Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 312

Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; .....

  1. #81

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    ..

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Нравится с маленьких - тоже право каждого. Тоже есть свои плюсы. Но не стоит через день говорить, что вот я опять попытался поднять свой 450 (наговаривая при этом на целый класс, там Антон, кстати, его поправлял) - какой ужас! не летает. Конечно - наник - это одно, большой верт - другое. Разница как минимум = инерция. И к ней тоже надо привыкать.
    Присутствующий опять же здесь Андрей имеет именно кошерный 450-й именно Алайн. Не клон. Но летает в основном на Нано и на Валкере 120Д02, тэк что... вообще зря затеяли разговор клон/оригинал. Изначально говорили о РАЗМЕРАХ, вот в них и надо было оставаться. Клон/оригинал имеют куда меньшее отношение к физике полета, инерции, да и расходов на з/ч при падениях, они больше от класса зависят.

  4. #83

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Факт... куда-то не туда заехали... Но! Какой вертолет лучше? В том числе и по цене... Умолкаю, спать пора...

  5. #84

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Смысл вообще данной темы не понятен.
    Смысл данной темы такой же как и 90% тем в вертолётной ветке - потрындеть, т.е. обменяться мнениями, поговорить о наболевшем, поругаться. Нормально. Без модерации любая тема быстро уходит от своего названия.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Интересная тема верты вс коптеры была бы.

    Соображения:

    1. В коптерах главное не спинной мозг (пилотаж), а головной (собираем и настраиваем).

    2. Со временем коптеры "победят". Посмотрите, сколько народу просматривает ихний форум, а сколько сидят в вертах. По-моему, есть дрейф от вертов в коптеры, а не наоборот. Плюс возможность качественных фото- видео-съемок, FPV, полеты по маршруту на большие расстояния. Удобней коптер для этого.

    Но вот за последнее их наши власти могут прихлопнуть (и обязательно это сделают) - пока, как всегда, тупят.

  8. #86

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    При этом:
    Навыка полета на CP у него нет
    Навыка сборки данного класса нет
    Симулятор нормальный до этого момента он не имел и пытался взлететь на этом вертолете не имея навыков в симе.
    Думаю результат, для многих здесь вполне предсказуемый.
    Драсьте. Все - таки - я до того как взлететь, пользовался FMS и Helisim. Извините, но для висения этого более чем достаточно. Но блин! довольно трудно управлять вертом, если при МАЛЕЙШЕМ изменении газа/шага хвосто уводит на 180 градусов. Спрашиваешь "экспертов" совета по настройке - а они тупо отвечают - меняй гиру, 401 гира - говно. Че, серьезно такое говно, что на ней прям висеть нельзя? ДА?
    Серьезно, чтобы научиться ВИСЕТЬ, надо сим не ниже феникса? ДА?
    для чего я вообще эту тему поднял ( еще раз ), каков был изначальный тезис:
    450ку новичку настроить, поднять в воздух, научиться управлять и содержать - сложно. Мелколет - ГОРАЗДО ПРОЩЕ. Что советуют новичкам уважаемые гуру?
    Давайте посмотрим)))
    Ну, например - вот. Тема - просто умереть. Начальная тема, увы - была снесена. Девушка решила подарить мужу верт ( изначально она же предлагала биг ламу, honey bee и еще что - то - имхо, вполне вменяемое. Ее раскручивали, раскручивали, и в итогге смотрим начальный топик, на что ее раскрутили ( муж не имеет, насколько помню, никаких навыков, только немного сима )
    С интересом, кстати, узнал бы результат этой истории.

    Или, например, другая тема ( тоже выбор ): посоветовали "нормальный верт, без моторчика в хвосте". Новичку. Чего вы взъелись так против моторчика в хвосте - то? Неужто человек в первые полгода будет авторотацию делать?
    Мне кажется, что верты с моторчиком в хвосте - офигительно хорошо, как раз - именно для новичка, потому что регулируемый хвост - дополнительные расходы, причем - без существенных плюсов ( опять же - ДЛЯ НОВИЧКА!!!! ). А вообще - чем проще, тем лучше. Я вот из - за этого до сих пор не определился - брать ли мне верт побольше blade mcpx bl или blade 130x. Но после того, что я узнал про фениксовский сим, я скорее сим возьму. Пользы будет больше.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Интересная тема верты вс коптеры была бы.
    У меня была мысль собрать коптер для FPV. пока не могу финансово. Пообщался в реале с коптероводом, оказывается, там тоже есть гора технических моментов. Но верты меня привлекают тем, что можно годами учиться чему - то новому. На коптере не совсем понятно, чему учиться - то. а FPV, аэрофотосъемка - да, интересно. Только сколько я видел, коптеры поднимают в основном кеноны, а я - увы - никоновод. С никоном коптера не видел...

  9. #87

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Обещал в эту тему больше не лезть, но терпеть не могу не законченности:

    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Верт в воздухе не развалится, не надо утрировать
    Я совсем не утрировал. И это не клон))))



    Публичные извинения, которые Вы потом стерли зачем-то - принимаются))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    еще маленький момент, и я пошел работать.
    Почему - то считается, что человек, покупая верт, в т.ч. ДОЛЖЕН разбираться в механике.
    Однако, мы пользуемся кучей вещей, вообще не понимая, как оно работает. Мы ездим на машине и не представляем, к примеру, как работают синхронизаторы в коробке передач, пользуемся мобильником, и не понимаем, как происходит выбор соты и выбор свободного канала. Почему? ответ - очевиден - мы покупаем мобильник, чтобы звонить, а не етить себе мозг. Пусть сношает мозг тот, кто его разрабатывает.
    В вертолетах же почему - то считается, что человек, желающий летать, прям обязан разобраться в горе технических нюансов. Это и неудивительно, учитывая то, когда был разработан конструктив флайбарной головы ( в 70 х годах, если не ошибаюсь ).
    Но вообще - то, человек себе покупает верт чтобы летать, и далеко не каждый хочет разбираться. И вообще - то, если честно, мне это кажется нормальным, тем более, что сейчас есть верты, которые этого и не требуют ( и по ходу совершенствования инженерной мысли таковых становится все больше ). Мне кажется, все - таки стоило бы это учитывать, советуя новичкам первый верт.
    Ну и техника безопасности, конечно. Далеко не все осознают, что 450ка - это летающая мясорубка, у нее пиковая мощность - 300-500 ватт.

  12. #89

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ну это вас уже понесло.Вообще то модельное хобби из покон веков основывалось в начале на создании, строительстве модели, а потом уже полёты на ней.Я вам больше скажу, что щас вам для сборки достаточно собрать воедино конструкцию из готовых деталей по мануалу, а раньше нужно было ещё и детали эти самому сделать.Да и вообще о чём разговор, не хотите ковырятся с механникой а только летать, так найдите себе того кто будет это всё делать в чём проблема.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, все - таки стоило бы это учитывать, советуя новичкам первый верт.

    Так о чём говорят советуя новичку купить сразу нормальную тушку, наверно одним из факторов и является что нормальную нужно только собрать по мануалу, а в другой ещё косяки исправить ,о которых новичок даже и не знает.

  13. #90

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Публичные извинения, которые Вы потом стерли зачем-то - принимаются))
    Стер потому, что нашел наконец Ваш исходник, а не цитату Александра. Я бы понял, если бы было сказано "не куплю". Но "не сяду" - это уже киркорова напоминает... А насчет разваливания в воздухе - я хотел сказать "не развалится только из-за того, что он клон" А от извинений не отказываюсь - давайте жить дружно...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    считается, что человек, желающий летать, прям обязан разобраться в горе технических нюансов.
    Абсолютно не обязан. Но тогда при любой неисправности он будет напоминать блондинку в автосервисе. И так же за все платить... Яркий пример - в соседней теме... А неисправностей в нашем нелегком вертолетном деле - ой, как много...
    Последний раз редактировалось andy077; 20.02.2013 в 12:11.

  14. #91

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И как и с моделями - клоны оне разные бывают. А вот у меня например клон именно Мерседеса. Корейский. Актион называется. Рамный джип с АКПП. Со всеми мерседесовскими основными узлами, хоть и несколько устаревшими. Так вот, имея корейский клон мерседеса, я крутил на ... любые "не клоны" типа фордов и прочих дешманских "оригиналов", стоимостью тысяч до 25 долларов включительно. И по надежности. И по потребительским характеристикам.
    А у меня тоже был клон мерседеса, тоже корейский, только Rexton назывался. Ну да... крутые хар-ки, климат-контроль, двигло 3 литра от мерина, коробка, рамный джип.... Тока:
    1. После первого года - тупо облезла краска на пластиковых поверхностях - снаружи.
    2. Зимой после 32000 пробега - начала вода после мойки из под плафона капать...
    3. Садишься в машину - а я вполне себе стандартный - рост 174, вес 82... Пытаешься выставить зеркала - вуаля. Оно клинит и не доходид до нужного мне положения - плюёмся - опускаем стекло - нажимаем пальцем - пара щелчков - и оно становиться в нужное положение
    4. Едем по трассе - останавливаемся на светофоре - а машина после не разгоняется - коробка решила стать в аварйиный режим! Плюёмся, глушим - заводим - едем дальше
    5. Едем - видим - бензин кончается - лампочка горит - заезжаем на сервис, заливаем полный бак - но! Лампочка продолжает гореть
    6. Включаем печку - и чёрт... Холодно! Потому что по трассе идёшь - и задувает из дверей!
    7. Летом включаем климат-контроль... кондиционер... Климат работает на полную - в МАШИНЕ ЖАРКО! Ну не хватает кондея у него. Я даже к официалам ездил - проверили - заправили - сказали - кондей в полном порядке... НЕ ХВАТАЕТ...
    А потом продаём это изделие корейского автопрома - покупаем БМВ - и ездим! И кондиционер работает - аж холодно, и коробка в аварийку не становиться... Хотя БМВ лет больше!

    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Ну, слайдер клинит по конструкции своей, подшипники - дерьмо, да. А что, в алайне они менее китайские? Я сомневаюсь, что для хоббикинга делают какие-то специальные более китайские подшипники. Так же будут хрустеть после пары крашей... Надо металлокерамику ставить...
    Приходишь в магазин. И тебя спрашивают - мил друг - тебе какие подшипники? Есть немецкие, есть польские, есть тайваньские, есть китайские от уважаемой конторы, а есть откровенное дерьмо - тебе какие? Алайн говорит - давайте подороже - китайские уважаемой конторы. А ХК говорит - давайте лишь бы подешевле... Мысль продолжать?

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    1. В коптерах главное не спинной мозг (пилотаж), а головной (собираем и настраиваем).
    Ну да... Там настраивать дофига надо! Куда там 700-ке со скокумом ))
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    2. Со временем коптеры "победят". Посмотрите, сколько народу просматривает ихний форум, а сколько сидят в вертах. По-моему, есть дрейф от вертов в коптеры, а не наоборот. Плюс возможность качественных фото- видео-съемок, FPV, полеты по маршруту на большие расстояния. Удобней коптер для этого.
    Конечно победят. Но задачи изначально разные. Если вы хотите возить кирпичи - вы покупает Камаз, а если быстро ездить - боллид формулы 1 - или суперкар. То же самое с коптерами и вертолётами.

  15. #92

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Антон, подписываюсь под всеми вышесказанными пунктами. В точку.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но блин! довольно трудно управлять вертом, если при МАЛЕЙШЕМ изменении газа/шага хвосто уводит на 180 градусов.

    Игорь, а представляете, что когда были первые RC вертолеты, то они были без гироскопов! Если все в порядке с механикой - не должен хвост убегать на 180 градусов, тем более "при малейшем изменении газа". Это не нормально.
    Гироскоп - лишь помогает удерживать хвост в одном и том же, заданном положении. Но я ради интереса пробовал выключать гироскоп (ставить его чувствительность 1-2%). Без режима удержания. Так вот, хвост хоть и тупой (из-за почти нулевой чувствительности гироскопа - расходы хвоста становятся почти никакие), но уж поднять и повисеть, меняя высоту вполне можно. Конечно не комфортно, хвост плавает, на то и нужен гироскоп, но подруливая руддером рукой - МОЖНО!

    Опять, смотря куда его (Ваш хвост) уводит: если против вращения ротора - то это говорит о недостатке компенсации реактивного момента основного ротора, а значит либо мало оборотов, либо вообще проскальзывает ремень или втулка на хвостовой оси (запчасти-то дорогие у клонов). Либо не хватает шагов хвосту. Если же наоборот, если сворачивает в сторону вращения ротора - то либо шагов много, так много, что выше пределов возможности корректировки гироскопа.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 20.02.2013 в 12:45.

  16. #93

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А у меня тоже был клон мерседеса, тоже корейский, только Rexton назывался.
    покупайте хонду црв и не парьтесь. Абсолютно дубовая и безпроблемная машина. У меня - третья модель, но я знаю, что у людей вторая и ничего не сыплется, все работает. Очень доволен.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вообще то модельное хобби из покон веков основывалось в начале на создании, строительстве модели, а потом уже полёты на ней.
    Воо. Вообще - то верты уже перестали быть модельным хобби. Человек, приходя в него после купленного в супермаркете 3 канальника, ничего не подозревает о его "модельности". А каноны остались те же.

  17. #94

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, есть игрушки, а есть серьёзные модели и любому человеку который пытается войти в хобби по серьёзней, на каждом углу твердят что это не так просто как ему кажется.

  18. #95

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Игорь, а представляете, что когда были первые RC вертолеты, то они были без гироскопов! Если все в порядке с механикой - не должен хвост убегать на 180 градусов, тем более "при малейшем изменении газа". Это не нормально.
    как раз недавно это обсуждали. Помощь электроники - это гуд))) а по поводу гиры - все правильно, да, я в курсе. но за подсказку все равно спасибо. Кстати, я наблюдаю за наником и у меня такое ощущение, что у него автокалибровка GAIN гиры, и происходит она при аждом включении. Иначе я не могу объяснить некоторые странности.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Игорь, есть игрушки, а есть серьёзные модели и любому человеку который пытается войти в хобби по серьёзней, на каждом углу твердят что это не так просто как ему кажется.
    Вот это - очень важно. Давайте - ка разберемся. Что есть в Вашем понимании игрушка и чем она отличается от серьезной модели? В моем понимании, что 450ка, что 500ка - это серьезные модели. Лично Вы, рекомендуя новичку после соосника покупать 500ку или 450ку, объясняете ему - ЧТО он покупает?

  19. #96
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    - хоршая тушка 500 - 550 верта (не клона, минимум Элайн ИМХО);
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не ну да смотря каких "результатов" Если летать всякую пирохерню и другую 3 Дергатню, то конечно на мелко лете этому учится очень долго да и сложно...
    Жарко тут! Внесу свои 5 копеек, если позволите?! И одно и второе справедливо вполне, но с оговоркой: "пока не появился 130Х". Как по мне, то это реально GAME CHANGER!!! С его вменяемым хвостом, почти бесплатными крашами. На нем я стал отрабатывать то, что никак не могло получиться на mCPx (чисто технически - хвост никакой) и что боялся делать на 450-ке и 500-ке (страх уронить и остаться без полетов в разгар сезона). За два месяца со 130Х стал летать значительно лучше. Особенно попер прогресс в инверте. А переносить эти навыки на 450-ку и 500-ку - вот это уже был чистый кайф и адреналин! Ведь мы все тут за этим, нет? Когда страха уронить уже нет (отработано до автоматизма), воздух хрустит под лопастями и метровая болгарка перед тобой, радует глаз! Все ИМХО, разумеется! Но тот факт, что прогресс не стоит на месте и сегодня есть доступные модели, на которых проще и дешевле учиться, а также понять вообще надо оно, твое ли - глупо отрицать.

    ЗЫ: Летать, конечно, приятнее на большом аппарате! Читаемость в небе - тоже не последнее дело.

  20. #97

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    покупайте хонду црв и не парьтесь. Абсолютно дубовая и безпроблемная машина. У меня - третья модель, но я знаю, что у людей вторая и ничего не сыплется, все работает. Очень доволен
    Да, слышал, хорошая машина - но душа к ней не лежит

  21. #98

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Лично Вы, рекомендуя новичку после соосника покупать 500ку или 450ку, объясняете ему - ЧТО он покупает?

    Это где я советовал после соосника 500ку?Я говорил что для начала симулятор, паралельно с мальком FBL.Да и всегда говорю что 450 не игрушка и относится к нему нужно серьёзно, с пониманием.

  22. #99

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Игорь, Вы конечно во многом правы, так же как и многие уважаемые ваши оппоненты. Но тема потихоньку превращается в другую – «убедите меня, что мне нужен большой вертолёт, а не маленький». По моему мнению, убедить кого то в чём то практически невозможно. Основываясь на собственном опыте выскажу своё мнение.

    Вертолёты в управлении очень сложны – летят они в любом направлении, да ещё и в любом положении. А управление маленькими вертолётами вдвойне сложно – техника управления и моторика должны быть отработаны на уровне автоматики. Маленькие вертолёты очень шустрые, тяжело понять их ориентацию в полёте да и сдуваются любым ветерком. Посему учиться летать надо на вертолётах от 450 класса. Ну вот пусть будет для начала 450 класс.

    Прежде всего, что бы начать летать на вертолёте его надо собрать и настроить. В основном серьёзные модели продаются не собранные. Можно конечно купить сразу готовый, как автомобиль, например, и не заморачиваться тем, как и что работает. Вариант такой есть. Но вертолёт источник повышенной опасности и если дедушка Ляо его не качественно собрал в подвале при свечке, то последствия этого могут быть для пилота сильно хреновые. Да и после падений (а они будут по любому) вертолёт надо ремонтировать и снова настраивать, и надо знать как.

    Поэтому собирать лучше самому. Для начинающего лучше собирать вертолёт, который гарантированно соберётся, т.е. вертолёт из заведомо качественных деталей, и с заведомо качественно электроникой. Опытные пилоты купят три вертолётных тушки баксов по 30 на ХК, 100 сервоприводов по 3 бакса там же и смогут собрать и настроить из всего этого один вертолёт, что бы он прилично летал. Но это опытные пилоты, а новичку нужно точно знать, что сервопривод не заклинит в полёте и вертолёт не влетит тебе в голову по этой причине. Для того, что бы купить приличную тушку (ну не хуже Align, как минимум), надо денег выделить на это. Если на это денег нет по каким то причинам, то тема с «большими» вертолётами не для вас. Деньги есть – идём дальше.

    Купили – надо собрать. Если качество комплекта приличное, то по инструкции вся механика соберётся без проблем. А вот настройка углов и кривых штука реально сложная, самому действительно разобраться не просто. Надо искать вертолётчиков, которые первый раз помогут настроить и всё объяснят, и вертолёт сами поднимут и убедятся, что всё настроено правильно. Знаю по своему опыту – так и поступал.

    Купили и собрали. Дальше симулятор, симулятор и симулятор. Не любят его многие, ибо в нём работать надо – нарабатывать моторику, отрабатывать элементы. Но без него стоимость хобби возрастёт в разы и кроме раздражения, вот как у Вас, ничего не останется. Симулятор можно купить любой из «большой четвёрки» (всё на слуху, рекламировать не хочу – да и вступать в обсуждение симуляторов тоже). Думаю, что не надо брать бесплатный, ибо он бесплатный не просто так – физика модели скорее всего не та, настроек минимум и т.п. Если на это денег нет по каким то причинам, то тема с «большими» вертолётами не для вас. Деньги есть – идём дальше.

    По любому надо в симуляторе часов 100 налетать. Меньше нет смысла, с этого надо начинать. Это даст Вам гарантию, что не разобьёте сразу вертолёт. Мой опыт показывает, что после 100 часов налёта вертолёт поднять можно легко и полёты идут с очень редкими падениями. Но падения будут всё равно и тут нужны запасные части. И опять же их нужно покупать не самые дешёвые. Если на это денег нет по каким то причинам, то тема с «большими» вертолётами не для вас.

    А дальше, когда дело пойдёт, сами разберётесь в размерах и думаю, что с удовольствием будете дома и во дворе летать на мелком, а в полях на большом вертолёте, получая заряд положительных эмоций.

  23. #100

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Маленькие вертолёты очень шустрые, тяжело понять их ориентацию в полёте да и сдуваются любым ветерком. Посему учиться летать надо на вертолётах от 450 класса. Ну вот пусть будет для начала 450 класс.

    Вот единственное с чем не согласен.Был у меня Джениус CP, брал я его когда уже были две 450ки и соответственно как то летать уже умел.Так вот мне стало обидно почему не было подобных вертолётов когда я начинал, сэкономил бы кучу бабла.Ветер, да бросте, летал на нём в поле в приличный ветер и ничего нормально.

  24. #101

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Это где я советовал после соосника 500ку?Я говорил что для начала симулятор, паралельно с мальком FBL.Да и всегда говорю что 450 не игрушка и относится к нему нужно серьёзно, с пониманием.
    И это - правильно, имхо.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Был у меня Джениус CP, брал я его когда уже были две 450ки и соответственно как то летать уже умел.Так вот мне стало обидно почему не было подобных вертолётов когда я начинал, сэкономил бы кучу бабла.Ветер, да бросте, летал на нём в поле в приличный ветер и ничего нормально.
    Ага, точно. Наник в ветер в принципе летает, но если хочется, чтобы летал ТОЧНО - то увы.

  25. #102

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ветер, да бросте, летал на нём в поле в приличный ветер и ничего нормально.
    Мой опыт показал, что при ветре летать мягко говоря не комфортно. Но я не очень опытный пилот и сейчас только перехожу к 3D, а когда летал на мелком опыта было совсем мало.

    Вот делаю повторный заход на мелкий - едет ко мне BLADE MCP X BL. Хочу иметь возможность во дворе летать. Посмотрю как с ним будет.

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    По любому надо в симуляторе часов 100 налетать. Меньше нет смысла, с этого надо начинать
    висения на 450ке хватит и часа)) поставил экспмеримент: дал мелкому своего наника и ему для освоения неуверенного висения потребовалось 7 акков. То есть полчаса. Затрат - ноль. Дома. Никуда ехать не надо.
    Вы вообще способны представить себе энтузиаста, который перелопатит гору материалов, закажет себе 450ку и потом будет 100 часов летать в симе перед тем, как на ней взлететь? Я - нет.
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Но тема потихоньку превращается в другую – «убедите меня, что мне нужен большой вертолёт, а не маленький»
    Кого убедите? Меня? мне - то все понятно ( хотя опытных людей всегда послушаю с удовольствием ). Я поднял тему с одной простой целью: как - то актуализировать ассортимент предлагаемых новичкам вертов. ВСЕ.

  27. #104

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    висения на 450ке хватит и часа))
    ууууу... вот тут вы сильно ошибаетесь.. Очень сильно.


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    закажет себе 450ку и потом будет 100 часов летать в симе перед тем, как на ней взлететь? Я - нет.

    Представляете, через это прошли все (за весьма и весьма редким исключением), кто имеет данные вертолеты и умеет летать на них (я про 250 и выше). А некоторые эту цифру умножили на 10 как минимум.

  28. #105

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Вот это нафлудили...
    Вертолеты, самолеты, коптеры, мерседесы...
    А название топика уже менять надо:
    Предлагаю
    - АКПП vs Blade mPCX
    - Вертолет сильнее октокоптера

    Блин.. две страницы флудятины кое-как осилил, на третью не хватило сил

  29. #106

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну да... Там настраивать дофига надо! Куда там 700-ке со скокумом ))
    О! Вы настраивали/собирали и то, и другое? Вот мне повезло.

    Тогда пара-тройка вопросов:

    Какой коптер собирали? Какая электроника установлена? Ставили ли камеру или телеметрию?

    С вертами яснее - Вы собирали и настраивали 700 со скокумом. Не объясните ли, в чем особенности настройки 700? В сравнении с 600 там или 550?

    А также почему Вы взялись за скокум (топ-модель и дорого), чем, к примеру, не устроил Бист?

  30. #107

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы вообще способны представить себе энтузиаста, который перелопатит гору материалов, закажет себе 450ку и потом будет 100 часов летать в симе перед тем, как на ней взлететь? Я - нет.
    Могу представить - я такой. Я сделал так уже три года назад. По осени купил симулятор. Всю осень, зиму и весну в нём летал. Весной собрал вертолёт с помощью коллег и в небо. За первый сезон всего три падения.

    Что касается симулятора... Я научился за осень, зиму и весну висеть всеми сторонами к себе (не болтаться, а висеть на одном месте); отработал пролёты перед собой всеми ориентациями, включая капотом к себе; научился летать круги и восьмёрки в обе стороны; научился летать горки. И главное научился из любой ориентации находить правильный выход, что бы не грохнуться.

    Сейчас вопрос о падениях при плоских полётах в любой ориентации вообще не стоит передо мной. Отрабатываю роллы и флипы, инверт хорошо идёт. Но всё это в симуляторе. Моторику нарабатываю. Уверен, что по весне легко перенесу эти навыки в реал.

    Это всего лишь мой опыт, но для меня он важен ибо даёт результаты. И главное я тащусь от полётов и трачу на ремонт минимум времени. Да, я не сказал, у меня два одинаковых Align T-Rex Sport. Это позволяет унифицировать детали и реально летать, учиться летать непрерывно.

  31. #108

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Какой коптер собирали? Какая электроника установлена?
    Нет, не собирал. Но в нашем узком кругу - коптеры собирали 3 человека - подходил, интересовался, механики в принципе - 0! Настройка только через комп. Плюс куча инструкций.
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Какой коптер собирали? Какая электроника установлена?
    Народ летает на назах, плюс гпс.
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    С вертами яснее - Вы собирали и настраивали 700 со скокумом. Не объясните ли, в чем особенности настройки 700? В сравнении с 600 там или 550?
    Нет, у меня 2 600-ки с в-барами. Особенностей - никаких. Достаточно один раз разобраться и далее всё делается по аналогии.
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А также почему Вы взялись за скокум (топ-модель и дорого), чем, к примеру, не устроил Бист?
    Бист у меня так же валяется - стоял на 450-ке. Но после В-бар - мне не нравиться в нём его поведение в воздухе плюс отсутствие гувернёра.

  32. #109

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Про автомобили.

    Мне нравится Lancer Evolution. Беспроблемная машинка. У меня есть он в кузове универсал. Редкая штучка.

  33. #110

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Мне нравится Lancer Evolution
    А мне нравится БелАЗ. Я тут давеча наблюдал средней грузоподъемности - 80 т.
    А какое это отношение к теме имеет?

  34. #111

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Такое, же как и рекстон с СРВ. Ага?

    БелАЗ тоже вещь!

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Нет, не собирал.

    Тогда пардон. Про 700 со скокумом сказано сильно, но только сказано. Настройка электроники требует меньше мозгов, чем настройка механики? Да и механика в коптерах присутствует (подвес камеры).

  35. #112

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Да и механика в коптерах присутствует
    А есть и трикоптеры с поворотным механизмом на хвосте. И серва там присутствует

  36. #113

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Тогда пардон. Про 700 со скокумом сказано сильно, но только сказано. Настройка электроники требует меньше мозгов, чем настройка механики? Да и механика в коптерах присутствует (подвес камеры).
    А мы тут говорили про подвес камеры? Был разговор про настройку вертушки до полётного состояния - и настройку квадрика - до полётного состояния.

  37. #114

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А мы тут говорили про подвес камеры?
    Да можно и поговорить, а чего ж...

    А вообще настройка скокума, в-бара и биста тоже ведь по инструкции, куда без нее? Пункт такой-то, пункт следующий.

    Поле деятельности в коптерах шире, вот что. К примеру, FPV и на вертах выполняют, но полет по маршруту - это все-таки для коптера больше. А тут для кулибиных ох... много чего открывается.

  38. #115

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Поле деятельности в коптерах шире, вот что. К примеру, FPV и на вертах выполняют, но полет по маршруту - это все-таки для коптера больше. А тут для кулибиных ох... много чего открывается.
    Просто я считаю не корректным сравнение коптеров и вертушек. Разные они, для разных задач созданы, по разному используются. Это всё равно что сравнивать карьерный самосвал с боллидом формулы 1. Коптеры - камеры возить, по фпв летать, стабильность, грузоподъёмность, долгое время полёта. Вертушки - пилотаж крутить, 3д делать. Стабильности никакой - зато вертяться во все стороны, время полёта - маленькое, но для пилотажа - более чем. Грузоподъёмность никакая... да и не нужна она им! Кто чем хочет заниматься - тот тем и занимается. Мне вертушки нравятся, многим - коптеры.

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В вертолетах же почему - то считается, что человек, желающий летать, прям обязан разобраться в горе технических нюансов. Это и неудивительно, учитывая то, когда был разработан конструктив флайбарной головы ( в 70 х годах, если не ошибаюсь ). Но вообще - то, человек себе покупает верт чтобы летать, и далеко не каждый хочет разбираться. И вообще - то, если честно, мне это кажется нормальным, тем более, что сейчас есть верты, которые этого и не требуют ( и по ходу совершенствования инженерной мысли таковых становится все больше ). Мне кажется, все - таки стоило бы это учитывать, советуя новичкам первый верт.
    Эт вас уже куда то не в ту сторону заносит. Даже если не брать во внимание, что моделизм кэк бы предполагает ДЛЯ НАЧАЛА создание модели, а только потом полеты на ней (в конце-концов большинство моделистов все же склоняются или к механикам, или к пилотам, т.е. одним интереснее летать, другим - с железяками ковыряться), так вот, если продолжить аналогию с автомобилями - пожалуйста, никаких проблем. Если это не жигуль, который человек ковыряет в своем гараже под пивко, то как правило 90% авто сейчас ремонтируют либо в специализированном сервисе, либо в гараже у "дяди Васи". С вертолетом - АБСОЛЮТНО аналогично нет проблем. Иди в магазин, отдай 100-200 баксов за сборку (цена зависит от региона, сложности работы и жадности магазина) или найди "Васю" и аналогично отдай 50-100 баксов за ту же сборку. Ну и от 50% до 100% этой суммы за каждый ремонт, и ВООБЩЕ не разбирайся ни с какой механикой. Такая возможность сейчас тоже есть, какие проблемы то?

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А у меня тоже был клон мерседеса, тоже корейский, только Rexton назывался. Ну да... крутые хар-ки, климат-контроль, двигло 3 литра от мерина, коробка, рамный джип.... Тока:
    Как ни удивительно, но у меня не было НИ ОДНОЙ из этих проблем. Это видимо карма Была одна за 80 тысяч пробега - вискомуфта кондиционера. Поменяли по гарантии вместе с компрессором нового типа, где вискомуфты уже не летят. Так что с этим списком - эта карма. Кстати, совсем не в тему, но раз уж зашла такая пьянка... сходи на сервис, посмотри на ОРИГИНАЛЬНЫЕ Мерседесы последних лет выпусков. Бывают такие экземпляры попадаются, что этот твой список сказкой покажется - дескать с этой фигней, он еще и жалуется. Нормальные Мерседесы закончились в 90-х.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы вообще способны представить себе энтузиаста, который перелопатит гору материалов, закажет себе 450ку и потом будет 100 часов летать в симе перед тем, как на ней взлететь? Я - нет.
    Я еще застал "край" того времени - когда это было вполне обычно.
    1. Вертолеты были намного дороже, даже клоны
    2. Вертолеты были "с палкой" поэтому 450-ка была ВЕСЬМА неустойчивым вертолетом. Особенно в ветер. Наверное как сейчас ФБЛ Х130-й
    Вот тогда примерно так и надо было. В симе я правда перед первым полетом высидел часов 20, никак не 100, но и падал из-за этого наверное куда чаще, чем можно было бы.


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я поднял тему с одной простой целью: как - то актуализировать ассортимент предлагаемых новичкам вертов.
    И правильно поднял. Большинство "монстров рока" чухая седые головы, вспоминает те самые флайбарные времена, когда их сентенции по поводу - 500-ка минимум, лучше 550-ка - были реально на 100% правильными. В то время Валкера тоже пыталась делать какие то ФБ мальки. Так вот ТЕМИ ФБ вертолетами (типа 4Г6, и.т.д.) управлять было просто НЕРЕАЛЬНО. Но эти самые "монстры рока" просто не застали современные модели, или взяв их в руки уже хорошо умея летать, не представляют, что оно такое в руках новичка, и как ему может быть полезен для начала.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 20.02.2013 в 16:24.

  40. #117

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нормальные Мерседесы закончились в 90-х.
    и не только мерседесы. всё что делается сейчас к сожалению красивые гаджеты на колёсах.. уже нет той надёжности машин из 90х

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И не только автомобили (возвращаясь к нашей теме). Щупал я кит Align 450XL в коробке (человек его так и не собрал, лежал как запасной, а сейчас уже пожалуй как музейный). Вот ТОГДА это были вертолеты. Никакой присборки, винты - каленые и правильные, подшипники - не то говно, что сейчас, никаких люфтов, и.т.д. сейчас и Алайн уже совсем не тот, во всяком случае в 450-х / 250-х

  42. #119

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    как первым летающим вертолётом доволен Алайн 550V2. чудес не было. вертушка мега стабильная, учится было одно удовольствие. Сима было очень много . так что безумного количества крашей удалось избежать.

  43. #120

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    возвращаясь к нашей теме
    Да че там, Саша, к нашей теме... Мы здесь не о том бачим )

    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    уже нет той надёжности машин из 90х
    Вот ведь были машины. Бэха E32 - вот ведь! Aleks в курсе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите какую машинку лучше взять .
    от Толик в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 00:57
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 12:46
  3. Выбор кита вертолета (450/500 электро) и принадлежностей
    от Магнолия в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 14:39
  4. Какой контролер лучше ?
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 19:17
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения