Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 116

Несколько вопросов, только что купил первый вертолет.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Купил не соосный вертолет, хотя продавец в магазине очень рекомендовал соосник. v911 называется. Сразу возникли вопросы: 1. Зачем ему кабина? ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276

    Несколько вопросов, только что купил первый вертолет.

    Купил не соосный вертолет, хотя продавец в магазине очень рекомендовал соосник.
    v911 называется.
    Сразу возникли вопросы:
    1. Зачем ему кабина? Я ее снял для уменьшения веса, летает вроде так же, пропеллер дует вдоль платы, думаю сопротивление воздуха даже уменьшилось.
    2. Почему он не висит на месте, а болтается из стороны в сторону, как маятник? Триммеры настроил чтобы не вело в сторону, но болтание так не убрать.
    3. Центр тяжести явно смещен назад, но сервопривод наклона вперед/назад и связанный с ним рычаг на тарелке перекоса находятся в горизонтальном состоянии (перпендикулярно валу), почему вертолет не ведет назад в полете? Если я смещу центр тяжести к валу, будет ли лучше?
    4. Вертолет сильно тянет вправо за счет заднего винта, тарелка заметно наклонена для компенсации этого. Может сместить центр тяжести вбок чтобы можно было выровнять тарелку? Или не получится?

    PS: Купил б.у. с аукциона, вот он: http://krsk.24au.ru/2329718/ ( реклама :р )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    1. Что бы при контакте со стеной, полом, потолком, котом, лицом(нужное подчеркнуть), микросхемы, диоды и остальные резисторы остались на плате, а не на том, что вы подчеркнули.
    2. Надо было послушать продавца. Вся классика не висит на одном месте, надо подруливать постоянно. Плюс то что верт бу, некоторые детали могли износиться или деформироваться, отсюда унитаз.
    3. Проверить центр тяжести можно повесив вертолет на флайбаре на двух уступах, хоть на пальцах. Если никуда не переваливается, значит с центром тяжести все норм. Мой вот параллельно полу так висит(с аккамуляторм).
    4. Это особенность противодействующих сил. Все одновинтовые вертолеты так висят, чуть наклонившись на бок.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    4. Вертолет сильно тянет вправо за счет заднего винта, тарелка заметно наклонена для компенсации этого. Может сместить центр тяжести вбок чтобы можно было выровнять тарелку? Или не получится?
    Не полуцца. Впрочем уже ответили, только проиллюстрирую сказанное выше - фтыкать картинку до полного понимания вопроса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.gif‎
Просмотров: 361
Размер:	5.1 Кб
ID:	730382  

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Вот тема по этому вертолету, большинство вопросов там уже обсуждалось.
    Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Ufoer Посмотреть сообщение
    ....
    1. Если провести линию между кончиками лопастей и лыж, получается микросхемы внутри контура, при контакте со стенами они не касаются. К тому же на вид они самое крепкое в этом вертолете. Так что с первым вопросом я разобрался, кабина не нужна. Спасибо что объяснили ее назначение.
    2. Зачем его слушать, он же ерунду советовал. Соосник разве лучше? Все говорят что он скучнее. Мне и этого уже мало, хочется что-то более интересное.
    3. Я же писал:
    Цитата Сообщение от Я
    Центр тяжести явно смещен назад
    4. Зачем Вы пишете то же самое что я написал? Вопрос другой: как выровнять тарелку относительно вала? Понятно что вертолет будет наклонен на бок в любом случае. Я хотел батарейку на лыжу повесить, а тарелку выровнять.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не полуцца. Впрочем уже ответили, только проиллюстрирую сказанное выше - фтыкать картинку до полного понимания вопроса
    Почему не получицца?
    С картинкой то всё понятно, я это еще в первом сообщении писал.

    Цитата Сообщение от B0B4UK Посмотреть сообщение
    Вот тема по этому вертолету, большинство вопросов там уже обсуждалось.
    Прочитал, нужных ответов не нашел. Зря только время потратил.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Прочитал, нужных ответов не нашел. Зря только время потратил.
    Конечно зря. За то время, что читал, уже бы батарейку к лыже примотал и летал бы с ровной тарелкой.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Нет, я эту тему читал еще до того как придумал батарейку к лыже перенести. Да и поздно сегодня запускать, люди спят.
    В общем понятно, завтра возьму пластилин, буду экспериментально определять как влияет перенос центра тяжести на тарелку. Это касается вопросов 3 и 4. Если кто знает точный ответ, буду рад почитать.
    По вопросу номер 2 не ясно, какие именно детали износились и влияют на раскачивание. Я предполагаю что скорее это гироскопы не точные, либо в них есть мертвая зона, либо в электронике задержка реакции на наклон.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Я предполагаю что скорее это гироскопы не точные, либо в них есть мертвая зона, либо в электронике задержка реакции на наклон.
    Нет там никаких гироскопов на наклон. Там стоит механический стабилизатор, флайбар.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    4. Вертолет сильно тянет вправо за счет заднего винта, тарелка заметно наклонена для компенсации этого. Может сместить центр тяжести вбок чтобы можно было выровнять тарелку? Или не получится?
    А ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ??? Чтобы тарелка была по фен-шую? Заведомо перехренячить поперечный ЦТ, только для того, чтобы тарелка встала горизонтально? А чем оно мешает???

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Или я чего не понимаю,или лыжи не едут, о чём собственно идёт речь? О тарелке перекоса или о том что вертолёт полностью при висении имеет наклон? Тарелка должна стоять в горизонте относительно тушки.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    У этого сабжа по заводу тарелка не стоит горизонтально. Забить и летать.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Нет там никаких гироскопов на наклон. Там стоит механический стабилизатор, флайбар.
    То есть флайбар не для того чтобы сделать управление более точным и плавным как я думал, а для стабилизации относительно вертикальной оси? Это точная информация? Не хотелось бы верить в ошибочную. На вертолете с флайбаром нельзя наклонить верт на бок очень сильно или перевернуться в воздухе? Флайбар всегда крутится в одной плоскости?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Чтобы тарелка была по фен-шую? Заведомо перехренячить поперечный ЦТ, только для того, чтобы тарелка встала горизонтально?
    Точно! Именно чтобы по фен-шую, а так же для того чтобы научиться настраивать и понять тонкости, что на что влияет. Я люблю когда в технике всё четко, без компромиссов. И думаю кривая тарелка влияет на управляемость, при наклоне в одну сторону тарелка становится прямее, а при наклоне в другую сторону становится еще кривее, чуть ли не до упора, дальше некуда.
    Вдруг я потом куплю более серьезный вертолет, хоть будет уже опыт. Так значит можно перенести ЦТ и тарелку выровнять, да?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Или я чего не понимаю,или лыжи не едут, о чём собственно идёт речь? О тарелке перекоса или о том что вертолёт полностью при висении имеет наклон? Тарелка должна стоять в горизонте относительно тушки.
    То что вертолет имеет наклон, это нормально (хотя у меня он висит почти ровно, не так как на картинке выше, а винт наклонен), но я хочу сделать чтобы тарелка стояла в горизонте относительно тушки, а она стоит очень криво.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    То есть флайбар не для того чтобы сделать управление более точным и плавным как я думал, а для стабилизации относительно вертикальной оси? Это точная информация? Не хотелось бы верить в ошибочную. На вертолете с флайбаром нельзя наклонить верт на бок очень сильно или перевернуться в воздухе? Флайбар всегда крутится в одной плоскости?
    Зависит от конструкции флайбара. На FP вертолетах как правило флайбар стоит с грузиками, такой флайбар не выходит из плоскости и такой вертолет нельзя кувыркнуть. Такой флайбар обладает способностью к автовыравниванию вертолета в горизонт. На CP вертолетах стоит поперечный флайбар с серволопатками, он является одновременно стабилизатором ТЕКУЩЕГО положения вертолета и усилителем. Такой вертолет можно кувыркнуть, флайбар оного не имеет способностей к автовыравниванию вертолета в горизонт.

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Вдруг я потом куплю более серьезный вертолет, хоть будет уже опыт. Так значит можно перенести ЦТ и тарелку выровнять, да?
    Нет

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    То что вертолет имеет наклон, это нормально (хотя у меня он висит почти ровно, не так как на картинке выше, а винт наклонен), но я хочу сделать чтобы тарелка стояла в горизонте относительно тушки, а она стоит очень криво.
    Да НЕ НАКЛОНЕН МЛЯ У НЕГО ВИНТ, раз уж вы пытаетесь "разбираться", винт вообще никуда не наклоняется. Он ВСЕГДА перпендикулярен основному ротору. По определению. Меняется угол циклического шага, и меняется он именно для того, чтобы компенсировать реактивный поток от хвостового ротора, поэтому тарелка ДОЛЖНА быть наклонена. У СР вертолета в данном случае она не будет наклонена, поскольку флайбар СР не автовыравнивается и вертолет может висеть слегка боком, как на картинке, в вашем же случае как раз из-за автовыравнивания ротор ДОЛЖЕН находится в горизонте, а компенсация смещения от момента ХР происходит за счет изменения циклического шага, этого самого "наклона тарелки". Морочите мозги себе и людям с тарелкой не по фен-шую...

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    топикстартер, у меня такой же. Если б вы действительно прочли тему о 911 - то поняли бы, что он имеет ряд особенностей в силу своей конструктивной особенности и дешивизны, с которыми надо просто смириться и забить.
    Если хочется поэксперементировать с тарелкой и Ц.Т. - флаг в руки. Пластилин на лыжи и вперёд.
    Потом отпишитесь.
    Зачем тут-то людям моск выносить?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Если хочется поэксперементировать с тарелкой и Ц.Т. - флаг в руки. Пластилин на лыжи и вперёд. Потом отпишитесь.
    Да ничего он не "наэксперементирует", в силу КОНСТРУКТИВНЫХ особенностей флайбара FP классики (грузики) ротор ОР должен находится в горизонте, значит компенсировать реактивный снос от ХР можно только циклическим изменением циклического шага (от тавтология получилась), эрго - тарелка ДОЛЖНА быть наклонена, для создания этого самого изменения циклического шага.

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да ничего он не "наэксперементирует", в силу КОНСТРУКТИВНЫХ особенностей флайбара FP классики (грузики) ротор ОР должен находится в горизонте, значит компенсировать реактивный снос от ХР можно только циклическим изменением циклического шага (от тавтология получилась), эрго - тарелка ДОЛЖНА быть наклонена, для создания этого самого изменения циклического шага.
    Не, ну я то к этому давно пришёл, как с 911 связалсо.
    А топекстартер - человек дотошный паходу. Пусть играеца, а результат отпишет.))

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    А топекстартер - человек дотошный паходу. Пусть играеца, а результат отпишет.
    Угу. Невежество отважно (с) Бормотов

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Пока не экспериментировал.
    Есть еще вопросы:
    1. Зачем на хвосте киль? Верхнюю часть я отрезал, нижнюю сделал тоньше раза в три для облегчения, но совсем не удалил, чтобы задний винт повыше от пола был при посадке на хвост и волосы меньше наматывал, но думаю можно полностью срезать.
    2. Почему тарелка так сильно болтается? Держится на двух тягах плюс по валу свободно бегает с люфтом и штырь в прорези скользит. Мне кажется не хватает хотя бы еще одной точки опоры. Может штырь в прорези должен пружиной поддавливаться?

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    1. Зачем на хвосте киль? Верхнюю часть я отрезал, нижнюю сделал тоньше раза в три для облегчения, но совсем не удалил,
    Эстетическая сторона вопроса, как я понимаю, вас вообще не волнует?

  24. #21

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Не в данном случае.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Почему тарелка так сильно болтается?
    Патаму-чта этот вертолет всего лишь кЕтайская игрушка и ничего более, а у кЕтайцев всё, всегда болтается и это НОРМАЛЬНО.

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Раньше он не болтался маятником, начал в один момент это делать, я его обсмотрел на предмет поломок, ничего не нашел. Думаю какая-то деталь выпала, потому и про тарелку спросил.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спрашиваем:
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Зачем на хвосте киль?
    И тут же сами себе отвечаем:
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    чтобы задний винт повыше от пола был при посадке на хвост и волосы меньше наматывал
    ответ правильный. Зачем тогда спрашиваем?


    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Почему тарелка так сильно болтается?
    Патамучта гладиолус! это китайская пластмассовая тарелка.

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Может штырь в прорези должен пружиной поддавливаться?
    не должен, но лично вы можете поэкспериментировать

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ответ правильный. Зачем тогда спрашиваем?
    Затем что я не был уверен что ответ правильный, и это было предположение, а не ответ.

  29. #26

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Думаю какая-то деталь выпала, потому и про тарелку спросил.
    На полу хорошо искали?

    Вы себя доведёте до изнеможения с таким подходом к дешёвому вертолёту (в своём классе).)))
    Вобщем лучше почиайте тему про WL911 там про него всё, я подчёркиваю, ВСЁ обсудилось и не по одному разу.

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Да он уже мне надоел, я из него выжал всё что можно.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Да он уже мне надоел, я из него выжал всё что можно.
    Что следующее?

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Хочу что-нибудь маленькое со всеми возможностями по максимуму, чтобы дольше не хотеть что-то другое. Посоветуйте. Только не фигню всякую из расчета на начинающих как в магазине советовали, хорошо что не послушал и зря деньги не потратил на соосник.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Хочу что-нибудь маленькое со всеми возможностями по максимуму,
    Blade mcpx, Blade nano, Walkera mini CP. Этого должно надолго хватить.

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Спасибо. Вроде то что надо

  35. #32

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Да он уже мне надоел, я из него выжал всё что можно.
    А летать, летать-то научились?

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Конечно. И боком, и раком, всяко разно.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    у меня вопрос почему вы вообще его подняли в воздух- по мне так он должен сразу падать

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Почему он должен был падать? Он конечно очень странно летает, все время куда-то стремится, на месте не стоит хотя я тяги подкрутил и триммеры постоянно регулирую. Но летать можно. Мотор мощный, вертолет маневренный. Сейчас пытаюсь научиться пакетик чая приносить и в кружку опускать.

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    у даже раком! жестянка

    я на таком летал, я его раком ставил на нож

    только удалить флайбар нужно

    падать должен у вас потому что вы летать не умеете

    сергей, тут есть саша это авторитет! тут есть я. слушать нас нужно и все

    и тогда вертолет полетит луче всякого гоблина или лого!

    и с этим вертолетом даже очень просто 3Д делать! спросишь совет как так летать?

    ответ- удали флайбар!

    вообщем не парь мозг читай тему внимательно все будет хорошо
    Последний раз редактировалось Робби; 23.12.2012 в 21:11.

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Спасибо, так попробую. Все равно вертолет на выброс.

  41. #38

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Раньше он не болтался маятником, начал в один момент это делать, я его обсмотрел на предмет поломок, ничего не нашел. Думаю какая-то деталь выпала, потому и про тарелку спросил.
    МОЦГ выпал??????

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    МОЗГ ??????

  43. #40

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    падать должен у вас потому что вы летать не умеете
    То есть раз он летает, значит я умею. Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Первый вертолет, вопрос выбора
    от IvanRyabtsev в разделе Новичкам
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 21:17
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 21:47
  4. hausler 450 se v2 есть несколько вопросов к владельцам
    от komiks85 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 18:15
  5. Несколько вопросов про муху Walkera 4#6
    от Маркс в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 07:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения