Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 132

Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вот в этой теме с самого начала много косяков HK-450 расписано. Почитайте, много интересного найдете.... http://forum.rcdesign.ru/f58/thread268540.html...

  1. #41

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Вот в этой теме с самого начала много косяков HK-450 расписано. Почитайте, много интересного найдете....
    HK 450 pro - почти собрал...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    В общем с основным ротором и валом разобрался, вибрация пропала.

    теперь с хвостом вопрос, чет нигде не нашел, какой угол должен быть в нейтральном положении, какая то предкомпенсация должна быть?

  4. #43
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да ваще, производитель чего предписывает ставить ноль на хвостовых лопастях?Практически все производители современных гироскопов и FBL предписывают ставить слайдер ХР в середину, не? Я как понял у вас GA 401, на нём нужно выставить предкомпенсацию.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 15.02.2013 в 11:48.

  6.  
  7. #45
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Бист рекомендует небольшой пол. шаг. V-Bar 2-3 град. Элайн предписывает так:
    "Г-образный рычаг изменения шага хвостового ротора должен располагаться
    параллельно валу хвостового ротора, что бы обеспечить необходимый
    диапазон перемещений в обе стороны".
    Последний раз редактировалось crv; 15.02.2013 в 11:57.

  8. #46

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да где вы увидели что Align предписывает ноль на лопастях? Четыре инструкции посмотрел, и к гироскопам и к вертам, везде только слайдер в середине должен стоять, про ноль ни слова.

  9. #47

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.
    Я и выставил ноль, ход сервы выставил, лимиты выставил, просто есть сомнения, все таки первый вертолет.

  10.  
  11. #48
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Согласен с нулем погорячился. Но, если смотреть на ихние картинки, то лопасти стоят при этом в нуле.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Я как понял у вас GA 401, на нём нужно выставить предкомпенсацию.

    Из чего это следует?

    По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет, главное, чтобы лимиты были соответствующими.

  12. #49

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    В общем, сделаю просто по середине, первый взлет покажет где собака зарыта, знаю у настоящих вертолетов около 3 градусов.

  13. #50
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от aidyn Посмотреть сообщение
    Я и выставил ноль

    Слайдер при этом посредине?

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет
    Предкомпенсацию не выставляют только лентяи ......
    Машинку на хвосте беречь надобно.

  15. #52
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    Машинку на хвосте беречь надобно.

    С этим согласен. Не принципиально с точки зрения влияния на полетные качества. Я просто привык доверят прозводителю. Бист, V-bar предписывают/рекомендуют предкомпенсацию. Элайн об этом умалчивает, но грит, что слайдер должен быть посредине, или Г-образный рычаг параллельно валу хвостового ротора. Но судя по картинкам, лопасти при этом в нуле.

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Из чего это следует?
    Подскажите по настройке гиры Assan GA-410 да и вообще на этом гирике используются старые датчики, пьезо, нужно облегчит ему работу.

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    на этом гирике используются старые датчики
    Использование таких ГИР приводит к разочарованию

  18. #55
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Да, я тож думаю, что таким гирам никакая предкомпенсация не поможет.

  19. #56

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Тогда следующий вопрос, конопа кривая, цепляется за шестерню основного ротора. как победить чет не придумаю, в горячей воде искупать что ли.

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да можно акккуратно нагреть и выпрямить.

  21. #58

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Пользуюсь клоном GY-401. Пока не сделал предкомпенсацию был дрейф хвоста. Сейчас практически победил. Очень чувствительный к вибрациям гирик. Наверное из за старого типа датчика. Можно летать только с качественными комплектующими. Малейшая вибрация и приходится убирать чуйку, чтоб хвост не дергался, но тогда появляется дрейф.

  22. #59
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Пользуюсь клоном GY-401.

    А серва на хвосте какая?

  23. #60

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    520-й

  24. #61
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Да, вроде неплохая серва. Только ИМХО предкомпенсация больше серве помогла, нежеле гироскопу.

  25. #62

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Наконец-то собрал, на этой неделе планирую поднять в воздух













  26. #63

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aidyn Посмотреть сообщение
    на этой неделе планирую поднять в воздух

    Хвостовые лопасти неправильно стоят, соответственно весь привод хвоста собран скорее всего "не в ту сторону".

  27. #64

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Ок, сегодня разберем

    Ремень по ходу перевернут. раз крутится не в ту сторону.

  28. #65

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aidyn Посмотреть сообщение
    раз крутится не в ту сторону.

    И хвостовые лопасти соответственно разверни на 180 градусов в цапфах ХР. После этого по новой смотри реверсы хвоста, лимиты и направление работы гироскопа. Всё собьётся после изменения направления вращения ХР.

  29. #66

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Ну это обязательно. Поэтому и выложил фото, здесь у людей глаз наметан но косяки. а ведь помню что основной ротор по часовой а хвостовой против. Ну как раз до субботы время есть. надеюсь в субботу полетит.

  30. #67

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Ну что, земляк, как полёты? Во сне или наяву?

  31. #68

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Да пока никак, все времени нет. Отмазки конечно, но все же. А хочется.

  32. #69

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Всем приветы, пишу сюда, чтобы не плодить тем.
    собираю подобную машину, оцените комплектность, наверняка что-то упустил, а может что-то стоит взять другое (выбор из ассортимента HK).
    ---------
    Итого без доставки: $406.33

    п.с. может можно где-то ужаться, например на сервах?
    п.п.с. это будет мой первый серьезный хелик, ранее летал на сооснике и брал полетать Walkere SuperCP.
    п.п.п.с. было бы супер если кто-то накидает краш-комплект из этого же магаза.

    СПАСИБО заранее

  33. #70

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Я сервы 306-е четыре взял и на хвост надеюсь пойдет. А у вас 732-е три, разве они влезут на перекос? Батарейки вчера заказал, обычную турнигу синию 2200 20 3, они по бадди коду 4$ стоят и в наличие сейчас, как новичку хватит мне повисеть. Да, а регуль то, еп или ёп, их вроде хвалят.

  34. #71

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    732-е на перекос не пойдут. Великоваты. Нужны микро (размер как у 306-й). На перекос берите штуки 4-ре плюс ремкомплектов. На хвост лучше сразу хорошую купить, чтоб потом не мучиться. (futaba,mks,align....) Как вариант предложенный выше взять 4-ре 306-х (одна на хвост пойдет +ремкомплектов. (взять отдельно крепление под микро на хвост).
    Регуль я взял бы YEP-45 (мой Mystery 40A Brushless сгорел довольно быстро, может так повезло).
    Не увидел совсем краш пака (лопасти, валы, шестерни)
    По поводу батареек. Если для обучения и полетов блинчиком, то можно взять по-проще да по-больше батареек. Первый сезон можно было бы и на 20-25С полетать, а экономию сами посчитаете....

  35. #72

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    (взять отдельно крепление под микро на хвост).
    Т.е. 306я дя хвоста маловата? А можно линк на HK для этого креления? а вообще как эта серва по цена/качество? может стоит другую/другие модели брать?
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Не увидел совсем краш пака (лопасти, валы, шестерни)
    ну так его я и не собрал, дл начала сложно очень, может добрый человек подсобит
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    обычную турнигу синию 2200 20 3, они по бадди коду 4$ стоят
    огромное спасибо мил. человек

  36. #73

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    Т.е. 306я дя хвоста маловата? А можно линк на HK для этого креления? а вообще как эта серва по цена/качество? может стоит другую/другие модели брать?
    Очень хорошая серва за такие деньги. Берите, только ремкомплектов к ним взять еще. Ссылки найдете сдесь: Бюджетные сервы на 450


    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    ну так его я и не собрал, дл начала сложно очень, может добрый человек подсобит
    Всего по паре-тройке комплектов.
    1-основной вал
    2-шестерня основная
    3-передние конички
    4-задние конички
    5-балка с валом
    6-шестерня авторотации
    7-лыжи
    8-межлопастной вал
    9-лопасти основные
    10-комплект тяг головы

    Это так, на вскидку.

  37. #74

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    кстати, заказывать это конечно приятно и по деньгам тоже, а где в МСК можно закупиться расходником? понятно что дороже, но всеже? пилотаж, напиример, имеет не очень богатый ассортимент, зато совершенно негуманные цены...

  38. #75

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Для HK в Москве почти ничего нет. Есть для Tarot, ALZRC и Align. Это дороже HK, но по качеству лучше. Поиском найдете без проблем.
    Только стоит учесть, что с открытием сезона самые ходовые позиции быстро заканчиваются, а ждать нового завоза бывает дольше, чем самому заказать. Не говоря уже о экономии в 50-100%.

  39. #76

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Для HK в Москве почти ничего нет. Есть для Tarot, ALZRC и Align.
    так я hk беру с расчетом на то что со временем его можно апнуть на Align.

    так и не понял по сервам:
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    взять отдельно крепление под микро на хвост
    что это значит? она(306я) в то что будет из коробки не встанет? а где такое крепление найти?

  40. #77

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    типа такого. Можно и неоригинал гораздо дешевле найти.http://brrc.ru/catalog/production/t_...rex_450_sport/

    Можно самому из текстолита выпилить переходную рамку и поставить маленькую серву на штатное место.
    Где то я видел готовые такие преходники, только сейчас найти не получается...

  41. #78

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    может можно где-то ужаться, например на сервах?
    сами на свой вопрос и ответили. вы берёте самую дешёвую тушку и недешёвые сервы (причём на хвост какой то хлам выбрали). не знаю есть ли на эти сервы ремкомплекты, если есть то смысл есть их брать новичку. но тогда нужно несколько ремкомплектов взять. на ФБЛ верте вшатать сервы перекоса при краше как с добрым утром. если на них нет ремкомплектов, то лучше взять чего попроще, но в любом случае крайне желательно цифровые

  42. #79

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Тут вопрос в другом. ФБЛ довольно требовательна к сервам, и летать на дешевых конечно можно, но как они работать будут это уже вопрос. Можно и на медленных аналоговых сервах летать, задушив чуйки почти до упора, но тогда теряется сам смысл использования ФБЛ. Если посмотреть некоторые темы, довольно часто встречается (трясет головой, хвостом) и после долгих мучений выясняется, что проблемы именно в сервах. Далее по бюджету: более-менее "рабочая" серва из разряда бюджетных будет от 5 до 10 стоить. После краша обычно выкидывается и ставится новая (сколько за сезон поменяем?) По мне так лучше сразу взять комплект нормальных серв и ремкомплектов по-больше (по цене дешевой сервы).
    Вот Александр 1-й написал про сервы: Вибрации

  43. #80

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Aleksandr, а как Вы будете механическим угломером углы выставлять? Правда есть выход, либо приделать что нибудь в виде флайбарной оси под 90' к цапфам, либо купить спец примочку для 450ок на хаб для использования обычного угломера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 18:11
  3. покупка первого 450 и вопрос по аппе
    от vanger в разделе Новичкам
    Ответов: 1959
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 06:32
  4. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  5. Собираю 450. Нужно пару советов по начинке.
    от DigitalCrash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 19:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения