Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 254

Хочу научиться летать на вертолете

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Alexander2 Алексей, меня переубедили на BLADE 130. http://forum.rcdesign.ru/f58/thread2...ml#post3705665 Отличный вертолёт для новичка после сима. Всегда можно найти место, ...

  1. #81

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    Алексей, меня переубедили на BLADE 130. Решил начать с Align T-Rex 500.
    Отличный вертолёт для новичка после сима. Всегда можно найти место, где полетать, у кого нет машины - это ещё плюс. Верт и ветерок держит, а навыки отрабатываются как на «взрослом». На нём в комнате сразу «висеть» смог, правда, только хвостом к себе, но всё же.
    Полетный вес: 107г
    Уж не знаю какой он может ветерок держать...

    Я решил начать с 500го, а там посмотрим... мб и до 770 Гоблина дойдет

    Маленькие вертолеты меня не привлекают еще и по причине "смешной" механики.
    Так как сам я по образованию инженер механик.

    Но сложилось так что последние несколько лет я занимаюсь автоматизацией: контроллеры, приводы, моторы... в общем почти вертолеты

    Возможно поэтому я подсознательно стремлюсь к большим моделям со сложной "железной" механикой и мощной электроникой (гироскопы, акселерометры).
    Последний раз редактировалось VAFER; 26.02.2013 в 09:37.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Та нормально они в ветер летают, с приходом эры ФБЛ приходится пересматривать многие старые убеждения. Валкеры 4Г6 такого же размера были с флайбаром, на ней полететь в ветер было сугубо высшим пилотажем, да и вообще на ней летать было тяжко. А эти - совершенно спокойно.
    Что касается того, что выбрал - оно бы неплохо, но какие там гироскопы/акселерометры? Ты же флайбарный вертолет выбрал так что гироскоп у тебя будет. Один. На хвосте.

  4. #83

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ты же флайбарный вертолет выбрал так что гироскоп у тебя будет. Один. На хвосте.
    Ну во-первых надо же с чего-то начинать.
    А во-вторых, я все же подумываю над Flymentor (или что-то аналогичное), хотя многие это решение не приемлют.

    Я пока еще нахожусь на стадии изучения вопроса... возможно и ФБЛ будет... пока симулятор мучаю, как мне рекомендовали

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    А во-вторых, я все же подумываю над Flymentor (или что-то аналогичное), хотя многие это решение не приемлют.
    Не надо этого делать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Алексей, мой первый вход в хобби был в 2008 году в нём же он и закончился.
    Не послушал опытных соратников по хобби, начал с LAMA V3
    Вернее не послушал частично, купил сим по рекомендации с форума.
    Второй вход в хобби произошел в ноябре 2012 года.
    Уверен в том, что если бы не сим, второго входа в хобби, скорее всего не было.

    Поэтому не торопитесь, с начала хороший сим и передатчик - чуть позже, в моём случаи это Spektrum DX8. Пока разберетесь с этим, вся полученная информация упорядочится и Вы определитесь с выбором.
    Вам решать. Удачи!

  8. #86

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Ну, то что 500ка флайбарная, это ерунда. Ни что ведь не мешает взять потом вот эту голову, какой-нибудь ФБЛ тарот, ебар... ну или если хочется стабилизации, айкон/брэйн. Кстати миракл-март меня подъе6 подколол, "положив" в кит рамку под хвостовую серву не под мини серву, как должно быть, а под стандартную. А так тушка 500ого тарота от миракла, пожалуй идеальное предложение, в плане цены, с учетом того, что он идет full metal upgrade (свою в декабре прошлого года получал).
    И кстати, Алексей, я бы поменял выбранный вами моторчик тайфун на вот этот (он сейчас в наличии). Тайфун оборотистый, придется пиньен ставить на 12 или даже на 11 зубов (если таковые бывают). У меня он работал с 12T пиньеном плюс кривую газа занижал на 5%.
    Последний раз редактировалось Sergo; 26.02.2013 в 13:45.

  9. #87

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Немного отчитаюсь:

    прикупил простейший симо-пульт на 4 канала

    поставил всякие программы симуляторы:
    FMS - не понравился, имхо игрушка с плохой графикой
    HeliRCSim - физика показалась какой-то синтетической
    Phoenix 4 - графика хороша, физическая модель вполне ничего, удобно что есть режимы для обучения и настройки микширования каналов
    RealFlight 4.5 - графика хорошая, физика тоже вполне
    AFPD - несмотря на более посредственную графику, чем два предыдущих - понравился больше всех, на мой взгляд (возможно я и не прав) физическая модель самая реалистичная, особенно поведение модели при порывах ветра. А также воздушная подушка при приближении к земле.
    Reflex XTR - не запустился...

    Висеть удается вполне сносно.
    Даже кое-какие фигуры выполнять и потом аккуратно садиться.
    Сложно летать вдалеке - не видно куда хвост повернут и потому сложно рулить.
    Немного сложновато выполнять маневры хвостом от себя, мозг еще не привык...
    Но в целом с симо-пультом все гораздо лучше получается, чем с игровым джойстиком :-)

    А в нормальной аппе стики тоже сделаны через аналоговые резисторы или все же стоит нормальный импульсный энкодер ?
    А то заметил, что на аналоговых резисторах сигнал плывет и при одном и том же положении стиков, модель ведет себя по разному.

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    AFPD - несмотря на более посредственную графику, чем два предыдущих - понравился больше всех, на мой взгляд (возможно я и не прав) физическая модель самая реалистичная, особенно поведение модели при порывах ветра. А также воздушная подушка при приближении к земле.
    Это со страху показалось. Физика у него полное говно (в вертолетном ракурсе во всяком случае) АФПД вообще считается конкретно самолетным симулятором, вертолеты там больше для понта, из перечисленного тобой наилучшая физика у RealFlight 4.5

  12. #89

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    А в нормальной аппе стики тоже сделаны через аналоговые резисторы или все же стоит нормальный импульсный энкодер ?

    В основном во всех аппах ,насколько я знаю, стоят аналоговые резисторы. Есть исключения, но это довольно новые разработки к примеру JETI Duplex EX стоят датчики холла. А здесь очень интересный проект,много иновационных внедрений.

  13. #90

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    В основном во всех аппах ,насколько я знаю, стоят аналоговые резисторы. Есть исключения, но это довольно новые разработки к примеру JETI Duplex EX стоят датчики холла. А здесь очень интересный проект,много иновационных внедрений.
    Да, очень интересно.

    Просто мысли вслух:

    Интересно, почему все таки резисторы...
    ведь в каждой самой дешевой мышке стоят энкодеры :-)
    сложно сделать энкодер на 1000 точек для такого короткого хода стика ?!

  14. #91

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Интересно, почему все таки резисторы...
    потому, что никто не хочет экспериментировать. Если глюкнет мышка, то это не вызовет никаких проблем; если глюканет энкодер,то все будет куда хуже.
    У обычного энкодера, помимо прочего, нулевая точка определяется программно, что тоже создает дополнительные технические проблемы.
    К магнитным энкодерам вопросов еще больше. И в плане надежности, и в плане помехоустойчивости. Потому, все ждут - кто первый это сделает, набьет шишки. Хороший потенциометр - штука довольно дубовая, простая и проверенная временем.

  15. #92

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да согласен с Игорем, но техника не стоит на месте и если уже пытаются внедрить замену переменникам ,то всё не за горами.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У обычного энкодера,

    Ну есть ещё и абсолютные

  16. #93

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    А смысл менять их, в машинах на датчиках, например дроссельной заслонки, стоит обычный переменный резюк, каждый раз когда вы жмете газ, заслонка открывается и вы измеряете ее угол по сопротивлению резистора. Так вот , к чему я все это. например на bmw срок службы этих резисторов почти 20 лет в далеко не самых комфортных условиях. представьте сколько раз он там дергается за день особенно в пробке. Смысл тратить деньги на разработку чего либо если и так есть хорошие технологии, лучше модифицировать покрытие резисторов.

  17. #94

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    + цена энкодера с хорошим разрешением и качеством довольно велика.
    Смысл ставить дорогой энкодер, если аппаратура чаще морально стареет раньше чем ломается.

  18. #95

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Я пока еще нахожусь на стадии изучения вопроса... возможно и ФБЛ будет... пока симулятор мучаю, как мне рекомендовали
    Приезжайте 10 марта к отелю РАМАДА... там и изучайте... будет приличная хели-тусовка.

  19. #96

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Приезжайте 10 марта к отелю РАМАДА... там и изучайте... будет приличная хели-тусовка.
    Павел, а во сколько тусовка ?

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Обсуждение здесь

  21. #98

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    А кстати, как сделать оптический, например, энкодер на 45 градусов и с разрешением в 1000? Я вот, с налету, не представляю себе...

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ребята, а не кажется ли вам, что вы ушли от темы топика? Пожалуйста, соревнования по силе развития мысли в направлении схематотехники новейших энкодеров в разрезе применения их в стиках пропорциональных цифровых радиоаппаратур проводите в другой ветке.

  23. #100

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это со страху показалось. Физика у него полное говно (в вертолетном ракурсе во всяком случае) АФПД вообще считается конкретно самолетным симулятором, вертолеты там больше для понта, из перечисленного тобой наилучшая физика у RealFlight 4.5

    А у Aerofly 5 такая же плохая физика для вертолётов?

  24. #101

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Мне Рефлекс очень нравится по поведению верта.
    Очень похож на реальный.
    А вот Феникс не понравился, как-то все не так.
    Но говорят его настроить нужно, правда я не заморачивался, попробовал рефлекс, остальные забросил.
    Единственное в Рефлексе не было 500-й модели рекса.
    Я просто взял за основу Т-РЕКС 450 и вбил в физические параметры 500-го рекса.

  25. #102

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Уважаемые, подскажите:

    Есть FBL контроллер TAROT ZYX-S и у него в описании есть упоминание о поддержке прямого подключения сателлитов ДСМ-2 и ДСМХ.
    Я так понимаю к нему цепляется приемник с ДСМ-2 и ДСМХ ?
    Например такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...inPort_Rx.html (ессесно не реклама :-) ).
    А что это дает ?
    Т.е. приемник без ДСМ-2 и ДСМХ уже не прицепить ?

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не совсем "прямое", там еще штудок нужен специальный. И подключается не "приемник например такой", а именно САТЕЛЛИТ! Учим разницу между сателлитом и приемником. Сателлит это к примеру вот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Receiver.html
    А именно ПРИЕМНИК можно подключить любой, любой фирмы, любой модуляции.

  27. #104

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    ммм, не совсем понял
    сателлит - это радиочасть без мозгов (мозги будут в тароте)
    а приемник - это радиочасть с мозгами

    т.е. имея TAROT ZYX-S не нужно покупать приемник, можно купить сателлит и установить в аппу передатчик с соответствущим протоколом (в данном случае ДСМ-2 и ДСМХ).

    я правильно понимаю ?

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, именно так. Т.е. приемник не нужен. Тут экономия не столько в деньгах, сколько в количестве проводов включенных в ФБЛ, что помогает в повышении виброустойчивости.

  29. #106

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    В НТг мужчина продает авиамодельное барахло... там есть Рекс600ЕСП не летанный, тысяч за 10 выторговать можно.
    Машина флайбарная ременная, скорее всего под 6S, готовая к полету.

  30. #107

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Сложно летать вдалеке - не видно куда хвост повернут и потому сложно рулить.
    Навыки управления "точкой", т.е. моделью за пределом видимости - бонус, который симулятор дарит бесплатно.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я летал (раптор 30). Летает вальяжно, это да. Но когда я начинал, то лично мне было страшно поднимать такую махину как по опасности, так и по стоимости краша. По том у меня появился 450-й и вот его я уже без страха понимал (может тут сыграл свой положительный эффект как раз раптор, ибо было с чем сравнить). Так же без страха я его ронял и чинил. За что ему благодарен. Кстати, именно 450-ку и оставил себе, а раптора продал, т.к. негде на нём летать . Сейчас взял малька V922 (FBL100 3D) для полетать на зелёнке перед домом. Но в любом случае - у каждого свой путь, и только от будущего пилота зависит, какой путь он выберет для себя.

    P.S. Я не агитирую за 450-ку, я просто делюсь своими впечатлениями. У любого вертолёта есть свои "+" и "-". Для кого-то они существенны, а для кого-то и нет.

  32. #109

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Тут видимо дело вкуса, а "на вкус и цвет все фломастеры разные"

    Но чисто из логики и законов физики - большая модель более устойчива и вероятность ее разбить меньше.

  33. #110

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    вероятность ее разбить...
    пилоту с "нуля" ну ващщще никак не меньше.

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Олег, вы летали на 550,600.....?
    Я не летал. Размер вертолета дает бонус к пилотажу, умеющему летать пилоту, но никак не обучающемуся. В симуляторе вертолеты любых классов и размеров бьются весьма уверенно, ну маленькие может чуток почаще. Краш по зарулу, есть краш по зарулу и на Ютубе куча роликов, где вроде уверенно летающий пилот бьет вертолет буквально на ровном месте, просто дернув не туда стик, причем вертолеты далеко не маленькие. На большом вертолете можно годами уверенно "летать" блином, так и не дойдя до нормального пилотажа.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Вероятность разбить или не разбить модель на начальных этапах полётов зависит в большей степени от прямоты рук пилота. И большой вертолёт можно уложить ещё при попытке взлёта. Но в плане инертности к ветру и резким движениям стика большой вертолёт более приспособлен (в разумных пределах) - не так резво отзывается. Хотя и малька можно задушить до подобного поведения в плане инертности к резким движениям стика. После полётов на 450-ке 600-700 действительно кажутся спокойными как слоны. 450-ка резкий как понос, если его не ограничивать лимитами и экспонентами и в добавок поставить мощную силовую . Но эту мелочь плоховато видно вдали. Но и большой вертолёт надо дальше отпускать от себя в целях своей же безопасности. В общем, как и говорил - везде свои "+" и "-".

  36. #113

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    "БИть или не бИть... Вот в чем вопрос." почти(с).

    Понеслось!!! Скрестим лопасти в споре про размер!!! Даже дамы знают, что не в размере дело, а в умении

    ХВАТИТ!!!

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "БИть или не бИть... Вот в чем вопрос." почти(с).
    К сожалению, на начальных этапах - бить. И никуда от этого не деться.
    А в плане размера - каждый решает сам. На сим бои за размер, действительно, предлагаю закончить.

    P.S. А в разрезе названия темы топика хочу сказать автору - если действительно захотите научиться летать - научитесь. Главное не бояться трудностей, коих, увы, будет немало.

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Тут видимо дело вкуса, а "на вкус и цвет все фломастеры разные"

    Но чисто из логики и законов физики - большая модель более устойчива и вероятность ее разбить меньше.
    Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню. Т.е. лишних денег у тебя особо на хобби нет. Вот представь себе, ты взял и распи....л свою 600-ку на 2-м вылете (не дай Бог конечно, но это возможно по десятку причин), баксов на 200-300. И как, не забросишь это дело сразу же?

  39. #116

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    К сожалению, на начальных этапах - бить.
    Вот и я про что! Каждый бъет свой кошелек лопастью подходящего размера!!!

  40. #117

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "БИть или не бИть... Вот в чем вопрос." почти(с).
    Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
    Год 2013 - научился висеть хвостом к себе, верт ни разу не уронил.
    Год 2014 - научился висеть левым боком, верт ни разу не уронил
    ...
    ...
    Год 2020 - первый раз перевернул в инверт, верт так ни разу и не упал.

  42. #119

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Вот это
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    почти
    присудствует ВСЕГДА и умножается на размер лопасти , sorry за off.

  43. #120

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню. Т.е. лишних денег у тебя особо на хобби нет. Вот представь себе, ты взял и распи....л свою 600-ку на 2-м вылете (не дай Бог конечно, но это возможно по десятку причин), баксов на 200-300. И как, не забросишь это дело сразу же?
    ну из-за 200-300 баксоф конечно не заброшу
    но я пока не собираюсь летать на живой модели
    пока мучаю в симуляторе... Феникс и РиалФлай

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 389
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 22:47
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 21:47
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 15:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:13
  5. Может кто летает на вертолетах в Астане?
    от aidyn в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения