Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 312

Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вертолетов должно быть от 2х, вертолет должен быть от 600ки А лучше вот такой http://www.readyheli.com/MIK2220-Mik...o_p_39212.html Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, ...

  1. #121

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Вертолетов должно быть от 2х, вертолет должен быть от 600ки
    А лучше вот такой http://www.readyheli.com/MIK2220-Mik...o_p_39212.html
    Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, легко ремонтируется, непередаваемые ощущения от полета и от падений

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    не в количестве вертолётов счастье. хотя кому как.

    а о Е32 только хорошее, но с М30..

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, легко ремонтируется, непередаваемые ощущения от полета и от падений
    Это называется "сарказм"?

  5. #124

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    он видать знает что советовать :-)) чтоб всем так начинать :-))))))))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, легко ремонтируется, непередаваемые ощущения от полета и от падений
    особенно - от падений. Но надо понимать, что за такие деньги он наверное падать не будет...
    Хотя - опять же - беря такой верт новичку ( м - да... ) неплохо б к нему прикупить скукума, который с кнопкой "йа запуталсо/та ну его/ ахтунг - человек по курсу!"

  8. #126

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, легко ремонтируется, непередаваемые ощущения от полета и от падений
    А что мне нравится, и винтики каленые и подшипники нормальные
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    неплохо б к нему прикупить скукума, который с кнопкой "йа запуталсо/та ну его/ ахтунг - человек по курсу!"
    Лучше автопилот поставить

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Еще и умно надо деньги на хобби тратить. Через "неумный" этап я благополучно прошел в прошлом годе. Вот мой вертопарк на прошлый НГ :



    Это все - мои вертолеты на 2011 (не считая одной 600-ки с черепами, и одной 450-ки - Олега). Еще нет на фото 2-х моих мелких. Сейчас из больших осталось 3. Ну и 2 мелких. Так что и в такой накопительский маразм с нашим хобби тоже впасть можно и делать этого явно не стоит. Вертолетов должно быть столько, чтобы мог их обслуживать. Сейчас свел количество к 3-м крупным и 2-м мелким, а в идеале хочу к 2-м крупным и 2-м мелким.
    Диалог: Сколько вертолетов надо для счастья? Еще один! - работает только некоторое время , потом начинаешь понимать, что это - идиотизм

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что и в такой накопительский маразм с нашим хобби тоже впасть можно
    У нас один впал.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    и делать этого явно не стоит
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    идиотизм
    Точно. В нашем хобби нужно иметь адекватную психику.

  12. #129

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    потом начинаешь понимать, что это - идиотизм

    Ну я бы так категорично не резюмировал

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020328_(Large).jpg
Просмотров: 163
Размер:	82.7 Кб
ID:	756187

  13. #130

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    ну тут всё по феншуй - и кусты. и число вертолётов :-)))

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    У нас один впал.
    Я кажется догадываюсь о ком ты говоришь

  15. #132

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    только не вот так.....

  16. #133

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    только не вот так.....
    Так вот он какой! Гарем парк настоящего RC Heli пайлота

  17. #134

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Вертолетов должно быть столько - сколько разбиваешь за одни полетушки +1 (резерв)..., при таком кол-ве летаешь столько сколько хочешь :-)

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В реале - эт да, а на моделях - хели онли.
    Саша, посмотри как летает Precision Aerobatics Addiction
    он почти вертолет ))
    здесь есть видео )

  19. #136

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Саша, посмотри как летает Precision Aerobatics Addiction
    он почти вертолет ))
    здесь есть видео )
    Генадий !!!! Не уподобляйтесь темным с их квадрокоптерами - тут только о светлой стороне жизни т.е. о вертолетах. :-)))

    P.S. А то я еще и про ру парусную яхту напишу - ни каких краш-китов, батареек хватает на месяц, единственный большой минус - маловато адреналина. Зато если с кем соревноваться - надо намного больше думать чем рулить :-)

  20. #137

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    брать ли мне верт побольше blade mcpx bl или blade 130x
    130 - заметно лучше и стабильнее

  21. #138

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Вставлю свои пару копеек.
    Я, как и многе здесь, тожа наступал на грабли - мало посидел в симе и т.д.
    Так вот сейчас я бы наверное начинал бы так: взял бы какой нибудь мелколет. Лучше конено мспх или наник в паре со спектрумовской аппой, но если бюджетней, то валкеру с дево 7 и обязательно кабель для сима. И только после того как в симе уверенно висим в любой ориентации, пытаемся поднять мелколет.
    Если зацепило то уже думаем дальше: или собираем например пятисотку, или, если бюджетно, то тарот 450.Если валькеровская аппа не устраивает, то берeм брендовый передатчик, а дево7 оставляем для сима и мелколета, дабы не убивать основной передатчик. Где то так. Все конечно же ИМХО.

    ОФФ: Сейчас у меня основной служебный авто мерседес, а когда то был sy kyron. Надежностью не блещют оба.

  22. #139

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Генадий !!!! Не уподобляйтесь темным с их квадрокоптерами - тут только о светлой стороне жизни т.е. о вертолетах. :-)))
    Извините, не удержался

    IMHO автору стоило фюзеляж от Harrier взять, для реалистичности
    Последний раз редактировалось Vladp1; 21.02.2013 в 13:31.

  23. #140

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    берeм брендовый передатчик, а дево7 оставляем для сима
    тут столкнулся с проблемой - перед полётным днём посидел в симе со старой апой, так леталось потом настолько отвратно... в 0 попасть не мог

  24. #141

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    тут столкнулся с проблемой - перед полётным днём посидел в симе со старой апой, так леталось потом настолько отвратно... в 0 попасть не мог
    А "старая аппа" какая?
    Вчера воткнул валькеровский симуляторный шнурок в Turnigy 9x и ужаснулся дрожи стиков в районе нуля...
    Может конечно уровни турниговские не совсем соответствуют валькеровским, но IMHO PPM стандартизирован и такого быть не должно.

  25. #142

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    тоже 9х (валяется на работе , сел скоротать время) а так боевая футаба. дома в симе только на ней.

  26. #143

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Читая эту тему и просматривая фотки, придумал термин: вертоголизм)))) Хотя - на самом деле, деньги - это факанные бумажки; смысл - не в них, а в том, что они могут принести. Иметь их - хорошо, но лучше - иметь то, что на них мона купить. Пока ходил с собаками гулять, думал - вот будь у меня вообще немеряно денег - я бы...ух! заказал бы к нанику запасную серву)))
    Очень даже может быть, что верта надо - минимум 2 ( одинаковых ) - вот никогда не угадаешь, что сломается.

    Ладно, это все философия.
    А вот еще 2 вопроса, имеющих прямое отношение к теме:
    1) есть ли прецеденты успешного перехода с вертов типа WL911 на CP? Или все, что налетано на FP типа сабжа - это в зачет не идет?
    2) фиксированный или полноценный хвост? Скажу честно - до сих пор я, мягко говоря, не уперся в какие - то фатальные недостатки фиксированного хвоста ( хотя - вот однобаночность меня подпаривает ). Между тем, фиксированный хвост - это надежность, дешевизна и простота ( точнее - отсутствие ) настройки, а авторотация - да и бог с ней; мне еще немерянно вещей, чего учить.

  27. #144
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вертоголизм
    А как будет выглядеть Белочка при этом, Эка Вы нехристи загнете.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не уперся в какие - то фатальные недостатки фиксированного хвоста

    А полетайте с нормальным хвостом тогда поймете ...

  28. #145

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А как будет выглядеть Белочка при этом, Эка Вы нехристи загнете.
    Белочка будет, очевидно, с пропеллером в жо... Совсем как Карлсон. BTW, у нас в Риге продается водка "Белочка". На этикетке таки изображена она. Без пропеллера.

    Надо написать в Википедии статью - "Вертоголизм"

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А полетайте с нормальным хвостом тогда поймете ...
    А я летал! У моей бигламы - замечательный хвост - уж что - что, но в соосниках их НИКОГДА не сносит.

  29. #146
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У моей бигламы - замечательный хвост

    У соостников хвоста как бы нет - отломайте хвостовую балку и это на полет не сильно повлияет (пробовал на министрекозе от пЕлотажу). Не контролируемое вращение предотвращается противоположным направлением вращения 2-х ОР.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Карлсон
    К стати Карлсон тоже наверное должен быть соостным - ХР у него не наблюдается.

  30. #147

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    соосный Карлсон
    прочитал это и заржал в голос. Домашние спросили - чего ржу. Блин, и не объяснить ведь - слишком много чего объяснять придется.

  31. #148
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пока ходил с собаками гулять, думал - вот будь у меня вообще немеряно денег - я бы...ух!
    Очень даже может быть, что верта надо - минимум 2 ( одинаковых ) - вот никогда не угадаешь, что сломается.
    Угу - например, Robinson и Eurocopter (это если денег немеряно )

  32. #149

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    К стати Карлсон тоже наверное должен быть соостным - ХР у него не наблюдается.
    Так ить он рукой всегда машет, подруливает понимаешь

  33. #150

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не уперся в какие - то фатальные недостатки фиксированного хвоста
    Потому что нано - один из немногих, на которых фиксированный хвост условно нормально работает. В классе, скажем, от 130, не говоря уже о 450-м, фиксированный хвост - УГ, только медленно и печально летать.

  34. #151

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    А не крутите 3д - так и моторчик на хвосте устроит. Но нормальный все-таки лучше... Вот 911 влево замечательно крутится, а вправо почему-то высоту теряет...
    Последний раз редактировалось andy077; 22.02.2013 в 02:34.

  35. #152

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    а вправо почему-то высоту теряет...

    Мощщи не хватает крутиться в сторону вращения ОР

  36. #153

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) есть ли прецеденты успешного перехода с вертов типа WL911 на CP? Или все, что налетано на FP типа сабжа - это в зачет не идет?
    2) фиксированный или полноценный хвост? Скажу честно - до сих пор я, мягко говоря, не уперся в какие - то фатальные недостатки фиксированного хвоста ( хотя - вот однобаночность меня подпаривает ). Между тем, фиксированный хвост - это надежность, дешевизна и простота ( точнее - отсутствие ) настройки, а авторотация - да и бог с ней; мне еще немерянно вещей, чего учить.
    Начинал с mSRа, научившись висеть (10-20 батареек) купил 450-ку, лично мне первый FP особо ни чем не помог, по моему соосник и ФП - выброшенное время если это не копййность или еще что то в этом роде.
    Жопомотрность - вынужденное размером решение. Плохо, но жить на мелочи позволяет :-). Как-то забавно обсуждать "достоинства" такого конструктива.

  37. #154

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Куда прогресс? Зачем прогресс? Что за прогресс?
    О да!! Жаль СПАСИБО закончились!!! Поставил бы!!

  38. #155

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нормальные Мерседесы закончились в 90-х
    Ну не смог мимо пройти
    Линейка кузовов по классу у мв меняется каждые 7 лет.И каждый новый выход сравнивают со старым,типа вот предыдущий был лучше,не ломался,и всякое такое.И так продолжается десятилетиями.
    Сейчас новый-плохой, хуже чем старый.Через 7 лет он же-хороший,лучше чем самый новый.Парадокс.Вот сейчас новый-и отношусь к нему по умолчанию как к хорошему.Ведь через 7 лет он будет ещё лучше
    Сорри за офтоп
    Ну и Всех Мужчин поздравляю с нашим праздником!!!
    Последний раз редактировалось Maksimka; 23.02.2013 в 21:15. Причина: Забыл с праздником поздравить

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    10-ти летиями, не 10-ти летиями, но мерсы середины 80-х до сих пор популярны и прекрасно ездят, а пост 2000-х - идут "на свалку" сохранность намного хуже. В последние 20 лет у ВСЕХ фирм пошла новая тенденция - делать и продавать говно в красивой упаковке. В 80-е в США было престижно ездить на каком-нибудь Кадиллаке 52-го года выпуска, доставшемся от отца. Сейчас индустрия рассчитана на наиболее быструю "смену поколений", благодаря усилиям маркетологов, убеждающих лохов, в том, что "вещь морально устаревает значительно раньше физического старения". Это все нужно для увеличения скорости финансового оборота. Соответственно инженера и не рассчитывают вещи как раньше с допусками, которые обеспечивали десятилетия надежной работы. Сейчас все понимают, что 90% пользователей больше 3-4 лет на автомобиле ездить не будет, запас надежности и закладывается на 5 лет в лучшем случае.
    Вы счастливый человек, если этого не замечаете блаженны ...

  40. #157

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Все верно.
    Запрограммированное старени вещей.
    Почитайте:
    http://forum.giga.ua/viewtopic.php?f=487&t=114250

  41. #158

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сейчас все понимают, что 90% пользователей больше 3-4 лет на автомобиле ездить не будет, запас надежности и закладывается на 5 лет в лучшем случае.
    Кстати, да. Производителю авто в принципе практически наплевать, что будет с машиной по окончании гарантии. Но не надо забывать, что маркетологи могут убеждать сколько угодно - но решает все покупатель. А покупатели, как правило - дебилы. Классический пример этой клиники - фотография.
    Мой фотик имеет всего 12 мпикс. и реакция на эту цифру обычно - фуй, как мало. Я недавно просто подвел чела к стенке, где распечатана фотка 30 на 45. Пикселей там не видно.
    Или возьмем липошные батарейки. Нанотечи для наника имеют емкость больше стоковых. При этом, фокус - в том, что очень даже может быть, что они действительно более емкие. Вопрос только в том, на каком токе эта емкость измеряна. И так далее.

    А вообще, все не совсем так уж просто. Сравним хотя бы параметры потребления машин 20 летней давности и современных.
    Защита от коррозии кузовов стала лучше, чем 20 лет назад. Безопасность - вообще сравнивать нельзя.
    Современные дизеля без проблем заводятся в -25. Так что прогресс все же есть. И - опять же: культура производства не позволяла сделать эффективный двигатель - детали массивнее, допуски больше, падает компрессия, возрастает надежность - маркетологи напирают на это как на преимущество. Тоже маркетинг, однако.

    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Запрограммированное старени вещей.
    стандартный конспирологический бред

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Классический пример этой клиники - фотография. Мой фотик имеет всего 12 мпикс. и реакция на эту цифру обычно - фуй, как мало. Я недавно просто подвел чела к стенке, где распечатана фотка 30 на 45. Пикселей там не видно.
    "Средний человек" это вообще ужасный тип. Это тот, который скурил в школе учебник физики, и разбираться в чем либо ему просто не интересно - верит маркетологам. Когда начинаешь ему объяснять, что с точки зрения оптики 50 линий на миллиметр - это уже очень хороший объектив (длина волны, и.т.д.), 100 - вообще шедеврально, и предлагаешь посчитать, сколько ж тех пикселей вместится в этот самый миллиметр на матрице в 2/3 дюйма... а также то, что 4-х мегапиксельный фотоаппарат, но с не кропнутой матрицей, т.е. 24 мм х 36 мм будет снимать значительно четче и резче, чем 16-ти мегапиксельный с "мыльничной" матрицей... на тебя смотрят тупые глаза, как у коровы.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    стандартный конспирологический бред
    Отнюдь. Нет смысла рассчитывать автомобиль на 20-ти летний срок службы, поднимая за счет надежности себестоимость на 20-30%, если согласно этим самым маркетологическим исследованиям, средний срок службы оного - 4-6 лет.

  43. #160

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Нет смысла рассчитывать автомобиль на 20-ти летний срок службы, поднимая за счет надежности себестоимость на 20-30%, если согласно этим самым маркетологическим исследованиям, средний срок службы оного - 4-6 лет.
    Конечно. Однако, есть еще такая штука как наработка на отказ. И из - за нее они вынуждены поднимать надежность несколько выше, иначе начнутся проблемы с гарантией.

    Потом - на мой выбор авто ( даже нового ) влияет такой параметр, как ликвидность на вторичном рынке. Т.е. тупо возможность его продать; именно по этой причине я вряд ли куплю SEAT хотя понимаю, что это - то же фолькс. или Smart ( хотя сам тяготею именно к малолитражкам )

    Мелкий как - то задал мне обычный для детей вопрос: нахрена мне нужны эти физики и математики. Я ему ответил просто: без физики и математики тебя ВЕЗДЕ будут наежывать - будь ты хоть дворником.

    Вот кстати про конспирологию: как - то поспорили с человеком про лампочки. Фильм "купи, выброси, купи" или что - то подобное. Там показана лампочка, которая светит уже 100 лет и сразу же делается вывод - производители намеренно занижают срок службы лампочек. Если честно, у меня это вызывает сомнение. Тем более, что она тускло горит практически красным светом. А жрет, скорее всего - ватт 50-100. И кому она такая сейчас нужна?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на тебя смотрят тупые глаза, как у коровы.
    Когда я пытаюсь людям объяснить, что 18-55f3.5-5.6 - замечательный объектив, а большая дырка нужна по бОльшей части для правильной работы автофокуса, а не для съемки в темноте и не для создания пресловутого "боке", от которого нос резкий, а глаза - уже нет, ыы - на меня смотрят обычно не тупые глаза коровы, а налитые кровью глаза бычары. Про RAW vs. JPEG - вообще молчу.

    Увы, но совершенно то же я вижу и в вертолетной тематике. Ну а куда деваться? Люди - то одинаковы везде...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите какую машинку лучше взять .
    от Толик в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 00:57
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 12:46
  3. Выбор кита вертолета (450/500 электро) и принадлежностей
    от Магнолия в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 14:39
  4. Какой контролер лучше ?
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 19:17
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения