Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Выбор первого вертолета 450 класса

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго времени суток, форумчане! Впервые я обращаюсь к вам за советом, но, скорее всего, это будет еще не один раз ...

  1. #1
    Svk
    Svk вне форума

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12

    Выбор первого вертолета 450 класса

    Доброго времени суток, форумчане!

    Впервые я обращаюсь к вам за советом, но, скорее всего, это будет еще не один раз =)

    Ситуация такова: Имеется пульт для тренировки spectrum dx5e и сим phoenix.

    Планирую летать в нем до конца января и за месяц собрать\купить ртф 450.

    Я пока особо не понимаю разницы и прошу помощи в выборе первой комплектации. Думаю, что в ближайшее время после покупки я буду подниматься, висеть, падать. Заменю компоненты на более качественные

    Вариант 1: http://www.xmodels.ru/catalog/190/2024/

    Путь самый просто - пульт и вертолет в сборе. Настроить и исправить сборку я смогу. Вопрос - стоит ли этих денег? Не лучше ли заказать кит и пульт отдельно.

    Вариант 2: http://www.xmodels.ru/catalog/189/5463/ или http://www.xmodels.ru/catalog/189/777/

    Объясните разницу между двумя китами

    пульт: http://www.xmodels.ru/catalog/199/5406/ или http://www.xmodels.ru/catalog/199/5308/

    Насколько я понимаю - у двух китов имеется приемник, поэтому в комплекте с пультом он не нужен.

    Жду ваши комментарии по выбору. Заранее благодарен.

    PS Ищу компанию пилотов в Новосибирске, которые бы рассказали, показали, помогли настроить и собрать модель =)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Из всего вышеописанного конечно DFC combo и Спектрум 8-ку. Хотя конечно заказывать лучше за кордоном, там и выбор больше и цена интересней.

    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    PS Ищу компанию пилотов в Новосибирске, которые бы рассказали, показали, помогли настроить и собрать модель =)
    Сюда пишите.

  4. #3
    Svk
    Svk вне форума

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Заказывать буду в другом месте. Просто тут есть все, что я присмотрел и описание на русском =)

    Расскажи пожалуйста в чем разница между двумя китами и спектрумами 7-8. Есть ли нечто в 8 спектруме крайне важное, что я не смогу настроить в 7?

    upd: в РТФ варианте есть огромный плюс - за эти деньги можно получить все. В любом случае комплект покупать дешевле, чем кусками. Нравится наличие какого никакого пульта, зарядки и т.п.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Расскажи пожалуйста в чем разница между двумя китами и спектрумами 7-8.
    В одном 7 каналов, в другом 8 каналов. В 8-ке есть телеметрия.
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    в РТФ варианте есть огромный плюс - за эти деньги можно получить все. В любом случае комплект покупать дешевле, чем кусками. Нравится наличие какого никакого пульта, зарядки и т.п.
    Плюс этот не огромный, если вообще плюс. После первого же краша велик шанс, что настраивать вертолет придется заново. Так лучше сразу собрать верт с нуля, для понимания принципа настройки. RTF к тому же флайбарный, что сейчас уже "не модно", хотя лично я и не вижу в этом особой засады.

  6.  
  7. #5
    Svk
    Svk вне форума

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    http://www.xmodels.ru/catalog/189/5463/ или http://www.xmodels.ru/catalog/189/777/

    Присматриваюсь к этим двум варианам и к пульту 7.

    Что еще нужно докупить? Какие акки, какое кол-во оптимальное? Зарядное устройство. Что будет выходить из строя, какие детали лучше заказать заранее?

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Что еще нужно докупить?
    Зарядка, аккумулятор. На запчасти нужно брать лопасти, балки, подкосы, запасные шестерни, шасси.

  9. #7
    Svk
    Svk вне форума

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо.

    Смогу ли я без фатальных ошибок собрать модель из кит'а? Опыта никакого, есть понимание принципов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Смогу ли я без фатальных ошибок собрать модель из кит'а?
    Все собирают и ты соберешь.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Планирую летать в нем до конца января и за месяц собрать\купить ртф 450.
    лучше купить Blade 450 и парить себе мозг

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Из всего вышеописанного конечно DFC combo
    я тоже стоял долго перед выборм. Пообщавшись с народом на "поле" понял (для себя)- что для начала надо флайбарный (самому хотелось FBL), т.к. :
    1 меньше стоимость краша/проще самостоятельные настройки
    2 "ковыряясь" с ремонтом и настройками получишь больше теоретич./практич опыта
    3 чуток "постабильнее"
    4 + на хвост "для начала" лучше ремень (опять п 1+2)
    5 да и стоимость аппарата поменьше ...+ по мере "освоения" поставить ФБЛ и т.п., т.к. "пока полетишь" от первоночального мало что останется
    6 вроде зимой безфлайбарный "капризнее"
    Последний раз редактировалось Valenok_ru; 27.12.2012 в 13:03.

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    1. Правда/не уверен.
    2. Не уверен.
    3. Бред.
    4. Бред.
    5. Сначала поменьше, потом подороже = одинаково. Остается примерно 15-20%.
    6. Сомневаюсь.

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    по п 3 - пожалуй соглашусь. Однако на ось флайбара "поначалу" можно грузики прикрутить, а вот с самостоятельной настройкой электроники....
    но 4...."терзали сомнения"-где-то в ветках встречал что вал гнется (начальные краши) - и вибрации и т.п., а балку можно "разогнуть" + менять если что-только балку.

    сам оочень хотел ФБЛ-ку....

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Можно и ФБЛ затупить. В настройках ФБЛ как правило присутствует пресет типа "новичок", абсолютно затупляет верт, делает его очень стабильным. Вал - гнется, ремень - рвется. У каждого есть свои недостатки, но у вала их меньше. Если загнуло балку хорошо, то пофиг чего у вас там, балка под замену. Вал стоит копейки, рехтуется на раз, пользы больше. Ну, дабы не разжигать очередного флейма, решать вам.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Вот афигенный вертолёт для начала http://www.oomodel.com/tarot-450-pro...f-p-62121.html Его вам на полтора года точно хватит, возможно поменяете к примеру сервы потому как вам здесь на форуме насоветуют что это не вы неумеете летать а сервы ху... я вас уверяю сервы по 3 бакса висят, летят, для новичка очень не плохо! В ФБЛ проблем с настройками намного больше (черезмерные вибрацыи верт очень не стабилен а вы по началу несможете определить в чём причина) Короче не советую ФБЛ.
    Я настоятельно рекомендую берите этот вариант или ему подобные (клоны тирекса) или отдельно аппу на свой вкус и кошилёк и АРФ Тарот "ФБ" а сэкономленые деньги потратите через год, полтора на 600, 700 к тому времени вы насмотритесь видео и вам понравится как летит БОЛЬШОЙ верталёт.

  18. #15
    Svk
    Svk вне форума

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Вот афигенный вертолёт для начала http://www.oomodel.com/tarot-450-pro...f-p-62121.html Его вам на полтора года точно хватит...
    Спасибо за совет =)

    Мне все же нравится модель, которую я бы мог легко обновлять. Детали для align есть везде и цена доступная.

    http://www.xmodels.ru/catalog/190/2024/

    Есть ли какая-то специфика, например, компоненты одной серии не подходят к другой?

    Подскажите пожалуйста кит от align с флайбаром

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    В ФБЛ проблем с настройками намного больше (черезмерные вибрацыи верт очень не стабилен а вы по началу несможете определить в чём причина) Короче не советую ФБЛ.
    Это с ФБЛ "верт очень нестабилен"? Ню-ню...

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вал - гнется, ремень - рвется. У каждого есть свои недостатки, но у вала их меньше. Если загнуло балку хорошо, то пофиг чего у вас там, балка под замену. Вал стоит копейки, рехтуется на раз, пользы больше.
    зх, Андрей, где ты был мес.назад, когда я в муках заказ делал? но уже поздняк......

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Svk Посмотреть сообщение
    Мне все же нравится модель, которую я бы мог легко обновлять. Детали для align есть везде и цена доступная.
    Только не для этой модели "есть везде". "Есть везде" на 450 Про, а этот от него все же отличается, хвост и пр. надо от спорта, а он как раз "не везде", хотя и много где есть.

    ЗЫ Детали для Тарота точно так же "есть везде", их даже есть больше, потому как туда подходят И от Тарот, и от АЛЗРЦ и от того же Алайна в том числе но если хочется "оригинал" и бУджет позволяет - почему бы и нет?

    ЗЗЫ Но я бы все же брал 450 Про В2, хоть Алайн, хоть Тарот, но прошку.

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Кит Алайн вам не нужен! Это и есть Алайн 1:1 просто его клон Очень не плохого качества! Усе "обновление" как вы говорите, сюда стают на раз: сервы, регуль, вам больше ничего не понадобится обновлять если уже хотите обновить! Это самая роспостранённая модэль 450-го класса, запчасти на него есть почти в любой точке мира.
    Вас напрягает покупка за бугром? Да за 700 баксов ( я примерно правильно посчитал 20000р?) вы на год закупите зап-частей на 450, зап-частей Тарот! Можно пойти путём НК но не советую дероже выйдет!
    Александр уже ответил пока я песал, но я останусь при мнении что ФБ для новичка лутше!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    "Есть везде" на 450 Про
    Вот именно о ней я и говорю! Полюбасу (Тарот ПРО) Алайн по началу Не нужен!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это с ФБЛ "верт очень нестабилен"? Ню-ню...
    При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен! ФБ при тех-же вибрацыях висит как на верёвках! Для новичка это не весомый аргумент?
    Последний раз редактировалось bdDima; 27.12.2012 в 23:17.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен! ФБ при тех-же вибрацыях висит как на верёвках!
    Вы с ФБЛ дороже чем Тарот ЗУХ летали?

  24. #21

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Александр с вами спорить не стану! Вы у верталётах несомненно мастер! Много видели, много пробовали непосредственно на практике, но на какой ху... новичку ФБЛ дороже чем ЗУХ?
    PS. Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)? Я не правильный совет дал по выборе первого вертолёта?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Александр с вами спорить не стану! Вы у верталётах несомненно мастер! Много видели, много пробовали непосредственно на практике, но на какой ху... новичку ФБЛ дороже чем ЗУХ?
    Да на тот, что он намного стабильнее, чем ЗУХ. ЗУХ - хороший вариант от безысходности если есть возможность купить ФБЛ подороже - так и надо делать, даже тот же ЕБАР в РАЗЫ стабильнее (ну и разумеется никакого сравнения с ФБ).


    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    PS. Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)? Я не правильный совет дал по выборе первого вертолёта?
    Я бы не брал сейчас флайбарный вертолет в принципе. Никакой. Даже "очень дешево". Так же как и не покупаю сейчас автомобиль с ручной коробкой передач. Кто-то скажет, что МКПП экономичнее, кто-то - что она дешевле, кто-то - что оно заставляет "лучше научиться водить машину", а мне - лениво. Вот и к ФБ примерно такое же отношение.

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Значит или лыжи не едут, или я дебил. Почему у меня не летит ЗУХ? Кстати он из нову был не такой стабильный как ФБ! С этих соображений и даю советы.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Почему он у тебя НЕ ЛЕТИТ, я не знаю. А насчет стабильности - ЗУХ как самый дешевый ФБЛ действительно менее стабилен, чем флайбар, но ТОЛЬКО в статике, и ТОЛЬКО в безветренную погоду. Стоит подуть ветру более 1-2 м/с или просто куда нибудь ПОЛЕТЕТЬ, а не зависнуть - все разительным образом меняется ДАЖЕ с Тарот ЗУХ. Вот именно поэтому я и агитирую за ФБЛ.

  28. #25

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Да возможно я предвзято отношусь к ФБЛ, заказал себе запчацки восновном алайн, уберу полностью вибрацыю настрою и тогда (возможно) изменю своё мнение! Но из некачественых, дешовых деталей проще сложить ФБ, а поначалу эти детали будут улетать с такой скоростью что небудут успевать из Китая прилетать!

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    из некачественых, дешовых деталей проще сложить ФБ
    A вот тут я соглашусь с Димой. Дешёвый "вертоль на палке", если настроить правильно (вот тут засада, нужно понимать, задача НЕ для начинающего всёж, хорошо если кто-то покрутит-поможет) будет "висеть" и летать "блином" точно лучше чем FBL за те же деньги (ибо тот FBL будет полным непредсказуемым г...ом).

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вышеупомянутый ЗУХ - вполне адекватный ФБЛ. Насчет ФБ, который будет летать лучше - соглашусь только с точки зрения совсем уж дешевых серв. Начиная от тех же цифровых ЕМАХ-ов, тот же Тарот ЗУХ уже вполне адекватен, не говоря уж о нормальных (не самых дорогих) сервах - ИноЛаб 202МГ, МКС 545 или сейчас еще лучше - Турниджи 306

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)?
    Извините не удержался Ничего личного.

  32. #29
    Svk
    Svk вне форума

    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ Но я бы все же брал 450 Про В2, хоть Алайн, хоть Тарот, но прошку.
    Почему именно V2?

    upd: http://www.rcteam.ru/udivi-nas-ili-s...50-pro-v2.html

  33. #30

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Valenok_ru Посмотреть сообщение
    зх, Андрей, где ты был мес.назад, когда я в муках заказ делал?

    Да, вроде никуда не уходил. Тут уже столько копий переломано по этому поводу... Я, за вал, единственное, что посоветовал бы ввсем, так это поставить на валу два подшипника, вибраций меньше будет.

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен

    Не соглашусь. Летал всяко и с гнутыми валами ХР и ОВ и межлопастным (ну, естественно степень гнутости небольшая . Приходится иногда занизить параметр Тотал гиро гейн и в путь. На мой взглад верт стабильней чем с ФБ и немного "резиновости" мне даже нравится. В ветренную погоду вообще никакого сравнения.

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    ремень - рвется
    нужно очень постараться
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Если загнуло балку хорошо, то пофиг чего у вас там, балка под замену.
    вал тоже, ремень - нет.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вал стоит копейки,
    ремень стоит копейки

  35. #32

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    нужно очень постараться
    Иногда можно и не стараться он сам рвется.

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    вал тоже, ремень - нет.
    Делеко не факт, смотря где произошел изгиб (в среднем меняю балку и вал в соотношении не чаще 2 к 1). По цене одного ремня можно 4-5 валов взять.
    Блин, снова пустой треп. Если есть желание, то давайте распишем плюсы и минусы того и другого. Наглядней будет.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Если есть желание, то давайте распишем плюсы и минусы того и другого. Наглядней будет.
    Все украдено расписасно до вас (реклама): http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_layout

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Иногда можно и не стараться он сам рвется.
    У меня ремень порвался один раз, лень было менять после краша, вот он и отомстил. С валом тоже проблем не мало, одна замена конических шестерен чего стоит.

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Ну, я так понимаю, что и до вас. Только там все не очень верно украдено. Ведь все, чот является недостатком одного автоматически является приимуществом другого. Абсолютно не нужно "высокой точности изготовления конической передачи", достаточно просто выставить правильный зазор. Меньшая потеря мощности с валом не только на авторотации, но и при полете, чо есть плюс к уменьшению токопотребления. Шумность как бы, на мой взгляд, вообще не показатель и с вмятинами на балке не вудущим к искривлению и не касающиеся вала тоже можно смело летать. Т.ч. по моему сугубому ИМХО по совокупности плюсов и минусов - вал в плюсе.

  39. #36

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    то что в последующем буду переходить на ФБЛ и вал - это однозначно! (если не остыну, ведь все возможно)
    позволю себе вопрос:
    как я понял - ДФС - это "продвинутый" 3Г?
    где посмотреть различия (совместимость) спорт и про- версий?
    Всех с наступающим !

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Valenok_ru Посмотреть сообщение
    как я понял - ДФС - это "продвинутый" 3Г?
    ДФЦ - это тип головы разработанной фирмой Compass, там фишка в том что приводы вращения лопастей и задание углов - одни общие элементы, т.е. голова предельно простая. А 3Г - это старый алайновский ФБЛ - вот именно 3Г он и есть, т.е. Г - 3 раза. Новый 3GX немного получше, но тоже не "образец лучшего ФБЛ девайса".

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ДФЦ - это тип головы разработанной фирмой Compass, там фишка в том что приводы вращения лопастей и задание углов - одни общие элементы.
    Ну наверно правильней- приводы вращения автомата перекоса(центральной части тарелки)

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    а мини титан е325 как для начала 450го класса не катит? Качество у него отличное, да и с запчастями вроде нет проблемм.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Отличный вертолет, самое главное - не алайн и его клоны оттуда же и недостатки, запчасти все же не "на каждом углу".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор кита вертолета (450/500 электро) и принадлежностей
    от Магнолия в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 14:39
  2. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 19:26
  3. Помогите с выбором первого 450 с аппой
    от Mcdav в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 17:15
  4. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения