Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 180

Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В прошлом сезоне несколько раз отлетал на клоне 450го, понял что вертолетное дело это мое. Летать люблю больше, чем возиться ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    94

    Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...

    В прошлом сезоне несколько раз отлетал на клоне 450го, понял что вертолетное дело это мое. Летать люблю больше, чем возиться с запчастями. С декабря и по сей день ежедневно летаю в симе.

    Хочу серьезно заняться и ознакомившись с форумом решил остановиться на Trex 550 DFC.

    Считаю себя новичком в этом деле и электротехнике в целом, посему открыт к критике и предложениям

    Начнем со списка закупки:

    - кит без 3gx
    - FBL microbeast $200
    - акки nano tech или ZIPPY Flightmax , может есть другие варианты по $100 за штуку включая дсотавку? Как быть со смещенным центром тяжести новой 550ки? Следует ли подыскать акки еще тяжелее?
    - зарядник iCharger 208B (350W) + Junsi P350 Power Supply, чаще всего летаю в поле, поэтому заряжать планирую напрямую от АКБ в авто и дома
    - http://www.helipross.com/t-rex-550e-...hoc55001a.html - подойдет ли такая сумка для удлиненного 550 dfc или лучше сразу брать сумку на 600?

    Все ссылки не реклама.

    Есть в наличии:
    - аппа devo 8s
    - инструмент (отвертки, девайс под линки)
    - электронный уломер
    • Что можно соптимизровать, либо наоборот необходимо заменить на класс выше?
    • Что потребуется дополниельно? EC5 коннекторы, стяжки, термоусадка, паяльник, что еще?
    • Какие запчасти потребуются под краш-кит? Или лучше брать в магазинах впроде rcrotor с наценкой 10-30%?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    сумку надо от 600ки , обязательно требуется левелер, а в краш кит всего и побольше.... за год активных полётов у меня остался родным токо хвостовой редуктор и сервы ....а всё остальное......и не раз....... тоже пересел на 550 с 450ки , которая толком не летала, так что весь процесс обучения пришёлся на 550... аппарат хороший. послушный.... но полетел после того как выкинул турнингу и взял футабу..... когда штука денег падает из-за глюков аппаратуры это не хорошо....
    и ставь удлинённый киль, коничка с хвостовыми лопастями целее будут.....

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я бы вот что посоветовал:
    Взять не биста, а Scokum SK540 т.к. у него есть говернер а у штатного регуля по-моему он не очень хороший, прикупить просто нужно датчик для двигателя (это копейки).
    Заменить аппаратуру хотя бы на самые недорогие футаба, спектрум ЖР

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Из акков не взял бы не одни не другие, посмотрите лучше простые турниги.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    И еще, за бугром попутно посоветовал бы заказать запчастей в виде балок (несколько), лопастей (несколько) и чуть валов с шестернями и шасси.
    Просто когда Вы будете заказывать тушку, то добавить в такую посыль длинные запчасти будет не так дорого если их потом тащить отдельно, а сэкономить реально можно и потом поддерживать необходимый минимум небольшими покупками тут.
    Еще есть сайты с комбо предложениями хорошими итп..

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Я бистом пока полностью доволен...... а что до гувернёра на процессе обучения???? сам на кастле летаю по кривым.... вроде получается и неплохо..... :-)))) пойму что надо гувер - возьму контроник....

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    пойму что надо гувер - возьму контроник....

    Если брать ФБЛовский говер то это по соотношению цена/качество лучше чем брать контроник ибо не у всех финансы позволяют его брать.
    Сам летаю на контрониках, но например есть YGE у которого говер как бы даже говорят что лучше я его пустил через Ви-бар т.к. системе фбл грамотнее управлять оборотами чем говером.
    Бист уже морально еще подстаревает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Скупой платит постоянно..... не самое дешовое у нас хобби чтоб в нём кроить..... для новичка не последнее простота настройки - бист неплохо летает после простейших манипуляций

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Да и скукум нормально летает, поверьте и при этом тоже особо в настройках можно не париться, особенно для новичка. Из коробки он вообще предлагает полет устойчивый как соосник, зато потом его под себя можно как угодно крутить. Я вообще вибар люблю, и только на нем летаю сейчас, но не агитирую.
    Цена /качество скукум рулит я уверен, плюс зачем лишаться говера сейчас если его можно устроить покупкой датчика за 10 баксов? И работать будет далеко не хуже контрона. И дело то не в скупости, тогда можно брать вообще голый кит, выкидывать нафик оттуда говносервы элайн, ставить футабу, ставить вибар, ставить мотор человечий, дешевле не будет. Мое предложение про скукум+датчик это не кроилово а как раз исходя из того что есть получить полноценное решение. Вон бистами вся барахолка уже завалена, народ налетался на них.

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Ничего личного..... я о том что нельзя вестись на дешевизну... надёжность превыше всего... а с апой за 90 $ у меня первые два полёта закончились так и не начавшись.... первый раз спас сугроб, а второй подлёт - минус лопасти и шасси..... на футабе всё пошло нормально ... про скокум не скажу - опыта не было, тут Вам виднее.....

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Так скукум не дешев у него цена сходная с бистом и не нужно путать его с ФБЛ за 30 баксов, Вы что... у скукума как бы производство далеко не хуже и контора серьезная. Вот на аппе точно нельзя экономить.
    А бист это не понацея, поверьте))
    Я вон Ikon не рекомендую т.к. у самого сгорел новый девайс во время настройки, вот ему на замену едет скукум. Но так как пока ждал замены купил еще один вибар и теперь имею в парке вертолетом 4ре вибара, скукум просто продам новым по приезду.
    У меня был опыт со многими ФБЛ системами, даже с Редбаром.

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Сейчас вся электроника совершенствуется такими темпами..... за всем не угонишся.... пока на бисте..... дальше посмотрим... вертушка у меня одна, но любимая.... пока потенциал её до конца не исчерпал.... поэтому пока бист с кастлом....занимаюсь апгрейдом рук и головы.....в первую очередь дело в них :-))))

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    Сейчас вся электроника совершенствуется такими темпами.....
    Я боюсь что скукум старше на рынке чем бист или как минимум сопоставим. Просто зацикливаться на одном тоже не стоит у всех систем есть и минусы и плюсы и вибар тоже не идеален, но на скукумах тоже много кто летает. По мне просто именно характер полета идеальный у вибара т.к. тот вообще как симулятор летит, скукум кстати тоже близок к вибару. И Футаба сейчас есть.. просто футаба и вибар - другой ценовой диапазон.

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    просто футаба и вибар - другой ценовой диапазон
    дорасту...... мы за ценой не постоим..... если голова рукам не мешает то и с бистом получается как в симе... мне главное пока приучить голову к созерцанию и не лезть к рукам с советами.... они сами знают как рулить..... :-)))))

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    Ничего личного..... я о том что нельзя вестись на дешевизну... надёжность превыше всего... а с апой за 90 $ у меня первые два полёта закончились так и не начавшись.... первый раз спас сугроб, а второй подлёт - минус лопасти и шасси..... на футабе всё пошло нормально ... про скокум не скажу - опыта не было, тут Вам виднее.....
    Скокум 540 кэк бы "слегка" дороже Биста, так что ни о какой "дешевизне" там речи не идет. 6 гироскопов - 3 основные, 3 "уточняющие", летает чудесно. Отличный гувернер. Настраивается ИМХО проще чем Бист (ну проще мне с нетбуком по картинкам пощелкать и цифры НАГЛЯДНО посмотреть, чем на "мигание лампочек разным цветом" с передатчика фтыкать). Если бы выбор был между Бист и 540-м - однозначно бы брал Скокум.
    ЗЫ У нас сейчас товарищ продает Бист за 150, чтобы взять Скокум 540. В первую очередь из-за гувернера. Во вторую - из-за дурок с авторотациями у Биста. Этопис...ц товарищи, впрочем для 550-ки авторотации не самый актуальный момент, но тоже неприятный.

  19. #16

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    новичку ещё надо понимать что настраивать и зачем..... это только с опытом приходит. но не берусь спорить с более опытными коллегами.....

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Интересно, а к бисту это не относится? По любому надо понимать "что и зачем". А в скокуме есть великолепный визард, где пошагово разъяснено чего надо делать и зачем.

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Спасибо за советы!

    Не думал что SK так хорош, разница в 50 баксов не столь критична, можно и разорится.

    Тогда еще вопрос. Имеет ли смысл дождаться SK 720 Black Edition, который по сути совмещает в себе все плюшки 520, но и включает в себя фичу стабилизации на тумблере.

    Если смотреть с точки зрения новичка. Отбивает ли эта фича свою разницу в 150 баксов на крашах?

    ЗЫ: о каких выгодных комбах речь? не видал пока ничего дешевле helipross

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от nosfer Посмотреть сообщение
    Если смотреть с точки зрения новичка. Отбивает ли эта фича свою разницу в 150 баксов на крашах?
    Ну если будешь успевать этим самым тумблером щелкать - то даже за 1 краш эта разница может легко отбиться. Крашануться на 550-м на 150 баксов - да как 2 пальца об асфальт
    ЗЫ Просто я не уверен, что блек эдишн будет стоить как стоил старый скокум. Хотя с другой стороны вроде как цену особо и некуда нагонять, но... фиг его знает.

  23. #20

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Крашануться на 550-м на 150 баксов - да как 2 пальца об асфальт


    150 это семечки....... х 2 это реальней...... лутший тумблер это сим.... много сима....руки сами выровняют, и главное не торопиться.....всё придёт само.....

  24. #21
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    из-за дурок с авторотациями у Биста

    Александр, можно о дурках поподробнее. Первый раз слышу.

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    150 это семечки....... х 2 это реальней...... лутший тумблер это сим.... много сима....руки сами выровняют, и главное не торопиться.....всё придёт само.....
    Этож как надо падать, если кит стоит 400, или там как правило сразу сервы + акки + двига/регуль?

    Можно как-то краши соптимизировать, например качалки поменять на пластиковые, чтобы сервы не ломать? Не уверен насчет своих сил после сима

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну если будешь успевать этим самым тумблером щелкать

    Ключевой момент.
    Если рулить не умеешь совсем то и это не поможет т.к. верт то выровняется, но может и в неопытного пилота улететь.
    А если рулишь нормально - нафик оно не нужно товарищи... Вот летали все без этой фигни и нормально было, был повод посидеть в симуляторе и не надяться на "чудо спасение" все должно быть в голове.

    Цитата Сообщение от nosfer Посмотреть сообщение
    Этож как надо падать

    В начальном варианте врядли упадете на много денег... стандарт это лопасти, валы, шасси - редко балка со всеми вытекающими.
    Брать вторую тушку часто просто невыгоднее т.к. платите деньги за те вещи, которые с малой вероятностью страдают или не страдают вообще типо блоков подшипников, проставок рамы, редко тайлкейс итп...

    Цитата Сообщение от nosfer Посмотреть сообщение
    Не уверен насчет своих сил после сима

    Нада быть уверенным. И еще после сборки первый полет или хотб предполетную проверку дать опытному человеку.

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Ключевой момент.
    Если рулить не умеешь совсем то и это не поможет т.к. верт то выровняется, но может и в неопытного пилота улететь.
    А если рулишь нормально - нафик оно не нужно товарищи... Вот летали все без этой фигни и нормально было, был повод посидеть в симуляторе и не надяться на "чудо спасение" все должно быть в голове.
    Товарищи заявляют в новой версии полную стабилизацию при условии достижения определенной минимальной высоты, те без тумблера. Подробнее тут (Altitude Floor), фича не бюджетна но деньгу должна сэкономить нехило. Имеет смысл ждать?

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от nosfer Посмотреть сообщение
    Не уверен насчет своих сил после сима

    а сразу и не надо... потихоньку.... как будут жить сервы на DFC не знаю, у меня V2 и сервы пока родные, хоть и с метал качалками... а имел я его достаточно жёстко.....

  29. #26

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nosfer Посмотреть сообщение
    Имеет смысл ждать?

    Я "вырос" несколько в другое время моделизма потому на такую штуку не расчитываю и не собираюсь. И считаю что это все же надежнее ибо действовать начинаешь рефлекторно и на любой почти выссоте будешь стараться выдернуть модель чем ждать когда все рассосется после того как тумблером щелкнешь. Все бывает слишком молниеносно.

  30. #27

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    В начальном варианте врядли упадете на много денег... стандарт это лопасти, валы, шасси - редко балка со всеми вытекающими.

    в совсем начальном варианте да.... балка не редкость, о шестернях тоже забывать нельзя...хвостовой редуктор самый живучий... всё зависит от скорости обучения.... и желательно вести журнал налёта, такие мелочи как линки дешевле просто менять после сотни-другой полётов, чем собирать потом вертушку после краша.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Александр, можно о дурках поподробнее. Первый раз слышу.
    Я не знаю, что вы там "первый раз слышите", но два почти заваленных вертолета наблюдал лично, 3-й чуть не завалил сам. Проблема в бисте в том, что когда авторотируешь, и снижаются обороты на этапе перекладки из отрицательного шага в положительный, т.е. последние 2-3 метра траектории, т.е. когда обороты начинают быстро падать - слабое движение стика "подправить крен или тангаж" вдруг становится неожиданно сильным, да еще и с каким то замедлением реакции. Т.е. достаточно чуть-чуть двинуть стик, чтобы просто кувыркнуться на посадке. Что-то подобное у биста и на взлете - т.е. если начать дергать правый стик до того, как он взлетел. К этому можно привыкнуть, и рулить последние 0.5-1 секунду предельно аккуратно, а можно и не привыкать и поставить нормальный ФБЛ который такой хрени не делает. Скокум например. Или в-бар.

  32. #29

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а можно и не привыкать и поставить нормальный ФБЛ который такой хрени не делает. Скокум например. Или в-бар.
    неужели они всё сами за пилота сделают?????????????

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, они просто НЕ сделают "за пилота" хрени при посадке, а сделают именно то, что пилоту надо, а не то, что им в башку придет. Вы когда до авторотаций дойдете (если дойдете на 550-м), и легонько на бок вдруг приложитесь, тогда и будете думать, что ФБЛ должен делать, а чего и не стоило бы.

  34. #31

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы когда до авторотаций дойдете (если дойдете на 550-м)

    пару раз метров с 15 сажал.... нужда заставляла.... летом заберёмся повыше... так что........

  35. #32

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Насколько я понимаю, проблема в том, что когда верт стоит на земле и раскручивается ротор, то при попытке например наклонить его вправо ФБЛ не знает что верт стоит на земле и понимая что вертолет то не отклоняется будет пытаться как бы оттолкнуться от земли и собственно как результат переворот вертолета на земле. Потому и говорят не трогать правую ручку пока взлетаешь на ФБЛ.
    Так вот летая на вибаре было дело что вертолет шасями цеплялся за траву и прежде чем взлететь нужно было оттуда его еще оторвать) Так ничего, вибар Дай Бог ему здоровья ничего не опрокидывал, скукум тоже... возможно там более умная система и понимает что вертолет реально то еще не взлетел и нечего яростно вмешиваться в полет.
    Но я могу ошибаться.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Насчет взлета - да, умная система типа скокум/ви-бар, в отличие от, таки понимает. Но взлет то хрен бы с ним - ручку не дергай и взлетай себе. Проблема именно на авторотации. Причем у массы народу. Достаточно набрать "проблема с микробист авторотация" и попадаем на массу ссылок со всего мира. Так навскидку: http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=276236 (описание проблемы), и.т.д.: http://www.rc-heli.de/board/showthread.php?t=173067 , http://www.helifreak.com/archive/ind.../t-326235.html у всех общая проблема:
    Появляется задержка на отзыв вертолета. Двигаем стик немного - реакции нет, больше двигаем стик - вертолет делает намного больший крен чем планировался.
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    пару раз метров с 15 сажал.... нужда заставляла.... летом заберёмся повыше... так что........
    Повезло. Один раз может и не повезти. Артем вон давеча чуть в себя не зарулил - включил холд на высоте 1.5 метра возле себя, и вошел в раскачку.

  37. #34

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    при взлёте понятно - оторвал, после рули ... когда случайно задевал стик просто переподключал модель... но здесь о авторотации??? на низких оборотах вообще рулится хреново.....

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    на низких оборотах вообще рулится хреново.....
    Так об этом и речь! Ни с обычным флайбаром, ни с такими девайсами как в-бар, скокум и ДАЖЕ Тарот ЗУХ - на авторотации, а более конкретно на завершающей ее стадии при переходе от отрицательного к положительным шагам (читай на низких оборотах), хотя у народа и на отрицательных проблемы по приведенным мной ссылкам, таких проблем нет. Это чисто хомяковая "фишка". Весьма неприятная.

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Артем вон давеча чуть в себя не зарулил - включил холд на высоте 1.5 метра возле себя, и вошел в раскачку.
    может и проблема что возле себя???? мандраж??? 1,5метра оно вообще ни о чём.....

  40. #37

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Вставлю 5 копеек. Давно летаю на хомяке на 450-м. Со взлётом проблем нет, вполне получается на гладком полу вставать на кончики лыж и так разгоняться вперёд. А при посадке на затухающем роторе действительно бывало, что заваливало на бок и было очень тяжело компенсировать это. Я списывал на кривые руки, но возможно, что это та самая проблема, я про неё не знал.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    может и проблема что возле себя???? мандраж??? 1,5метра оно вообще ни о чём.....
    Какой там мандраж, видел бы ты как он летает - мы от него все за машины прячемся


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А при посадке на затухающем роторе действительно бывало, что заваливало на бок и было очень тяжело компенсировать это. Я списывал на кривые руки, но возможно, что это та самая проблема, я про неё не знал.
    Не руки, это именно баг микробиста, причем судя по тому, что он не убран в последних прошивках - баг неустранимый. Нет, видимо можно к нему и привыкнуть, но... зачем? При куче альтернатив за ту же цену.

  42. #39

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    но при посадке с холда как - подлетел , выровнял , посадил... около метра высота ( для 550) 450 наверно пониже, и что валит????

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    мы от него все за машины прячемся

    главное самому от вертолёта не прятаться..... возле себя это как??? 1,5м это не авторотатция по хорошему

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    и что валит?
    У меня валило в момент касания лыжами на очень низких оборотах, когда двигатель уже выключен.
    И, кстати, мне тоже скукум 540 больше нравится, чем микроб. Хотя на одном и том же вертолёте не сравнивал пока, надо попробовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
    от BomberBoom в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 532
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 10:18
  2. Продам Trex 450 DFC с Microbeast 6S
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 17:13
  3. Продам T-REX 450PRO DFC Super Combo
    от -Алексей- в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 20:38
  4. T-REX 550 3GX настройка ?
    от Трофим в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения