Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 312

Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 что 18-55f3.5-5.6 - замечательный объектив, а большая дырка нужна по бОльшей части для правильной работы автофокуса, лично ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что 18-55f3.5-5.6 - замечательный объектив, а большая дырка нужна по бОльшей части для правильной работы автофокуса,
    лично я бы предпочел объектив с дыркой 2.8 и в идеале, что бы она была такой во всем диапазоне фокусных расстояний ))
    но это совсем другие деньги
    а все дело в том, что я консерватор и до сих пор достаточно часто снимаю на пленку

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    лично я бы предпочел объектив с дыркой 2.8 и в идеале, что бы она была такой во всем диапазоне фокусных расстояний ))но это совсем другие деньги
    У меня их 2: nikkor 70-200f2.8VR II и nikkor 24-70f2.8 и потому я вообще не интересуюсь объективами))) правда, очень хочу 200-400, но вот это - уже действительно СОВСЕМ другие деньги))
    Специально делал эксперимент: на одних и тех же фокусных расстояниях скорость фокусировки 24-70 превышает аналогичный параметр для 18-55 в 2-3 раза. Что критически важно для репортажки ( снимаю репортаж и собак ). НО: я практически не снимаю на дырке шире 4.

    Возвращаясь к теме топика ( бана боюся ): я себе представил, как бы выглядел дневник Жуковского, адаптированный для сборки ХК. Впрочем, все эти дополнения автор поместил в очень емкую фразу "К сожалению, инструкция по сборке не в состоянии отразить всевозможные нюансы, которые следует учитывать при сборке.")))
    Нюансов - очень много! Давеча пытался собрать хвост. На болтах крепления цапф к хабу были какие - то нештатные шайбочки ( посмотрел имеющиеся у меня мануалы от трекса - их там вообще не должно быть! Головка винта - штатная шайбочка - подшипник - нештатные шайбочки ( две, разной толщины!!! ) - хаб ( менял его - он был треснутый ).
    Скрутил. При затягивании винта цапфы стали туго ходить. Поэкспериментировал. Оказывается, если я правильно понял, хабы выточены с офигеннейшими допусками, и шайбочками убирается люфт цапф. Много их - цапфы будут туго менять угол; мало - цапфа будет болтаться даже при туго затянутом винте. ЖЕСТЬ. Итого, со всеми разбирательствами, на элементарную работу ушло 2 часа.

    нигде не наталкивался на инфу о том, что бабочку может вызывать и неправильная настройка головы, в частности - неправильно отрегулированные длинные линки. Все это надо додумывать. Говорится, что надо настроить 1 линк, измерить штангенциркулем и так же настроить другой. Конкретно в моей голове линки надо настраивать на разную длину, иначе у одной лопасти в одном и том же положении - один угол, а у второй - угол отличается, что тоже вызывает бабочку. Т.е. хкшную голову, похоже, надо настраивать по факту одинаковости углов лопастей, а не так, как пишет Жуковский:
    Потом снимаем отрегулированную тягу, измеряем ее штанген-циркулем , и тягу противоположной лопасти делаем такой же длины. Устанавливаем все обратно.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а все дело в том, что я консерватор и до сих пор достаточно часто снимаю на пленку
    смысл? нравится сам процесс?

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    смысл? нравится сам процесс?
    )) результат, когда снимаешь, не знаешь что в итоге получится
    опять же, привычка к дисциплине, не тратишь кадры по пустякам

  5. #164

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    )) результат, когда снимаешь, не знаешь что в итоге получится
    Вобще, с проф. ТЗ это хреново. Я как раз люблю чтобы получалось то, что я задумал.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    опять же, привычка к дисциплине, не тратишь кадры по пустякам
    есть вещи, которые иначе как серийной съемкой не поймать ( движение, репортажка, съемка людей, съемка на предельных параметрах освещения ). Особенно, когда много народу. Вот сегодня снимал репортажку - около 700 кадров. В кадре - несколько человек. Один глаза закрыл, у другого рожа скорчена. В итоге из 5 кадров можно выбрать один, где все получились более - менее. Я уже не говорю про тех. сторону.
    Плюс, специально выяснял этот вопрос - пишут, что пленка по техническим параметрам перестала быть актуальной лет 5 назад ( за исключением совсем уж специфичных штук, требующих большого динамического диапазона, да и то, насколько я помню, уже и по динамич. диапазону проигрывает. )
    пысы: предлагаю вопросы фотографии обсудить гденить в другом месте - боюся я бана. Хотя, можно и здесь - я так понял, что по сабжу все было сказано на первых 3 страницах.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сейчас все понимают, что 90% пользователей больше 3-4 лет на автомобиле ездить не будет, запас надежности и закладывается на 5 лет в лучшем случае. Вы счастливый человек, если этого не замечаете блаженны ...
    Александр,по вашей логике,90 процентов автомобилей в возрасте 3-4 лет идут на свалку....

  8. #166

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Хорошая тема, разносторонняя Может теперь о рыбках, цветах?

  9. #167

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Потому что нано - один из немногих, на которых фиксированный хвост условно нормально работает. В классе, скажем, от 130, не говоря уже о 450-м, фиксированный хвост - УГ, только медленно и печально летать.
    Ну не надо.. На двухсотке Walkera master cp просто отличный фиксированный хвост, нано рядом не валялся.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    90 процентов автомобилей в возрасте 3-4 лет идут на свалку
    оно конечно не по теме форума, и на совсем свалку не идут, но гимора доставляют изрядно. не приведи оказаться владельцем современного дизеля , которому на АЗС зимнюю солярку приготовят с помощью бензина. современная аппаратура это не выдерживает.....да и замену бензиновых моторов с пробегом 50 т км доводилось встречать...

  12. #169

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Или все, что налетано на FP типа сабжа - это в зачет не идет?
    Игорь, в зачет очень даже как идет FP шаг. Конечно не соосники. А классика. Хотя начинать нужно с соосника, потом FP шаг. Но сейчас в наше время можно сразу с мелкого CP начинать. Раньше таких возможностей попросту не было. Были вертолеты вот такие Walkera 4#3B, вот и всё. Мелколет. С FP шагом. На этом форуме много писали о нем. Что он похож на настоящию классику.
    нужно сказать своей не стабильностью он и помог мне освоиться с вертолетами. Я очень долго на нем пытался учиться летать. И научился ведь! Летать стало просто. Однако, когда купил свою первую 450ку, то сразу на ней полететь не смог. Хотя за плечами был огромный опыт пилотирования этой Валкеры.
    Симулятор я тогда не использовал. Сейчас использую только для ИНВЕРТА. Без сима в ИНВЕРТЕ делать обсалютно обсалютно нечего!

  13. #170

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нигде не наталкивался на инфу о том, что бабочку может вызывать и неправильная настройка головы, в частности - неправильно отрегулированные длинные линки.
    Может прочитать мануал?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 84
Размер:	64.0 Кб
ID:	757725

  14. #171

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Может прочитать мануал?
    Сенкс, обратил внимание, что там есть еще полезная инфа. Распечатаю его полностью и прочитаю.

  15. #172

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Может прочитать мануал?

    100%


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сенкс, обратил внимание, что там есть еще полезная инфа. Распечатаю его полностью и прочитаю.

    А не пробовали читать инструкцию, до момента запуска вертолета, а не говорить потом почти пол-года, какая же хреновая 450-ка?


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нигде не наталкивался на инфу о том, что бабочку может вызывать и неправильная настройка головы, в частности - неправильно отрегулированные длинные линки. Все это надо додумывать.

    Да вы что? Вы знаете, когда вы садитесь за руль - Вы обязаны знать ПДД. Когда Вы беретесь за настройку вертолета - Ну как минимум надо понимать что и чем регулируется. И для чего. Так же надо читать инструкцию (мануал).
    Но сказано так, как будто форумчане виновны в том, что Вам нигде не попалась такая инфа, что длины тяг во флайбарной башке могут вызывать бабочку... и не только ее.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в частности - неправильно отрегулированные длинные линки
    а еще и короткие!

    Бред Игорь.
    Так же как и

    Цитата Сообщение от alien131314
    что 18-55f3.5-5.6 - замечательный объектив
    Обсуждение этого - считаю здесь бессмысленным.

    Так и хочется вспомнить рекламу: Волга - мой автомобиль (с). Кто понял - тот понял))

  16. #173

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Пффф. Ну, я даже не знаю, как еще - то достучаться.
    1) Вообще, я писал, что ХК450-гавно и хлам ( для меня, новичка ), а не то, что 450ки вообще хлам. Турнига-туда же; главным образом - по причине отсутствия документации и по причине того, что там был ( по - крайней мере - в моей ) очень серьезный косяк: пропадал контакт в кроватке батарей. У меня он неоднократно отказывал при запущенном двигателе ( хорошо что не в воздухе и хорошо что я все - таки разбираюсь в электронике )
    2) Я покупал верт с целью ЛЕТАТЬ, а не ковыряться в механике и разбираться в его работе. Разбираться в работе - это по желанию. А в случае с 450кой, тем более - ХКшной, это нереально. В случае с Blade nCPx - вполне реально. И в случае с WlToys911 - аналогично.
    Я ж говорю: есть каноны авиамоделизма, которые такие штуки допускают. И есть каноны нормального коммерческого продукта, которые такого не допускают. Вот и все. Насколько коммерческий продукт удовлетворяет этим канонам - настолько же ( в том числе ) он и будет успешен.
    Продолжение этого диалога считаю бессмысленным. Я уверен что вы, опытные люди, всегда найдете, где етсь та или иная инфа. Я увы этого найти не смог.
    пысы: завтра мне придет спектрумовский приемник, это последние 20 баксов, которые я вложил в этот хлам. Не залетает - выкину на помойку и забуду как страшный сон.

  17. #174

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Вы покупали прежде всего набор для сборки и настройки авиамодели, что подразумевает наличие (или приобретение) далеко не самых базовых знаний по настройке, и желание ковыряться в механике/электронике. Если нужен готовый продукт на котором можно летать из коробки, то нужно было брать RTF кит (который кстати тоже неплохо бы настроить перед полетами), или уже настроеный как продают например на rc711 и других сайтах. Хотелось сэкономить - знали на что шли. Я например тоже взял в свое время набор на HK - в результате сейчас от него осталась одна рама, все остальное было заменено на align/alzrc/tarot в результате новичковых падений и борьбы с вибрациям, прежде чем он стал нормально летать. Но я в знал на что шел покупая самый дешевый набор и не писал по тыщу раз на форуме что он хлам и говно (а как же иначе за такие деньги?).

  18. #175

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cruncher Посмотреть сообщение
    Если нужен готовый продукт на котором можно летать из коробки, то нужно было брать RTF кит
    абсолютно согласен. Я вот наника купил себе, и очень доволен. Вложений в разы меньше, разбирательств - вообще 0 - прочитал инструкцию и полетел. Об этом и пишу - нафига нужны все эти монстры, для висения на которых надо 100 часов сима и мало 50 часов экспериментов? ( я потратил на свою 450ку примерно стольк времени и она не полетела )? У меня на данный момент налет на нанике - порядка 40 часов ( 600 акков ), я научился уже летать блин более - менее любой стороной к себе, сейчас учу воронки.

  19. #176

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Об этом и пишу - нафига нужны все эти монстры, для висения на которых надо 100 часов сима и мало 50 часов экспериментов?
    Вот именно по этому Вас никто и не понимает на этом форуме - для большинства здесь 100 часов сима и (особенно) 50 часов экспериментов являются не меньшим источником кайфа чем сами полеты.

  20. #177

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cruncher Посмотреть сообщение
    Вот именно по этому Вас никто и не понимает на этом форуме - для большинства здесь 100 часов сима и (особенно) 50 часов экспериментов являются не меньшим источником кайфа чем сами полеты.
    Ну, лично для меня сидение за компом - невыносимая пытка, одна из задач верта - чтобы глаза отдыхали. А эксперименты...ну, я с наником экспериментирую тоже, однако, я писал о том, что должна быть разумная пропорция между вниканим в матчасть и собственно полетом. Народ, на самом деле я не знаю, может быть, с алайном все и хорошо, но ХК...ну, наверное, с ним мне просто дико не повезло.
    Так же как и

    бред
    что 18-55f3.5-5.6 - замечательный объектив

    с удовольствием обсудил бы гденить, наверное - не здесь. Например - в личке)) Может, что новое узнаю - с умным - то человеко пообщаться не всегда приятно, но - почти всегда - полезно.
    Последний раз редактировалось alien131314; 25.02.2013 в 14:38.

  21. #178

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Я первый свой сезон так и не закончил, а точнее он начался с мая месяца 2012 года и до сих пор продолжается как в полетах таки в настройках с ремонтами ! хоть и погода в Сургуте далеко не Московская !!!
    Я не брал как меня уверяли товарищи комбо разобранную по частям, что б глядя на мануал потом собрать и разобраться во всем !
    Я решил и взял сразу готовый собраный и настроенный вертолет 450 класса (Alzrc) и не пожелел ни разу ни о чем что выбрал именно этот путь !
    450 ка на данный момен является основным полетно тренеровочным классом, для души и наслождения появился GAUI x5 с недавних пор.
    Пока ждал доставки 450 ка осваивал симулятор, потом он был заброшен на все лето так как живые полеты не сравнить с симом, да и время не хватало на это !
    По мере обучения с тренеровочными шаськами узнавал и конструкцию вертушки в шивую и на ощуп, конечно читая умныи статьи и вымудренные советы.
    Первый краш был спустя 1-1,5 месеца да и то срезав хвостовые шестерни. Все в дальнейшем и без труда было изученно, благо есть нормальные сайты и люди которые относятся нормально к новичкам, я перд ними всегда снимаю шляпу, да же те новички которые что то не дочитали или не уложилось в голове частенько посылаются на Х.... изучение мат части.
    Конечно Профи правы ведь у них за плечами уже столько налетов и практики что они иной раз просто даже не тыкают в статью, а только предлогают прочитать темку страниц так 100-150.
    Я вот нашел хороший сайтик с полным адекватным админом, там и разобрали что не смог в одиночку освоить.
    Для себя решил что начиная с 450 я не прогодал ни в чем, и усвоил одно, что начиная с мелколета типа Mini CP я наверно бросил бы это дело и не научившись просто делать горки, за то сейчас на миники я летаю более чем уверенно и спокойно, но жаль что он только для развлечения а не для души как модели 450 и выше, от которых я получаю порцию адреналина и кайфа да же 5 дней подряд настраивая и крашую модель !

    Так что мое мнение что мелколет -это мелколет, и не в коем случае для новичка, а если он ему так и останется по душе то другая модель боле высокого класса будет Страшна !!!

  22. #179

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Конечно Профи правы ведь у них за плечами уже столько налетов и практики что они иной раз просто даже не тыкают в статью, а только предлогают прочитать темку страниц так 100-150.
    +100500

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Так что мое мнение что мелколет -это мелколет, и не в коем случае для новичка, а если он ему так и останется по душе то другая модель боле высокого класса будет Страшна !!!
    и - прошу заметить - никакой трагедии в этом не будет.Главное - иметь возможность летать. допустимо время от времени ковыряться в железках и даже быть посылаемым учить матчасть уважаемыми гуру. Но главное, что бы изучение матчасти не было бы вечным ( хотя, конечно - каждому - свое )

  23. #180

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    Почитал немного данную темку, вообщем внесу свои 5 копеек, если не возражаете.

    Кому-то нравятся 450, кому-то нравятся комнатные модели, кто-то берёт RTF, кто-то кит, кто-то сам подбирает электронику, кто-то берёт рекомендованную, кто-то покупает только новое, кто-то летает на б\у.

    Знаете что объединяет этих людей? Только любовь к винтокрылым машинам, всё. Дальше у каждого свой путь. И говорить что человек не прав потому как ему не понравилось возиться\настраивать 450, по моему сугубо личному мнению не корректно. Ну вот Игорь Логинов купил микро от валкеры, это его выбор, его ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, он ему понравился значит для него он правилен.

    Моя вертолётная история вообще, забавна и выглядела так: Кинг 3, соосник, симулятор, 450 с хобей (продана после осмотра), миник от валкеры, б\ушный хиробо восстанавливаю в данный момент( захотелось качественного и олдскульного ), и мне каждый из этапов приносил\приносит удовольствие.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Так что мое мнение что мелколет -это мелколет, и не в коем случае для новичка, а если он ему так и останется по душе то другая модель боле высокого класса будет Страшна !!!
    Кто захочет летать - полетит на табуретке, кто не хочет - аэробус и личный инструктор не поможет.

  24. #181

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Турнига-туда же; главным образом - по причине отсутствия документации и по причине того, что там был ( по - крайней мере - в моей ) очень серьезный косяк: пропадал контакт в кроватке батарей
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хорошо что я все - таки разбираюсь в электронике
    Игорь, первое что делают люди, сэкономившие на нормальной аппаратуре купившие турнигу, меняют эту все "кроватку" на нормальную липольку.
    Вы как человек, разбирающийся в электронике, должны знать, что большинство отказов происходит из-за плохих контактов.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нафига нужны все эти монстры, для висения на которых надо 100 часов сима и мало 50 часов экспериментов?
    Это 450-ка что ли монстр? Смешно
    У каждого свой путь. Не хотите настраивать- летайте на своем нанике и чего ныть здесь уже 5 страниц.
    Хотите реального кайфа от полета - возьмите 700-ку, настройте и сделайте пару пролетов. Вот тогда и поговорим о том что лучше.

  25. #182

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Вы как человек, разбирающийся в электронике, должны знать, что большинство отказов происходит из-за плохих контактов.
    В ламповых телевизорах так и было))). Если точнее - там почти ТОЛЬКО ТАК и было.
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Не хотите настраивать- летайте на своем нанике и чего ныть здесь уже 5 страниц.
    А может, не стоить хамить? Я не "ною", как Вы выразились, а высказываю свое мнение. И аргументирую его. Не нравится - не читайте, а вот хамить - не надо. И - кстати - мне тут в личку был задан вопрос - нафига я покупал самый дешевый клон, хотел сэкономить - знал, на что шел, и так далее. Нет. Я не знал, на что шел. Если бы я все это знал, естессно, я бы это не купил. Инструкции алайна и инструкции Жукова явно недостаточно, чтобы собрать китайский клон, на вопросы обычно следуют высокомерные предложения идти сюда - то и туда - то, почитать темку на 100 страниц.
    Уважаемые гуру! Ну почему все время надо хамить? Если вы видите, что новичок задает совершенно нубский вопрос - ну, влом вам отвечать на него по сто раз - ну не отвечайте, а хамить - то - зачем?

  26. #183

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Нет. Я не знал, на что шел.

    на все 100 согласен. тоже бился пытаясь заставить это летать. в итоге полетел только другой вертолёт и то после замены апаратуры. но год был потрачен на ремонты..

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    на все 100 согласен. тоже бился пытаясь заставить это летать. в итоге полетел только другой вертолёт и то после замены апаратуры. но год был потрачен на ремонты..
    Мужики, как вы пля достали со своей рукожопостью. Вот мой 3-й в жизни полет (вернее висение) на том самом "клоне за 27 долларов - сплошной пластик" с сервами НКТ-900 по 3 бакса и знаменитым гироскопом НК-401. И при ветре до 8 м/с. (еще видны обрезки от стяжек, которыми тренировочные шасси на 1-м полете крепились, на 2-м - снял их нафик).



    Сел, по инструкции Жукова собрал и настроил. Где надо подпилял, где надо - шайбочку подложил, поменял сразу стоковый серый хвост на "апгрейд за 1 доллар 88 центов из пластика", дня 2 почитал "умные книжки" - того же Жукова настройку, инструкцию к передатчику, и.т.д. и - полетел. И отлетал весь сезон, где-то 150 полетов, люфтило под конец ВСЕ, но отлично держалось в воздухе, научился на нем делать флипы, роллы, круги (по часовой ) ленивые восьмерки, что-то типа горок. После этого сезона сей аппарат был полностью списан (кроме моторки и регуля). Учитывая, что он весь обошелся чуть дороже 100 долларов (примерно столько же было потрачено на з/ч за 20 падений) - это у меня был самый таки дешевый сезон и не покупал "кучу алайновских деталей", из-за чего "клон стал в 2 раза дороже", и не "тратил год пытаясь заставить это летать". Тут действительно надо писать - люди, если руки не для скуки - покупайте Алайн и рассказывайте всем про "говноклоны".
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 26.02.2013 в 12:51.

  28. #185

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну если пошла такая пьянка))) напишу и свое освоение этим делом.
    Начинал я с соосника купленного малому, но чет это дело его не затянуло. Затянуло меня. После соосника была куплена 250ка, хотя рекомендовали мне 450ку. Но, страшная она была на тот момент, и взял 250ку поскольку по меньше )) (хотя к звуку ее тоже надо было привыкнуть), да и запчасти тоже на нее чуток по дешевле будут. Но после соосника сначала была тренировка в симе, поскольку на 3.5 каналке соосника управление просто ж..а, пришлось переучиваться. Так что соосники для новичков такого плана противопоказаны, пустая трата времени. После сима, раз 5 удачно повисел на 250ке (с тапками конешно). Выручили очень и очень. После этого тапки были сняты, и получена новая порция адреналина. После нескольких полетов был приобретен Xieda (FP клон блейда мессера). Тренировался на нем в висении в комнате. Очень даже ниче аппаратец, но позже понял, вялый. Летает сам. Прикупил 450ку V2 настроенную за 100уе, ну это просто класс! (Ща прикупил наборчик Winrc 450ки Pro, хочется собрать, бум разбираться, интересно же!) 450ка после 250ки крейсер, тащусь от этого верта! И попутно прикупил V911. 911 по сравнение с Хiedой по резвее, отличный аппарат для новичков и для комнаты. Тоже не убиваемый аппаратец, та и для мебели, безвреден. И что бы кто тут не говорил, очень хороший аппарат для отработки висения. Я после него начал нормально боками висеть. Хотя висит он тоже как бы сам (это понял позже, а может опыта набрался). Но если стараться ему не плыть в разные стороны, а держать как можно четче на месте, без перемещения, то очень даже. Как по мне хороший вариант новичку, начинать с 911, далее че нить маленькое с СР (миник, наник, еще что такого плана) можно валкеру 120ку ну и че нить типа 450ки. Выбирал, выбирал себе для дома, что-то с СР, думал наника взять или миника, но судя потому как летят на нанике моторы, да и цены на крашкиты, и на валкеру тоже, плюнул и взял вообще V922 (будем посмотреть че оно такое), запы вообще копейки стоят. А по сколько постоянно слышу, наники и миники и тд и тп все равно в комнате 3d крутить сможет только профи, то нафига платить больше? Летать, та даже инверт отрабатывать можно и на 922. Кто то скажет, та он же с просадкой переворачивается, в комнате не реально. Отвечу, перевернул ручками, и летай себе. А перевороты можно и на улице отрабатывать. Короче, отсюда вывод, надо вертолетов несколько, причем разных размеров. Но это все лишь мое мнение. Может оно и не правильное, но я считаю, что для меня самое оптимальное. А когда буду хорошо летать возьму наверно валкеру 120ку, прикольный аппаратец.
    Последний раз редактировалось FAAS; 26.02.2013 в 12:58. Причина: уточнил

  29. #186

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мужики, как вы пля достали со своей рукожопостью.
    Примерно так же, как же вы, уважаемые гуру, достали со своим снобизмом. У вас - полетело. У меня ( и у людей, которые тут пишут - нет. Может, вам просто повезло? А? ) Может, дело не в рукожопости, а в том, что у вас был кто - то опытный, кто вам советовал, где надо шайбочку добавить, а где с люфтом можно и смириться? У меня таковых не имелось.
    Я согласен, что ХК дешевле. Я согласен, что при наличии известной компетентности его можно очень даже собрать и он очень даже полетит. Но я утверждаю, что чтобы он гарантированно полетел бы, нужна довольно - таки нехилая компетентность - вот и все. Или - везение в лотерею.

  30. #187

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот мой 3-й в жизни полет (вернее висение) на том самом "клоне за 27 долларов - сплошной пластик"
    Ну, Саша, это у тебя еще дорогой вертолет был. Один известный новосибирский моделист летал жесткое 3Дэ на клоне ценой в 19 долларов.
    Куплен был на ebay.com.
    Как-то раз уже в конце сезона после неудачного пирофлипа выгреб из кучи запчастей приемник и спокойно оставил трупик лежать на поле.
    Так что байки про то, что клоны не летают и их невозможно настроить, по меньшей мере, не состоятельны.

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я согласен, что ХК дешевле. Я согласен, что при наличии известной компетентности его можно очень даже собрать и он очень даже полетит. Но я утверждаю, что чтобы он гарантированно полетел бы, нужна довольно - таки нехилая компетентность - вот и все. Или - везение в лотерею.
    Советовали, скрывать не буду. Но точно так же и здесь бы посоветовали, только времени заняло бы больше. А когда рукожопость полная - Алайн точно так же НЕ СОБЕРЕТСЯ И НЕ НАСТРОИТСЯ, потому что там хоть "напилингом" заниматься и не нужно (да и то...), но голову при настройке подключать - очень даже желательно, само оно не соберется, и не настроится. А у вас насколько я понимаю, основная проблема все же не со сборкой, а именно с настройкой была, не?

  32. #189

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но я утверждаю, что чтобы он гарантированно полетел бы, нужна довольно - таки нехилая компетентность
    Ну с этим-то никто не спорит. При отсутствии этой самой компетентности и Гоблин не полетит и Хензеляйт.

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Ну, Саша, это у тебя еще дорогой вертолет был. Один известный новосибирский моделист летал жесткое 3Дэ на клоне ценой в 19 долларов. Куплен был на ebay.com.
    Да, правда... это я сильно таки переплатил

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Как-то раз уже в конце сезона после неудачного пирофлипа выгреб из кучи запчастей приемник и спокойно оставил трупик лежать на поле. Так что байки про то, что клоны не летают и их невозможно настроить, по меньшей мере, не состоятельны.
    Разумеется, поэтому каждый раз, когда появляется очередной "прозревший" из серии "потратил деньги на говно, а вот, а лучше бы я сразу купил АЛАЙН" (именно так, все буквы большие и с придыханием) меня просто разбирает ржачка. Такое тут случается довольно часто. Один вон даже договорился до того, что я "тайный агент клонов", за что и деньги получаю, вот только не додумался кого из клонов НК, Тарот или АЛЗРЦ агент, но это уже детали.

  34. #191

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Советовали, скрывать не буду.
    Кстати, мне очень помогли твои советы в свое время. За что тебе большое спасибо.

    Игорь, я никогда не слышал, чтобы Александр отказался кому-то помочь. Главное правильно вопрос сформулировать.

  35. #192

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Кстати, мне очень помогли твои советы в свое время. За что тебе большое спасибо.

    Игорь, я никогда не слышал, чтобы Александр отказался кому-то помочь.
    +100500!!!!

    Я тоже это могу сказать. Даже на мои иногда (я думаю нубские вопросы) Саша всегда расскажет и поможет!
    Тоже могу выразить огромное спасибо!

    И кстати, по поводу клонов, летают, я на своем сейчас каждое воскресенье летаю в зале. Саша не даст соврать.

  36. #193

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Мне тоже помогла статья по сборке и подборке компонентов. Также лично он помогал мне советами с комплектухой
    вот тема, где он это делал
    А вот с гироскопом мне разобраться не удалось - может, я неправильно что - то формулировал. В результате чего верт встал на полку и простоял там год, пока я не взял осцил и не разобрался сам.
    В реале у меня не было людей, кто мог бы помочь. Я прекрасно понимаю, что, вообще говоря, люди на форуме не обязаны мне помогать и вникать в мои проблемы, и если кто - то по доброте душевной это сделал - респект ему и уважуха.
    ОДНАКО, у меня не полетело. И не в последнюю очередь - потому, что я столкнулся с проблемами, на решение которых мне не хватило знаний и совета более опытного человека. А сборка и настройка той же 450ки - особенно клона - тот еще процесс. Мелколет в плане рисков попасть в похожую ситуацию кажется мне более безопасным. Собственно, донести эту мысль является одной из целей данной темы.

  37. #194

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    И кстати, по поводу клонов, летают
    Пусть все летают и клоны и не клоны . всем мягких посадок.

  38. #195

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Когда я пытаюсь людям объяснить, что 18-55f3.5-5.6 - замечательный объектив, а большая дырка нужна по бОльшей части для правильной работы автофокуса, а не для съемки в темноте и не для создания пресловутого "боке", от которого нос резкий, а глаза - уже нет, ыы - на меня смотрят обычно не тупые глаза коровы, а налитые кровью глаза бычары. Про RAW vs. JPEG - вообще молчу.
    извините но тут я с вами не согласен
    объектив ваш ужасен, причем по все пораметрам
    раф даже рядом не стоял с джипегом
    так же как разница фф матрицы от кропа

    а вот по мегапикселям с вами соглашусь
    12-16 хватает за глаза

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Специально делал эксперимент: на одних и тех же фокусных расстояниях скорость фокусировки 24-70 превышает аналогичный параметр для 18-55 в 2-3 раза. Что критически важно для репортажки ( снимаю репортаж и собак ). НО: я практически не снимаю на дырке шире 4.
    это говорит только о том что вам ГРИП не важен по этой причине у вас дырка от 4 и выше

    а теперь строго по теме
    делал 2 раза реальный эксперемент

    приезжал новичек на поле
    за спиной только сим
    давал ему в руки сначало 250 потом 550
    и просил просто повисеть
    сначало на одном потом на другом, просто повисеть

    угадайте с 2 раз на каком у него получилсь это сделать?

    каждый идет своей дорогой по обучению
    у меня квадрики и фпв тоже практически вытеснило вертушку
    осталась одна, угадайте какая?

    фес дает допольнительный бонус -одну ступень к размеру

  39. #196

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    извините но тут я с вами не согласен
    С удовольствием изложу свои аргументы в личку, или подскажите, где у вас тут такие вещи можно обсуждать. Как уже говорил, мне интересно послушать аргументы по сабжу.

  40. #197

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    отписался в личку

  41. #198

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    А я нестандартно начал летать. Как советуют "старые перцы".
    Брат отдал T-REX 600 nitro собранного, с хорошей аппаратурой, но правильно угадалось время - осень! Так что я начал с симулятора. Тоже с правильного REFLEX XTR. Почти полгода я симулировал дома (налетал много больше 50 часов), весной начал готовиться к полетам, выяснилось, что надо ремонтировать двигатель - закис. Заказ деталей - ремонт, ожидание погоды... пролетело половина лета. Потом было неудачное приземление при заглохшем двигателе и опять - заказ деталей - ремонт, ожидание погоды... Потом зима. Потом я попал на соревнования в Питер и там мне быстро и качественно показали как и настроили правильно вертолет. С этого момента я начал летать регулярно. Правда сезон у нас прерывался сильными ветрами и жарой, так что большого налета не случилось и прогресса тоже.
    Третий год начал с освоения пролетов-горок-бочек-флипов...
    На ремонт и прибамбасы к 600-ке потратил наверное меньше, чем на топливо. Или около того. Летаю мало, далеко не каждый уикэнд, мешают всякие дела, погода (жара под 40, ветер за 10 м/с в течении пары недель, мошка не способствуют полетам).
    К отпуску прикупил 450-ку б/у на сэкономленные деньги от несостоявшейся поездки на очередные соревнования в Москву. С ней благополучно съездил на море.
    Крашей на 600-ке не было, если не считать жесткое приземление без авторотации (шасси + рама, а вот лопасти и валы все целые). На 450 сначала на настройке Спартана покоцал пару комплектов шестерен на хвост, после замены на ременной хвост все настроилось и летает. Потом был краш по заруливанию классический, с чикен-дэнсом (за 2,5 года не научился дергать Холд), с заменой стандартного набора - балка, лопасти ОР, валы ОР и промежуточный, главная шестерня... Восстановление после этого краша вышло долгим, в первом приближении быстро восстановил, но вылезли нюансы. Сопли все подобрал вот только к прошедшим выходным.
    Подведу итог: 600-ка как первый вертолет - отлично, если хватило денег. 450-ка гораздо вертлявее, чуть зевнул, дернул рукой - она уже в планету прилетела. Но на ней не так ссыкотно летать и разучивать новое. Из минусов вообще - магазина с запчастями в Волгограде нет. Поэтому заказывать все либо из Москвы, либо из забугорья.
    Лично знаю пилота, который 600-ку за первые пару лет не ронял ни разу.
    Вывод общий с моей колокольни: чем больше размер, тем лучше для обучения.

    ЗЫ вспомнился анекдот: таксист всю ночь играл в компьютер, а утром первый клиент спрашивает - как быстро доедем до вокзала? Таксист - а сколько у меня жизней?
    ЗЗЫ А еще я занялся самолетами пока ждал запчасти на вертолет. Беру с собой всю разномастную технику, летаю и получаю удовольствие от полетов, от общения с другими моделистами

  42. #199

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ... Я не "ною", как Вы выразились, а высказываю свое мнение. И аргументирую его. Не нравится - не читайте...
    Игорь, вы же взрослый человек, посмотрите на кол-во ваших постов в этой теме и в теме про наника..., и какой процент ваших высказываний от общего числа. Вы очень активны и почти все что вы пишите аргументировано но, это аргументы дилетанта в этом хобби. Вот вы увлекаетесь/разбираетесь в фотографии, представьте себе: к вам подойдет тоже взрослый человек и начнет "аргументировано" доказывать что нибудь типа а зачем мне покупать фотоаппарат что-бы стать фотографом если у меня в сотовом телефоне камера даже видео пишет, а до этого я купил китайскую планшетку с 4-ым андроидом так там камера была "больше" но ничего не работало потому что быстро садился аккумулятор... И такие "аргументы" в разных комбинациях он приведет 20-30 раз :-).
    Вот почему такое количество таких постов вызывает у многих раздражение.

    То что у вас не сложилось с клоном 450-ки с ШК, и все получается с наником может быть объяснено не только чудесными свойствами вашего экземпляра Blade Nano CP X и убогостью вашего экземпляра ШК, но и тем что вы, сами того не замечая, уже приобрели достаточный минимум опыта и знаний. Кроме того 80% читающих/пишущих на этом форуме воспринимают любой RTF не как "готов к полету" а как набор включающий в себя кроме модельки еще и аппаратуру управления. И после покупки PTФа все надо разобрать, нормально собрать и правильно настроить. Вы не задержитесь в этом хобби не разобравшись с устройством вертолета и тем как его настраивать. И последнее, если вы технарь и имеете хотя-бы среднее образование - разобраться с настройкой флайбарной 450-ки вопрос только вашего желания и времени. И если вы когда нибудь с этим разберетесь то поймете что нельзя сделать из говна пулю, но то что получится тоже полетит. Я не так уж давно собирал свой первый вертолет и разбирался с турнингой 9Х у которой, кстати, вполне интуитивно понятный интерфейс, в инете есть описание на русском языке, а отсутствие в полнофункциональном передатчике за 50$ нормальной кассеты под батарейки я и не заметил т.к. сразу купил туда аккумулятор. И у меня была куча вопросов по сборке и настройке модели, и как ни странно, даже на совсем дурацкие мне понятно отвечали в том числе и на этом форуме.

    P.S. По теме топика: сейчас лучше всего начинать с последних моделей 120-130 класса (они все с очень стабильными ФБЛ) т.к. не будет страха уронить, во многих случаях уронил-отряхнул-полетел, дешевле запчасти, аккумуляторы и сами модели. Тратить время на соосники и модели с фиксированным шагом не стоит. Немного научившись и убедившись что это нравится переходить сразу к 500-550 классу. Ни какие модели не стоит брать с не полноценными пультами как в РТФах блэйдов.

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    приезжал новичек на поле за спиной только сим давал ему в руки сначало 250 потом 550 и просил просто повисеть сначало на одном потом на другом, просто повисеть угадайте с 2 раз на каком у него получилсь это сделать?
    Алексей, а если усложнить задачу? Т.е. 250-ка с хорошим новичковым (т.е. не просто хорошим, а именно новичковым, из тех, что "висят как прибитые, с электронным полетом", т.е. не Хомяк или Тарот, а ЕБАР или Скокум), а 550-ка на палке???

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    фес дает допольнительный бонус -одну ступень к размеру
    Может и не одну, смотря что летать. Если просто висение и пролеты - то и поболе чем одну.

    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Подведу итог: 600-ка как первый вертолет - отлично, если хватило денег. 450-ка гораздо вертлявее, чуть зевнул, дернул рукой - она уже в планету прилетела. Но на ней не так ссыкотно летать и разучивать новое. Из минусов вообще - магазина с запчастями в Волгограде нет. Поэтому заказывать все либо из Москвы, либо из забугорья.
    А вот тут есть ньюанс, но большой - на 450-ку собрать ПОЛНЫЙ крашпак, на 2-3 краша, чтобы не ждать "доставки из Москвы или забугорья" - в 100 баксов можно уложится легко. А на 600-ку - ой-ей-ей...

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    P.S. По теме топика: сейчас лучше всего начинать с последних моделей 120-130 класса (они все с очень стабильными ФБЛ) т.к. не будет страха уронить, во многих случаях уронил-отряхнул-полетел, дешевле запчасти, аккумуляторы и сами модели. Тратить время на соосники и модели с фиксированным шагом не стоит. Немного научившись и убедившись что это нравится переходить сразу к 500-550 классу. Ни какие модели не стоит брать с не полноценными пультами как в РТФах блэйдов.
    Да. Возможно 450-ка, которая пару лет назад была "самым дешевым началом", сейчас и "лишнее звено". Ты вроде как этот размер так и не полюбил, не?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите какую машинку лучше взять .
    от Толик в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 00:57
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 12:46
  3. Выбор кита вертолета (450/500 электро) и принадлежностей
    от Магнолия в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 14:39
  4. Какой контролер лучше ?
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 19:17
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения