Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 101

Посоветуйте большой верт верт не 3D

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Привет коллеги. Явлюсь любителем самолетов, но в зимнее время летать тяжело (нету взлетки, холодно и т.д.). Прикупил себе такой верт ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744

    Посоветуйте большой верт верт не 3D

    Привет коллеги. Явлюсь любителем самолетов, но в зимнее время летать тяжело (нету взлетки, холодно и т.д.). Прикупил себе такой верт по квартире гонять, нравится. Это я дома нарезаю круги уже на второй после распаковки коробки



    Всерьез не хочу увлекаться вертами, но охота большой типа 450 или 500 но без 3D пилотажа и 4 канальный, так, на улице блинчиком полетать во дворе. Соосники не понравились, пробовал. Искал 4 канальный но попадаются только микро, большие все 6 канальные. Не ужели нет золотой середины? Что можете посоветовать?
    Последний раз редактировалось pepper5030; 05.02.2013 в 19:42.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Я сам недавно в вертолетной теме, сначала был соосник 4-х канальный, потом V911 сейчас собираю 450PRO. V911 понравился - можно и в комнате рассекать и на улице в легкий ветер, я на нем в перерыв в цеху рассекал. на счет 450 без 3D пилотажа - любой 450-й в нормале летает блинчиком, просто не переключай в айдл1,2. В выборе верта очень помогли статьи Александра 1-го.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Несмотря на то, что тема обсуждалась чуть более, чем неоднократно, поробуем ещё раз.
    Осознаёте ли Вы, что вертолёт такого размера (взлётный вес > 800г) представляет серьёзную опасность для окружающих независимо от схемы?
    Если да, то понимаете ли, что вертолёт с фиксированным общим шагом (Fixed Pitch, FP) практически не может лететь против ветра независимо от размера?
    Если да, то посмотрите на Funcopter от Multiplex. Зверь редкий, на форуме не встречается.

    Цитата Сообщение от Dimitryi Посмотреть сообщение
    на счет 450 без 3D пилотажа - любой 450-й в нормале летает блинчиком, просто не переключай в айдл1,2
    Причём тут idle? Летать блинчиком на классике 450 не каждый моделист умеет после года занятий. Просто висеть на месте хвостом к себе многие учатся по месяцу-двум. А многие на этом этапе остаются на годы. Мне кажется топикстартер как раз этого хочет избежать.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Осознаёте ли Вы, что вертолёт такого размера (взлётный вес > 800г) представляет серьёзную опасность для окружающих независимо от схемы?
    Ну самолеты по 2 кг запускаю ни че как то.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А многие на этом этапе остаются на годы. Мне кажется топикстартер как раз этого хочет избежать.
    +1

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А в чём собственно настойчивость про 4 канала?

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Переплачивать за 6 не хочу . Да и зачем 6 каналов для полетов блинчиком?

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Не очень хорошо понимаю, для полёта хоть и блинчиком, нормально на улице, это предпочтительно классика с CP (изменяемым шагом).А это в основном 6 каналов.Вы летаете на самолёте значит аппа есть, или у вас 4 каналка?По каналам:
    1 элерон
    2 элеватор
    3 шаг
    4 рудер
    5 газ
    6 чувствительность гироскопа.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Ну самолеты по 2 кг запускаю ни че как то.
    Вы написали: "во дворе летать". Или такой двор, что можно 2 кг самолёты запускать?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Чудес, увы, не бывает... Либо соосники или FPклассика - и закрытое помещение, либо улица (а значит ветер) - и CP.

    Нет другого способа справиться с ветром, кроме коллективного шага. Унесет верт, и не посадите Вы его никогда.

    А улицы без ветра не бывает.

    Далее размер. Чем крупнее верт, тем он стабильнее и спокойнее в реакциях. Это физика. Но чем крупнее верт, тем больше он требует пространства для полетов. Для мелкой и относительно стабильной 450-ки для свободных полетов нужно метров 100 справа и слева от пилота. А это уже больше размеров стадиона.

    Да и летать блинчиком даже на мегастабильной большой классике с с хорошей ФБЛ-системой (которая не даст верту завалиться от ветра) один фиг без тренировок в симе никак. От зарула ничто не спасет, кроме десятков и сотен часов тренировок.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Конечно самолеты не во дворе пускаю. Аппа есть Турнига 9х, акков на 3s полно. Если 450 возьму без аппы к нему приемыш 6 кандальный пойдет? Вот такие есть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eiver_V2_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_6Ch_V2.html

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    double horse 9116, 250 класс , посмотри такой, 4 канальный FP классической схемы, биндится с тюрнигой.
    Был такой, подарил за ненадобностью.

    Вполне летает в легкий ветерок.

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Если 450 возьму без аппы к нему приемыш 6 кандальный пойдет?
    Послушайте: стоимость 450-ой тушки в сборе вдумчиво скомпонованной может быть больше 1 kUSD. Меня сейчас помидорами закидают, но мне кажется, что на 450ке страшно летать с аппой тюрниджи. Конечно, можно ощутимо дешевле: тушку собрать долларов за 400, аппу оставить ту, которая у Вас сейчас. Но это развлечение ощутимо дороже и задротнее, чем самолеты. И бьются вертолеты поначалу очень часто, и ремонт всегда денег стоит.

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Подведем итоги. Большой верт за малые деньги не взять. Большие верты все 6 канальные и требуют месяцы тренировки, что меня не устраивает (самолеты больше влекут). Нормальный верт с аппой Турнигой это извращение. Для себя вывод сделал. Всем спасибо.
    P.S. Соберу на HK Верт 450 класса баксов за 150, как раз доя турниги моей, пожалуй мне хватит.

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Нормально все с турнигой, особенно если она уже обкатанная. Всмысле заводского брака нет. Симулятор есть? Подключайте турнигу, и пробуйте CP вертолет в симе, это можно и нужно делать задолго до покупки. Сам стараюсь экономить, вывод Ваш понимаю, но имея немного опыта, не одобряю. HK это уж совсем отбросы, в дальнейшем многое поменяете, некоторое еще до первого полета, я это проходил, немного дороже есть варианты гораздо качественнее. К тому же есть вещи на которых экономить не получается, дешевые варианты просто выйдут в итоге дороже. Это инструмент, сервы, особенно хвостовая, регулятор, гироскоп. Про полеты во дворе можно забыть, места понадобиться не меньше чем для самолетов, и для окружающих это опасней самолета в силу конструкции, риска потери контроля и риска отказа оборудования...

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Соберу на HK Верт 450 класса баксов за 150, как раз доя турниги моей, пожалуй мне хватит.

    Худший вариант однако. Мой вам совет, возьмите какого нибуть FBL малька , и на улице полетаете и дома можно повисеть, а дальше посмотрите.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Всерьез не хочу увлекаться вертами, но охота большой типа 450 или 500 но без 3D пилотажа и 4 канальный, так, на улице блинчиком полетать во дворе. Соосники не понравились, пробовал.
    Может быть стоит посмотреть в сторону мультикомптеров?
    Требования к внешнему виду не озвучивались , если взять например Walkera Mx-400 (это то, на чем я лично летал), остальным условиям он удовлетворяет.
    Большой, 4-х канальный, достаточно устойчивый за счет электронной стабилизации.
    Ведет себя в воздухе примерно как большой FP вертолет, т.е. при снижении оборотов, резко падает управляемость. Так у всех FP вертолетов и мультикоптеров. Взлетает легко, снижаться особенно в ветер тяжело.

    Попробуйте CP вертолеты, к FP возвращаться не захочется. Но летают они по другому и времени на учебу уйдет больше.

    Так чтобы без компромисов, большой CP вертолет, летающий блинчиком, выравнивающийся в горизонт и не боящийся ветра - нужно ставить FBL типа скокум 720. Но ценник Вас не порадует.

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Мой вам совет, возьмите какого нибуть FBL малька
    +1, малька не боишься и прогресс быстрей + место для полетов думаю есть поблизости от дома

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Соберу на HK Верт 450 класса баксов за 150
    Если уж мальки не катят, то тогда наверное посоветую тарота, вот например, http://hobby-wing.com/tarot-450prov2-super-combo.html или вот http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9188 с бесплатной доставкой (все не реклама)
    Мне в прошлом году его посоветовали, я взял и доволен.

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Соберу на HK Верт 450 класса баксов за 150, как раз доя турниги моей, пожалуй мне хватит.
    Я тоже сначала так подумал. Полгода облизывался, а потом на хобях в стоке и турнига и НК-450PRO 15 минут до терминала, в результате подсчета баланса - тушка, начинка, акки и турнига вышли $300,14 потом сразу два заказа запчастей $40 и $25. Так что при небольшом подсчете вход в эту тему как ни крути минимум $350. а все начиналось с 4-х канального соосника с тех же хобей.

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Dimitryi Посмотреть сообщение
    акки и турнига
    аппа, приемник, акки и зарядка у человека есть. ему только тушка нужна, так что попробуйте от своих 300 отнять турнигу (50), акки (50 если 3-4 штуки) + простая зарядка (25) и получится близко к тушке за 150

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий Васильевич, огромная просьба, если есть что сказать по делу, вникнув в суть темы пожалуйста пишите, а если так поговорить- идите в курилку.Без обид.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Вот скажите, чем FP вертолет от мультикоптера в принципе отличается? А ведь мультики на улице летают будьте-нате... Ветром будет швырять вверх-вниз, конечно, но чтобы он уж совсем против ветра не летел - это неправда... Уж если 911 летает, то полукилограммовый FP и подавно должен... Найн иглс 218, V912/913, Double Horse 9117...
    Последний раз редактировалось andy077; 06.02.2013 в 23:31.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ну во первых ветер понятие растяжимое, а разница я думаю получается следующая : для того чтобы полететь против ветра нужно как минимум задать угол(наклонить) против ветра, если на мультикоптере это делается за счёт приостановки одних двигателей и увеличением тяги других, то получается наклонить.В классике CP понятно что по цилику у вас с одной стороны тяга от положительных углов, с другой отрицательные. А вот на FP, элементарно может не хватить разницы между положительными шагами, чтобы наклонить вертолёт против ветра.

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик. И летает против ветра, однако... А FP от CP в этом случае отличается только профилем лопастей... И кто сказал, что на ФП невозможен отрицательный угол по циклику?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    А FP от CP в этом случае отличается только профилем лопастей...
    А вот в этом и разница проявляется. Из-за постоянного положительного коллективного шага у ФП, его при ветре "вспучивает", т.е. он начинает неконтролируемо набирать высоту, а поскольку тяга определяется у ФП только оборотами - приходится их снижать и при более-менее сильном ветре - вплоть до остановки ротора, с соответствующими последствиями - т.е. полной потери управления.
    Мультироторник же устойчивей за счет именно количества этих самых пропеллеров - 4 и более (я не говорю про трикоптеры), даже при полном выключении моторов, переодическими включениями одного из четырех можно обеспечить "управляемое падение", т.е. строго вертикально. ФП-шник же в таком случае переворачивает в произвольном направлении. Т.е. ФП чуть более безразличен к ветру чем соосник (там еще и неуправляемый верхний ротор с его парусностью добавляется), но именно ЧУТЬ.

    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик.
    И даже несмотря на симметрию (т.е. нулевую подъемную силу лопастей при 0* угле) посадка в ветер в нормале без отрицательных углов становится проблематичной, именно из-за этого "поддувания".

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Давайте не будем разводить тут теоретические споры пытаясь на пальцах что-то доказать. Я прекрасно видел, как летает Blade 120SR и Blade mSR при ветре, которого я на 450-м T-Rex не замечал (субъективно 2-3 м/с). Это было лавирование в безуспешных попытках продвинуться против ветра не набрав высоту. Не думаю, что пилоту это доставляло удовольствие. Если такое надо - вперёд.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    У меня на 450 в нормале нету отрицательного CP. Работает только циклик.
    А вы думаете что в нормале по циклику нет отрицательных углов?
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    И кто сказал, что на ФП невозможен отрицательный угол по циклику?
    А вы можете как то изменить профиль лопасти?

  30. #27
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Ну самолеты по 2 кг запускаю ни че как то.

    Это ничего, что ни че. Я так же полетываю на нешутейных аппаратах, но с вертолетом на ВЫ - последствия могут наступить совершенно внезапно и не очень предсказуемо - в этом одна из разниц самолета-вертолета.

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    +1, малька не боишься и прогресс быстрей + место для полетов думаю есть поблизости от дома


    Если уж мальки не катят, то тогда наверное посоветую тарота, вот например, http://hobby-wing.com/tarot-450prov2-super-combo.html или вот http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9188 с бесплатной доставкой (все не реклама)
    Мне в прошлом году его посоветовали, я взял и доволен.
    Понравился 2 вариант. Только вот аппу брать еще одну не хочу. Турнига с приемником пойдут? Акки на 3s 5 штук есть

  32. #29

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Понравился 2 вариант. Только вот аппу брать еще одну не хочу. Турнига с приемником пойдут? Акки на 3s 5 штук есть
    Я начинал с Турнигой и верт был настроен под нее, сейчас она только для сима, но в целом все было норм. Летал верт и управлялся нормально. Приемник родной турниговский только придется крепить снаружи, он большой, а вот насчет хоббикинговского не скажу, не было его у меня, но 6 каналов хватит.

    Вроде как сервы в комплекте не ахти, но в любом случае если падать будете, то и дорогие угробятся, а эти заменить дешевле для начала, хотя у меня пока живут и пережили 2 небольших краша.

    Акки нужны 3S 2200 или около, если такие, то подойдут
    Последний раз редактировалось Maxxim; 07.02.2013 в 10:52.

  33. #30

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Ребят, что вы на человека набросились как на новиса.
    Раз на самолете летает - значит и на вертолете он уже не чукча будет. Это уже не новис.
    Сначала про аппу - нормальная аппаратура турнига, не вижу причин не летать на ней на 500ках.
    Вот я тут выскажу, что пусть лучше купит 500ку. Она намного стабильнее и приятнее, чем 450.
    Желательно безфлайбарную - опять же проще в управлении, настройке и ремонте.
    По цене тоже выскажусь - берите супер комбо алайна, кажется что с хк можно собрать дешевле, но получится хуже, плюс обязательная доработка напильником.
    Сервы уровня хк у меня отказывали три раза в полете. 1 раз на 450ке и два на 500ке, так что экономия на сервах выльется крашем рано или поздно.
    А комплект алайна - среднедостаточный минимум.
    500ка
    Лично я бы еще взял 500ку с микробистом - получится на 100 баксов дороже, а настройка у него более юзерфрендли так сказать.
    PS: за 900 баксов уже можно собрать хорошую 550ку от KDS, могу расписать сетап, если интересно. Понимаю, что это все недешевые варианты, но вдруг тс заинтересуют.
    Кстати насчет полетов в зимнее время, на вертолете тоже в минуса летать очень некомфортно.
    Последний раз редактировалось DemidSPb; 07.02.2013 в 11:06.

  34. #31

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Лично я бы еще взял 500ку с микробистом - получится на 100 баксов дороже, а настройка у него более юзерфрендли так сказать.
    PS: за 900 баксов уже можно собрать хорошую 550ку от KDS, могу расписать сетап, если интересно. Понимаю, что это все недешевые варианты, но вдруг тс заинтересуют.
    коллега хочет за 150 собрать, а Вы ему за 900 подсовываете, ничего так альтернатива , хотя не спорю КДС не плох, сам присматриваюсь на перспективу, но вот откуда цена в 900, если можно взять комбо кдс за 684 + 72 доставка

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    500 ка нравиться, НО покупать новые акки на 6s когда мешок на 3s не комильфо да и я не потяну. Верт сам не соберу. Помочь не кому. Бюджет в 300$ макс. Или Тарот 450 про, но боюсь не соберу сам или вот http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9991
    Но 3 пульт на 2,4 MHz покупать ой как не хочется

  36. #33

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Или Тарот 450 про, но боюсь не соберу сам
    ну в сборке ничего такого нет, там нормальная инструкция, я собирал с нуля первый раз. В настройках еще есть премудрости, но учитывая, что у Вас будет ZYX, инфа о нем детально есть на форуме, инструкции по настройке все на русском есть. Я сам настроил и он даже полетел достаточно ровно с первого раза. Если будут какие-либо вопросы по тароту, то пишите здесь или лучше в личку, чтобы не засорять.

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Zyx это что?

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Система FBL.

  39. #36

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Верт сам не соберу. Помочь не кому. Бюджет в 300$ макс. Или Тарот 450 про, но боюсь не соберу сам
    Блин, да что там собирать, тем более опыт с самолетами есть. Я новичок и заказал 450 тарот про, даже и мысли что не получится самому собрать не возникало. Если и возникнут трудности, то на форуме уверен люди подскажут.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Но таки поведение 450-ки после 911 будет откровением. Так что симулятор, симулятор и еще раз симулятор Блин, куплю я себе все-таки FP-шку на полкило веса. И попробую, как оно... А то все тут - мандельштамма не читал, но осуждаю...
    Последний раз редактировалось andy077; 07.02.2013 в 21:19.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    100%, вот из моей сегодняшней переписки в скайпе:

    спс
    [16:28:02] Алексей: ух блин ) сколько вертолетов я разбил
    [16:28:19] Алексей: я так понял они в горизонт сами не возвращаются как 911-й
    [16:28:32] Алексей: и нужно постоянно старатьс ядержать его самому?
    Так что а) - действительно полное откровение, б) - необходимость симулятора

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Во!!! Спилю с бигламы верхний ротор, и поставлю электронику фбл и бесколлекторник. А, черт, на хвост придется что-то повесить...

    Блин!!! Я понял! Ничего не надо делать!!! Выставить на 450-м кривую питча на +5 градусов постоянного и попробовать полетать!!! Ну? Кто решится на эксперимент?
    Последний раз редактировалось andy077; 07.02.2013 в 21:34.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Посадку придётся в холде делать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам вертолет "Stinger 3D", электро 5500рэ
    от Sir_shulz в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 11:28
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 11:34
  3. Продам Мини вертолет Blade MPCX 3D
    от alex65vl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 00:59
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 20:19
  5. Продам Зарядил и вперед Радиоуправляемый вертолет falcon 400se 3D Helicopt Москва
    от dydaev в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения