Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

первый полёт,первый краш ...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В вертолётах я новичёк, приобрёл TREXа 500, собрал , настроил . Целый месяц сидел в симе, научился все начальные фигуры ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367

    первый полёт,первый краш ...

    В вертолётах я новичёк, приобрёл TREXа 500, собрал , настроил . Целый месяц сидел в симе, научился все начальные фигуры выполнять и боком и к себе передом, висел в пределах комнаты на Falcon Beginner, но вот на рексе получилось всё сложнее. И вот первый полёт, была задача пытаться оторваться и удерживать висение на высоте до 0.5 метра . Отрыв получался на 3/4 газа и было сложно удерживать на определённой высоте т.к. управление вверх или вниз было в пределах одного щелчка стика газа , поэтому висение скорее было похоже на скачки. По элеронам и элеватору установил экспоненту 30% но управление получается резкое, чуть касаясь стика. В одной из попыток вертолёт поднялся до 1 метра и тут я видимо совершил грубую ошибку , резко дёрнул стик газа вниз , ну и представляете себе что будет на малой высоте при отрицательных углах,в итоге в момент плашмя вошёл в планету. Повреждения наверно одинаковые для таких случаев : отсутствует часть зубьев на главной шестерне , так же на конических шестернях,обломилась балка в двух местах,лопасти ОР которые рубили балку, вал стал как верёвка кривой, кривой вал ХР . Неприятнее всего что полетели зубья шестерёнок хвостовой сервы. А вот подкосы и хвостовая тяга уцелели ( карбон просто упруго прогнулся) . короче на 100$ налетался.И это всего то с 1 метра. Кривая газа такая- 1-0 , 2-35, 3-60, 4-75, 5-100 . Кривая шагов : 1-42, 2-50, 3-60, 4-75 , 5-100. Теперь вопросы:
    1. Как сделать работу стика газа более плавной, вероятно неправильно настроена кривая шагов? В нулевом положении газа шаг -2 градуса .
    2. Как настроить элероны и элеватор для новичка. чтоб управление было не таким резким ?
    3. Продаются ли шестерни для сервы (DS 520 ) отдельно или покупать целиком серву ?
    4.Какая техника управления стиками? По самолётам знаю что чем плавнее и меньше дёргаешь тем стабильнее полёт , а у ветолёта может быть короткими тычками?
    Многие наверно скажут что зря начал с такой модели ,но попробовав Falcon Beginner поня что это игрушка а не модель и начать надо с чего то чуть большего а 450 рексы вроде как отходят в сторону , да и моторика немного наработалась после самолётов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    1 На вертолётном стике газа не должно быть трещётки.
    2 Флайбар либо FBL?
    3 Продаются ремкомплекты.
    4 Да, по первости лучше короткими тычками, если плавно то с непривычки вертолёт как правило в раскачку идёт.

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Аппа futaba 7c. mode 2 чтоже разбирать её чтоли , трещётку вытаскивать? Да и критично ли это . Вертолёт с флайбаром. А возможна ли замена DS 520 сервы на 525м ,посмотрел в инете у многих 520 нет в наличии

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Я думаю, что вам надо попросить помощи в этой ветке Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да разбирать, да вытаскивать трещетку, да критично.
    Серва - да возможно.
    Внимание вопрос. Экспоненты 30% ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ? Т.е. со знаком минус, или как "у всех" положительные поставил? Дело в том, что у Футабы экспонента отрицательная, и если вы вдруг влепили как на других передатчиках положительную, то у вас получилась ОБРАТНАЯ 30% экспонента, т.е. управление в районе центра стика стало не просто острым, а СВЕРХ острым.

    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    4.Какая техника управления стиками? По самолётам знаю что чем плавнее и меньше дёргаешь тем стабильнее полёт , а у ветолёта может быть короткими тычками?
    Хотя раз на самолетах летаете - вопрос снимается, значит про экспоненту в курсе. Да, управлять надо именно тычками, особенно вначале (помнится меня тут один умник спрашивал "как тычками пирофлип летать"), ну это так, детали.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Ещё хотел бы добавить, что "целый месяц сидел в симе" это вообще ничто, даже не смотря на то, что "научился все начальные фигуры выполнять и боком и к себе передом". Думаю, что реально вместо висения болтание и т.п. В небо конечно хочется, но лучше не торопиться. Надо бы часиков 40 в симе потратить для висения всеми сторонами (а не болтания) и часиков 100 для уверенных плоских полётов. Табличку заведите в экселе и учитывайте время. Сразу всё насчёт месяца в симе станет понятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 255
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:27
  2. Настройки модели перед первым полетом
    от vovoshka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 17:35
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 01:05
  4. ParkFun Scout первый полет, вопросы.
    от UncleVlady в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 09:04
  5. Flash, или первый полет на реактивном...
    от Gotchi в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения