Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Настройка, првязка джостиков пульта управления вертолетом

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста ,как правильно или как 90% опытных пилотов используют раскладку джостиков на пульте управления? Темы по ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Настройка, првязка джостиков пульта управления вертолетом

    Здравствуйте Уважаемые форумчане.
    Подскажите пожалуйста ,как правильно или как 90% опытных пилотов используют раскладку джостиков на пульте управления?
    Темы по данному вопросу просмотрел.Везде по разному.
    Вот примеры
    http://planetahobby.ru/catalog/manua...Manual_rus.pdf
    http://rcview.ru/reviews/2011/11/30/...ma-serii-s10g/
    http://rtoy.ru/15.html
    http://www.radiovirage.ru/www/radiovirage/pdf/0162.pdf
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
    Ну как тут разобраться?
    Куда привязать номер 1 (на фото) и номер 2 ?
    Крен и поворот.
    Для начала купил вертолет walkera и симулятор reflex xtr2.
    Там и нужно назначить привязку джостиков.
    Заранее спасибо.
    С Уважением Михаил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0613.jpg
Просмотров: 151
Размер:	87.3 Кб
ID:	741640

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Тёзка! А почитать темы на форуме? Обсуждали 100500 раз . Ключевoе слово: Mode. Далее - только личные предпочтения, но бОльшая часть летает в Mode 1 и 2. Я - в 2.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Тёзка! А почитать темы на форуме? Обсуждали 100500 раз . Ключевoе слово: Mode. Далее - только личные предпочтения, но бОльшая часть летает в Mode 1 и 2. Я - в 2.
    Михаил будьте добры скиньте ссылку или картинку пожалуйста.Оказывается это называется Mode 1 и 2.Ну вот еще маленький шажок вперед.
    С Уважением Михаил

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Михаил!
    На форуме есть "Поиск". Попробуйте воспользоваться. Удивитесь .
    Не стесняйтесь им пользоваться. В соседней теме есть FAQ для новичков.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Левый джойстик газ и поворот.
    Правый джойстик крен вперед назад, вправо влево.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    крен вперед назад
    Называется "Тангаж" - кабрирование/пикирование... чаще всего в вертолетной практике: "Элеватор" - вверх/вниз.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Фтыкать сюда. С картинками. Mode 2 наиболее распостранена, в особенности у вертолетчиков.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Фтыкать сюда. С картинками. Mode 2 наиболее распостранена, в особенности у вертолетчиков.
    Да. Буду учиться на mode 2.Извините, и последний вопрос.
    Правая ручка(Тангаж) вверх, и вертолет летит вверх,а если на себя в низ,то вертолет летит в низ.Я правильно понял?
    С Уважением, Михаил

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от михаил68 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял?
    Не правильно.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от михаил68 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял?
    Выше же объяснили уже (пост №4) - кабрирование/пикирование, у вертолета называется элеватор. Т.е. правая ручка на себя, НОС идет вверх, правая ручка от себя - нос идет вниз.
    А "вертолет идет вверх/вертолет идет вниз" (при условии что основной ротор находится горизонтально), это как раз ЛЕВАЯ ручка вверх и вниз.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Выше же объяснили уже (пост №4) - кабрирование/пикирование, у вертолета называется элеватор. Т.е. правая ручка на себя, НОС идет вверх, правая ручка от себя - нос идет вниз.
    А "вертолет идет вверх/вертолет идет вниз" (при условии что основной ротор находится горизонтально), это как раз ЛЕВАЯ ручка вверх и вниз.
    Удивительно,но это и сбивало меня с толку.Получается, как у настоящего вертолета: штурвал на себя(нос в верх)-поднимаемся, а от себя(нос вниз, а хвост в верх)- опускаемся.
    Александр, большое спасибо.
    С Уважением, Михаил

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Получается, как у настоящего вертолета: штурвал на себя(нос в верх)-поднимаемся, а от себя(нос вниз, а хвост в верх)- опускаемся.
    Вы не совсем верно поняли. Вы описали, как будто бы это самолет, а не вертолет. А вертолет может подниматься независимо от положения носа.

    Подъем-спуск регулируется шагами (при условии постоянных оборотов ротора).
    Левый стик вверх — положительный шаг увеличивается — вертолет летит вверх.
    Левый стик вниз — шаг уменьшается (вплоть до перехода в отрицательный шаг) — вертолет летит вниз.
    Правый стик вверх — нос идет вниз — вертолет летит вперед, а вверх или вниз при этом он летит (или летит на том же уровне) — это мы регулируем шагами, т.е. левым стиком.
    Правый стик вниз — нос идет вверх — вертолет летит назад, а вверх или вниз при этом он летит (или летит на том же уровне) — это мы регулируем шагами, т.е. левым стиком.
    Правый стик вправо — вертолет летит боком вправо (не поворачиваясь вокруг своей оси).
    Правый стик влево — вертолет летит боком влево (не поворачиваясь вокруг своей оси).

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Вы не совсем верно поняли. Вы описали, как будто бы это самолет, а не вертолет. А вертолет может подниматься независимо от положения носа.

    Подъем-спуск регулируется шагами (при условии постоянных оборотов ротора).
    Левый стик вверх — положительный шаг увеличивается — вертолет летит вверх.
    Левый стик вниз — шаг уменьшается (вплоть до перехода в отрицательный шаг) — вертолет летит вниз.
    Правый стик вверх — нос идет вниз — вертолет летит вперед, а вверх или вниз при этом он летит (или летит на том же уровне) — это мы регулируем шагами, т.е. левым стиком.
    Правый стик вниз — нос идет вверх — вертолет летит назад, а вверх или вниз при этом он летит (или летит на том же уровне) — это мы регулируем шагами, т.е. левым стиком.
    Правый стик вправо — вертолет летит боком вправо (не поворачиваясь вокруг своей оси).
    Правый стик влево — вертолет летит боком влево (не поворачиваясь вокруг своей оси).
    Спасибо сергей! Именно такого ответа и ждет любой начиниющий. Это для начала тренировок на симуляторе. Со временем, я все постепенно прочитаю и выучу. Еще раз спасибо.
    с Уважением, Михаил

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    вертолет летит боком вправо (не поворачиваясь вокруг своей оси).
    Утвердительно для вертолетов с фиксированным шагом.

    Для вертолетов с коллективным шагом удержание джойстика в ненулевой позиции элеватор/элерон приведет к вращению по выбранному направлению.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пульты Управления Spektrum
    от T-Rex450 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 01:48
  2. Пульт управления Ламы 4
    от Дринкинс в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:46
  3. Продам Пульт управления 2-х канальный
    от VOLAND в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 14:01
  4. dynam e-razor 450 как правильно привязать пульт управления к вертолёту?
    от tren68er в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения