Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

DaGGeR
alien131314:

Все - таки попытаться оживить этот хлам стоит; запчасти все есть, это все же дешевле, чем брать 130Х, тем более что осталось всего лишь разобраться с неадекватами головы,

Опять же, ставим феникс, делаем НОРМАЛЬНЫЕ настройки под 450 верт. Делаем ужасно его неустойчивым в настройках. И…
прекрасно привыкаем к его “инертности”, которую Вы так боитесь и к которой Вы так не привыкли (как писали выше), летая на нанике, потому, что ее просто не может быть у 30 грамм (опять утрирую)

alien131314
DaGGeR:

Теперь по симу, фиг с ним, распишу,
берем феникс.

Во. Первая вменяемая инфа про то, чем феникс лучше аерофлая. Все то, что я до этого слышал:

  • аерофлай гавно, феникс/реалфлай рулят
  • а чем они лучше?
  • эээ…лучше.
    Спасибо за инфу, от теперь я посмотрю.
DaGGeR:

это миф номер 1!!! Вам уже наверно человек 50 написало, об обратном.

Вообще, если Вы заметили, даже здесь уважаемые ( мной ) люди пишут, что таки даже алайны падают. И далеко не по вине косячных запчастей. Впрочем, сейчас если я буду брать верт, это будет не клон. Потому как щас я уже по - крайней мере вменяемо летаю.

DaGGeR
alien131314:

Вообще, если Вы заметили, даже здесь уважаемые ( мной ) люди пишут, что таки даже алайны падают.

Конечно падают, и правильно Александр-1 пишет, не 20, а 18 раз)))))))))))))))
Но они же и летают. А вы хотели сделать соотношение полет/ремонт 1/1 не так ли?
С Вашим чина-плохо-клоном - это НЕ выполнимо.

alien131314:

Спасибо за инфу, от теперь я посмотрю.

Ну слааава богу! теперь слышу речь не мальчика, но мужчины (с)

andy077

И вот чем этот клон таки страшен? Хвост? Меняется на таротовский. Основной ротор - на фбл от тарота же. Карбоновая рама не устраивает, балка хвостовая или лыжи? Чего там такое ужасное еще осталось, что все от него шарахаются, как черт от ладана?

DaGGeR

И чем вам не нравится Ока, выпущенная с завода?
Гайки откручиваются - так протянуть
Масло течет - так поменять прокладку
Руль плохо крутится - ну так это ОКА
Мало места - ну так это же опять ока…

А может все же купить “нормальную” машину?
(сорри за оффтоп)

Почему в алайне, гоблине - никому и в голову не придет ничего менять от тарота, от хренота?
Но купив криво-клон надо:
поменять голову, поменять шестерни, поменять хвост, поменять верт, который развалится в итоге в воздухе, спустя определенное время.
Понимаю, можно и клон “довести до ума”, но весь вопрос - а стоит ли из жигулей делать мерседес или тойоту? Не проще ли сразу его/ее купить?

andy077

Потому, что оно стоит в 10 раз дешевле мерседеса. Кому-то и это важно. Верт в воздухе не развалится, не надо утрировать, а голову и хвост после 2-го падения придется менять по-любому. Можно и от алайна поставить. Хвостовая балка Вам тоже не нравится? Сравните цену хк и алайна.

Vovets

Кстати, вот чему на нанике, имхо, нельзя научиться - это петли и бочки. На 450-м тоже тяжеловато ровную бочку сделать. Или у меня руки кривые.
А по теме разговора - летать надо на том, на чём можешь себе позволить летать много. Зима, нет денег, летать негде - летаем на нанике и в симуляторе. Есть где летать и деньги, летаем на чём-то побольше. Т.е. я как бы не вижу причины спорить. Покупаем вертолёт с таким расчётом, чтобы можно было за день делать 6-8 полётов минимум и всегда оставались деньги на ещё одну голую тушку. Летаем. Если падаем много и деньги кончаются - переходим в более мелкий класс. Вряд ли можно сразу угадать, сколько будешь падать. Есть пример, когда человек летает на 450-м высоко и использует автовыравнивание на Скукуме. Полётов по 200 без падений. Тоже способ. Как правильно тут сказали - всё зависит от целей, которые себе ставишь.

andy077

Абсолютно согласен. Инерцию еще никто не отменял… Авторотация на нанике… смертельный номер!!! И насчет денег - тоже все правильно. К сожалению, их больше нет, чем они есть… 😃 Поэтому и кроилово, которое ведет к попадалову. Но чем больше попадаешь, тем больше умнеешь и понимаешь, где не надо кроить, а где - вполне себе возможно.

DaGGeR
Vovets:

Кстати, вот чему на нанике, имхо, нельзя научиться - это петли и бочки.

Что интересно: если в фениксе сделать вышеуказанные настройки, то там и правда ровная бочка или петля не получится.
Нет инерции при весе 30 гр.

alien131314
DaGGeR:

Не проще ли сразу его/ее купить?

Конечно проще. Если есть неограниченный бюджет. Понятно ведь, что никто не станет заморачиваться при неограниченном бюджете. Хотя, с вертами обстоит дело так, что купишь дороже - не факт, что он будет летать лучше. Верт должен соответствовать способностям пилота.

Понимаете, в чем дело: у новичка - совсем другие требования к верту, нежели у продвинутого пилота. Вот вы хоть убейте меня апстену, ну не пойму я - чем плох для висения, к примеру, тот же ХК401 гироскоп? Млин, я понимаю, что хвост несколько уводит. НУ И ЧТО? Вы понимаете, что новичок, покупая первый клон, имеет бюджет в полтора нормальных гироскопа ( к тому же - если уж на то пошло - имеет ли сейчас при наличии FBL контроллера вообще покупать гиру за те же или бОЛьшие деньги?)

andy077
DaGGeR:

И хвостик поживет))

У меня, к сожалению, ремень, и мне это не грозит, но на заметку возьму… 😃 А вот если бы у него еще и лопасти основные выжили… 😃

alien131314:

чем плох для висения, к примеру, тот же ХК401 гироскоп?

401 - дерьмо! 250 - гораздо лучше, да и дешевле при этом! 😃) А с фбл - да, гира не нужна. Но если очень хочется, то можно… 😃

Vovets
alien131314:

Вы понимаете, что новичок, покупая первый клон, имеет бюджет в полтора нормальных гироскопа

Мне кажется, что он в таком случае зазря и эти деньги отдал, ибо ничего не получил взамен. Есть минимальный бюджет в классе, ниже которого - деньги выброшены на ветер. Это если цель - летать. А есть ещё моделисты, которым нравится просто приятно проводить время, например, копаясь в механике, придумывая как и где улучшить узел подручными материалами. И они тоже получают не меньшее удовольствие.
Просто такие факты трудновато поначалу принять, сам начинал с клонов. Думаешь - ну что такого, должно полететь. И оно летит. Потом, правда, начинаются ньюансы и мелочи. А в авиации, как известно, мелочей не бывает.

DaGGeR
alien131314:

Понимаете, в чем дело: у новичка - совсем другие требования к верту, нежели у продвинутого пилота. Вот вы хоть убейте меня апстену, ну не пойму я - чем плох для висения, к примеру, тот же ХК401 гироскоп? Млин, я понимаю, что хвост несколько уводит. НУ И ЧТО? Вы понимаете, что новичок, покупая первый клон, имеет бюджет в полтора нормальных гироскопа

Игорь, ну вот купил я себе 250 PRO DFC. Собрал, настроил, все стокове, ничего больше не покупал. И представляете - обалденно летает! И ничего не надо придумывать, колхозить и т.д… Все отлично летает, если с головой собрать и настроить. Но вот новые шестереночки из нового мателала для хвоста на всякий пожарный заказал. Видео меня прикололо очень.
Возвращаясь к симулятору: если там поставить align 250 3G - он не летает там так, как в реальности летает этот вертолет, но опять же, путем недолгих расширенных настроек в симе - получаем на 95% совпадение и похожесть.

Про бюджет: он у меня так же ограничен, жена, двое детей, куча расходов. Но идя в это хобби - надо осознавать то, во что мы “ввязываемся”. И понимать, какой класс ты тянешь и как писал Александр - что ты вообще хочешь получить в итоге от данного хобби. А перебирать клонов - не хочу. Жаль время.

Был бы клон мерседеса - я бы тоже в него не сел. Жизнь жалко.
Был бы клон тойоты - и в него бы я не сел, тоже жизнь жалко.
Но пуская в воздух клон-мясорубку - мы не думаем об этом. Странно.

Александр_1-й
DaGGeR:

Был бы клон мерседеса - я бы тоже в него не сел. Жизнь жалко.

И как и с моделями - клоны оне разные бывают. А вот у меня например клон именно Мерседеса. Корейский. Актион называется. Рамный джип с АКПП. Со всеми мерседесовскими основными узлами, хоть и несколько устаревшими. Так вот, имея корейский клон мерседеса, я крутил на … любые “не клоны” типа фордов и прочих дешманских “оригиналов”, стоимостью тысяч до 25 долларов включительно. И по надежности. И по потребительским характеристикам.

andy077
Vovets:

Мне кажется, что он в таком случае зазря и эти деньги отдал, ибо ничего не получил взамен.

Я на хоббях заказал для начала 450в2 за 46 баксов “в карбоне и металле”, еще тушку на запчасти за 27 и пару по 9.80. Таки я летал, и падал, и чинил, и опять летал! У меня была куча подшипников, валов, лыж и хвостовых балок! Сколько бы я летал на алайне за эти деньги? На одну тушку бы не хватило. Еще раз скажу - новичку пофиг, что у него на межлопастном валу написано…

Александр_1-й:

Был бы клон мерседеса - я бы тоже в него не сел. Жизнь жалко.

Я тащусь… не сел бы он… Пальцы в двери не проходят? На такси уже не ездим, только на персональном мерседесе? Не сядет он…

DaGGeR

Ключевое слово:

Александр_1-й:

Корейский

Еще:

Александр_1-й:

Со всеми мерседесовскими основными узлами

то есть - оригинальными узлами.

Прошу заметить - клон не китайский. Да и клоном его назвать трудно. Насколько мне известно, использование корейцами моментов чертежей и узлов каким-то образом было согласовано с мерсом. Причем с договоренностью не использования новее определенного года. Ну да ладно, не туда ушли.

Мы же здесь говорим о китайских “полу-подпольных” клонах.

Александр_1-й

Ну так зачем тогда говорить о 700-ках? 😉 450-ки, да и то. Те же НК с тем же Таротом отнюдь не сравнить (это о том, что они таки бывают разные). А все они китайские (впрочем 450-й Алайн в тех же местах собирают, надпись “Тайвань” там - фейк). И шанс новичку запулить его себе в голову по зарулу (будь он самым наикошернейшим Алайном) куда выше, чем по отказу сервы (кстати, Алайн ДС410 частеееенько отказывали во времена оные)
Кстати, о оригиналах - не даст мне соврать присутствующий тут Андрей. Именно с его оригинальнейшего Алайна 450-го в спортзале в прошлом году 2 раза подряд рвало цапфу ОР, от “полета лопасти” мы 2 вечера подряд с матюками прятались. Болт рвало. Алайновский. Странно, правда?

andy077:

Сообщение от Александр 1-й
Был бы клон мерседеса - я бы тоже в него не сел. Жизнь жалко.
Я тащусь… не сел бы он… Пальцы в двери не проходят? На такси уже не ездим, только на персональном мерседесе? Не сядет он… цитата кривая, извиняюсь…

Странная цитата. Я такого не говорил вроде 😉

Vovets
andy077:

Таки я летал, и падал, и чинил, и опять летал!

Так я тоже летал, на том же самом. Просто потом бесить начало, что слайдер заклинивает, стирается, вместо бронзы или стали - непонятный жёлтый сплав. Подшипники в голове хрустят, некоторые не крутятся, в цапфах - хрустят. Я не знаю, что влияет на полёт, что не влияет, и разбираться надоело. Я знаю, что подшипники не должны хрустеть. Винты не должны срываться. Валы должны быть ровные из коробки. Мне просто показалось, что ТС тоже этого не любит.
А Тарот, кстати, уже дороже.

andy077
Александр_1-й:

Странная цитата. Я такого не говорил вроде

Я исправился…

Vovets:

Так я тоже летал, на том же самом. Просто потом бесить начало, что слайдер заклинивает, стирается, вместо бронзы или стали - непонятный жёлтый сплав. Подшипники в голове хрустят, некоторые не крутятся, в цапфах - хрустят.

Ну, слайдер клинит по конструкции своей, подшипники - дерьмо, да. А что, в алайне они менее китайские? Я сомневаюсь, что для хоббикинга делают какие-то специальные более китайские подшипники. :)Так же будут хрустеть после пары крашей… Надо металлокерамику ставить…

def_lord
Александр_1-й:

Погляди все же на 550-ку. Она имеет много преимуществ перед 500-кой.

Да есть просто задумка - унификация батарей. У меня сейчас две 600-ки - обе летают на 12S 3000-3300мах, вот и думаю - если взять 500-ку - то паки идут и на 500-ку и на 600-ку. А на 550-ку - всё же нужно брать другие. Вот если бы у меня были 700-ки - то да - глянул бы на 550-ку 😃