Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вертолет в подарок.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! Хочу обратиться за помощью к специалистам. Я сам летаю на самолетах, в вертолетах не разбираюсь совершенно. Хочу сделать подарок ...

Забанен

Вертолет в подарок.

Здравствуйте! Хочу обратиться за помощью к специалистам. Я сам летаю на самолетах, в вертолетах не разбираюсь совершенно. Хочу сделать подарок своему дедушке. Он инженер-конструктор, очень любит вертолеты. Хочет себе модельку небольшую. Цель - полеты на улице в хорошую погоду. Возможность поднять дома. Из требований, как мне видеться, аппа 2.4, моторчик - брашлесс. Ну и все, даже не знаю, что еще. Буду очень признателен за советы. Спасибо.

2.  

WL V911 RTF + 5 батареек + WL V911 BNF на запчасти. На глаз с бесплатной доставкой на 70 бакинских. На улице летает в маловетренную погоду.
    Бесколлекторные моторы на достаточно шустрых аппаратах. Для полетов дома надо будет слишком долго тренироваться.

Забанен
    Спасибо за совет! Я забыл сказать, что хотел бы купить в Москве. http://www.russia-centr.ru/index.php...product_id=741 вот это не он? (не реклама)

Он.
    Надо обратить внимание на пульт должен быть Mode2. Газ слева.
    Жаль нет выбора других цветов. У желтых другая плата, рама, шасси. Желтые стабильнее и крепче.
    Подозрительная цена. На уровне Китайских сайтов.
    Оптимальный верт для начинающего.

6.  

..

Забанен
    Спасибо! Думаю взять вот здесь.

Хороший выбор.
    Сразу надо запасные акки
    2х мало будет и шасськи. и готовся следущий будет http://helidirect.com/eflite-blade-m...00-p-25667.hdx

10.  

Записей в дневнике
    1
    Расскажите больше про дедушку. Он вообще ни на чем не летал? Если не летал то действительно берите V911. Но для улицы он не годится.
    Если же есть какой-то опыт, мне кажется намного интереснее будет Walkera Mini CP или Blade Nano CP .