Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 312

Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от DVE Лучший вертолет для новичка - это квадрокоптер. +100500 Капил Хубсан Х4 - вещь супер, цена копейки, летает ...

  1. #41
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Лучший вертолет для новичка - это квадрокоптер.

    +100500
    Капил Хубсан Х4 - вещь супер, цена копейки, летает 9 минут, зарядка в комплекте...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Нет, не те времена, а ссылку указал на реестр, что бы подобных вопросов не задавали.
    А ЭТО http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...86%D0%B8%D0%B4 как понимать? И ведь не прикрыли еще...

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Лучший вертолет для новичка - это квадрокоптер.
    Квадра - это квадра, а не вертолет. Выглядит по другому, летает по другому... Каждому свое...

  4. #43
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    как понимать? И ведь не прикрыли еще...

    Да ладно, кто Вики прикроет? да и там нет способов, а есть его порицание.
    И хватит флуда, а то так и до бана недолго.

    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Квадра - это квадра, а не вертолет.

    Люди без чувства Юмора...
    Ухожу я от вас, злые вы все, на полном серьезе обслюнавливается тема поднимаемая десятки раз, еще бы предкомпенсацию ХР обсуждать начали или клонические войны воскресили...

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    А чё, в час ночи - в самый раз...

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Лучший вертолет для новичка - это квадрокоптер.
    Хорошо летает, практически не ломается, вполне позволяет понять надо ли оно, и куда двигаться дальше. Цены начинаются от 50$ за Walkera Ladybird до 500$ за модель с gps, автопилотом и прочим.
    Уйдите, многопропеллерные, совсем уйдите. Вот парнишка у нас был в прошлом годе летать начал, до висов в инверте добрался. А щас - усе, распродает нормальную вертолетную технику, собирает эту фигню многомоторную. Вот такие вот как вы на поле и научили плохому

  8. #46

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Игорь,

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мои цифры - таковы: ок. 500 евро на 450ку - выброшенные деньги, ничему не научился ( включая аппу Turnigy 9x, акки, верт HK450v2 и кучу мелочевки )
    А если бы чуть чуть больше потратили и купили бы сразу Align 450, и Не чинили бы его, а реально летали и радовались классной вещи? Не задумывались ли Вы о том, что просто Выкинули деньги, и что при "другом раскладе" Вы уже сейчас бы рассуждали по-другому.


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Имею сим ( летаю в нем только предметно, т.е. убираю конкретные проблемы )
    Вы не поверите, но за 3 ночи я осилил в прочетнии всех 68 страниц темы про наника. Вы там неоднократно описывали свой симулятор. Так вот вопрос: а не пробовали на "нормальных" симуляторах летать сразу, а не на бесплатных?

    И может уже в этом случае и результат бы даже на Вашем дешевом клоне был бы другим?
    Иногда, что бы поверить - надо увидеть (с)

    Но тем не менее, я соглашусь с Антоном Баташовым, что для начала все же стоит купить верт /микро----130 размера/ что бы понять, затянуло или нет.

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Извращенцы многопропеллерные! Каюсь, и я тоже... попробовал... Увы мне, увы!!!

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А если бы чуть чуть больше потратили и купили бы сразу Align 450
    И грохнул бы его сразу, как и НК... Чего Вы фигню-то несете? Для новичка нет абсолютно никакой разницы, кого приложить - алайн, хк или киошу... Только вот чинить дороже...

  10.  
  11. #48
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Между прочим комнатным микро-квадриком в помещении управлять весело и прятно, можно и под пивко.
    И восмерки и пируеты и др. стабильно и четко и без напряги. На улице он флип и ролл на раз деет.

  12. #49

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А если бы чуть чуть больше потратили и купили бы сразу Align 450, и Не чинили бы его, а реально летали и радовались классной вещи? Не задумывались ли Вы о том, что просто Выкинули деньги, и что при "другом раскладе" Вы уже сейчас бы рассуждали по-другому.
    Задумывался. Если бы я купил алайн - увы, я бы его бил, и скорее всего либо профакал бы гору бабла, либо бросил бы это нафиг. Очень рад, что купил наника и просто балдею от него)))
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Вы там неоднократно описывали свой симулятор. Так вот вопрос: а не пробовали на "нормальных" симуляторах летать сразу, а не на бесплатных?
    Подскажите мне "нормальный" сим, который воспроизводит реакцию наника на руддер - с удовольствием рассмотрю его приобретение. А вообще - что значит "нормальный сим"?
    Что, в нем направления идут как - то иначе? Я ОЧЕНЬ плотно использовал сим, когда начинал учиться летать хвостом вперед, когда у меня были проблемы с висением в определенных положениях. Например, малейшая попытка летать хвостом вперед поначалу автоматически вызывала потерю ориентации и креш - это я убирал в симе. Убрал.
    Сейчас учусь висеть в инверте. На симе. Периодически пытаюсь делать это на нанике, но пока неособо получается, но я и не особо на это напираю. Что меня беспокоит - это руддер, но его - увы - на симе учить бесполезно. Потому как сим этого не воспроизводит.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Уйдите, многопропеллерные, совсем уйдите.
    Каюсь - и я подумываю - ддавно хочу чтонить типа гауи 500, но пока фунансы...И, кстати, проблемы с 450кой почти меня туда толкнули. Но вот наника купил)))

  13. #50

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Сначала совершил много ошибок- большие соосники, большие FP, трёхканалки... Всё стало на свои места с покупкой 450-ки от Хоббикинга (два сезона назад) . Ну за 150-200 полётов я, 2-3 раза, долбанул модель по отказу ДЕШЕВОЙ электроники с Хоббей, но остальные 20-30 были по отказу кривых рук. Летает оно, не надо пи..ть. И висит и летает, как для новичка В какую сумму вся эта канитель вылилась бы мне с Алайном 550? Пять косарей зелени или восемь ...? Я не богат, но считаю, что 450-ка-клон "самое то", после сима, для реальных полётов новичку. Когда почти сороковник на борту- уже трудно заставить себя крутить воронку по 500 раз в симе, да и моторику наработать сложнее, чем в 20-25 лет. ИМХО

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Каюсь - и я подумываю
    Не поддавайтесь!!! Вертолет - это святое!! Лучше него может быть только самолет, а не эта летающая платформа... Хотя мелкая и под пиво - очень весело...

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    И грохнул бы его сразу, как и НК... Чего Вы фигню-то несете? Для новичка нет абсолютно никакой разницы, кого приложить - алайн, хк или киошу... Только вот чинить дороже...
    Ну что ты, богоравный АЛАЙН (все буквы большие) не падает никогда! В воздухе умеет зависать Новичок на 450-ке (другие не беру, поскольку сам учился именно на 450-ке) в первые месяцы по зарулу падает раз 20-30, из них 1-2 раза из-за отказавшей электроники. Ну было бы 20 падений минус 2, т.е. 18. Но на алайне. С алайновскими же з/ч.

    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Не поддавайтесь!!! Вертолет - это святое!! Лучше него может быть только самолет, а не эта летающая платформа...
    С первым согласен, со вторым - нет. Что-то меня на самолеты вообще не тянет. В реале - эт да, а на моделях - хели онли.

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Сначала совершил много ошибок- большие соосники, большие FP, трёхканалки... Всё стало на свои места с покупкой 450-ки от Хоббикинга (два сезона назад) . Ну за 150-200 полётов я, 2-3 раза, долбанул модель по отказу ДЕШЕВОЙ электроники с Хоббей, но остальные 20-30 были по отказу кривых рук. Летает оно, не надо пи..ть. И висит и летает, как для новичка В какую сумму вся эта канитель вылилась бы мне с Алайном 550? Пять косарей зелени или восемь ...? Я не богат, но считаю, что 450-ка-клон "самое то", после сима, для реальных полётов новичку.
    Аналогичный случай, правда трехканалок не было...

  17. #54

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если бы я купил алайн - увы, я бы его бил, и скорее всего либо профакал бы гору бабла, либо бросил бы это нафиг.

    это миф номер 1!!!! Вам уже наверно человек 50 написало, об обратном. Но вы и слышать не хотите их! ВЫ бы ЛЕТАЛи!!! Вы взрослый человек и не стали бы крутить пирофлипы в первый день, а сначала повисли, потом слегка пролетели бы ит.д. Но ЛЕТАЛИ бы, а не мучались с кривыми шестернями, которые туда не лезут, с убогими узлами, которые имеют люфты Больше, чем имеют собственный размер (утрирую)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что, в нем направления идут как - то иначе? Я ОЧЕНЬ плотно использовал сим, когда начинал учиться летать хвостом вперед, когда у меня были проблемы с висением в определенных положениях. Например, малейшая попытка летать хвостом вперед поначалу автоматически вызывала потерю ориентации и креш - это я убирал в симе. Убрал.

    Ну и упрямец же Вы. Да, есть нормальные симы. Но есть люди, которые разбираются в деталях сима, а есть как Вы (не обижайтесь), которые поставили бесплатный и думают, что все другие - одинаковые.

    Теперь по симу, фиг с ним, распишу,
    берем феникс.
    1) выбираем mcpx
    2) ставим скрость симуляции 125%
    идем в расширенные настроки вертолета
    3) ставим длину лопастей как у нано
    4) ставим мощность основного мотора 4-5 ватт (0.004-0.005kwt)
    5) идем в настройки флайбара и подбираем там такой коэффициент элерона и элеватора, что бы в симе верт с точностью до 0.1 секунды отрабатывал так же наклоны (перевороты) как он делает в реальности
    6) идем в хвостовой винт и ставим там расходы хвостового винта такие, чтобы хвост отрабатывал с такой же скоростью, как у Вашего
    7) ГЛАВНОЕ - ставим в настройках основного ротора устойчивость 40-50% и ОФИГИВАЕМ, как верт после первого же пируэта будет вываливаться у Вас , как и в реальности.
    8) 9) и далее - есть еще целая куча настроек, что бы максимально приблизить верт к реальному, стоит только захотеть
    50) ставим вес вертолета, как у Вашего
    100500) идем в погоду и ставим ветерок ПОРЫВЫ 0.5-1 м/с, но так же ставим направление - полный рандом. И получаете еще Большую сложность управления.
    И летаем, летаем , летаем. И не надо говорить мне, что все симы одинаковые. Да, направления у них одинаковые, но возможности - архиразные. Везде нужна голова.

    Я не просто так Вам написал фразу в предыдущем своем посте: "иногда, что бы поверить - нужно увидеть" - Но Вы меня не услышали. Жаль.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 20.02.2013 в 02:49.

  18. #55

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что-то меня на самолеты вообще не тянет
    Не, акромастер - это красиво... Во всяком случае, его в воздухе видно. в отличие от 450, которого только слышно.. А так, конечно, каждому свое - все фломастеры на вкус разные...

  19. #56

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    В какую сумму вся эта канитель вылилась бы мне с Алайном 550? Пять косарей зелени
    Таки я думаю, что не более пяти!
    Что же касается ХК клонов - бррр... впрочем ладно. Придет мне с хоббей орандж приемник ( заказан уже ) - я забиндю его с спектрумом и попробую - таки еще раз взлететь. Все - таки попытаться оживить этот хлам стоит; запчасти все есть, это все же дешевле, чем брать 130Х, тем более что осталось всего лишь разобраться с неадекватами головы, throttle/pitch curve по - человечески настроить, хвост работает отлично с инолабовской сервой - в принципе, по идее должно залетать.

  20. #57

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все - таки попытаться оживить этот хлам стоит; запчасти все есть, это все же дешевле, чем брать 130Х, тем более что осталось всего лишь разобраться с неадекватами головы,

    Опять же, ставим феникс, делаем НОРМАЛЬНЫЕ настройки под 450 верт. Делаем ужасно его неустойчивым в настройках. И....
    прекрасно привыкаем к его "инертности", которую Вы так боитесь и к которой Вы так не привыкли (как писали выше), летая на нанике, потому, что ее просто не может быть у 30 грамм (опять утрирую)

  21. #58

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Теперь по симу, фиг с ним, распишу,
    берем феникс.
    Во. Первая вменяемая инфа про то, чем феникс лучше аерофлая. Все то, что я до этого слышал:
    - аерофлай гавно, феникс/реалфлай рулят
    - а чем они лучше?
    - эээ...лучше.
    Спасибо за инфу, от теперь я посмотрю.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    это миф номер 1!!!! Вам уже наверно человек 50 написало, об обратном.
    Вообще, если Вы заметили, даже здесь уважаемые ( мной ) люди пишут, что таки даже алайны падают. И далеко не по вине косячных запчастей. Впрочем, сейчас если я буду брать верт, это будет не клон. Потому как щас я уже по - крайней мере вменяемо летаю.

  22. #59

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, если Вы заметили, даже здесь уважаемые ( мной ) люди пишут, что таки даже алайны падают.

    Конечно падают, и правильно Александр-1 пишет, не 20, а 18 раз)))))))))))))))
    Но они же и летают. А вы хотели сделать соотношение полет/ремонт 1/1 не так ли?
    С Вашим чина-плохо-клоном - это НЕ выполнимо.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу, от теперь я посмотрю.

    Ну слааава богу! теперь слышу речь не мальчика, но мужчины (с)

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    И вот чем этот клон таки страшен? Хвост? Меняется на таротовский. Основной ротор - на фбл от тарота же. Карбоновая рама не устраивает, балка хвостовая или лыжи? Чего там такое ужасное еще осталось, что все от него шарахаются, как черт от ладана?

  24. #61

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    И чем вам не нравится Ока, выпущенная с завода?
    Гайки откручиваются - так протянуть
    Масло течет - так поменять прокладку
    Руль плохо крутится - ну так это ОКА
    Мало места - ну так это же опять ока...

    А может все же купить "нормальную" машину?
    (сорри за оффтоп)

    Почему в алайне, гоблине - никому и в голову не придет ничего менять от тарота, от хренота?
    Но купив криво-клон надо:
    поменять голову, поменять шестерни, поменять хвост, поменять верт, который развалится в итоге в воздухе, спустя определенное время.
    Понимаю, можно и клон "довести до ума", но весь вопрос - а стоит ли из жигулей делать мерседес или тойоту? Не проще ли сразу его/ее купить?

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Потому, что оно стоит в 10 раз дешевле мерседеса. Кому-то и это важно. Верт в воздухе не развалится, не надо утрировать, а голову и хвост после 2-го падения придется менять по-любому. Можно и от алайна поставить. Хвостовая балка Вам тоже не нравится? Сравните цену хк и алайна.

  26. #63

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Кстати, вот чему на нанике, имхо, нельзя научиться - это петли и бочки. На 450-м тоже тяжеловато ровную бочку сделать. Или у меня руки кривые.
    А по теме разговора - летать надо на том, на чём можешь себе позволить летать много. Зима, нет денег, летать негде - летаем на нанике и в симуляторе. Есть где летать и деньги, летаем на чём-то побольше. Т.е. я как бы не вижу причины спорить. Покупаем вертолёт с таким расчётом, чтобы можно было за день делать 6-8 полётов минимум и всегда оставались деньги на ещё одну голую тушку. Летаем. Если падаем много и деньги кончаются - переходим в более мелкий класс. Вряд ли можно сразу угадать, сколько будешь падать. Есть пример, когда человек летает на 450-м высоко и использует автовыравнивание на Скукуме. Полётов по 200 без падений. Тоже способ. Как правильно тут сказали - всё зависит от целей, которые себе ставишь.

  27. #64

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    и хвост после 2-го падения придется менять по-любому

    Рекомендую к просмотру:

    ALIGN New Torque Tube Drive Gear Set

    И хвостик поживет))

  28. #65

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Абсолютно согласен. Инерцию еще никто не отменял... Авторотация на нанике... смертельный номер!!! И насчет денег - тоже все правильно. К сожалению, их больше нет, чем они есть... Поэтому и кроилово, которое ведет к попадалову. Но чем больше попадаешь, тем больше умнеешь и понимаешь, где не надо кроить, а где - вполне себе возможно.

  29. #66

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кстати, вот чему на нанике, имхо, нельзя научиться - это петли и бочки.
    Что интересно: если в фениксе сделать вышеуказанные настройки, то там и правда ровная бочка или петля не получится.
    Нет инерции при весе 30 гр.

  30. #67

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Не проще ли сразу его/ее купить?
    Конечно проще. Если есть неограниченный бюджет. Понятно ведь, что никто не станет заморачиваться при неограниченном бюджете. Хотя, с вертами обстоит дело так, что купишь дороже - не факт, что он будет летать лучше. Верт должен соответствовать способностям пилота.

    Понимаете, в чем дело: у новичка - совсем другие требования к верту, нежели у продвинутого пилота. Вот вы хоть убейте меня апстену, ну не пойму я - чем плох для висения, к примеру, тот же ХК401 гироскоп? Млин, я понимаю, что хвост несколько уводит. НУ И ЧТО? Вы понимаете, что новичок, покупая первый клон, имеет бюджет в полтора нормальных гироскопа ( к тому же - если уж на то пошло - имеет ли сейчас при наличии FBL контроллера вообще покупать гиру за те же или бОЛьшие деньги?)

  31. #68

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    И хвостик поживет))
    У меня, к сожалению, ремень, и мне это не грозит, но на заметку возьму... А вот если бы у него еще и лопасти основные выжили...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чем плох для висения, к примеру, тот же ХК401 гироскоп?
    401 - дерьмо! 250 - гораздо лучше, да и дешевле при этом! ) А с фбл - да, гира не нужна. Но если очень хочется, то можно...

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы понимаете, что новичок, покупая первый клон, имеет бюджет в полтора нормальных гироскопа
    Мне кажется, что он в таком случае зазря и эти деньги отдал, ибо ничего не получил взамен. Есть минимальный бюджет в классе, ниже которого - деньги выброшены на ветер. Это если цель - летать. А есть ещё моделисты, которым нравится просто приятно проводить время, например, копаясь в механике, придумывая как и где улучшить узел подручными материалами. И они тоже получают не меньшее удовольствие.
    Просто такие факты трудновато поначалу принять, сам начинал с клонов. Думаешь - ну что такого, должно полететь. И оно летит. Потом, правда, начинаются ньюансы и мелочи. А в авиации, как известно, мелочей не бывает.

  33. #70

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Понимаете, в чем дело: у новичка - совсем другие требования к верту, нежели у продвинутого пилота. Вот вы хоть убейте меня апстену, ну не пойму я - чем плох для висения, к примеру, тот же ХК401 гироскоп? Млин, я понимаю, что хвост несколько уводит. НУ И ЧТО? Вы понимаете, что новичок, покупая первый клон, имеет бюджет в полтора нормальных гироскопа

    Игорь, ну вот купил я себе 250 PRO DFC. Собрал, настроил, все стокове, ничего больше не покупал. И представляете - обалденно летает! И ничего не надо придумывать, колхозить и т.д.. Все отлично летает, если с головой собрать и настроить. Но вот новые шестереночки из нового мателала для хвоста на всякий пожарный заказал. Видео меня прикололо очень.
    Возвращаясь к симулятору: если там поставить align 250 3G - он не летает там так, как в реальности летает этот вертолет, но опять же, путем недолгих расширенных настроек в симе - получаем на 95% совпадение и похожесть.

    Про бюджет: он у меня так же ограничен, жена, двое детей, куча расходов. Но идя в это хобби - надо осознавать то, во что мы "ввязываемся". И понимать, какой класс ты тянешь и как писал Александр - что ты вообще хочешь получить в итоге от данного хобби. А перебирать клонов - не хочу. Жаль время.

    Был бы клон мерседеса - я бы тоже в него не сел. Жизнь жалко.
    Был бы клон тойоты - и в него бы я не сел, тоже жизнь жалко.
    Но пуская в воздух клон-мясорубку - мы не думаем об этом. Странно.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Был бы клон мерседеса - я бы тоже в него не сел. Жизнь жалко.
    И как и с моделями - клоны оне разные бывают. А вот у меня например клон именно Мерседеса. Корейский. Актион называется. Рамный джип с АКПП. Со всеми мерседесовскими основными узлами, хоть и несколько устаревшими. Так вот, имея корейский клон мерседеса, я крутил на ... любые "не клоны" типа фордов и прочих дешманских "оригиналов", стоимостью тысяч до 25 долларов включительно. И по надежности. И по потребительским характеристикам.

  35. #72

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что он в таком случае зазря и эти деньги отдал, ибо ничего не получил взамен.
    Я на хоббях заказал для начала 450в2 за 46 баксов "в карбоне и металле", еще тушку на запчасти за 27 и пару по 9.80. Таки я летал, и падал, и чинил, и опять летал! У меня была куча подшипников, валов, лыж и хвостовых балок! Сколько бы я летал на алайне за эти деньги? На одну тушку бы не хватило. Еще раз скажу - новичку пофиг, что у него на межлопастном валу написано...

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Был бы клон мерседеса - я бы тоже в него не сел. Жизнь жалко.
    Я тащусь... не сел бы он... Пальцы в двери не проходят? На такси уже не ездим, только на персональном мерседесе? Не сядет он...

  36. #73

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Ключевое слово:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Корейский
    Еще:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Со всеми мерседесовскими основными узлами
    то есть - оригинальными узлами.

    Прошу заметить - клон не китайский. Да и клоном его назвать трудно. Насколько мне известно, использование корейцами моментов чертежей и узлов каким-то образом было согласовано с мерсом. Причем с договоренностью не использования новее определенного года. Ну да ладно, не туда ушли.

    Мы же здесь говорим о китайских "полу-подпольных" клонах.

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так зачем тогда говорить о 700-ках? 450-ки, да и то. Те же НК с тем же Таротом отнюдь не сравнить (это о том, что они таки бывают разные). А все они китайские (впрочем 450-й Алайн в тех же местах собирают, надпись "Тайвань" там - фейк). И шанс новичку запулить его себе в голову по зарулу (будь он самым наикошернейшим Алайном) куда выше, чем по отказу сервы (кстати, Алайн ДС410 частеееенько отказывали во времена оные)
    Кстати, о оригиналах - не даст мне соврать присутствующий тут Андрей. Именно с его оригинальнейшего Алайна 450-го в спортзале в прошлом году 2 раза подряд рвало цапфу ОР, от "полета лопасти" мы 2 вечера подряд с матюками прятались. Болт рвало. Алайновский. Странно, правда?

    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Александр 1-й
    Был бы клон мерседеса - я бы тоже в него не сел. Жизнь жалко.
    Я тащусь... не сел бы он... Пальцы в двери не проходят? На такси уже не ездим, только на персональном мерседесе? Не сядет он... цитата кривая, извиняюсь...
    Странная цитата. Я такого не говорил вроде

  38. #75

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Таки я летал, и падал, и чинил, и опять летал!
    Так я тоже летал, на том же самом. Просто потом бесить начало, что слайдер заклинивает, стирается, вместо бронзы или стали - непонятный жёлтый сплав. Подшипники в голове хрустят, некоторые не крутятся, в цапфах - хрустят. Я не знаю, что влияет на полёт, что не влияет, и разбираться надоело. Я знаю, что подшипники не должны хрустеть. Винты не должны срываться. Валы должны быть ровные из коробки. Мне просто показалось, что ТС тоже этого не любит.
    А Тарот, кстати, уже дороже.

  39. #76

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Странная цитата. Я такого не говорил вроде
    Я исправился...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Так я тоже летал, на том же самом. Просто потом бесить начало, что слайдер заклинивает, стирается, вместо бронзы или стали - непонятный жёлтый сплав. Подшипники в голове хрустят, некоторые не крутятся, в цапфах - хрустят.
    Ну, слайдер клинит по конструкции своей, подшипники - дерьмо, да. А что, в алайне они менее китайские? Я сомневаюсь, что для хоббикинга делают какие-то специальные более китайские подшипники. Так же будут хрустеть после пары крашей... Надо металлокерамику ставить...

  40. #77

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Погляди все же на 550-ку. Она имеет много преимуществ перед 500-кой.
    Да есть просто задумка - унификация батарей. У меня сейчас две 600-ки - обе летают на 12S 3000-3300мах, вот и думаю - если взять 500-ку - то паки идут и на 500-ку и на 600-ку. А на 550-ку - всё же нужно брать другие. Вот если бы у меня были 700-ки - то да - глянул бы на 550-ку

  41. #78

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Топик Стартер (ТС) Игорь. Он начал эту тему и называется она "Какой вертолет лучше для новичка? Мелколеты против 450/500"
    Но вот начал он ее после уже 69 страниц в топике про нано. В которой он на каждой странице постоянно и настйчиво говорил о том, что какой хороший наник (а я и не спорю) и какой плохой у него 450-й. Забывая при этом настойчиво упоминать, что это самый дешевый клон.
    При этом:
    Навыка полета на CP у него нет
    Навыка сборки данного класса нет
    Симулятор нормальный до этого момента он не имел и пытался взлететь на этом вертолете не имея навыков в симе.
    Думаю результат, для многих здесь вполне предсказуемый.

    Смысл вообще данной темы не понятен.
    Никто и никогда не докажет и не убедит другого, что вот этот вертолет лучше и вот именно с него надо начинать.
    У каждого путь свой. Это зависит и от бюджета и от уменя рук и от его мозгов (человека).

    Нравится с больших - право его. Если и плюсы и минусы и эта тема неоднократно обсуждались. Зачем повтор?
    Нравится с маленьких - тоже право каждого. Тоже есть свои плюсы. Но не стоит через день говорить, что вот я опять попытался поднять свой 450 (наговаривая при этом на целый класс, там Антон, кстати, его поправлял) - какой ужас! не летает. Конечно - наник - это одно, большой верт - другое. Разница как минимум = инерция. И к ней тоже надо привыкать.
    Нравится рукодельничать и не хочется много тратить - добро пожаловать в ауру клонов. Там и мозг включить надо и ручками поработать. Тоже выбор, имеющий право на жизнь. Но как показывает практика, то потом все равно купится либо фирменный верт, либо почти все основные узлы.
    Но любой этот путь имеет право на жизнь. Так зачем опять в сотый раз поднимать то, что уже обсасывалось до кости от пальца?


    Цитата Сообщение от andy077
    Я тащусь... не сел бы он... Пальцы в двери не проходят? На такси уже не ездим, только на персональном мерседесе? Не сядет он...
    А вот хамить, в 46 лет, думаю не надо.
    Неприятно общение со мной - я удаляюсь. От темы отписываюсь.

  42. #79

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    +1 Да Антон, имеете же опыт и с 450-ым, 500-ку зачем, смысла не вижу.И таки куда 600ку атома дели?
    Дык - никуда не дели Жив, курилка Пока летаю в основном на прошке 600-ке, атом стоит как запасной...

    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    И вот чем этот клон таки страшен? Хвост? Меняется на таротовский. Основной ротор - на фбл от тарота же. Карбоновая рама не устраивает, балка хвостовая или лыжи? Чего там такое ужасное еще осталось, что все от него шарахаются, как черт от ладана?
    А у вас клон был?

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да есть просто задумка - унификация батарей. У меня сейчас две 600-ки - обе летают на 12S 3000-3300мах, вот и думаю - если взять 500-ку - то паки идут и на 500-ку и на 600-ку. А на 550-ку - всё же нужно брать другие. Вот если бы у меня были 700-ки - то да - глянул бы на 550-ку
    Нет никаких проблем. Ты не на ту 550-ку смотришь гляди на ЛЕГКУЮ 550-ку. Типа ГАУИ Х5, Иннова 550, Лого 400 СЕ (хотя это пере 500-ка скорее), они как раз и рассчитаны на 3000-3300. Причем лучше, чем 500-ка на 3300 (для 500-ки она ве же тяжеловатая).
    Долетка 700-х батарей - это уже другие 550-ки - тяжелые - Алайн 550, Симметрик 50, и.т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите какую машинку лучше взять .
    от Толик в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 00:57
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 12:46
  3. Выбор кита вертолета (450/500 электро) и принадлежностей
    от Магнолия в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 14:39
  4. Какой контролер лучше ?
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 19:17
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения