Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 132

Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от King-Lion Aleksandr, а как Вы будете механическим угломером углы выставлять? Правда есть выход, либо приделать что нибудь в ...

  1. #81

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Aleksandr, а как Вы будете механическим угломером углы выставлять? Правда есть выход, либо приделать что нибудь в виде флайбарной оси под 90' к цапфам, либо купить спец примочку для 450ок на хаб для использования обычного угломера.
    вот точно знаю, что пока не знаю как, поэтому сюда и пришел чтобы рассказали... как раз только что посмотрел видео как этим угломером пользоваться... да, незадача... может под ФБЛ что-то специальное есть?
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    причём на хвост какой то хлам выбрали
    вот тут пришли к выводу что сервы вполне себе гут, да рем. комплекты на них есть по $10.
    тушку беру попроще для того чтобы не жалко было, а сервы покрепче чтобы потом их на нормальную тушку поставить.
    если бы под боком был магаз в котором сервы по 4$ были бы всегда доступны, то даже и не думая взял бы самые недорогие, но ждать после каждого краша по месяцу....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    тяжко с вами беседовать. не далее как здесь херня выбрана вами. только напутано всё, зачем то х3 написано

  4. #83

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    только напутано всё, зачем то х3 написано
    о, Господи.... тут доже не снаю что сказать.... но все же.
    Постоянная моя занятость резко различается с данным хобби, поэтому я понятия не имею (не имел на момент написания того сообщения) какие комплектующие необходимы и куда конкретно их ставить, х3 там написано потому что те сервы подразумевались для установки на АП, а так что "без х3" на хвост, но люди вполне доступно объяснили что HK-732MG не то что нужно для данного вертолета, и было решено купить 4 сервы модели Turnigy TGY-306G, а сейчас ещё нашел TGY-306G-HV, что будет понадежнее, т.к. есть запас по рабочему вольтажу.
    так что, как вы выразились, херня несколько в другом месте... может поприветливее надо быть к новичкам?

    п.с. в список покупок внес корректировки, чуть позже выложу подправленный с креш-пакетом

  5. #84

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Нашел ещё вот такой комплект, есть подозрение что по качеству будет лучше, чем HK?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Сам летаю на такой тушке. Качество получше чем HK, однозначно. Только я бы все таки посмотрел на голую тушку, может быть даже Тарот. А всю начинку собирал бы отдельно, под себя.

  8. #86

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Просто в том комбо под купила 3гх система.

  9. #87

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    Просто в том комбо под купила 3гх система.
    Берем 450 класс Tarot FBL только кит + ZYX-S + TGY-306G на хвост (в идеале их же и на тарелку ОР) + Turnigy 9X с Orange модулем + сателит Orange = good helicopter

    P.S. Можно пользоваться и обычным угломером, цифровые дороже в разы, но кому как нравится.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Берем 450 класс Tarot FBL только кит + ZYX-S + TGY-306G на хвост (в идеале их же и на тарелку ОР) + Turnigy 9X с Orange модулем + сателит Orange = good helicopter
    ну с тушкой понятно вроде (по качеству) HK-Tarot-ALZRC-Aligh, с сервами - тоже, только думаю взять HV модификацию..
    а вот далее вопросы:
    1. чем отличается ZYX-S от align 3gx?
    2. что такое orange модуль? (есть подозрение что это передатчик + приемник от JR? тогда сделующий вопрос)
    3. в чем разница jr тракта от turnigy кроме протокола?

  12. #89

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    чем отличается ZYX-S от align 3gx?
    общее в них то что обе это системы стабилизации. если выбирать из двух бери ZYX-S, будет желание почитаешь про 3gx факультативно. HV..., это смотря как с лавандой. есть лишние, можно заморочится, если нужно экономно, то не стОит. всё равно через сезон-два будешь большой верт собирать (если не бросишь конечно), там уже можно и HV

  13. #90

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    общее в них то что обе это системы стабилизации. если выбирать из двух бери ZYX-S, будет желание почитаешь про 3gx факультативно.
    просто ZYX стоит много дешевле 3GX, вот и хочется понять за что ещё кроме названия платят те кто покупает 3gx?
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    HV..., это смотря как с лавандой. есть лишние, можно заморочится, если нужно экономно, то не стОит.
    разница в цене у них $0.93, а в рузультате гарантированная работа НЕ на пределе.

  14. #91

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    На улице уже месяц май, сезон проходит быстро. Выбирай какую нить суперкомбу с ФБЛ Тарот (я бы взял и КИТа Тарот), пока посылка будет в пути будешь курить форум. а будешь долго запрягать только к концу сезона полетишь.
    ПС. разница тебе будет в акках и оооч. далеко не на 0,93. и ничего там на пределе не будет, особенно у новичка

  15. #92

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Да батонами сейчас надо шевелить, а то с нашей почтой только зимой полетишь...

  16. #93

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    просто ZYX стоит много дешевле 3GX, вот и хочется понять за что ещё кроме названия платят те кто покупает 3gx?
    Почитай вот эту тему: Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S просто последние несколько страниц

  17. #94

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Наконец-то закончил подбор деталей и заказал. всем спасибо.

  18. #95

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    на перекос аналоговые выбрал, лучше цифровые брать, тем более на ФБЛ. хвостовая... я бы другую выбрал. это нафих не нужно, что это я даже не знаю, цифровой угломер вещь прикольная, но вполне можно обойтись простым. я наверно от жизни отстал, что это вабще не вкурю. имхо делать нефиг.
    отвёртки... читал где то на форуме что с хоббей дрянные они. лучше чем всякую фихню брать, взять нормальные отвёртки на HK Parts.
    к регулятору карту программирования не забыл?

    это тебе зачем ещё.. это не уверен что подойдёт. основные шестерни есть по доллару за три шт. на хоббях, я брал, это если уж экономить
    ПС на скоряк перечень смотрел, может кто то ещё что то подскажет

  19. #96

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    это нафих не нужно
    Согласен
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    что это я даже не знаю
    Это ример для развальцовки пластиковых наконечников тяг, если туго ходят.
    Отвёртки есть на ХК боле менее нормальные, но точно не указанный по ссылке набор.Вот такая получше будет, металл жал боле менее нормальный.

  20. #97

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Отвёртки есть на ХК боле менее нормальные, но точно не указанный по ссылке набор
    проблема в том что многое отсутствует в наличии, заказал так сказать для галочки, просто так. нормальный инструмент куплю в соседнем автомагазине.

  21. #98

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Пробывал полетать на днях.
    В общем в итоге понял что летать не умею совсем.
    В120д поднял отвисел ак, отложил чтоб не разбить.
    минисп от удара в бампер машины раскололась рама, сломано шасси.
    а 450 даже поднять побоялся после таких выдающихся результатов.

    наверстываю в симуляторе.

    вот как то так.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ничего! Это бывает, так у всех (с)

  23. #100

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от aidyn Посмотреть сообщение
    наверстываю в симуляторе.
    После регулярных полетов в симуляторе (часик по вечерам) в течение нескольких недель даже 250-ка кажется стабильной, а 450-ый вообще танк. Доказано.

  24. #101

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    У меня из опыта полёты на пилотажевском стингере с постоянным шагом Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно и висение на месте в симе. Для дальнейшего совершенствования в симе мне не хватает обратной связи - хотелось бы увидеть, как полученные навыки воплощаются в реальности. А иначе в танки интереснее играть...)

    Я купил б/у верт, никогда не летавший, вроде собрал всё по инструкциям и отрегулировал. Сегодня на Севастопольском показал его парню, тот справедливо указал, что негоже проводам висеть как соплям по бортам и не стоит втыкать в электричку датчик температуры только потому, что он у меня есть на спектурме дх8. А потом сказал, что я вообще голову собрал неправильно и надо продать этот хлам и купить готовую 550-ку.

    Я не совсем понимаю, как можно неправильно собрать голову, если все тесты при регулировке прошли. Но тем не менее у него есть опыт сборки многих вертолётов, а я ни одного даже от земли не оторвал. Если бы мой верт полетел, я бы мог его продать как б/у плюс запчасти, а если он не летает, то и продавать-то нечего. Да и жалко, поэтому в любом случае решил отложить.

    Есть желающие в Москве заморочиться моим 450-м элайном, чтобы не на поле, а в спокойной обстановке указать, что я сделал неправильно? С меня пиво по-окончании
    Ну и второй вопрос - 550-х элайнов существует 4 модификации. Какая больше подходит для первого полёта?

  25. #102

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    купить готовую 550-ку.
    Купить готовую, разобрать до винтика и опять собрать, как положено, на локтайт.
    Не проще сразу кит купить и собрать под себя?
    И чем Вам 450-ка не угодила как первый вертолет? По моему самое то. Особенно по стоимости запчастей. А в первое время они понадобятся в некотором количестве.
    Слушайте дельный совет: Берите свою 450-ку и приезжайте на любую вертолетную тусовку. Там и подскажут, и помогут настроить и облетать.
    Я вот ни сколько не жалею, что начал именно с 450-го класса в том году. И по сей день на 450-ке летаю и менять не собираюсь.

    По датчику температуры - я никогда не пользовался, не вижу в нем необходимости.
    По проводам: провода укладываются так, чтобы не мешать работать системам и не угодить при этом во вращающиеся части. Можно убрать их все внутрь, и после падения, где потребуется с.у. сервопривода перекоса придется дербанить всю тушку. Если не лень, то можно и внутрь убрать. У меня пока снаружи проводка, аккуратно убрана в термоусадку и закреплена по бортам стяжками.

  26. #103

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Сегодня на Севастопольском показал его парню
    А что там, поле, летают? И где это конкретно?

    По вертолёту - сезон начался, на 450-ке вполне можно научиться висеть. Запчасти и батареи дешевле. И опять же, покупка-продажа, потом выяснится, что в 550-м тоже какой-то косяк есть, всё это потеря времени. С другой стороны, если есть финансовые возможности и место летать на 550-м, то моё имхо - на нём лучше. Многие вещи на нём проще собирать и ремонтировать в силу размера.
    Жаль Вы в самом конце выходных собрались, теперь только на следующих выходных.

  27. #104

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Есть желающие в Москве заморочиться моим 450-м элайном, чтобы не на поле, а в спокойной обстановке указать, что я сделал неправильно?
    Заморочиться, это вопрос сложный. Подъезжайте на тусовку любую. Например, на минской улице. Я там планирую завтра быть примерно с 2 до 5, посмотрим на Ваш верт. Опыта у меня конечно не очень много, но свою тушку собрал и она летает.

  28. #105

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что там, поле, летают? И где это конкретно?
    В навигаторе Айвазовского 2а стр 1 приводит на автозаправку. С неё видно поле, там летают.


    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    посмотрим на Ваш верт
    Спасибо, завтра уже не смогу, а к следующим выходным стукнусь в личку, если ещё будет актуально. Как раз ещё раз за неделю разберу и соберу...)

  29. #106

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Как раз ещё раз за неделю разберу и соберу...)
    У Вас мануал есть? Пройдитесь по нему.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что там, поле, летают? И где это конкретно?
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    В навигаторе Айвазовского 2а стр 1 приводит на автозаправку. С неё видно поле, там летают.
    Это в ясенево, там регулярно летают, но от метро топать немало.

  30. #107

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Это в ясенево, там регулярно летают, но от метро топать немало.
    Мне там не понравилось, там самолётчиков много и все летают над отдыхающими людьми и детьми.

  31. #108

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Подъезжайте на тусовку любую. Например, на минской улице. Я там планирую завтра быть примерно с 2 до 5, посмотрим на Ваш верт. Опыта у меня конечно не очень много, но свою тушку собрал и она летает.
    Большое спасибо Максиму за помощь - действительно всё было правильно и летает, отрыв многострадальной тушки, которая была куплена ещё предыдущим хозяином года два назад или больше, наконец произошёл. Рад был познакомиться!)

  32. #109

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Из последних новостей.

    450 ГТ про завелся и полетел.

    Пока не могу разобраться до конца с хвостом, вертолет немного крутит против часовой стрелки, думаю предкомпенсация на хвосте не настроена.
    Если чуть чуть наклонить стик то висит ровно. хвост немного дергает, как будто задержка маленькая, думаю настрою.

    Сегодня пришла голова DFC + Tarot ZYX + Программатор . думаю в недалеком будущем буду настраивать ФБЛ.

    Отвисел 1 акк, при приземлении шеркнул задним винтом . лопасти запасные есть.

    На 120 уже летаю восмерку, корявую но летаю. По крайней мере уже не страшно . ))

  33. #110

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Привет Aidyn....
    Когда землякам покажешь свое исскуство ??????

  34. #111

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    Привет Aidyn....
    Когда землякам покажешь свое исскуство ??????
    Да пока особо нечем хвастаться, у меня еще гоночный сезон в перемешку с вертолетным )))

    Я вот только только избавляюсь от страха оторвать от земли это все.

    Летаю обычно один, ну точнее я единственный кто летает.
    Обычно это происходит сразу после того как укатаешься в машине до тошнотиков.

    все хочу попасть на тусовку летающих. а то обычно тусовка гоняющих )).

  35. #112

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от aidyn Посмотреть сообщение
    ну точнее я единственный кто летает.
    Ну в этом ты ошибаешся !!!!!!

  36. #113

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    Ну в этом ты ошибаешся !!!!!!
    Ну я имел ввиду что среди моих друзей я один летаю.
    Поэтому я бы хотел попасть на тусовку летающих. Просто не знаю когда и где.

  37. #114

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Позвони ...номер знаеш.

  38. #115

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    У меня 450-й немного странно себя ведёт, когда ветра нет. Двигаю левый стик почти до максимума (более 90%), он стоит на земле, как будто приклеенный. Потом ещё чуть добавляю и он подпрыгивает, чтобы перестал набирать высоту, надо стик заметно вернуть вниз (60-70%). Это нормально или что-то неправильно настроено? Когда он в воздухе, такого залипания не замечаю.

    Опыт - 4 акка висения. Щас испугался взлёта и очень жёстко посадил его, надо разбирать.

  39. #116

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    У меня 450-й немного странно себя ведёт, когда ветра нет. Двигаю левый стик почти до максимума (более 90%), он стоит на земле, как будто приклеенный. Потом ещё чуть добавляю и он подпрыгивает, чтобы перестал набирать высоту, надо стик заметно вернуть вниз (60-70%). Это нормально или что-то неправильно настроено? Когда он в воздухе, такого залипания не замечаю.
    Это ненормально, а это происходит не в момент раскручивания ротора? Может он просто еще обороты не набрал, а ты жмешь больше и больше, шаги добавляются, а потом и обороты доходят до нормы и поэтому прыжок получается. Попробуй поставить стик газа в середину и немного подождать, а потом уже вверх вести.

  40. #117

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Нет, я раскручиваю ротор почти на полную, и начинаю потихоньку совсем добавлять оборотов. И вдруг он подпрыгивает.

    Впрочем, на время отпуска уже возможно отлетался - пластиковая шестерня, осуществляющая привод хвостового ремня, оказалась с выработанными зубьями. Запчастей много, но вот шестерней нет. Видимо когда при висении чиркал хвостовым ротором по земле и по траве, это бесследно не прошло. Но удивительно, что на большой шестерне никаких следов повреждений нет. Может это косяк ещё первого хозяина...

  41. #118

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Нет, я раскручиваю ротор почти на полную, и начинаю потихоньку совсем добавлять оборотов. И вдруг он подпрыгивает.
    Возможно сползла фиксирующая шайба сверху на главном валу. Посмотри, не должно быть вертикального люфта вала. Снизу он упирается главной шестерней, сверху этой шайбой. Шайба имеет свойство сползать при жесткой посадке.

  42. #119

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Ходит в пределах миллиметра вместе с главной шестернёй, я так понимаю, это нормально.

    Впрочем беглый поиск магазинов, продающих детали к вертолётам, выявил полное отсутствие таковых. Написал парню из Астрахани с форума, может я просто искать не умею. Так что можно расслабиться до конца отдыха, а дома вживую покажу. Может эта шестерня хвостового ротора подклинивала и ОР просто оборотов не хватало...

  43. #120

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Ходит в пределах миллиметра вместе с главной шестернёй, я так понимаю, это нормально.
    Вверх-вниз люфта вообще не должно быть.
    Открутите боночки на этой шайбе и подожмите ее. Иначе шаг на основных лопастях гуляет как ему вздумается. 1 мм = 1 градус шага как минимум, а это много.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 18:11
  3. покупка первого 450 и вопрос по аппе
    от vanger в разделе Новичкам
    Ответов: 1959
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 06:32
  4. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  5. Собираю 450. Нужно пару советов по начинке.
    от DigitalCrash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 19:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения