Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 312

Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сам я - новичок. Я занимаюсь вертами примерно полгода, и очень доволен вертом Blade nCPX. Почему вообще возникла эта тема? ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6

    Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

    Сам я - новичок. Я занимаюсь вертами примерно полгода, и очень доволен вертом Blade nCPX.
    Почему вообще возникла эта тема? В теме про наника многие из уважаемых гуру высказывали мнение, что все мелколеты, и наник - в частности - это игрушки, неоптимальные для начального обучения верты со множеством косяков, дорогие в обслуживании и т.п.
    А лучше для новичка - 500 ка, или - на крайняк - 450ка.

    Я не буду спорить с гуру, они безусловно опытнее меня, но возможно,
    1) когда они учились, все было иначе
    2) я все - таки новичок, и поскольку стоит вопрос о выборе верта именно для новичков, в т.ч. - для меня, считаю, что имею право высказаться.

    Основной тезис, который я попытаюсь доказать - сейчас мелколеты - это хороший выбор для начала, и ни в коем случае не стоит покупать 500ки и 450ки. Моя ХКшная 450ка в итоге вообще не полетела, несмотря на гору угробленного на нее времени, денег и нервов.

    Для меня все это выглядит так:
    в пользу 450+:
    1) более стабилен и предсказуем
    2) как следствие (1) - менее выражены артефакты управления
    3) лучше держат хвост ( для меня на данном этапе - несущественно )
    4) значительно бОльшая энерговооруженность ( исключение - 2 баночная валкера 120V02)))) ) - спорное достоинство. пока я считаю, что большая энерговооруженность для новичка ( для меня - в том числе ) - зло.
    5) как следствие (1) и (2) - реже краши ( для меня - теоретически; у меня 99% расходов в связи с крашами были в процессе настройки, и один краш следовал примерно на 1-2 отлетанных акков; в тот короткий период, когда верт более менее вменяемо летал, краши сократились до 1 на 30 акков - и то по вине настроек ) в конце концов меня это утомило )
    6) Если отмести в сторону техническую/финансовую сторону вопроса - учиться на большом - легче, если не отметать - как повезет.
    в пользу мелколетов:
    1) акки - дешевле
    2) можно летать дома ( для меня это - крайне важно, в противном случае в будни я вообще не смог бы тренироваться )
    3) стоимость краша - обычно нулевая, то что ломается, в принципе, в основном ремонтируется, но дешевле ли мелколеты в эксплуатации - спорно; запчасти для наника довольно дорогие )
    4) существенно безопаснее для окружающих
    5) простота. Достал из коробки - полетел. Не требуют механической настройки и вникания в гору нюансов.
    6) после краша не требуется перенастройка
    7) таки могут в связке с симом учить летать. По - крайней мере меня учит ( можно посмотреть видео, набрав на ютубе alien131314 )
    8) сами вертолеты - существенно дешевле. Если считать все-акки, зип и т.п.
    Извините, но я бы отмел клоны - лично мне мой клон настроить так и не удалось.

    Я сейчас подумываю над вертом побольше, и поинтересовался у народа насчет T-rex 250. Судя по тому, что я прочитал, этот верт сейчас - скорее, анахронизм. Не является ли таким же анахронизмом и предложение новичку 450ки в качестве первого верта, как я уже неоднократно наблюдал?
    Не имею ничего против 450 ки и прочего в принципе - но как первый верт - это перебор.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я сейчас подумываю над вертом побольше, и поинтересовался у народа насчет T-rex 250. Судя по тому, что я прочитал, этот верт сейчас - скорее, анахронизм. Не является ли таким же анахронизмом и предложение новичку 450ки в качестве первого верта, как я уже неоднократно наблюдал?
    судя по форуму, 250 это НЕ промежуточный вариант между мелкими и 450, а скорее продолжение после 600.
    т.е. брать 250 надо только после того как освоите 600 а никак не перед 450.

    по крайней мере я для себя сделал такой вывод на основании чтения форума и общения с некоторыми пилотам с большим стажем.

  4. #3
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Очередная флуд-тема, давно сказано, что для обучения вменяемым полетам путь один:
    - хороший, лицензинный симулятор (30-60 минут в день);
    - хоршая тушка 500 - 550 верта (не клона, минимум Элайн ИМХО);
    - хороший сетап :сервы, гиря (FЫ), приемыш...;
    - хорошая аппаратура (футаба, спектрум, JR);
    и советы опытных коллег.
    Почему верт большой? - чтобы летать, а не бороться с ним даже при висении в штиль.
    Пилоты, добившиеся результатов настоятельно не рекомендуют начинать даже с 450-ток, не говоря о чем, что мельче (сам начинал на 250 - верояно потраченное время, прогрес шел медленнее чем на нормальном верте).
    Мелколеты - фан-флай, т.е. игрушки для тех, кто умеет летать, либо тех, кто не ставит ни каких целей типа научится полетам, 3Д и др., а просто получает удовольствия от своего увлечения.

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Всё просто - надо иметь ДВА вертолёта как минимум

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    давно сказано
    Вот это - КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА. Давно. Так вот, вопрос и связан с этим: насколько это актуально? Вы отдаете себе отчет в том, что при Вашем подходе
    1) нужно не менее тысячи долларов ( учитывая инфраструктуру - зарядку и пр. )
    2) нужны ( причем - это очень критично! )советы опытных коллег. И - от себя еще добавлю - очень жесткое следование методике обучения, шаг влево - шаг вправо - краш, начиная от 50 уе.
    Если этого нету - это будут выброшенные деньги.
    Вы осознаете, что это - мягко говоря, тепличные условия, которые мало кто может себе позволить?
    пысы: Мне реально страшно подумать, на какую сумму я бы влетел, если бы купил 500ку.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Мелколеты - фан-флай, т.е. игрушки для тех, кто умеет летать, либо тех, кто не ставит ни каких целей типа научится полетам, 3Д
    Я ставлю целью всему этому научиться, и учусь ( правда, сомневаюсь насчет 3д пока ).

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне реально страшно подумать, на какую сумму я бы влетел, если бы купил 500ку.
    Вертолёты затратное хобби, УВЫ.
    Желание летать, должно быть подкреплено некой финансовой возможностью.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Вертолёты затратное хобби, УВЫ.
    Желание летать, должно быть подкреплено некой финансовой возможностью.
    Насколько затратное? Опять же, сейчас достаточно много мелколетов, совсем не затратных. Человек учится на v911, к примеру, и потратил на отлетанных 50 акков - НОЛЬ. Сейчас вот моторы купил.
    Я понимаю разницу между СР и FP, но вы же не будете спорить, что чем больше, чем брендовее - тем дороже? И я, собственно, и пишу, что предлагаемый гуру способ - непомерно дорог.

  10.  
  11. #8
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    надо иметь ДВА
    Если не больше...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы осознаете, что это - мягко говоря, тепличные условия, которые мало кто может себе позволить?
    Ну в крайнем случае можно насраивить-летать используя заочные консультации специалистов (интернет, телефон).


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    очень жесткое следование методике обучения, шаг влево - шаг вправо - краш, начиная от 50 уе.
    Да ну на фиг, начальное обучение и набор фигур как бы есть и без него не полетишь, но как правило учатся сами, а краш может быть и по более 50 уев.
    НО есть истины:
    - нет денег не летай;
    - из фекалий конфета получается им аналогичная;
    - каждый дро...т как он хочет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    брендовее - тем дороже?

    Категорически не согласен. Бренд - поставил, настроил, летай. Краша по вине хреной детали или ненадежной электроники не будет - только шаловливые ручки. (как пример гира спартан 150 - 200 уе. но его поставил на нормальную тушку и забыл о нем).

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Очередная флуд-тема, давно сказано, что для обучения вменяемым полетам путь один:
    ...
    - хоршая тушка 500 - 550 верта (не клона, минимум Элайн ИМХО);
    ...
    Почему верт большой? - чтобы летать, а не бороться с ним даже при висении в штиль.
    Пилоты, добившиеся результатов настоятельно не рекомендуют начинать даже с 450-ток, не говоря о чем, что мельче
    ...
    Абсолютно здравое утверждение на 2-3 года назад, на сейчас увы - устарело :-)

    P.S. Пошел за попкорном :-)

  13. #10
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    на сейчас увы - устарело :-)

    А что сейчас для обучения надо, уж просветите, с примерами если что.
    Не что на игрушках аль сим не нужон?

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Александра Первого б сюда...

  15. #12
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Это Вы о Императоре Всероссийском из династии Романовых?
    Вы с темными силами на короткой ноге- вызывайте...

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Можно и на мелколетах учится летать... например Блейд 130Х (правда по цене и еще цене его апгреда он сопоставим с 500-й) Но это сложно... А учится на 500-ке гораздо проще, а на 550-ке вообще просто и т.д.
    Потому что на больших вертах мощи до дури и они легко прощают ошибки в работе с шагом.... ИМХО это мой опыт.

  17. #14

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А что сейчас для обучения надо, уж просветите, с примерами если что.
    Не что на игрушках аль сим не нужон?
    Чоорд..., не успел взять попкорна :-)
    если вы обратили внимание, я исключил симулятор из цитирования, и современные ФБЛ стоимостью от 50-130$ отлично держат модельку начиная от 120-го размера (их реально баааальшой минус в отсутствии компенсации пируэтов). Сам я предпочитаю алайн, но клоны уровня тарота вполне имеют право на жизнь, кроме того, мне не нравится турнинга, но и она вполне позволяет научиться пилотировать т.к. имеет весь необходимый функционал. И последнее, у всех разная психофизиология и многие (в особенности люди в возрасте от мало до 35 лет) в состоянии учится и на маленьких т.е. быстрых модельках краши которых, в половине случаев, обходятся в бесплатно, а это убирает страх уронить модель.

  18. #15
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    в состоянии учится и на маленьких т.е. быстрых модельках краши которых, в половине случаев, обходятся в бесплатно, а это убирает страх уронить модель.

    Кто-то кое-где у нас порой...
    как-то не убедительно, да и в ветке молодежи не вижу...
    а вообще -
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    - каждый дро...т как он хочет.
    и ни кого ни кто не убедит (ИМХО)...
    иду на симе по "летаю"...

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю что сейчас для начала неплохо учится в симуляторе параллельно на мальке FBL к примеру, но до определённого уровня- начального.Для дальнейшего обучения всё же предпочтительно не меньше 500ки.

  20. #17
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    но клоны уровня тарота вполне имеют право на жизнь, кроме того, мне не нравится турнинга, но и она вполне позволяет научится пилотировать

    п.с . Ну съэкономили разок а дальше? аппа берется не на1 год. Гляньте на участников соревнований - на их сетапы и аппаратуру...

  21. #18

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Могу сказать по своему опыту, начинал с сима и 500ки и очень жалею, что не начал с 550, так как учиться проще на стабильном верте, который хорошо видно издалека.
    Для себя смысла в мелколете вообще не вижу, так как есть сим.

    Достаточно посмотреть на количество страниц на форуме про Mcpx, чтобы забыть о нем навсегда, как о верте для обучения.
    Абсолютно согласен с тем, что 3D миник нужен как игрушка для умеющих летать.

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Я совсем новичок в хобби, но лично меня больше модели совсем не привлекают, как таковые, а если учитывать стоимость владения, то желания даже попробовать большой моделью не появляется. Другое дело микролеты, доступность почти по всем параметрам.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    начинал с сима и 500ки и очень жалею, что не начал с 550
    Позволю себе нескромный вопрос:
    1) каков был бюджет, и
    2) примерная стоимость запчастей ( и время ), потраченных на освоение блина с нуля. Под блином я понимаю умение летать носом/хвостом вперед, круги, восьмерки, горка, можно еще воронку включить сюда. Мне правда интересно статистику посмотреть, сравнить и сделать для себя выводы.
    Понятно, что тот, кто может делать все это на мелколете, вероятнее, сможет это сделать и на большом, вот насчет обратного, правда, сомневаюсь.
    Мои цифры - таковы: ок. 500 евро на 450ку - выброшенные деньги, ничему не научился ( включая аппу Turnigy 9x, акки, верт HK450v2 и кучу мелочевки )
    На наника, включая его самого, аппу Spektrum DX6, запчасти и расходники, потрачено около 500 евро ( из них примерно 100 - расходники, т.е. моторы ).
    Имею сим ( летаю в нем только предметно, т.е. убираю конкретные проблемы )
    Начал заниматься с ноября прошлого года.
    Летаю около 12 аккков в день. Из этого времени суммарно верт простоял в ожидании запчастей примерно месяц. Суммарный налет на нанике - 650 акков.

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А я рекомендую новичкам мцпх или 130-ку. Что бы понять, твое ли это - а потом - когда зацепило - от 500-ки, сейчас сам к атому 500 присматриваюсь

  25. #22

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Позволю себе нескромный вопрос:
    1) каков был бюджет, и
    2) примерная стоимость запчастей ( и время ), потраченных на освоение блина с нуля.
    точно не считал бюджет, на бэушный верт с батареями и запчастями с аппой спектрум хватило (около 40-45 тыс руб)
    стоимость запчастей тоже не считал, падал 4 раза за всё время полетов на 500ке, рама и электроника всегда выживали, запчасти практически все были куплены вместе с вертом.

    Вообще по мне где начинается счёт, там кончается удовольствие. Мне счета хватает по жизни, не хватало еще считать в хобби.

    на блин + висение в инверте, кроме воронок и полетов хвостом вперед, потратил около 50 вылетов на 500ке, потом продал её.
    Конечно, всё учил в фениксе, потом пробовал в реале.

    Учился и продолжаю только по этим урокам
    http://www.chadrg.com/flightschool/

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Попкорн говорите?
    Миша, это все х...я (с)
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    - хоршая тушка 500 - 550 верта
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Пилоты, добившиеся результатов настоятельно не рекомендуют начинать даже с 450-ток, не говоря о чем, что мельче (сам начинал на 250 - верояно потраченное время, прогрес шел медленнее чем на нормальном верте).
    Вот это две ключевые фразы полностью взаимосвязанные одна с другой. Причем слово "прогресс" (кстати с двумя с пишется) меня б... просто бесит. До матюков. Куда прогресс? Зачем прогресс? Что за прогресс? Прогресс расколбаса дорогой игрушкой? Каких "результатов" добились пилоты? Под прогрессом и результатами понимается умение летать пирофлип через пол-года, и пироворонку через год? Тогда да, начинать лучше сразу с 600-ки. Есть наглядный пример нашего Артема. Начал он с 4Г6с - быстро выкинул, потом 450-ка на 2 месяца - продал. Фьюжен .50 - на нем и завис. Летает великолепно, участвует в соревнованиях. Это все фактически за год (прошлый). Сейчас у него в парке Фьюжен .50, Атом 7ХВ и для легких полетушек - 8-ми баночный Протос.
    Однако, за этот же самый прошлый год, несмотря на каждодневный симулятор - 6 падений Фьюжена (цена вопроса от 100 баксов - лопасти тоже не Турниджи), 3 - Атом 7ХВ (там от 150) и штук 8-10 (кто их там считает, цена от полтинника) Протоса. От полтинника. Итого, только по краш-расходам - вырисовывается сумма в районе 2-х - 3-х килобаксов. Плюс батареи, зарядки и прочее неизбежное, ну и собственно сами 3 вертолета . Итого за год потрачено по моим прикидкам от 6 до 8 тысяч долларов (я в курсе, потому что он частенько у меня запчасти одалживает). Это и есть цена быстрого "прогресса". Стремитесь к такому "прогрессу"? Имеете возможность и желание? Первый большой вертолет - это сугубо ваше. Не надейтесь! что вы не такие как все и не будете падать. БУДЕТЕ и много. Причем тем больше, чем быстрее захотите двигаться в этом нелегком деле.

    Теперь другой вариант (возьмем того же уже отписавшегося Андрея. Человек не ставит себе задачу летать пирофлип. Вообще. Во всяком случае в исторически обозримом будущем. За тот же самый год научился летать петлю, бочку, сейчас делает первые пролеты в инверте. Расходы - раз в 10 меньше чем у Артема. Получает ли он меньше удовольствия от полетушек - сильно сумлеваюсь.

    Я - где-то посередине. Вот сейчас, на 3-й год исключил из своего парка 450-ку (раньше мой основной вертолет), теперь у меня из больших - ГАУИ Х5, Фьюжен .50 и 700-й стрейч. Расходы - тысячи 3-4 в год, не больше. На третий год летаю блином все что летается, хоть мордой, хоть хвостом. В инверте опять же летаю все основные фигуры, но только мордой (сейчас потихоньку осваиваю хвост). Тик/так, радуга, это само собой, сейчас тренирую боковые тик-таки и тройную радугу с переворотами. Ну воронка/шморонка. В общем все простые фигуры с коэффициентом 5-5.5
    Пирофигуры пока не летаю вообще (вращающийся вертолет на месте держать умею в нормале и в инверте, в инверте плохо ), не нравятся они мне чего-то, поэтому особо и не тренирую их. Хотя надеюсь, за этот сезон и до пирофлипа неторопясь добраться.

    Медленно? А я НИКУДА НЕ ТОРОПЛЮСЬ, мне наср....ь на этот ваш знаменитый "прогресс" с высоооокой такой колокольни. Однако тех, кто хочет быть первым, занимать места в соревнованиях, и.т.д. - я тоже прекрасно понимаю. Поэтому просто определитесь. Есть два вида нашего вертолетного хобби. Первый - это "чемпион стайл", т.е. стремление к результату, участию в соревнованиях, и.т.д. - тут надо быть готовым к большим расходам и/или сидению сутками в симе. По моим наблюдениям, таких пилотов 20%-30%
    Второй - так называемый уик-энд пайлет - т.е. пилот выходного дня. Еще это называется - летать по кустам. Это когда просто нравится летать, в симе сидится не более 3-х раз в неделю по часу, на полетушки выбираешься в основном по субботам-воскресеньям, отлетывая по 5-8 аккумов. Понятно, что в этом случае о "прогрессе" и соревнованиях можно забыть сразу.

    Вот и выбирайте исходя из того, к чему вы собственно стремитесь. Если просто научиться летать и оооочень постепенно осваивать фигуры сперва простого пилотажа, а потом и до 3ДХ потихоньку добраться - начинайте с мелочи, потом переходите на 450-ку, она после сотки вам монументом в небе покажется, не слушайте этих с "учиться надо на максимально большом вертолете". Тут как я уже попытался описать выше - вопрос ЧЕМУ учиться.
    Если же есть желание БЫСТРО стать хорошим 3Д пилотом - готовьте бабки и начинайте с 550-ки (даже не 500-ки) как минимум.

    Худшее что можно сделать - это не имея больших денег и наслушавшись купить 600-ку. Потом из таких получаются "висюны". Это люди которые по 2-3 года висят хвостиком к себе, просто кайфуя от звука лопастей 600-ки. Хотя они тоже получают от этого удовольствие

    Ну и еще одно - возраст. Чем старше ты к началу этого хобби, тем меньше шансов стать "спортсменом" и больше соответственно "воскресным пилотом".

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А я рекомендую новичкам мцпх или 130-ку. Что бы понять, твое ли это - а потом - когда зацепило - от 500-ки, сейчас сам к атому 500 присматриваюсь
    Погляди все же на 550-ку. Она имеет много преимуществ перед 500-кой.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 20.02.2013 в 00:14.

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А че эта тема как стать спортсмЭном? А я так подумал что про то как научится за не дорого)
    Летайте люди в свое удовольствие и все у вас получится Как говорится: Если водка мешает спорту, то ну ее нах эту спорту ))))

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А че эта тема как стать спортсмЭном? А я так подумал что про то как научится за не дорого)
    Алексей, речь идет о том ЧЕМУ и за какое время научится. Что значит "научится" (опять прогресс мать его ). Когда человек уже считается НАУЧИВШИМСЯ? Если он умеет летать блином и на горках разворавиваться? Или когда уже делает фигуры Ф3Ц? Этому и на Х130-м можно научиться, уж тем более на 450-ке. Летать все фигуры комплекса 3ДХ? Тут конечно от 500-го, лучше от 550-го надо.
    Т.е. человеку надо определить ДЛЯ СЕБЯ в первую очередь ЧЕМУ ИМЕННО он хочет научиться. Просто полетать в свое удовольствие, или лет через 5-7 в Венло "скрестить пульты" с кем-то вроде Тарека? Или хоть в Москве с Гончаровыми
    В зависимости от этого и вертолет надо выбирать. С учетом желаемого "прогрессссса" (ну и иметь представление хоть примерно сколько это стоит, дабы потом просто не разочароваться)


    Тут просто у меня лично возник вопрос а кто такие эти самые
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Пилоты, добившиеся результатов настоятельно не рекомендуют начинать даже с 450-ток
    пилоты добившиеся результатов? Только не надо пофамильных списков. Я с некоторыми из них знаком лично. Просто вопрос что под "добившиеся результатов" и какие собственно "результаты" нужны каждый понимает по своему.


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) нужно не менее тысячи долларов ( учитывая инфраструктуру - зарядку и пр. )
    Тысяча - это вообще ни о чем. Я по 200-300 ежемесячно трачу казалось бы ни на что - то батареечку-другую, то ФБЛ не модный на модный поменять , то запчасти впрок, а то и не впрок т.е. это просто текущие расходы. При этом я не "пилот добившийся результата"
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 20.02.2013 в 00:35.

  29. #26
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Летаю около 12 аккков в день.

    И Он еще жалуется на нехватку времени!!!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На наника, включая его самого, аппу Spektrum DX6, запчасти и расходники, потрачено около 500 евро
    И денег!!!

  30. #27

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Уже пару лет увлекаюсь "вертолетиками"? читаю этот форум и все это время меня больше всего восхищает постоянно появляющаяся в разных формулировках фраза: "Вы тут деньги считать собрались ?! Это-же хобби !"
    Пару лет трачу на "вертолетики" в среднем 250$ в месяц, и мне не всегда хватает на то что хочется купить и попробовать. Мог бы и удвоить эту сумму но только за счет каких-то других развлечений. И приходится в хобби считать деньги и искать каких-то компромиссов. Даже приходится ремонтировать сервы после крашей :-( ..., а это так скучно. Господа, котрые не считают расходы, пожалуйста, не выгоняйте нас, малоимущих, из этого хобби, нам тоже летать хочется.

    P.S. Извините, не сдержался :-)

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    К предыдущему посту ( Александра))) ), наверное, нечего даже добавить))) это был тот самый Александр Первый, которого собсна я и ждал)))

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Погляди все же на 550-ку. Она имеет много преимуществ перед 500-кой
    +1 Да Антон, имеете же опыт и с 450-ым, 500-ку зачем, смысла не вижу.И таки куда 600ку атома дели?
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 20.02.2013 в 00:55.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Господа, котрые не считают расходы, пожалуйста, не выгоняйте нас, малоимущих, из этого хобби, нам тоже летать хочется.
    +500. На настоящий момент мой бюджет еще меньше. Я в настоящее время могу потратить на это максимум 50 евро в месяц, и то с трудом. Потому чиню все, что чинится, и перед тем как что - либо новое делать, а особенно - покупать - 100 раз подумаю, надо ли это мне. А летать хочецца даже бомжам))).когда летаю, бывает, подходят - интересуюцца...

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    И Он еще жалуется на нехватку времени!!!
    увы, это - все мое свободное время. Больше его нету вообще. Ну, еще полчасика параллельно с делами в форуме посидеть)))

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Не ну да смотря каких "результатов" Если летать всякую пирохерню и другую 3 Дергатню, то конечно на мелко лете этому учится очень долго да и сложно...

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А летать хочецца даже бомжам))).когда летаю, бывает, подходят - интересуюцца...
    Ну у вас там в ваших европах бомжи более качественно-кондиционные

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Блин, хотел чего-то написать от себя, потом стер. А потом смотрю, Александр 1-й все практически за меня сказал. И ведь прогресс на месте не стоит. Где вы раньше могли 100-ку СР найти? А сейчас электроника чудеса делает. ФБЛ можно настроить от жесткого 3д до соосника. И я так думаю, что для начала что-то вроде 911, чтобы чисто попробовать, надо это, тебе, или нет. А потом уже мелкий СР. А потом - все остальное... 450-ка хороша была на палке раньше, как начальный вариант - выбора особого не было. Да и сейчас с фбл-ом по стоимости краша себе равных не имеет В удовольствие надо летать и все тут...

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    я так думаю, что для начала что-то вроде 911, чтобы чисто попробовать, надо это, тебе, или нет. А потом уже мелкий СР. А потом - все остальное... 450-ка хороша была на палке раньше, как начальный вариант - выбора особого не было.
    Я примерно так же думаю, если честно. Вот чел меня спрашивал - я ему как раз 911 рекомендовал. Чел летает - доволен. Потом себе 922 возьмет. Кстати, часть народу просто боится летающих болгарок)))) и правильно боится. ******CENSORED*******

    А, да, кстати, хочу особенно поблагодарить всех, кто отписался про расходы, мне это было крайне интересно.
    Последний раз редактировалось alien131314; 20.02.2013 в 01:34.

  38. #35
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    можно ли ******)

    Вот из-за Таких сайт и прикроют - описание способов с*******а запрещено законом России (хотя Вам это по фигу).
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%...82%D0%BE%D0%B2
    Просьба в дальнейшем думать что писАть.
    Последний раз редактировалось VVM; 20.02.2013 в 01:40.

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    А про расходы - Я, например, прошел тот самый тернистый путь, когда начинаешь с говна задешево и потихонечку двигаешься к лучшему... И нисколько об этом не жалею. Ибо!

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Вот из-за Таких сайт и прикроют - описание способов суицида запрещено законом России
    Простите, а если я скажу, что кто-то застрелился, меня уже таки посадят? А журналюги, которые снимают, как с моста прыгают? Это же чистая реклама!!!
    Последний раз редактировалось andy077; 20.02.2013 в 01:44.

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    поблагодарить всех, кто отписался про расходы, мне это было крайне интересно
    Вот ещё почитайте. Всё уже обсуждалось полгода всего назад.

  41. #38
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    меня уже таки посадят
    Нет, не те времена, а ссылку указал на реестр, что бы подобных вопросов не задавали.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Просьба в дальнейшем думать что писАть.
    ППЦ. Отцензурил, отцензурьте и Вы свой пост)))

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вот ещё почитайте. Всё уже обсуждалось полгода всего назад.
    Ага, спасибо, почитаю.

  43. #40
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Лучший вертолет для новичка - это квадрокоптер.
    Хорошо летает, практически не ломается, вполне позволяет понять надо ли оно, и куда двигаться дальше. Цены начинаются от 50$ за Walkera Ladybird до 500$ за модель с gps, автопилотом и прочим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите какую машинку лучше взять .
    от Толик в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 00:57
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 12:46
  3. Выбор кита вертолета (450/500 электро) и принадлежностей
    от Магнолия в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 14:39
  4. Какой контролер лучше ?
    от ARXITEKTOR в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 19:17
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения