Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Выбор первого вертолета 450 класса

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Друзья! В копилку сравнений можно добавлю Blade 450X Или все же заняться сборкой алигн и ему подобных? Время до весны ...

  1. #41

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Друзья! В копилку сравнений можно добавлю Blade 450X
    Или все же заняться сборкой алигн и ему подобных? Время до весны есть вроде. А пока летаю на nano CP x и 130X.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Раз время есть - собирай лучше сам что-то интересное.

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от eviAngel Посмотреть сообщение
    Время до весны есть
    лучше уделить его симулятору и взять RTF

  5. #44

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Раз время есть - собирай лучше сам что-то интересное.
    Тоже так думаю. Но о времени - это я больше о том, что зима в разгаре и можно успеть все скомплектовать. Хотя вот с настройкой хз, могут быть траблы.

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    лучше уделить его симулятору и взять RTF

    Мой симулятор - нано СР х, хотя и Феникс есть.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Одно другому не мешает.

    Цитата Сообщение от eviAngel Посмотреть сообщение
    Тоже так думаю. Но о времени - это я больше о том, что зима в разгаре и можно успеть все скомплектовать. Хотя вот с настройкой хз, могут быть траблы.
    По настройке уже СТОЛЬКО всего написано и разжевано, что траблов особых быть не может.

  8. #46
    Svk
    Svk вне форума

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Объясните пожалуйста разницу между серией спорт, про и про в2

    Я пока обратил внимание на то, что используются разные передачи на хвост, возможно часть компонентов из пластмассы. Нужна более конкретная информация

    Какие дешевле в обслуживании? Ремень или вал? Что доступнее в России по запчастям

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У про и про В2 - отличий почти никаких, со спортом - другой хвост, другая рама. Запчастей по идее больше на Про - как на более распространенный.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от eviAngel Посмотреть сообщение
    В копилку сравнений можно добавлю Blade 450X
    IMHO не надо там ещё про сервы и движки почитайте...
    Кстати на тему FB vs. FBL - по моему опыту, без ветра вроде как разницы между хорошо настроенным "вертолем на палке" и FBL вертолем особо то и нет.
    Но вот сегодня а полетал в приличный такой ветерок на обоих. На Blade450 взлетел, попробовал полетать, решил "дануегонафик" кидало его как щепку, с огромным трудом посадил, думал грохну. Посадочная "площадка" у меня - резиновый коврик под ноги из машины, попасть трудно, а вокруг поле с травой сантиметров 20-30 и кочками. Перекурил, ветер не стихает, ну что я зря на поле приехал-аккумы заряжал? Полетел на Tarot 450X(AR7200BX FBL). И вот он, момент истины! Ветер мне в спину фигачит с порывами, аж меня покачивает А этот летает как и нет ветра! Особо прикольно - завесил его посмотреть у себя перед мордой боком (и к ветру боком) - висит как приколоченый! Ротором супротив ветра накренился и выгребает чутка хвостом на порывах ветра покачивает. Потом полетал на Blade130Х - ну то мелкий, его кидало-поддувало конечно, но значительно меньше чем флайбарного старшего брата.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Кстати на тему FB vs. FBL - по моему опыту, без ветра вроде как разницы между хорошо настроенным "вертолем на палке" и FBL вертолем особо то и нет.
    Вот в выделенном то и вся разница

  13. #50

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    159
    Народ, а что плохого-хорошего скажете про Walkera V450D03 в качестве первого 450-го на обучение-убитие?
    А потом можно уже что-либо и поприличнее собрать.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от BoNy Посмотреть сообщение
    А потом можно уже что-либо и поприличнее собрать.
    Почему сразу не собрать поприличней?

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от BoNy Посмотреть сообщение
    Народ, а что плохого-хорошего скажете про Walkera V450D03 в качестве первого 450-го на обучение-убитие?
    А потом можно уже что-либо и поприличнее собрать.
    По валкере 03 есть ветка: Walkera V450D03 или V450D01 читайте, думайте. Ничего вроде. Но если и надумаете, шоб было на перспективу - надо обязательно брать с передатчиком DEVO 8s

  16. #53

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    По своему опыту рекомендовал бы такой набор

    [ALI-KX015090] ALIGN T-Rex 450 PRO DFC Super Combo w/450MX Motor+35A BESC+DS415M Servos
    - CCPM Cyclic Servos Align DS415M Metal Digital Servox3
    - Extra Blades no extra blade
    - Extra Li-Po Battery no battery
    - Flybarless System KDS EBAR 3-Axis FBL System w/ Program Box
    - Rudder Servo Align DS520 Digital Coreless High-Speed Servo
    - Training Kit no training kit

    Availability: Usually ships in 48 hours
    US$516.40


    [F-8FGS/R6303SB] Futaba 8FG Super (V5) 2.4Ghz 12+2ch Transmitter & R6303SB HV Receiver S.Bus Combo w/ 1700mAh Battery
    - *Mode 2 - left hand throttle, most commonly used worldwide

    US$389.00

    Вал против ремня - опять же IMHO - с валом геморроя меньше

    1. не корячишься чтобы пропихнуть в балку
    2. не морочишься с натяжением, статикой, износом
    3. не боишься что в полете оборвется или соскочит

    У меня за полгода активных полетов сменилось всего 2 вала. Т.ч. дороже\дешевле IMHO роли особой не играет.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 03.01.2013 в 10:06.

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Семен! Не надо лукавить!!!!
    У тебя перед вертолетом какой налет в Ф3А?????
    Вот тебе твои два вала..*)

    Друг после самолетов сделал 2 полета на 450м и пересел на 600ку...летает блином туда сюда без проблем

    *)

    Новичок валы будет менять аки семечки.

  18. #55

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Павел, поверишь ли ни малейшего лукавства. Мне самолетный опыт не особо помогает - бью своего рекса "в мясо" с завидной регулярностью.
    И тем не менее - балки уходят пачками - валы штуками.
    Вот давеча , в как раз , благодаря самолетному рефлексу подруливать руддером на бочке, засадил вертушку на дерево.
    Балка изогнулась градусов на 30. Вал вытащил - он цел. Встал обратно.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В принципе собственно ВАЛ летит далеко не при каждом краше. Летят ШЕСТЕРЕНКИ а их поменять - 5 минут работы, когда рука набита. Помню делал это прямо на пляже, с минимумом инструментов, от тута: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog13519.html (при посадке зарылся лыжами в песок, под хвост - камешек). Сделал выводы, сажал потом только в холде.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 03.01.2013 в 14:42.

  20. #57

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    +1 Вот и я все время о том же. Не так страшен вал как его малюют. Вал меняешь только после очередного приклада в труху.

  21. #58

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Ага.
    А вот про ремень то и дело слышишь : влажно - провис, жарко - провис.
    Оно такое надо?

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не, ну собссно не про вал, а про шестеренки... с ремнем шестерни гораздо чаще целыми остаются.

  23. #60

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Ни одной шестерни в хвосте ни разу не вылетало. Периодически меняю промежуточный вал, но это нужно хорошо приложиться.

  24. #61

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ни одной шестерни в хвосте ни разу не вылетало. Периодически меняю промежуточный вал, но это нужно хорошо приложиться.
    У меня на ХР при крашах, тоже никогда шестерни не вылетали, а прикладывал я вертолеты к земле бывало крепко... А вот "зонтик", шестерню авторотации и балку менял столько раз, что и не припомню. Вал менял всего один раз, но тогда если честно краш был на столько "удачным", что поменял я 2/3 вертолета...

  25. #62
    Svk
    Svk вне форума

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    По своему опыту рекомендовал бы такой набор

    [ALI-KX015090] ALIGN T-Rex 450 PRO DFC Super Combo w/450MX Motor+35A BESC+DS415M Servos
    - CCPM Cyclic Servos Align DS415M Metal Digital Servox3
    - Extra Blades no extra blade
    - Extra Li-Po Battery no battery
    - Flybarless System KDS EBAR 3-Axis FBL System w/ Program Box
    - Rudder Servo Align DS520 Digital Coreless High-Speed Servo
    - Training Kit no training kit

    Availability: Usually ships in 48 hours
    US$516.40


    [F-8FGS/R6303SB] Futaba 8FG Super (V5) 2.4Ghz 12+2ch Transmitter & R6303SB HV Receiver S.Bus Combo w/ 1700mAh Battery
    - *Mode 2 - left hand throttle, most commonly used worldwide

    US$389.00

    Вал против ремня - опять же IMHO - с валом геморроя меньше

    1. не корячишься чтобы пропихнуть в балку
    2. не морочишься с натяжением, статикой, износом
    3. не боишься что в полете оборвется или соскочит

    У меня за полгода активных полетов сменилось всего 2 вала. Т.ч. дороже\дешевле IMHO роли особой не играет.
    На первый взгляд мне нравится все, что ты предложил, спасибо. Только стоит добавить тренировочные шасси или нет?

    Пока летаю в фениксе. Планирую еще летать до февраля, потом заказывать в 711. От 250 до 700. Ставлю все на 100%. Сначала было слишком резко, но привык к небольшим движениям стиков. Правильно ли это?

    Что будет при полете реальной модели? Как она настраивается?

    Правильно ли садить вертолет так - зависаю на 10-20 см, холд, посадка. Или на модели будет иначе? Пока не могу прочувствовать, насколько симулятор искажает реальную картину

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Пока летаю в фениксе. Планирую еще летать до февраля, потом заказывать в 711. От 250 до 700. Ставлю все на 100%. Сначала было слишком резко, но привык к небольшим движениям стиков. Правильно ли это?
    Нормально. Настройка дело сугубо индивидуальное. Если речь идет не о пилотажных фигурах, а о банальном удержании в воздухе, то движения стиков и должны быть небольшими.

    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Что будет при полете реальной модели? Как она настраивается?
    Как захочешь. С помощью Д/Р-ов, экспонент и пресетов ФБЛ-а в первую очередь, поведение модели меняется совершенно. Можно сделать ее от совсем новичковой, до очень шустрой.

    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Правильно ли садить вертолет так - зависаю на 10-20 см, холд, посадка. Или на модели будет иначе? Пока не могу прочувствовать, насколько симулятор искажает реальную картину
    Очень правильно! Я уже описывал в ссылке выше, что сам пришел именно к такой посадке, когда камешком из-под песка сломал шестеренку. Так садить наиболее правильно, даже если вдруг у тебя вертолет завалится после посадки - ничего страшного уже не произойдет, поскольку мотор остановлен и обороты минимальные.

    ЗЫ по поводу тренировочных шасси. Если первые полеты предполагается делать на реально ровном асфальте или в спортзале - они могут быть полезны. Если в поле - то могут скорее навредить.

  27. #64

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Только стоит добавить тренировочные шасси или нет?
    IMHO НЕ стоит.
    Я купил. Надевал 2 раза.
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Пока летаю в фениксе. Планирую еще летать до февраля, потом заказывать в 711. От 250 до 700. Ставлю все на 100%. Сначала было слишком резко, но привык к небольшим движениям стиков. Правильно ли это?
    Очень индивидуально. Мне после F3A самолетов, где обычные настройки - экспонента 70%, комфортно на 550-ке в фениксе с экспо 35%, на 450-ке в реале - 25%.
    Как и писал Александр все легко настраивается путем подбора расходов и экспонент в передатчике и FBL.
    Попробуйте в фениксе поиграть с различными значениями расходов\экспонент. Потупее, порезче. Подготовьтесь к любому варианту поведения модели в первом полете.
    Подберите в симуляторе значения комфортные именно для вас. Потом аналогичным образом будете настраивать реальный вертолет.

    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Правильно ли садить вертолет так - зависаю на 10-20 см, холд, посадка. Или на модели будет иначе? Пока не могу прочувствовать, насколько симулятор искажает реальную картину
    А вот с этим аккуратнее.
    Чтобы после щелчка холдом из режима нормал, модель плавно садилась на "авторотации" , кривые шага в нормале и холде должны быть согласованы.
    При первоначальной настройке это не всегда выходит сразу. И как результат при включении холда у вас вертолет либо "плюхнется" либо "подпрыгнет" а потом "плюхнется".
    IMHO лучше научиться контроллировать шаг в режиме нормал таким образом чтобы очень плавно снижаться с минимальной вертикальной скоростью вплоть до посадки.
    Если это выходит - то уже в реале сначала попробуете щелкнуть холд с высоты 3-4 см. Сразу будет понятно как скорректировать кривую шага в холде. После того как кривая шага подобрана - то "10-20 см, холд, посадка" становится самым рабочим вариантом.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Чтобы после щелчка холдом из режима нормал, модель плавно садилась на "авторотации" , кривые шага в нормале и холде должны быть согласованы. При первоначальной настройке это не всегда выходит сразу. И как результат при включении холда у вас вертолет либо "плюхнется" либо "подпрыгнет" а потом "плюхнется". IMHO лучше научиться контроллировать шаг в режиме нормал таким образом чтобы очень плавно снижаться с минимальной вертикальной скоростью вплоть до посадки. Если это выходит - то уже в реале сначала попробуете щелкнуть холд с высоты 3-4 см. Сразу будет понятно как скорректировать кривую шага в холде. После того как кривая шага подобрана - то "10-20 см, холд, посадка" становится самым рабочим вариантом.
    Хорошее замечание.
    Виктор, проще скажем так - чтобы сажать с высоты 10-20 см как ты хочешь, у тебя кривая ШАГА в холде должна полностью совпадать с кривой шага того режима, на котором ты будешь снижаться (полагаю для начала нормала). Т.е. в нормале и в холде должны быть одинаковые кривые шага.

  29. #66
    Svk
    Svk вне форума

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо за ответы =)

    Насчет расходов. Мне нравится, когда модель быстро реагирует и изменение ориентации происходит оч.быстро, т.е модель резкая. Перспективно ли это? Либо лучше привыкать плавно двигаться? Посмотрел видео профессионалов, они резко все делают и в то же время плавно.

    Например, развернуть модель в инверт на высоте 50 см+- получится не при всех настройках. На 50% уже становится слишком медленно

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Насчет расходов. Мне нравится, когда модель быстро реагирует и изменение ориентации происходит оч.быстро, т.е модель резкая. Перспективно ли это? Либо лучше привыкать плавно двигаться? Посмотрел видео профессионалов, они резко все делают и в то же время плавно.
    Да нет, если справляешься при резком управлении со 100% расходами - так и учись, потом легче будет.


    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Например, развернуть модель в инверт на высоте 50 см+- получится не при всех настройках. На 50% уже становится слишком медленно
    Хм. Можно и медленно, там не обязательна супер-скорость переворота. Важно ШАГАМИ очень точно работать. Это кстати и ответ частично на "необходимость резкости". Взять элементарную бочку. Сделать ее когда у тебя вертолет крутится со скоростью 720* в секунду, т.е. делая за секунду два полных оборота по элеронам - да как два пальца об асфальт, главное - вовремя отпустить стик. А вот попробуй ее же сделать со скоростью 180* в секунду, да в линеечку, без провалов. Теперь угадай с трех раз, в каком случае фигура будет смотреться красивее. Поэтому ИМХО надо учиться делать фигуры прежде всего ПРАВИЛЬНО, а там так - если она получается медленно, то быстро она тем более получится.

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да нет, если справляешься при резком управлении со 100% расходами - так и учись, потом легче будет.
    Я начинал летать в фениксе с расходами по умолчанию, но ставил скорость симуляции 80% и летал (да и сейчас летаю), так легче нарабатывается моторика. Даже до недавнего времени, при изучении совсем мозгосносимых фигур, я иногда уменьшаю скорость симуляции для того, чтобы понять куда вообще стики крутить, на быстрой модели этого просто не понять. Виктор, выбирай в Фениксе самую большую нитру флайбарную, уменьшай скорость симуляции и тренируйся.

  32. #69
    Svk
    Svk вне форума

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Не знаю, что такое бочка, но сейчас погуглю =)

    Я учусь в инверт переходить с минимальным перемещением по высоте.

    Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Выбирай в Фениксе самую большую нитру флайбарную, уменьшай скорость симуляции и тренируйся.
    Я летаю в основном на 450, потому что хочу начать с этого класса. 700 нравится больше по управлению гораздо(в симе)

    Насчет скорости ты прав, надо отработать все медленно

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Я летаю в основном на 450, потому что хочу начать с этого класса. 700 нравится больше по управлению гораздо(в симе)
    700-ка, в симе, летает почти как 450-ка в реале.

  34. #71
    Svk
    Svk вне форума

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    700-ка, в симе, летает почти как 450-ка в реале.
    а 450 как что летает?=)

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста
    Это так кажется посмотри со стороны, как к примеру делается пирофлип (таких видео много на ютюбе). Да и даже при резком движении от конца-до конца важно КОГДА ты двигаешь, как у тебя это движение синхронизируется со вторым стиком.

  36. #73
    Svk
    Svk вне форума

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это так кажется посмотри со стороны, как к примеру делается пирофлип (таких видео много на ютюбе). Да и даже при резком движении от конца-до конца важно КОГДА ты двигаешь, как у тебя это движение синхронизируется со вторым стиком.
    Да, я понимаю, что мне кажется =) У них получается это очень слажено и красиво.

    Меня пока волнует только сбор кита, остальное я наработаю в симе и поборю волнение первого полета.

    Стоит ли заказывать то, что посоветовал Семен Кузин? Пост 53. Я совсем не понимаю, как настраивать систему стабилизации. Механическую часть я соберу скорее всего без проблем

  37. #74

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Виктор, проще скажем так - чтобы сажать с высоты 10-20 см как ты хочешь, у тебя кривая ШАГА в холде должна полностью совпадать с кривой шага того режима, на котором ты будешь снижаться (полагаю для начала нормала). Т.е. в нормале и в холде должны быть одинаковые кривые шага.
    Или на 1-2 пункта выше нормала, чтобы компенсировать падение оборотов.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Или на 1-2 пункта выше нормала, чтобы компенсировать падение оборотов.
    Или так, но тут важно не переборщить, чтобы не подпрыгивал. А лучше компенсировать ручками, плавно добавляя стик газа вверх, снижая тем самым обороты - тормозя ротор углами

    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Стоит ли заказывать то, что посоветовал Семен Кузин? Пост 53. Я совсем не понимаю, как настраивать систему стабилизации. Механическую часть я соберу скорее всего без проблем
    Почему нет. Подбор запчастей отличный, особенно радует ЕБАР в качестве ФБЛ-а. Настроишь БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ. Если что - есть "настройка ЕБАР-а для чайников" в моих дневниках. Почитай. Останутся вопросы - спрашивай.

  39. #76

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от eviAngel Посмотреть сообщение
    Мой симулятор - нано СР х
    Это иллюзия. Оно Вам нано?
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Только стоит добавить тренировочные шасси или нет?
    Стоит. Треники - инвестиция, окупающая себя несколько раз.
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Правильно ли садить вертолет так - зависаю на 10-20 см, холд, посадка. Или на модели будет иначе? Пока не могу прочувствовать, насколько симулятор искажает реальную картину
    Искажает.
    На такой высоте существенно влияние воздушной подушки, которую симулятор не моделирует.
    В реале потом можете сильно удивиться.
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста
    Когда Вы управляете автомобилем, часто смотрите на педаль газа? В каком она положении?... Наверное нет. Лучше сразу бросить привычку смотреть на чужие стики, а руководствоваться динамической реакцией модели.

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Когда Вы управляете автомобилем, часто смотрите на педаль газа? В каком она положении?... Наверное нет. Лучше сразу бросить привычку смотреть на чужие стики, а руководствоваться динамической реакцией модели.
    Поддержу... нечего терять время на разглядывание чужих стиков... абсолютно ничего не дает... имхо, даже вредит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор кита вертолета (450/500 электро) и принадлежностей
    от Магнолия в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 14:39
  2. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 19:26
  3. Помогите с выбором первого 450 с аппой
    от Mcdav в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 17:15
  4. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения