Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Вопросы от новичка по батареям

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В общем уже больше года летаю на вертолетах. начинал с соосников. потом перешел на китайцев double horse 9100 & 9116 ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12

    Вопросы от новичка по батареям

    В общем уже больше года летаю на вертолетах. начинал с соосников. потом перешел на китайцев double horse 9100 & 9116 (с ними прекрасно справляюсь, разбивал в клочья,ремонтировал... одним словом:мало-мальский опыт есть).
    wl toys v911. И есть самолет cessna 182 Dynam.

    Решил сделать переход на более серьезные модели. Купил себе walkera master cp + devo 7

    Заказывал без батареи.

    Теперь сам вопрос, точнее пара вопросов:
    1) у меня есть цессна. с ней в комплекте идет батарея dynam 1250 mAh, 11.1v 10c, по размерам она полностью идентична валкеровской. без проблем умещается в батарейный отсек на вертолете. Но! у валкеры хитрый разъем для подключения питания.
    Можно ли как-ньть присобачить батарею dynam на этот разъем? переходник как-то собрать можно?

    2) Для валкеры требуется батарея 11.1 1000 mAh 25c. Расскажите, что такое 25с и чем оно отличается от моих 10с у самолета? что вообще это за обозначение? Подойдет ли моя батарея для этого вертолета?

    Вроде пока все.

    батарею валкеровскую я уже заказал, но она только из Китая выехала, а вертолет сегодня получил. уж очень хочется хотя бы мотор запусть. посмотреть и послушать как он работает (вертолет)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от nikxn Посмотреть сообщение
    Расскажите, что такое 25с
    Токоотдача батареи. 1000мА * 25с = 25А (такой ток батарея может дать под нагрузкой).
    Цитата Сообщение от nikxn Посмотреть сообщение
    1250 mAh, 11.1v 10c
    Твоя батарея имеет в два раза меньшую токоотдачу, поэтому вряд ли подойдет на вертолет.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    понятно. спасибо! а если я ее подключу. ни чего не погорит? я хочу хотя бы сервами подвигать. летать на этой батарее не буду.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от nikxn Посмотреть сообщение
    а если я ее подключу. ни чего не погорит?
    Не погорит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    подключил. крутит все. а что будет если 10с, а не 25? на чем это сказывается? время полета или что?

    еще вопрос. пока не нашел ответ на сайте. аппаратура devo 7. в комплекте кабель лежит с разъемом ,Как у наушников.
    для чего этот кабель и куда его цеплять? как я понимаю для симулятора не пойдет.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Мощности движку может не хватить, будут просадки оборотов.Аккумуляторы будут высаживатся, и скажется на срок службы акумов.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от nikxn Посмотреть сообщение
    комплекте кабель лежит с разъемом ,Как у наушников
    Это для симулятора

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Это для симулятора
    а куда его цеплять-то?
    ткните пальцем!
    в инструкции про это написано? а то я не до конца дочитал ее

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Это кабель тренер-ученик, а не симуляторный.
    Втыкается в тренерский разьем на аппе (слева внизу, если смотреть на аппу снизу).
    Про режим тренер-ученик почитайте в доке на аппу.

    При помощи танцев с бубном, можно воткнуть его в звуковую карту и использовать как симуляторный.
    Но IMHO лучше для этой цели купить симуляторный USB шнурок.

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    нашел вот инфу Альтернативные USB кабеля, для подключения DEVO 7 к компьютеру.
    подключил. вроде видит аппу, но блин все так косячит. газ на 100% не выставляется. элероны ваще не работают.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nikxn Посмотреть сообщение
    Но! у валкеры хитрый разъем для подключения питания.
    Можно ли как-ньть присобачить батарею dynam на этот разъем? переходник как-то собрать можно?
    Я валькеровские и вертолет и батареи перепаял на вот такие разьемы
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_bag_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_bag_.html
    Родные: а) стоят неадекватно, б) не найти.

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Всем привет! Ребят вопрос такого плана! Подарили китайский соосный вертолет, в магазине утверждали что летать будет минут 10 - 15 а летает всего 5 минут! Аккумулятор такой стоит в нем -BFN Li-ion 1300 mah 3.7v Каким аккумулятором можно заменить что бы летал минут 10 -15??http://s018.radikal.ru/i513/1301/88/b43537ba787d.jpg

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    ни один вертолет 15 минут не летает А так - чем больше mah, тем лучше. Но тут уже в вес упираешься... А заряжается-то хоть нормально?

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    9
    Вот наверно нубский вопрос, но спросить очень хочется!
    Если С-рейтинг разряда батареи означает ток который она может отдавать (если будут просить), т.е. 2200mah 20С = 2200*20/1000=44А. Т.е в принципе, если ESC на 450-ке расчитан на максимальный ток 45А, а мотор так вообще 30 А, то нафига народ закупается всякими 35С, 40С и т.п. ? Или я что-то неверно понимаю! У самого есть аккумы и 20С и 25С - какой-то особой разницы между ними в полете не вижу.
    Просвятите!

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Если С-рейтинг разряда батареи означает ток который она может отдавать (если будут просить), т.е. 2200mah 20С = 2200*20/1000=44А.
    Теоретически да. На практике С-рейтинг, обычно далек от заявленного.
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    У самого есть аккумы и 20С и 25С - какой-то особой разницы между ними в полете не вижу.
    Это смотря как летать. При нагруженном пилотаже батарейки с маленькой токоотдачей быстро вздуются. 20-25С позволяет летать только блином, на силовых фигурах им не вытянуть.

  19. #16

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    20-25С
    Всё дело в том, честные это 20C или "этикеточные". Вот пример честных 25 и 30C.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Всё дело в том, честные это 20C или "этикеточные"
    Токоотдачи много не бывает. Те же ТП берут 65С, на 20С далеко не улетите. Да и цифры я привел приземленно-китайские, а именно на кЕтае летает 99% народу.

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    9
    При чем тут сколько отдает батарея?! Если ESC+мотор способны выжать из батарею, например, максимум 45А, то какая им разница до того, что батарея способная отдать 100А? Больше 45-ти тока НЕ БУДЕТ! Что-то мне кажется, что тут приложили руку самые страшные и низменные существа - маркетологи!

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Всё просто. Чем больше С, тем "легче" батарее отдавать ток, тем меньше она будет нагреваться и дольше проживет. Параметр С косвенно характеризует качество элементов батареи.

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Больше 45-ти тока НЕ БУДЕТ!
    Бывает и больше (применительно к 450-ке). Чем больше токоотдача, тем меньше просадки по напряжению, отсюда меньшие просадки по оборотам. И я еще раз повторю, не важно, что там понаписали производители на своих батареях. Токоотдачи много не бывает. Для примера, у меня батарейка 25-35С при включении второго айдла на верте начинает пищать свистулькой, хотя математически там Ампер должно быть с большим запасом.

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Для примера, у меня батарейка 25-35С при включении второго айдла на верте начинает пищать свистулькой, хотя математически там Ампер должно быть с большим запасом.
    Пищалка "пищит" на падение напряжения, ток она не меряет. Даже если крутить на земле ротор на 25%, то совершенно точно, через несколько минут пищалка запищит, т.к. напряжение упадет, хотя ток всё это время будет минимальным.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Чем больше С, тем "легче" батарее отдавать ток, тем меньше она будет нагреваться и дольше проживет.
    Вот тут есть зерно истины, но при разнице в цене 25С и 40С почти в два раза, проще чаще менять 25С или иметь их 2 штуки, чем за те-же деньги одну 40С. Летать-то они (на стандартной 450-ке) будут в общем-то одинаково.

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Тогда попробую объяснить немного по-другому. Как определяется этот С? Измеряют максимальный ток, при котором падение напряжения на батарее не превышает определенной величины. Вот тут-то китайским производителям карта и прёт , т.к. стандартной методики нет и каждый меряет как хочет! Т.е. чем больше С, тем меньше будет проседать батарея при заданном токе.

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    9
    В общем почитал тут умные статьи. Если в кратце, то там пишут о том, что C-рейтинг это ни что иной как некоторое условное обозначение емкости батареи. Измеряют его производители по разному - вот тут и кроется всё самое-самое! Оказывается рейтинг батареи указывающий на ток разрядки 80А (например), обозначает всего лишь то, что батарею при испытаниях разрежали, к примеру маленьким током в несколько ампер, но в течении многих часов. Зато после этого они "уверенно" перемножают часы на амперы и получают волшебные 80А! При чем, если эту-же батарею сразу нагрузить 80А, то она вполне может и не потянуть такой ток без просадки напряжения. Вот тут видимо и кроется главное отличие дешевых и дорогих (читай фирменных) батарей с одинаковыми параметрами - условия испытаний "немного" разные. Т.е. как я и предполагал - маркетологи, мать их!

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так об этом тебе и писали выше что поскольку определенных методик нет, каждый ..ит как он хочет. А по правильному - чем больше С, тем меньше просадка напряжения = меньшее падение оборотов = меньший нагрев батарей. Т.е. из-за "большая просадка по напряжению" на батарее с малым С банально можно не слетать кое-что из того, что легко доступно на батарее с бОльшим С. Простейший пример - достаточно силовой тик-так. Или харрикейн силовой, т.е. фигуры где одновременно используются большие коллективные и циклические шаги.

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да нет Михаил ,что то вы или поняли не так ,либо инфа корявая.

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    что то вы или поняли не так
    А как должно быть?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Выше уже написали - разность между ЭДС и напряжением под нагрузкой не более определенной величины. Скажем 4.2 на свежезаряженной без нагрузки, 3.9 - под нагрузкой. 3.7 на полуразряженной без нагрузки, 3.5 - под нагрузкой. Вот при каком токе такая разницаа наблюдается, отсюда и вычисляется рейтинг "С".

  31. #28

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    9
    Вопрос-то в принципе, почему у меня возник? Батареи решил заказать себе на следующий сезон на 450-ку. Что брать?
    Сейчас летаю на синих турнигах 20С, 25С и нанотек 25С. Сказать, что какие-то хуже или лучше не могу, т.к. летаю новичковый 3D (петли, бочки, флипы, ролы, горки и т.п.) и летают они в принципе одинаково. Но на будущее думаю брать, в свете этого обсуждения, 30С или больше. Но вот какие - синии, нанотек, зиппи или ещё какие? Рассматриваю, естественно не дорогие "бренды".

  32. #29

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Бери зиппи компакт 35с. Их по сварму можно заказать что то около 12 баков.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Синие однозначно долговечнее нанотеков. Простые зиппи - тоже г...но.

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот как написал другой Михаил, то есть С это способность токоотдачи, она в большей мере зависит от внутреннего сопротивления акума, чем оно больше, тем С меньше . Если взять акум и разряжать его разными токами.....Не ,давайте подругому, берем два аккумулятора один к примеру 60с другой 5с но одинаковой емкости и к примеру используем их на аппаратуре, так вот время работы аппы будет одинаково. Я за обычные турниги, летаю на 4s батареи 1800мah 40с хватает за глаза, прилетают летом чуть теплые..

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    9
    Склоняюсь к обычным синим турнигам 35 или может 40с.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Очень правильное решение!

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Что брать?
    Брать сетап на 6s. Регуль - YEP-45 с хоббей, моторчик вот не знаю, может Александр подскажет не слишком дорогой и мощный. Батарейки Nano-tech 1300mAh вроде нормально работают.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня стоит хай-моделовский. Нормальная вроде моторка, я доволен. На оборотах ротора 3.200 не душится в принципе, и не перегревается. Вот он: http://www.himodel.com/electric/3680...e_H2218-6.html
    до этого на другом вертолете был любимый Скорпион 2221-2010, может он в чем-то и лучше, но и дороже в 5 разов.

    До этого юзал когда-то на 6-ти банках Таротовский под 6 банок, тоже ничего, но хай-моделовский прет лучше, хоть и дешевле. Можно еще вот этот попробовать: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_930W.html характеристики вроде очень даже ничего.

  39. #36

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    9
    Так вроде как и мой k-force 40 подойдёт для 6S, не?
    Вообще интересное предложение! А что мне ещё нужно будет кроме мотора менять?

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    батареи покупать по 6 банок (ну или 2х3 объединять последовательно).

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    мой k-force 40 подойдёт
    Подойдет

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    батареи покупать по 6 банок (ну или 2х3 объединять последовательно).
    А какая емкость должна быть у 6S и у 2x3S? Ну и C-Rate?

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к обычным синим турнигам 35 или может 40с.

    Летаю с такой синей Турнигой 3S 2200мАч 35С, никаких проблем. Брал одну на пробу в прошлом году, понравилась.
    Остальные батарей для 450-го это жёлтые Rhino 3S 2250мАч 30С. Также вполне устраивают.

  43. #40

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А какая емкость должна быть у 6S и у 2x3S? Ну и C-Rate?
    Включаем логику и вспоминаем школьную физику. Моща движка примерно та-же, желаем летать примерно столько же как на 3S. Напряжение в 2 раза больше, ток примерно в 2 раза меньше. Емкость соответсвенно примерно в 2 раза меньше. Итог, если летали на 3S1P 2200mAh, то 6S1P надо примерно 1100mAh или чуть больше. C - ну чем больше, тем лучше (читаем топик), но не менее 20.
    Вот очень "заряженный" вариант. А вот вариант от "кашерного" Align, а HK чёт у меня не открывается сегодня но там тоже что-то 6S1P типа на 1400mAh видел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12916
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:36
  2. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 18:17
  4. Вопросы от новичка!
    от Vlad888 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:42
  5. Вопросы от новичка.
    от Canonier в разделе Танки
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения