Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...

Aleks_177
Александр_1-й:

Артем вон давеча чуть в себя не зарулил - включил холд на высоте 1.5 метра возле себя, и вошел в раскачку.

может и проблема что возле себя??? мандраж??? 1,5метра оно вообще ни о чём…

Vovets

Вставлю 5 копеек. Давно летаю на хомяке на 450-м. Со взлётом проблем нет, вполне получается на гладком полу вставать на кончики лыж и так разгоняться вперёд. А при посадке на затухающем роторе действительно бывало, что заваливало на бок и было очень тяжело компенсировать это. Я списывал на кривые руки, но возможно, что это та самая проблема, я про неё не знал.

Александр_1-й
Aleks_177:

может и проблема что возле себя??? мандраж??? 1,5метра оно вообще ни о чём…

Какой там мандраж, видел бы ты как он летает - мы от него все за машины прячемся 😉

Vovets:

А при посадке на затухающем роторе действительно бывало, что заваливало на бок и было очень тяжело компенсировать это. Я списывал на кривые руки, но возможно, что это та самая проблема, я про неё не знал.

Не руки, это именно баг микробиста, причем судя по тому, что он не убран в последних прошивках - баг неустранимый. Нет, видимо можно к нему и привыкнуть, но… зачем? При куче альтернатив за ту же цену.

Aleks_177

но при посадке с холда как - подлетел , выровнял , посадил… около метра высота ( для 550) 450 наверно пониже, и что валит???

Александр_1-й:

мы от него все за машины прячемся

главное самому от вертолёта не прятаться… возле себя это как??? 1,5м это не авторотатция по хорошему

Vovets
Aleks_177:

и что валит?

У меня валило в момент касания лыжами на очень низких оборотах, когда двигатель уже выключен.
И, кстати, мне тоже скукум 540 больше нравится, чем микроб. Хотя на одном и том же вертолёте не сравнивал пока, надо попробовать.

Aleks_177

я сразу после касания как то шаг в минус и всё… ??? наверное привык???

Александр_1-й
nosfer:

Этож как надо падать, если кит стоит 400, или там как правило сразу сервы + акки + двига/регуль?

Да легко! При хорошем краше (морковка, или косое падение ротором вниз) рама ломается аж бегом. При падении на башку 1-2 сервы - легко, ну а там уже по мелочевке дальше. Опять же переднее расположение батареи (атавизм) - рулетка 50/50 с тем что ей будет гаплык. Ну и лопасти тоже наверное не самое дешевое стекло будешь ставить, а это тоже полтинник по бедному вынь да положь.

Alex71

По-поводу мифических заруливаний при взлете на микробисте -

Сам этим летом на асфальте свой ЛОГО 400 СЕ на одну лыжу ставил и сажал-
Вообще отличная и стабильная система - рекомендую для начинающих, мануал разжеван полностью и на русском и на английском. А Скокума 3000 опций с хренвыговоришь названиями… У меня были Микробисты и Скокум 720-й сейчас Ви-Бар.

Aleks_177
Александр_1-й:

Ну и лопасти тоже наверное не самое дешевое стекло будешь ставить

Александр, Вы будете зимой ездить на лысой резине??? не мне Вам объяснять что от лопастей зависит… я как то разницу ощутил что и как рулит… неудивительно что на стекле бисты с ума сходят от вибраций…

Александр_1-й
Alex71:

По-поводу мифических заруливаний при взлете на микробисте лыжу ставил и сажал-

Я херею… - это непобедимо 😦 разницу между говнодемонстрацией “поездке на лыже” которую вообще на чем угодно можно сделать и авторотацией со снижением оборотов до 1/2-1/3 от нормальной и управляемостью в завершающей фазе этой самой авторотации вообще ощущаем? Взлет - то вообще похрену, не дергай стик пока хоть одну лыжу не оторвет, да и все. Речь идет о потере (или снижении) управляемости при посадке на авторотации.

Vovets
Aleks_177:

неудивительно что на стекле бисты с ума сходят от вибраций

А стекло отбалансировать религия что ли не позволяет? Или стекло в принципе по-вашему даёт непобедимые вибрации? У меня эти странные завалы на радиксах были…

Val-ksd

При всем уважении к вам Александр, честное слово, уже тошно становится от вашего отношения к продукции, которая пользуется массовым спросом и соответственно огромным количеством народа которые эксплуатируют данную продукцию, но почему то нелюбимую вами. Только и слышишь от вас Align говно денег своих не стоит, Микробист туда же. Правда надоело.

Alex71
Александр_1-й:

Речь идет о потере (или снижении) управляемости при посадке на авторотации.

А вот он про ЭТОТ МИФ не знает и спокойно авторотирует 😉 Да и в прошлые выходные у меня на поле мужики тоже авторотировали на узкую дорогу и прекрасно…

www.youtube.com/watch?v=8o1m7l-hWAg

Aleks_177

за радиксы таки не скажу, но алайновские из коробки ставятся без проблем (может везло просто … 😃) но вибраций не ловил) к сожалению прошёл путь от дешового Нк 450 который через месяц стал чистым спортом…хоть с дочкой олигарха лично не знаком, но летая на одном вертолёте стараюсь не обделять его… мы получаем то качество за которое заплатили…так во всём…

Александр_1-й
Val-ksd:

При всем уважении к вам Александр, честное слово, уже тошно становится от вашего отношения к продукции, которая пользуется массовым спросом и соответственно огромным количеством народа которые эксплуатируют данную продукцию, но почему то нелюбимую вами. Только и слышишь от вас Align говно денег своих не стоит, Микробист туда же. Правда надоело.

Да мне как то до … что там и кому надоело. Я просто написал, что ЛИЧНО Я отказался от Микробиста (который у меня был), из-за проблем с авторотацией, и причем не только у меня. Я как раз тем летом эти самые авторотации усиленно отрабатывал, и мне совершенно не понравилось “подстраиваться” под хомяка. Ссылки, что этих самых проблем до чертовой матери я привел Кому то особо не нужны авторотации - да какие проблемы. Я что, говорю, что Микробист плохой ФБЛ? Просто лично меня он не устраивает именно из-за особенностей управления при авторотации, и не только меня.

Aleks_177

Парни а начиналось то как- подскажите по вертолёту… уже о новичке все позабыли… ему до авторотаций как до канадской границы… на его этапе важно простота настройки и безусловная надёжность всего комплекса -апа + верт … это главное. захочет поменяет электронику когда дойдёт до этого те системы из за которых счас ломаем копья будут прошлым веком…

и вообще авторотация это с какой высоты считается???

Val-ksd

Александр, вот ваши слова из темы Микробиста

Так вот, если бы до этого у меня не стоял ТАКОЙ ЖЕ флайбарлесс на моем Тарот 450 Про с сервами ИноЛаб 202МГ, я бы тоже решил, что ФБЛ - это все дерьмо, и Скокум 720 - дерьмо, и вообще - верните мне мой родной флайбар. Но поскольку был пример НОРМАЛЬНО работающего вертолета - пришлось думать головой и искать причину.

Очень хороший смысл конечной фразы не находите. Всё больше не буду:)

Aleks_177

Александр к Вам вопрос - на какой высоте посадка с холда становится авторотацией??? ну начинающий 😃))) не гневитесь 😃))))

Александр_1-й
Alex71:

А вот он про ЭТОТ МИФ не знает и спокойно авторотирует 😉 Да и в прошлые выходные у меня на поле мужики тоже авторотировали на узкую дорогу и прекрасно…

Это батенька не авторотация, а “якась неведома х…”. Естественно практически неуправляемо падать на больших отрицательных углах с резким оттормаживанием и без мягкой посадки (что оно аж подпрыгивает на финише) можно и на бисте.

ВОТ ЭТО - авторотация. Причем на сраном Коптер Х 3Х1000 за 30 долларов…

Alex71

Авторотация это по-барабану с какой высоты, главное чтобы ротор раскручивался от нисходящих потоков воздуха при падении модели, при этом шаг ротора должен быть отрицательным.

Александр_1-й
Val-ksd:

Очень хороший смысл конечной фразы не находите. Всё больше не буду

Сергей, насчет авторотаций - это не только мое мнение. Во всем остальном - пусть будет по вашему - Микробист лучший ФБЛ всех времен и народов 😉

Aleks_177:

и вообще авторотация это с какой высоты считается???

С той, где вы используете отрицательные углы для раскрутки ротора. Я уже писал выше - проблема не в авторотации как таковой, как на том видео авторотировать - я вообще и без ФБЛ-а могу 😉 шутка, только лыжи бы мне пружинные. Проблема именно когда начинаешь добавлять положительный угол и тянуть вертолет 2-3-4 секунды с постоянной потерей оборотов, с целью посадить поточнее куда надо (т.е. в ПЛАНИРУЕМУЮ точку посадки), ну или поближе к себе, чтобы далеко не ходить, дотягивая при этом углы до +12 - +14 градусов. Вот именно при таком снижении оборотов и МЯГКОЙ (а не как на том видео) посадке у биста и наблюдается вот этот эффект:

Появляется задержка на отзыв вертолета. Двигаем стик немного - реакции нет, больше двигаем стик - вертолет делает намного больший крен чем планировался.

т.е. именно “тормозилово” а потом “переуправление” на посадке при затухающем роторе.

Aleks_177:

Парни а начиналось то как- подскажите по вертолёту…

Дык вроде по вертолету с новичком уже обо всем договорились 😉