучшения относительно версии wc, касающиеся как раз ccpm90 с 4 машинками (информация с modelgadgets).

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18

    Антон - очнись !!!
    Какие 4 машинки на 90 Грд схему.
    Вы что - сегодня не спали ?
    Опиши механику.
    Не - я не спорю - есть подобная схема.
    НО - в жизни - вроде проще.

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    ... Какие 4 машинки на 90 Грд схему.
    То-то и оно, что не 3х90 (как, к примеру, у Икарусов), а 4х90 град. В комплекте идут 4 вертикальные тяги для тарелки и место под сервомашинки позволяет реализовать такую схему.

    Меня тоже смущает согласованность движения всех четырёх серв, т.к. при малейшей несогласованности они будут друг другу мешать.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    То-то и оно, что не 3х90 (как, к примеру, у Икарусов), а 4х90 град. В комплекте идут 4 вертикальные тяги для тарелки и место под сервомашинки позволяет реализовать такую схему.

    Меня тоже смущает согласованность движения всех четырёх серв, т.к. при малейшей несогласованности они будут друг другу мешать.
    А был ли мальчик?! Навалом всякой литературы , в т.числе и в форуме . И что мешает Вам попробовать ту и другую схему ? Не думаю , что ограниченность в средствах... Потом нам расскажете о преимуществах и недостатках .
    P.S. Кроме того накопленный опыт бесценен и его не заменит чтиво...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Антон - очнись !!!
    Я не сплю, все под контролем.

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Какие 4 машинки на 90 Грд схему.
    SWH-4 или как ее там... ccpm90 с 3 машинками хуже, чем ccpm120.

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от a-korenev
    ... И что мешает Вам попробовать ту и другую схему ? ...
    То-то и оно, чтобы понять и ощутить, а самое главное правильно описать эту самую разницу нужно быть уже вертолётным "монстром", как Владимир Голубев (или кто-то из ряда моих уважаемых оппонентов ).

    Если я вас посажу за руль своего автомобиля, а потом дам возможность прокатиться на аналогичном авто кого-то из моих друзей, то вряд ли кроме невнятного "это вообще круто!!!" от вас можно будет что-то добиться.

    Короче нужен опытный человек...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    То-то и оно, чтобы понять и ощутить, а самое главное правильно описать эту самую разницу нужно быть уже вертолётным "монстром", как Владимир Голубев (или кто-то из ряда моих уважаемых оппонентов    ).

    Если я вас посажу за руль своего автомобиля, а потом дам возможность прокатиться на аналогичном авто кого-то из моих друзей, то вряд ли кроме невнятного "это вообще круто!!!" от вас можно будет что-то добиться.

    Короче нужен опытный человек...

    "То-то и оно, чтобы понять и ощутить, а самое главное правильно описать эту самую разницу нужно быть уже вертолётным "монстром", как Владимир Голубев (или кто-то из ряда моих уважаемых оппонентов )."
    -нет!!!
    "Если я вас посажу за руль своего автомобиля, а потом дам возможность прокатиться на аналогичном авто кого-то из моих друзей, то вряд ли кроме невнятного "это вообще круто!!!" от вас можно будет что-то добиться."
    -нет.
    P.S. Вообще-то я любитель маленьких (MG , Mini Cooper S)авто , надеюсь Вы понимаете...

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    болеемс блин....

    4 на 90...

    +
    больше нагрузка возможная на тарелку..
    более точное перемещение...
    -
    геморой по настройке одинакового перемещения тяг.

    3 на 120

    +
    простота настройки
    простота конструкции

    - точность меньше
    - возможно сворачивание верта при нехватки усилия на машинке...

    При нынешних цифровых сервомашинках я разници не замечаю между вариантами CCPM и H1 только разные варианты настроек.

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Спасибо, Владимир, за информацию.
    Вывод, по-видимому, можно сделать такой - кроме проблем с настройкой мы ничего не приобретаем при использовании схемы 4х90. Проще купить хорошие сервомашинки и применить стандартные 3х120.
    4х90 есть смысл использовать на здоровенных вертолётах, где и цифровые сервы не всегда хорошо справляются.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    На больших вертолётах просто ставят по 2 сильных машинки по парно (обсолютно посабал цировая она или нет)

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Я не сплю, все под контролем.
    Точно - это я сплю .
    Сгорел на работе .
    Че-то думаю о чемто другом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать: Coota или Wing Dragon 3?
    от daisy в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 14:26
  2. optic 6 на 120 градусов помогите!
    от dimon_d3 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 20:17
  3. что выбрать JR или Хайтек
    от Denis-Fox в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 00:42
  4. Что выбрать- Осла или Магнум.
    от El Chupacabra в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:23
  5. Что выбрать Mugen или hpi?
    от beat2k в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения