Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

хыр2

Такое, же как и рекстон с СРВ. Ага?

БелАЗ тоже вещь!

def_lord:

Нет, не собирал.

Тогда пардон. Про 700 со скокумом сказано сильно, но только сказано. Настройка электроники требует меньше мозгов, чем настройка механики? Да и механика в коптерах присутствует (подвес камеры).

rattis
хыр2:

Да и механика в коптерах присутствует

А есть и трикоптеры с поворотным механизмом на хвосте. И серва там присутствует 😃

def_lord
хыр2:

Тогда пардон. Про 700 со скокумом сказано сильно, но только сказано. Настройка электроники требует меньше мозгов, чем настройка механики? Да и механика в коптерах присутствует (подвес камеры).

А мы тут говорили про подвес камеры? Был разговор про настройку вертушки до полётного состояния - и настройку квадрика - до полётного состояния.

хыр2
def_lord:

А мы тут говорили про подвес камеры?

Да можно и поговорить, а чего ж…

А вообще настройка скокума, в-бара и биста тоже ведь по инструкции, куда без нее? Пункт такой-то, пункт следующий.

Поле деятельности в коптерах шире, вот что. К примеру, FPV и на вертах выполняют, но полет по маршруту - это все-таки для коптера больше. А тут для кулибиных ох… много чего открывается.

def_lord
хыр2:

Поле деятельности в коптерах шире, вот что. К примеру, FPV и на вертах выполняют, но полет по маршруту - это все-таки для коптера больше. А тут для кулибиных ох… много чего открывается.

Просто я считаю не корректным сравнение коптеров и вертушек. Разные они, для разных задач созданы, по разному используются. Это всё равно что сравнивать карьерный самосвал с боллидом формулы 1. Коптеры - камеры возить, по фпв летать, стабильность, грузоподъёмность, долгое время полёта. Вертушки - пилотаж крутить, 3д делать. Стабильности никакой - зато вертяться во все стороны, время полёта - маленькое, но для пилотажа - более чем. Грузоподъёмность никакая… да и не нужна она им! 😃 Кто чем хочет заниматься - тот тем и занимается. Мне вертушки нравятся, многим - коптеры.

Александр_1-й
alien131314:

В вертолетах же почему - то считается, что человек, желающий летать, прям обязан разобраться в горе технических нюансов. Это и неудивительно, учитывая то, когда был разработан конструктив флайбарной головы ( в 70 х годах, если не ошибаюсь ). Но вообще - то, человек себе покупает верт чтобы летать, и далеко не каждый хочет разбираться. И вообще - то, если честно, мне это кажется нормальным, тем более, что сейчас есть верты, которые этого и не требуют ( и по ходу совершенствования инженерной мысли таковых становится все больше ). Мне кажется, все - таки стоило бы это учитывать, советуя новичкам первый верт.

Эт вас уже куда то не в ту сторону заносит. Даже если не брать во внимание, что моделизм кэк бы предполагает ДЛЯ НАЧАЛА создание модели, а только потом полеты на ней (в конце-концов большинство моделистов все же склоняются или к механикам, или к пилотам, т.е. одним интереснее летать, другим - с железяками ковыряться), так вот, если продолжить аналогию с автомобилями - пожалуйста, никаких проблем. Если это не жигуль, который человек ковыряет в своем гараже под пивко, то как правило 90% авто сейчас ремонтируют либо в специализированном сервисе, либо в гараже у “дяди Васи”. С вертолетом - АБСОЛЮТНО аналогично нет проблем. Иди в магазин, отдай 100-200 баксов за сборку (цена зависит от региона, сложности работы и жадности магазина) 😉 или найди “Васю” и аналогично отдай 50-100 баксов за ту же сборку. Ну и от 50% до 100% этой суммы за каждый ремонт, и ВООБЩЕ не разбирайся ни с какой механикой. Такая возможность сейчас тоже есть, какие проблемы то?

def_lord:

А у меня тоже был клон мерседеса, тоже корейский, только Rexton назывался. Ну да… крутые хар-ки, климат-контроль, двигло 3 литра от мерина, коробка, рамный джип… Тока:

Как ни удивительно, но у меня не было НИ ОДНОЙ из этих проблем. Это видимо карма 😉 Была одна за 80 тысяч пробега - вискомуфта кондиционера. Поменяли по гарантии вместе с компрессором нового типа, где вискомуфты уже не летят. Так что с этим списком - эта карма. Кстати, совсем не в тему, но раз уж зашла такая пьянка… сходи на сервис, посмотри на ОРИГИНАЛЬНЫЕ Мерседесы последних лет выпусков. Бывают такие экземпляры попадаются, что этот твой список сказкой покажется - дескать с этой фигней, он еще и жалуется. Нормальные Мерседесы закончились в 90-х.

alien131314:

Вы вообще способны представить себе энтузиаста, который перелопатит гору материалов, закажет себе 450ку и потом будет 100 часов летать в симе перед тем, как на ней взлететь? Я - нет.

Я еще застал “край” того времени - когда это было вполне обычно.

  1. Вертолеты были намного дороже, даже клоны
  2. Вертолеты были “с палкой” поэтому 450-ка была ВЕСЬМА неустойчивым вертолетом. Особенно в ветер. Наверное как сейчас ФБЛ Х130-й
    Вот тогда примерно так и надо было. В симе я правда перед первым полетом высидел часов 20, никак не 100, но и падал из-за этого наверное куда чаще, чем можно было бы.
alien131314:

Я поднял тему с одной простой целью: как - то актуализировать ассортимент предлагаемых новичкам вертов.

И правильно поднял. Большинство “монстров рока” чухая седые головы, вспоминает те самые флайбарные времена, когда их сентенции по поводу - 500-ка минимум, лучше 550-ка - были реально на 100% правильными. В то время Валкера тоже пыталась делать какие то ФБ мальки. Так вот ТЕМИ ФБ вертолетами (типа 4Г6, и.т.д.) управлять было просто НЕРЕАЛЬНО. Но эти самые “монстры рока” просто не застали современные модели, или взяв их в руки уже хорошо умея летать, не представляют, что оно такое в руках новичка, и как ему может быть полезен для начала.

Aleks_177
Александр_1-й:

Нормальные Мерседесы закончились в 90-х.

и не только мерседесы. всё что делается сейчас к сожалению красивые гаджеты на колёсах… уже нет той надёжности машин из 90х 😦

Александр_1-й

И не только автомобили (возвращаясь к нашей теме). Щупал я кит Align 450XL в коробке (человек его так и не собрал, лежал как запасной, а сейчас уже пожалуй как музейный). Вот ТОГДА это были вертолеты. Никакой присборки, винты - каленые и правильные, подшипники - не то говно, что сейчас, никаких люфтов, и.т.д. сейчас и Алайн уже совсем не тот, во всяком случае в 450-х / 250-х

Aleks_177

как первым летающим вертолётом доволен Алайн 550V2. чудес не было. вертушка мега стабильная, учится было одно удовольствие. Сима было очень много . так что безумного количества крашей удалось избежать.

rattis
Александр_1-й:

возвращаясь к нашей теме

Да че там, Саша, к нашей теме… Мы здесь не о том бачим 😃)

Aleks_177:

уже нет той надёжности машин из 90х

Вот ведь были машины. Бэха E32 - вот ведь! Aleks в курсе 😉

Aleks_177

не в количестве вертолётов счастье. хотя кому как.

а о Е32 только хорошее, но с М30…

Александр_1-й
Покоритель_Неба:

Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, легко ремонтируется, непередаваемые ощущения от полета и от падений

Это называется “сарказм”? 😉

Aleks_177

он видать знает что советовать 😃) чтоб всем так начинать 😃)))))))

alien131314
Покоритель_Неба:

Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, легко ремонтируется, непередаваемые ощущения от полета и от падений

особенно - от падений. Но надо понимать, что за такие деньги он наверное падать не будет…
Хотя - опять же - беря такой верт новичку ( м - да… ) неплохо б к нему прикупить скукума, который с кнопкой “йа запуталсо/та ну его/ ахтунг - человек по курсу!”

Alex71
Покоритель_Неба:

Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, легко ремонтируется, непередаваемые ощущения от полета и от падений

А что мне нравится, и винтики каленые и подшипники нормальные:)

alien131314:

неплохо б к нему прикупить скукума, который с кнопкой “йа запуталсо/та ну его/ ахтунг - человек по курсу!”

Лучше автопилот поставить 😉

Александр_1-й

Еще и умно надо деньги на хобби тратить. Через “неумный” этап я благополучно прошел в прошлом годе. Вот мой вертопарк на прошлый НГ :

Это все - мои вертолеты на 2011 (не считая одной 600-ки с черепами, и одной 450-ки - Олега). Еще нет на фото 2-х моих мелких. Сейчас из больших осталось 3. Ну и 2 мелких. Так что и в такой накопительский маразм с нашим хобби тоже впасть можно 😉 и делать этого явно не стоит. Вертолетов должно быть столько, чтобы мог их обслуживать. Сейчас свел количество к 3-м крупным и 2-м мелким, а в идеале хочу к 2-м крупным и 2-м мелким.
Диалог: Сколько вертолетов надо для счастья? Еще один! - работает только некоторое время 😉 , потом начинаешь понимать, что это - идиотизм

rattis
Александр_1-й:

Так что и в такой накопительский маразм с нашим хобби тоже впасть можно

У нас один впал.

Александр_1-й:

и делать этого явно не стоит

Александр_1-й:

идиотизм

Точно. В нашем хобби нужно иметь адекватную психику.

FRUKT
Александр_1-й:

потом начинаешь понимать, что это - идиотизм

Ну я бы так категорично не резюмировал😁

Aleks_177

ну тут всё по феншуй - и кусты. и число вертолётов 😃))