Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Вопросы от новичка по батареям

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Моща движка примерно та-же Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте, иначе нахрена ...

  1. #41

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Моща движка примерно та-же
    Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте, иначе нахрена огород городить?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте,
    Смешно.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня стоит хай-моделовский. Нормальная вроде моторка, я доволен. На оборотах ротора 3.200 не душится в принципе, и не перегревается. Вот он: http://www.himodel.com/electric/3680...e_H2218-6.html
    Этот движок под 3 банки.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А какая емкость должна быть у 6S и у 2x3S? Ну и C-Rate?
    С - чем больше, тем лучше, емкость - 1200-1300, у меня пары Тандер Пауэр 1300х2 65С, и одиночные нанотеки 1300х6 банок 25С. Нанотеки конечно хужее, зато одной батареей и дешевле. Еще неплохо работает Рино 1250х2 35С

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте, иначе нахрена огород городить?

    Михаил, не в обиду, вам нужно освежить в памяти курс физики касаемой электрики. Возмём два двигателя, оба к примеру мощностью 500W, один расчитан под 3S другой под 6S, грубо считаем 3S 11.1В 500/11.1=45A , 6S 22.2В 500/22.2=22.5А. Так что не моща(она одинаковая) а токи под 6S в два раза меньше

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Михаил, не в обиду, вам нужно освежить в памяти курс физики касаемой электрики. Возмём два двигателя, оба к примеру мощностью 500W, один расчитан под 3S другой под 6S, грубо считаем 3S 11.1В 500/11.1=45A , 6S 22.2В 500/22.2=22.5А. Так что не моща(она одинаковая) а токи под 6S в два раза меньше
    А кто говорит, что берем двигатели одинаковой мощности? Смысл перехода на 6S именно в том, что становится возможным увеличить мощность без увеличения рабочих токов! Т.е. как работал наш ESC на 40-45А, так и работает дальше, а вот мощность двигателя им питаемого становится около 900W при 6S. Как то-так.
    Посмотрите на хар-ки двигателей для 450-го класса расчитанные на 6S (~1700kv) - всё станет ясно.
    Пример: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_930W.html

  8. #46

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ааа, вы в этом плане.Так и нужно было написать что- применение акумуляторов более высокого напряжения. даёт возможность использовать двигатели большей мощности при равных токах потребления.

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ааа, вы в этом плане.
    Так а ради чего вообще заморачиваться хайвольтом-то?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте,
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Смешно.
    А чего тут смешного?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Так а ради чего вообще заморачиваться хайвольтом-то?

    Ну так это пошло всё от больших вертолётов, а на 450 к примеру что то вроде скорпиона 6ки на 3S заглаза, только батареи нужны с очень высоким рейтингом.Да и нагрев идёт от больших токов.Вот и переходят на 6S. Я к примеру летаю на 4S и нормально. Куда там нафиг 450 ке 900W её разорвёт как тузик грелку

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А чего тут смешного?
    Всё смешно. Ты что, на аккумуляторах от 500-ки летать собрался? Я тебя разочарую, в 450-ку они не влезут. Переход на 6S не дает практически никакой прибавки мощности. Как ты собрался снимать с аккумулятора 1200 мАч и токоотдачей 30С мощность 900W?

  13. #50

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    мощность 900W
    Ну не 900, а 22.2*1.2*30=799.2W снять можно.

  14. #51

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Электрические пиковые 600Вт у меня, по логу, снимались. На говённейших батарейках.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На Скорпионе 2221-2010 у меня снималось по 43 ампера в пиках (продолжительных), т.е. например резко ручку до упора вверх и держать, при угле 12*. Итого 43х22=946 ватт электрической - как с куста. Батареи Тандер Пауэр 65С 1300

  16. #53

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Посмотрите на хар-ки двигателей для 450-го класса расчитанные на 6S (~1700kv) - всё станет ясно
    Да, всё действительно ясно. Ясно что китайцы (да и Вы похоже) даже с математикой не дружат.
    Max Cont. Current: 30A
    Max Voltage (V) 22
    И у них при этом получается
    Power(W) 930! Жесть!

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да, всё действительно ясно. Ясно что китайцы (да и Вы похоже) даже с математикой не дружат. Max Cont. Current: 30A Max Voltage (V) 22 И у них при этом получается Power(W) 930! Жесть!
    Ну перед Power они явно забыли добавить peak, но вот перед Current - Cont. стоит совершенно честно.

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    При чем тут ваще пиковая мощность? Если я сдуру получу, в пике на 3S, 100А пикового потребления, значит у меня движок киловатный стоит, чтоли?

  19. #56

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если я сдуру получу, в пике на 3S, 100А пикового потребления
    Речь о том, что на 3s и батарейка столько не даст, и регулятор не выдержит. А на 6s на секунду - реально. Лишняя мощность никогда лишней не бывает. Большинству новичков совершенно неинтересно, какая максимальная непрерывная мощность, 400Вт или 600Вт, потому что для висения нужно что-то около 100, а вот в критической ситуации важна опять же не непрерывная, а пиковая. И она выжмется на 6s даже из очень недорогих батареек.

    В чём вообще предмет ваших возражений против 6s? В чём вы видите недостатки такого сетапа? Или просто дух противоречия?

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Речь о том, что на 3s и батарейка столько не даст,
    А куда она денется? Я думаю даст, только вот достичь такого потребления на 450-ке не просто.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В чём вообще предмет ваших возражений против 6s?
    Абсолютно никаких возражений.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Или просто дух противоречия?
    Иногда сложно воспринимаются некоторые посты. Всё началось с этого...
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте, иначе нахрена огород городить?

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Здесь Можно посмотреть логи двух моторов 3S и 6S. И кстате под 6S указанно что в пике может выдать 970W . А если посмотреть логи то видно что при одинаковых условиях на 6 S пик тока был порядка 25А а это около 550 ват.

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    И кстате под 6S указанно что в пике может выдать 970W
    Написать, это одно, а судя по логу, там 25А еле-еле наскреблось и это на свежей батарее.

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да я про то и говорю что по большому такая мощность для 450 не нужна.Да и опять же если взять к примеру скорп 6 ку то в параметрах указанна продолжительная пиковая мощность 525 W, но сто процентно в пике он может и все 800 выдать а то и больше, это обьясняет то что менее 40с батареи его толком не тянут, а это порядка 88 А. Но как говорят запас попу не трёт

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    При чем тут ваще пиковая мощность? Если я сдуру получу, в пике на 3S, 100А пикового потребления, значит у меня движок киловатный стоит, чтоли?
    В пике да. Но пик-пику рознь. Пик в 0.1 секунды, это как знаменитое P.M.P.O где на полукилограммовых "балалайках" 500 ватт получали, а если он такую мощность хоть секунду выдаст - то он действительно имеет киловатт пиковой мощности, причем РЕАЛЬНОЙ пиковой мощности. И что?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да и опять же если взять к примеру скорп 6 ку то в параметрах указанна продолжительная пиковая мощность 525 W, но сто процентно в пике он может и все 800 выдать а то и больше
    Именно так. Весь вопрос в продолжительности этого самого пика. При батареях 40С и выше - очень даже реально периодически такая мощность выдается/потребляется. В основном на перекладках и подрывах.

    ЗЫ На некоторых моторах (алайнах вроде) даже пишут что-то типа мощность - 2.500/3.700 кВт (вторая цифра - не более 10 секунд, потом сгорит к ...м )

  25. #62

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    У того самого дешевого мотора на 6s с хобей, указано в описании, что он мощнее на 20% того самого 450mx. Насколько одни китайцы наё... других, судить без конкретных сравнений нельзя. Но правда в любом случае в том, что 6s сетап МОЩНЕЕ чем 3s,при прочих равных, включая цену. С этим спорить могут только тролли.

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а если он такую мощность хоть секунду выдаст - то он действительно имеет киловатт пиковой мощности.
    Опять тЫория? Существует в природе хоть один лог подтверждающий киловаттный выхлоп на 450-ке?

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    У того самого дешевого мотора на 6s с хобей, указано в описании, что он мощнее на 20% того самого 450mx.
    Чо книжку какую умную прочитал? Ты же говорил, что 6S сетап палюбому в два раза мощнее 3S, напруга то в два раза больше. Так глядишь и до светлых мыслей дочитаешься.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Опять тЫория? Существует в природе хоть один лог подтверждающий киловаттный выхлоп на 450-ке?
    Тебе нехрен делать - ты и ищи логи. Вот направление поисков: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=450270 там и 92 ампера на 2221-6 постоянного (т.е. не в течение 0.1 секунды) и другие сходные результаты, и логи. Т.е. киловатт на 2221-6 - да как 2 пальца обоссать. Ну естественно не на 25С батарейках. Конфигурация 6s позволяет получить такие же результаты с меньшим напрягом.
    Естественно твоему 2221-8 - такое не светит.

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Витамины за цепляние к словам и троллинг.

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот направление поисков: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=450270 там и 92 ампера на 2221-6 постоянного
    Тема про конкретный дурной мотор, Скорпион 6-ка. Люди задрачивают свои верты и делятся результатами. Видел я там лог с пиковым потреблением 90А, но не пойму что это доказывает? Тут все усираются, доказывая, что 6S сетап вне конкуренции. На деле оказывается, что Скорпион под 3S легко потребляет почти киловатт в пике. Следуя логике особо умных товарищей мотор под 6 банок должен дать 2 киловатта. Я вообще не понимаю, что мы тут обсуждаем? Сергей дал ссылку на логи, где при примерно одинаковом пилотаже и примерно одинаковых моторах шестибаночный сетап потребляет, а значит и выдает примерно одинаковую мощность с трехбаночным сетапом. Где тут прирост мощности?

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Витамины за цепляние к словам и троллинг.
    А ты книжки читай, а не витаминами разбрасывайся.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тема про конкретный дурной мотор, Скорпион 6-ка. Люди задрачивают свои верты и делятся результатами. Видел я там лог с пиковым потреблением 90А, но не пойму что это доказывает? Тут все усираются, доказывая, что 6S сетап вне конкуренции. На деле оказывается, что Скорпион под 3S легко потребляет почти киловатт в пике. Следуя логике особо умных товарищей мотор под 6 банок должен дать 2 киловатта. Я вообще не понимаю, что мы тут обсуждаем? Сергей дал ссылку на логи, где при примерно одинаковом пилотаже и примерно одинаковых моторах шестибаночный сетап потребляет, а значит и выдает примерно одинаковую мощность с трехбаночным сетапом. Где тут прирост мощности?
    6-й скорпион - практически ведущий мотор на 3 банки. Все остальные - слабее оного. А вот на шестибаночной конфигурации таких моторов - как грязи, + меньшие требования к качеству батарей, поскольку 6 банок х 1300 мАч по любому меньше "проседают", чем 3 банки на 2200 мАч при равном "С" рейтинге, плюс меньшее падение напряжения на проводах и разъемах (а оно на токах за 50 ампер тоже очень даже имеет место быть). Я не говорю о том, что нельзя достичь тех же результатов по мощности и на трех банках, просто это стоит намного дороже.
    То же самое с 6-12 банок 600-ками. Шестибаночная 600-ка тоже может пулять аж бегом, вот только батареи для этого нужны ТП65 5000 по 250 баксов, а 12-ка и турнигами 3000 30С прекрасно обходится с тем же результатом.

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Подведем итог. Имеем киловаттный мотор под 3S, имеем (теоретически) киловаттный мотор под 6S. Ни тот, ни другой с дешевыми батарейками летать не будут, всем желательно ТП, что подтверждает ссылка на логи, данные Сергеем. Просадки по напряжению есть на обоих сетапах. Никто не спорит, что шестибаночный комплект должен работать в более щедящих условиях. Но прибавки мощности за копейки получить не получится. Летать оба сетапа, при равных вложениях, будут совершенно одинаково.

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Но прибавки мощности за копейки получить не получится.
    Я бы это по-другому назвал: прибавка мощности за счет минимизации потерь.

  33. #70

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Вы вопрос-то читали? валкера мини. какие там 6S???

  34. #71

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Летать оба сетапа, при равных вложениях, будут совершенно одинаково.
    Исходя из теории, при примерно одинаковой стоимости и массо-габаритных характеристиках силовой системы (акум-регуль-двигло) - 6S будет энерговооруженнее чем 3S. На практике я это проверю через месяц (заказал тушку вчера). Будет возможность сравнить.
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Вы вопрос-то читали? валкера мини. какие там 6S???
    А Вы только первое сообщение в топике читаете?

  35. #72

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Подскажите кого не затруднит:
    Надо подсчитать на сколько времени хватит акка 1000mAh 2S 20C при постоянной нагрузке сервы :
    4-2 Running current (at no load) 120 mA
    4-3 Stall torque (at locked) 15 kg-cm
    4-4 Stall current (at locked) 1800 mA
    4-5 Idle current (at stopped) 5 mA
    Последний раз редактировалось yushkoff118; 26.02.2013 в 13:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12827
    Последнее сообщение: Вчера, 20:06
  2. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 18:17
  4. Вопросы от новичка!
    от Vlad888 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:42
  5. Вопросы от новичка.
    от Canonier в разделе Танки
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения