Выбор первого вертолета 450 класса

Valenok_ru

то что в последующем буду переходить на ФБЛ и вал - это однозначно! (если не остыну, ведь все возможно)
позволю себе вопрос:
как я понял - ДФС - это “продвинутый” 3Г?
где посмотреть различия (совместимость) спорт и про- версий?
Всех с наступающим !

Александр_1-й
Valenok_ru:

как я понял - ДФС - это “продвинутый” 3Г?

ДФЦ - это тип головы разработанной фирмой Compass, там фишка в том что приводы вращения лопастей и задание углов - одни общие элементы, т.е. голова предельно простая. А 3Г - это старый алайновский ФБЛ - вот именно 3Г он и есть, т.е. Г - 3 раза. Новый 3GX немного получше, но тоже не “образец лучшего ФБЛ девайса”.

Val-ksd
Александр_1-й:

ДФЦ - это тип головы разработанной фирмой Compass, там фишка в том что приводы вращения лопастей и задание углов - одни общие элементы.

Ну наверно правильней- приводы вращения автомата перекоса(центральной части тарелки)😉

Shvon96

а мини титан е325 как для начала 450го класса не катит? Качество у него отличное, да и с запчастями вроде нет проблемм.

Александр_1-й

Отличный вертолет, самое главное - не алайн и его клоны 😉 оттуда же и недостатки, запчасти все же не “на каждом углу”.

eviAngel

Друзья! В копилку сравнений можно добавлю Blade 450X
Или все же заняться сборкой алигн и ему подобных? Время до весны есть вроде. А пока летаю на nano CP x и 130X.

JET007
eviAngel:

Время до весны есть

лучше уделить его симулятору и взять RTF

eviAngel
Александр_1-й:

Раз время есть - собирай лучше сам что-то интересное.

Тоже так думаю. Но о времени - это я больше о том, что зима в разгаре и можно успеть все скомплектовать. Хотя вот с настройкой хз, могут быть траблы.

JET007:

лучше уделить его симулятору и взять RTF

Мой симулятор - нано СР х, хотя и Феникс есть.

Александр_1-й

Одно другому не мешает.

eviAngel:

Тоже так думаю. Но о времени - это я больше о том, что зима в разгаре и можно успеть все скомплектовать. Хотя вот с настройкой хз, могут быть траблы.

По настройке уже СТОЛЬКО всего написано и разжевано, что траблов особых быть не может.

Svk

Объясните пожалуйста разницу между серией спорт, про и про в2

Я пока обратил внимание на то, что используются разные передачи на хвост, возможно часть компонентов из пластмассы. Нужна более конкретная информация

Какие дешевле в обслуживании? Ремень или вал? Что доступнее в России по запчастям

Александр_1-й

У про и про В2 - отличий почти никаких, со спортом - другой хвост, другая рама. Запчастей по идее больше на Про - как на более распространенный.

3Daemon
eviAngel:

В копилку сравнений можно добавлю Blade 450X

IMHO не надо 😉 там ещё про сервы и движки почитайте…
Кстати на тему FB vs. FBL - по моему опыту, без ветра вроде как разницы между хорошо настроенным “вертолем на палке” и FBL вертолем особо то и нет.
Но вот сегодня а полетал в приличный такой ветерок на обоих. На Blade450 взлетел, попробовал полетать, решил “дануегонафик” кидало его как щепку, с огромным трудом посадил, думал грохну. Посадочная “площадка” у меня - резиновый коврик под ноги из машины, попасть трудно, а вокруг поле с травой сантиметров 20-30 и кочками. Перекурил, ветер не стихает, ну что я зря на поле приехал-аккумы заряжал? 😉 Полетел на Tarot 450X(AR7200BX FBL). И вот он, момент истины! Ветер мне в спину фигачит с порывами, аж меня покачивает 😃 А этот летает как и нет ветра! Особо прикольно - завесил его посмотреть у себя перед мордой боком (и к ветру боком) - висит как приколоченый! Ротором супротив ветра накренился и выгребает 😃 чутка хвостом на порывах ветра покачивает. Потом полетал на Blade130Х - ну то мелкий, его кидало-поддувало конечно, но значительно меньше чем флайбарного старшего брата.

Александр_1-й
3Daemon:

Кстати на тему FB vs. FBL - по моему опыту, без ветра вроде как разницы между хорошо настроенным “вертолем на палке” и FBL вертолем особо то и нет.

Вот в выделенном то и вся разница 😉

BoNy

Народ, а что плохого-хорошего скажете про Walkera V450D03 в качестве первого 450-го на обучение-убитие?
А потом можно уже что-либо и поприличнее собрать.

KycokOl
BoNy:

А потом можно уже что-либо и поприличнее собрать.

Почему сразу не собрать поприличней?

Александр_1-й
BoNy:

Народ, а что плохого-хорошего скажете про Walkera V450D03 в качестве первого 450-го на обучение-убитие?
А потом можно уже что-либо и поприличнее собрать.

По валкере 03 есть ветка: rcopen.com/forum/f116/topic300603 читайте, думайте. Ничего вроде. Но если и надумаете, шоб было на перспективу - надо обязательно брать с передатчиком DEVO 8s

SVK=

По своему опыту рекомендовал бы такой набор

[[ALI-KX015090] ALIGN T-Rex 450 PRO DFC Super Combo w/450MX Motor+35A BESC+DS415M Servos

  • CCPM Cyclic Servos Align DS415M Metal Digital Servox3
  • Extra Blades no extra blade
  • Extra Li-Po Battery no battery
  • Flybarless System KDS EBAR 3-Axis FBL System w/ Program Box
  • Rudder Servo Align DS520 Digital Coreless High-Speed Servo
  • Training Kit no training kit](www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=66…)

Availability: Usually ships in 48 hours
US$516.40

[[F-8FGS/R6303SB] Futaba 8FG Super (V5) 2.4Ghz 12+2ch Transmitter & R6303SB HV Receiver S.Bus Combo w/ 1700mAh Battery

Вал против ремня - опять же IMHO - с валом геморроя меньше

  1. не корячишься чтобы пропихнуть в балку
  2. не морочишься с натяжением, статикой, износом
  3. не боишься что в полете оборвется или соскочит

У меня за полгода активных полетов сменилось всего 2 вала. Т.ч. дороже\дешевле IMHO роли особой не играет.

moonchild

Семен! Не надо лукавить!!!
У тебя перед вертолетом какой налет в Ф3А???
Вот тебе твои два вала…*)

Друг после самолетов сделал 2 полета на 450м и пересел на 600ку…летает блином туда сюда без проблем

*)

Новичок валы будет менять аки семечки.

SVK=

Павел, поверишь ли ни малейшего лукавства. Мне самолетный опыт не особо помогает - бью своего рекса “в мясо” с завидной регулярностью.
И тем не менее - балки уходят пачками - валы штуками.
Вот давеча , в как раз , благодаря самолетному рефлексу подруливать руддером на бочке, засадил вертушку на дерево.
Балка изогнулась градусов на 30. Вал вытащил - он цел. Встал обратно.

Александр_1-й

В принципе собственно ВАЛ летит далеко не при каждом краше. Летят ШЕСТЕРЕНКИ 😉 а их поменять - 5 минут работы, когда рука набита. Помню делал это прямо на пляже, с минимумом инструментов, от тута: rcopen.com/blogs/58996/13519 (при посадке зарылся лыжами в песок, под хвост - камешек). Сделал выводы, сажал потом только в холде.