Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Помогите нубу понять.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сыну на день рождения родственники подарили вертолет WINNER BR6208. Классик. Знаю что магазинное китайское барахло, но пацан был рад. Теперь ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3

    Помогите нубу понять.

    Сыну на день рождения родственники подарили вертолет WINNER BR6208. Классик. Знаю что магазинное китайское барахло, но пацан был рад. Теперь проблема:
    При попытке взлета заваливается на левый бок, как только начинает отрываться от земли. Попытки настроить триммерами не помогают. Сам в них ничего не понимаю толком, мне ближе наземный транспорт ,вот пока читаю форумы, пытаюсь хоть немного врубиться. Может на пальцах кто обьяснит, либо мы просто тупо не может правильно взлетать, либо нужно что подстроить в вертолете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Так с самого начала было или стало после падений?
    Вертолеты такого типа нестабильно ведут себя у земли, он создает под собой воздушную подушку в виде купола с которой пытается соскользнуть.

    Рекомендации:
    1. сразу старайтесь подняться на высоту хотя бы в два размера ротора, там он будет стабильнее.
    2. попробуйте для начала взлетать с узкой коробки, чтобы в момент отрыва было больше расстояние до земли и воздушному потоку было куда уходить.

    Если все же считаете что в вертолете что- то не исправно, выложите пожалуйста фото без канопы, чтобы было видно положение серв, тяг и тарелки.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Было изначально с первых попыток запуска. В выходные попробуем запускать как советуете. Если ничего не измениться буду делать фото. Спасибо за помощь.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Andrey401 Посмотреть сообщение
    Если ничего не измениться
    Я думаю не изменится. Надо резче от земли отрыватся хотябы на 1м.
    Я этот вопрос вижу гдето 30-й раз за год, а когда я задал свой первый вопрос на этом форуме о регулировке чуствительности гироскопа, меня сразу послали читать форум и подкололи орфографией!
    Так-что вам очень повезло что вам ответил Владимир, а не "гуру" верталётной темы с более чем 7000 сообщений!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey401 Посмотреть сообщение
    Попытки настроить триммерами не помогают.
    И не помогут т.к. нужно сначала отрабатывать все в голове до автоматизма путем использования симулятора.
    Ну или раз 100 починив вертолет)
    В общем не будет он (я если честно не знаю что это за вертолет такой) если он классической схемы ровно взлетать.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это по ходу ФП классика. Если тарелка перекоса стоит ровно - то и взлетать должен ровно, с небольшим уводом влево (но не опрокидыванием, а именно уводом). Другое дело, что если при этом ручку тянуть медленно-медленно вверх, то он таки завалиться на левый бок.
    Поэтому надо сделать 2 действия
    1. Взять в руку, отодвинуть подальше от лица, и плавно раскрутить ротор, смотря на тарелку перекоса - правильно ли она стоит (точно горизонтально) не завалена ли она в левую сторону. Если завалена - можно покрутить тягу сервы, или триммером передатчика выровнять. (Более правильно конечно при настройке отключить мотор и настраивать спокойно, но не знаю, можно ли это сделать на вашем китайце, с минимум 50% вероятностью - он припаян к регулю)
    2. Взлетать чуть-чуть резче, т.е. когда вертолет уже готов взлететь, двинуть стик передатчика, чтобы он поднялся хоть на 30-40 см, тогда не будет действовать подушка возле земли, и управлять им станет намного проще.
    Вообще то в принципе ничего сложного в ФП вертолете нет, освоить его можно и без симулятора, но желательно на первые взлеты иметь побольше места.

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Извините за тупой вопрос, а что это (ФП классика)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Всем огромное спасибо за советы и понимание. Будем пробовать и учиться )) Создавая тему, понимал что могу нарваться, но лопатить весь форум в поисках нужной инфы к сожалению не хватает ни времени ни навыков (( Я сам предпочитаю стендовый моделизм, поэтому всё летающее для меня темный лес ))

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Извините за тупой вопрос, а что это (ФП классика)
    ФП - фиксед питч, т.е. в вертолете классической схемы не изменяется коллективный шаг, управление как обычно - циклическими шагами, а вот коллективный - не меняется, откуда управление вверх/вниз идет только оборотами, а общий шаг все время фиксированный, допустим плюс 4 градуса. Из-за этого эти вертолет очень плохо ветроустойчивы, на ветру они "вспухают" - очень тяжело посадить, тянем ручку вниз - падают обороты, вертолет становится неуправляемым, а на больших оборотах - его тянет вверх

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Спасибо Александр, никогда не игнорируете такие вопросы. Верталёт с фиксированым шагом я так понял, себе заказал 911 с НК, уже 9 дней а трэк негде не засветился
    Опять не в тему, вы зимой гдето литаете? Ябы мог подтянутся!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Разумеется, ты вообще харьков-форум не читаешь что ли? Там ведь есть раздел "Моделизм", инициатором создания которого я был в свое время. Там есть тема - "Полетушки на Караване, в Коротиче и в спортзале на Пятихатках", во тама мы это все и обсуждаем. Если что - приходи в воскресенье в 19-00 в спортзал на Пятихатки, познакомишься с харьковскими вертолетчиками очно. Зрителям вход бесплатный, с летунов - по 30 гривен "за сеанс" с 19 до 21-30 примерно, с собой брать сменную обувь для зала.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 17:51
  3. Дошли руки до приобретенного Align T-Rex 450 Plus RTF Super Combo. Вопросы. Нуб.
    от Nikolas74 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 12:38
  4. Помогите разобраться с симуляторами.
    от cherman в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 17:58
  5. Помогите собрать комплект
    от av3nger в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения