Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Помощь в выборе вертолета

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; День добрый. Хочу преобрести вот такой вертолет "Dynam E-Razor 250 Carbon RTF", стоит брать или нет и как обстоят дела ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    7

    Помощь в выборе вертолета

    День добрый. Хочу преобрести вот такой вертолет "Dynam E-Razor 250 Carbon RTF", стоит брать или нет и как обстоят дела с запчестями к нему?
    Летал на маленьких вертолетах 2-3 канальных

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Иван Гладких Посмотреть сообщение
    Летал на маленьких вертолетах 2-3 канальных

    Тяжеловато будет начинать с этого малька. 250-й носится как комар и без навыков пилотирования классики легко раскладывается на составляющие в первом же полёте. 2/3-х канальные игрушки в зачёт наработки навыков пилотирования полноценных ССРМ не идут никаким боком.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Я бы в подобном размере порекомендовал присмотреться к Walkera V120D02S Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
    он поменьше -> более крашеустойчив, безфлайбарный, + IMHO более распространен.

    Согласен с FRUKT, флайбарная 250ка очень подвижна и при падении легко раскладывается.
    Здесь два пути, либо брать вертолет поменьше, вероятность его повреждения при падении намного меньше.
    Либо безфлайбарный (и настраивать на макс стабилизацию) и желательно побольше, он летает плавнее. Но тогда желательно хорошо посидеть в симуляторе чтобы падать поменьше.

    Я шел по первому пути. Сначала Walkera Mini CP, на улице в траву он падает без последствий. Затем Walkera V120D02S при падении вероятность повреждения 50/50.
    Сейчас Tarot 450, при посадке чуть коснулся лопастями куска линолеума с которого взлетал, по касательной - минус две качалки серв. И это я очень легко отделался.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    wltoys v911))
    250ку, насколько я помню, новичкам никогда не рекомендовали, а 2-3 каналки не идут в зачот.
    на мой взгляд, FP -это необходимая ступенька на пути освоения CCPM. перепрыгивание через ступеньки чревато расходами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Wltoys V911 я бы порекомендовал человеку который вообще ни на чем еще не летал.
    Очень легко научиться, но он вселяет ложную уверенность в простоте управления вертолетом.
    С моей точки зрения для Ивана сейчас оптимален Mini CP.
    V911 слишком прост, а V120D02S (и тем более 250) будет разбит. По крайней мере по своему опыту могу сказать, если бы я сразу переходил с V911 на V120D02S, то я бы его разбил в хлам до того как научился летать.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Wltoys V911 я бы порекомендовал человеку который вообще ни на чем еще не летал.
    хз. на самом деле я видел 2 раза, как летают в симе люди после 3 каналки. фактически приходится полностью переучиваться. Я почему за WLку - потому, что я ее видел, держал в руках. Сейчас чел учится летать на нем с нуля - получается, и - что немаловажно - пока ничего не разбил ( около 50 акков отлетал ). У него был самолетный навык, правда.
    Фиг знает, но мне кажется, начинать с сразу с CP - возможно, но слишком дорого. Очень все сильно зависит, конечно, от того, насколько чел будет соблюдать последовательность освоения навыков. Верт - штука такая: за любой выпендреж ты платишь. В случае с CP - платишь очень дорого. У меня - Blade nCPX, это мой первый CP верт, до этого был соосник, 450ка и дофига сима - расходы на запчасти за 3 месяца - более 2 сотен евро, и это притом, что я далеко не рекордсмен в этом отношении ( правда, из этой суммы половина - расходники - моторы и всякая фигня ). А купил бы 911- глядишь и подешевле было б.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Большое спасибо Вам за совет!!!
    А есть кто-нибуть из Челябинска? Хотелось бы наглядно поучится управлять вертолётом

    Где можно найти пособия по зборке вертолета, своими силами охота попробывать собрать своими руками

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Полетушки в Челябинске. Присоединяйтесь! :)
    Только неактивные какие-то пацаны Челябинские, только суровые. Пиши в личку.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    на 911 надо поставить моторику на ориентацию вертолета - боками к себе, носом и т.д. На СР это обойдется гораздо дороже... (это для тех, кто симулятор не признает... )

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    на 911 надо поставить моторику на ориентацию вертолета - боками к себе, носом и т.д. На СР это обойдется гораздо дороже... (это для тех, кто симулятор не признает... )
    вот и я о том же. В принципе, разница между 911 и соосником - чуть меньшая стабильность и отсутствие чисто соосных дурок - blade strike, неконтролируемого заваливания и невозможности полетов в малейший ветер. Когда ориентация освоена, можно переходить на CP, и оно окупится в многократном количестве. На CP это все учить можно, но - дорого. В принципе, народ в тот же наник вбухивал в разы большие суммы, чем я писал...

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Подскажите что взять Dynam E-Razor 250 Carbon RTF или Blade SR, электро, RTF???

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Blade SR- больше для начинающих. Из-за задемпфированной головы флипы на месте на нем не поделаешь. Но для новичка он поспокойнее, чем e-razor 250. У него на хвосте мотор, а не привод и нет коллективного шага. Т.е. хвост зависит от оборотв мотора, а мотор мнгновенно набрать скорость или сбросить не может. Это не гуд.

    А e-razor 250 - (он же стингер 3d) - есть в ветке Stinger 3D от Пилотаж изучайте. Там тоже есть свои болячки.
    Но он уже чуть посеръезнее SR. хвост у него уже как у взрослых. (кол. шаг и ремень). Но Чуть помучаетесь с настройкой головы.

    Выбор за Вами)

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Вопрос - что брать? Брать правильный вертолет безо всяких моторчиков на хвосте...

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Тяжеловато будет начинать с этого малька. 250-й носится как комар и без навыков пилотирования классики легко раскладывается на составляющие в первом же полёте. 2/3-х канальные игрушки в зачёт наработки навыков пилотирования полноценных ССРМ не идут никаким боком.
    да вы были правы разбил при 3ей попытке
    сломал лопость и хвостовую балку, первый 2 раза летал минут по 5ть.

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Иван Гладких Посмотреть сообщение
    да вы были правы разбил при 3ей попытке
    так какой в итоге купили?

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    так какой в итоге купили?
    "Dynam E-Razor 250 Carbon RTF"- этот

    Подскажите где найти инструкцию по настройке на РУССКОМ ЯЗЫКЕ пульта управления для этой модели-"Dynam E-Razor 250 Carbon RTF
    Последний раз редактировалось Иван Гладких; 14.02.2013 в 11:57.

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    именно от карбона - я не знаю.
    А вот подробные настройки пульта от обычного e-razor 250 - можно найти в соответствующей теме. Stinger 3D от Пилотаж
    И не полениться прочитать 4 страницы.

    Там же есть и программирование регулятора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором вертолета
    от kerwin в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 01:04
  2. Нужна помощь в выборе мотора на 700E DFC
    от Gtpower в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 14:07
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 22:13
  4. Помощь в выборе вертолета
    от bobahf в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 11:24
  5. помощь в выборе
    от Wuk в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения