Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 254

Хочу научиться летать на вертолете

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить. FYI: примерно 5% крэшей у меня происходит ...

  1. #121

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
    FYI: примерно 5% крэшей у меня происходит по следующей причине: дергаю стик не туда-верт не реагирует - дергаю его в ту же сторону на бОльший угол - и так далее, пока не упадет. Моск заклинивает.
    Мне кажется довольно маловероятным, что человек не будет бить верт. Сколько я читал, такое бывает, но это скорее исключение из правил. Рассчитывать на это я бы не стал. То, что верт после 450ки стабилен, это тоже не аргумент как по мне. Ну и что? Для меня после наника 450ка тоже стабильная. А поначалу я прекрасно помню что было - даже после сима, без которого там вообще нечего делать. Но если человека мелкота не втыкает...ну, что ж делать - то....

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но если человека мелкота не втыкает...ну, что ж делать - то....
    Ну, каждому своё. Мне мальки нравятся. Можно просто выйти и рядом с домом повисеть\полетать и ехать хз куда не надо. Самое дальнее - пойти на школьный стадион 450-ку погонять. Летаю блином, т.к. это меня расслабляет. 3D не кручу, т.к. хочется спокойствия, а не взрыва адреналина (его и на работе хватает). Но что-то я за оффтопил. Прошу прощения.

  4. #123

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Видел на форуме формулу:

    при выборе первого вертолета каждый решает для себя примерно такую дилемму: 10 крашей по 30$ или один краш на 300$.

  5. #124

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да Алексей, по большому счёту так и есть.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я не летал.
    Поговорим когда полетаете

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
    или 10 по 300$

  8. #126

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Сообщение от VAFER
    10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
    или 10 по 300$
    Да после первого за 300 будет аккуратнее летать

  9. #127

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Формула простая: чтобы двигаться вперёд, нужно летать несколько раз в неделю минут по 20 хотя бы чистого времени. А для этого нужно чтобы вертолёт летал. А для этого либо магазин под боком с запчастями и кучу денег, либо всегда ещё одна запасная тушка. И кучу времени на переборку. И через месяц-два станет понятно, сколько крашей, что в них уходит, почему они происходят, что делать и т.д. Тут всё индивидуально.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Поговорим когда полетаете
    Чего так долго ждать? Скидывайте видео, можно с сима, чему научились на большом и стабильном верте. Я скину свое с 450-кой и посмотрим, какой верт лучше обучает.

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    или 10 по 300$
    Наиболее вероятный сценарий.)

  12. #129

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
    Думаю что страх от того что можно попасть на 300$ при условии что купил на последние деньги, вызовет дикое волнение, далее дрожь в руках и об землю.

  13. #130

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    А нада 2 тушки сразу брать - тогда страх - как правило уже отсутствует ))

  14. #131

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
    Все аккуратне... аккуратнее... медленнее... реже... ниже... совсем низко... потом перестанет отрываться от полки... еще год и барахолка.

  15. #132

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    А нада 2 тушки сразу брать
    Две тушки сначала нужно купить

  16. #133

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    А нада 2 тушки сразу брать
    То есть размер лопастей на которые хватает длинны рубля делим на два?!?!?! Хотели 600ку - берем две 500ки???

  17. #134

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    при условии что купил на последние деньги,

    На последние деньги вертолёт с ССРМ покупать мягко говоря неразумно.

  18. #135

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    То есть размер лопастей на которые хватает длинны рубля делим на два?
    Да, сколько можно повторять.

  19. #136

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Олег это уже начинается измерением сами знаете чего.Для меня так же как Руслану
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Летаю блином, т.к. это меня расслабляет. 3D не кручу, т.к. хочется спокойствия
    600 ка у меня вообще для души, в прошлом сезоне мало на ней налетал, ушло много времени на настройку ДВС, но после полёта на 600ке, взлетаешь на 450 и понимаешь что 600ка расслабляет. Уже писал в другой теме, новичок у нас на 450ке толком не летал и взял 600ку , теперь его не заставишь на 450 полетать.По поводу бонусов для новичка уже говорилось более стабильна,дает право на ошибку, точнее больше времени на её исправление,поднять повыше чтобы было время на исправление косяков пилотирования, при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.Конечно у каждого своё, но вот просто видя как бывает он теряется, и сколько времени уходит на понятие что делать, и соответственно сами действия, всегда ловил себя на мысли что 450 за это время уже два раза успел бы рухнуть.Просто не понимаю зачем говорить и утверждать то что сам не пробовал.

  20. #137

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    По поводу бонусов для новичка уже говорилось более стабильна,дает право на ошибку, точнее больше времени на её исправление,поднять повыше чтобы было время на исправление косяков пилотирования, при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.
    Конечно каждый решает сам, что ему интересно в вертолетах. Я например вообще не понимаю, что интересного в полете блином на вертолете. Это, на мой взгляд, реально скучно. А для расслабления я собрал себе квадрик, прилепил камеру, буду пробовать FPV. Вертолеты, это чистый адреналин и в этом их кайф!

  21. #138

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вертолеты, это чистый адреналин и в этом их кайф!
    Вот это точно!
    Адреналина полные штаны.
    А когда что-то получается, то еще и радости полные запасные штаны

  22. #139

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.Конечно у каждого своё, но вот просто видя как бывает он теряется, и сколько времени уходит на понятие что делать, и соответственно сами действия, всегда ловил себя на мысли что 450 за это время уже два раза успел бы рухнуть.Просто не понимаю зачем говорить и утверждать то что сам не пробовал
    Не обязательно всё перепробовать, можно просто проанализировать и сделать выводы. 450-ка летает вполне вменяемо и достаточно стабильно. Первый флипп я сделал на ней примерно на 5-ом вылете (месяц симулятора перед этим честно отлетал), в инверт перевернул через месяц. Через три месяца уверенно гонял блином в любых ориентациях, не в инверте. Да и размер тут совсем не при чем. Люди после 700-к нормально летают на 130-ке и получают от этого удовольствие. Но всё это не относится к блинолетчикам, блином летать разумеется интересней на здоровом верте.

  23. #140

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню.......
    Саш, тут два Алексея Фомина, один я - из Харькова, второй из Екатеринбурга. Ты случайно нас не перепутал?

  24. #141

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Кто-то в этом жудком оффтопе еще хочет научиться летать на вертолете???
    А-то слетелись мэтры вертолетного дела и стали лопастями мериться и друг, друга летать учить словами:"А я... А ты... А я!!!".
    Топикстартер, может пора закрывать тему...

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я себя не считаю мэтром . Но да, тема из "хочу научиться летать" перешла в тему "у кого больше... лопасти ". Пора заканчивать оффтоп.

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Саш, тут два Алексея Фомина, один я - из Харькова, второй из Екатеринбурга. Ты случайно нас не перепутал?
    Нет, он тоже хочет собрать 600-ку подешевле, как и ты

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Люди после 700-к нормально летают на 130-ке и получают от этого удовольствие.
    Отнюдь не все люди. Тот же очень неплохо летающий 3Д Ромарио, продал нахер 450-ку по той простой причине, что нормально летать он на ней так и не смог (на 500-ке впрочем тоже) и никакого удовольствия от "этой мелкотни" не получал. Установил для себя, что для него 600-ка - минимум для тренировок, 700-ка для расслабона. Тэк что опять же не надо говорить за всех (как обычно).
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Но всё это не относится к блинолетчикам, блином летать разумеется интересней на здоровом верте.
    Блином и на СуперСП летать интересно, при чем тут размер?

  27. #144

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Отнюдь не все люди.
    Я разве где-то упоминал ВСЕХ людей?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тот же очень неплохо летающий 3Д Ромарио, продал нахер 450-ку по той простой причине, что нормально летать он на ней так и не смог (на 500-ке впрочем тоже) и никакого удовольствия от "этой мелкотни" не получал.
    Может какой-то Ромарио что-то кому-то и продал, только что это доказывает? Разумеется нормально летающему пилоту гораздо интересней летать на больших, рабочих размерах. Но есть масса примеров, когда эти же пилоты с удовольствием летают и на мелкоте (Ромарио, разумеется, исключение). Когда летать умеешь, любой размер летабельный.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Блином и на СуперСП летать интересно, при чем тут размер?
    Не, ну ёмае, Александр, вы читать умеете? Я написал, что на большом размере летать ИНТЕРЕСНЕЙ. Или СуперСП вам больше приглянулся?

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не, ну ёмае, Александр, вы читать умеете? Я написал, что на большом размере летать ИНТЕРЕСНЕЙ.
    Не факт, иногда на Супер СР интереснее все зависит от места, времени, настроения.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Может какой-то Ромарио что-то кому-то и продал, только что это доказывает? Разумеется нормально летающему пилоту гораздо интересней летать на больших, рабочих размерах. Но есть масса примеров, когда эти же пилоты с удовольствием летают и на мелкоте (Ромарио, разумеется, исключение). Когда летать умеешь, любой размер летабельный.
    Я не видел у Тарека НИ ОДНОГО вертолета меньше 500-ки MSH Protos, во всяком случае в его блоге отмеченных как ЕГО вертолеты (т.е. на которых он летает), ну видимо он летать тоже не умеет.

    А летает Ромарио примерно так:



    причем так он летал еще в начале сезона ПРОШЛОГО года. Ну ты то по сравнению с ним ясен хрен крут немеряно

    Скажу больше. Я знаю нескольких людей летающих на соревнованиях, время от времени. Так вот, ни один из них 450-ки не имеет. Странно правда? Причем они у них (у некоторых) были, но по продавали нафик, когда "вышли из детского возраста". Правда знаю и 2 исключения у кого 450-ка таки есть, но это уже редкость. Еще один мой знакомый, как снял серву хвоста на 450-м весной прошлого года, так она у него и лежит с СЕРВОЙ РЯДОМ. Он сейчас летает чисто по выходным, но если летает - то на Тайгере .90, Хиробо Скеаду или Фьюжен .50, а до 450-ки "руки никак не доходят". Так что кому как. Вот когда заимеешь хотя бы 600-ку - тогда и поговорим, я отнюдь не исключаю варианта, когда ты пойдешь 450-ку продавать, или закинешь ее далеко на шкаф
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 05.03.2013 в 00:59.

  29. #146

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я не видел у Тарека НИ ОДНОГО вертолета меньше 500-ки MSH Protos,
    Так, что-то я совсем запутался. Здесь выбирают вертолет для обучения или для Тарека?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я знаю нескольких людей летающих на соревнованиях, время от времени. Так вот, ни один из них 450-ки не имеет. Странно правда? Причем они у них (у некоторых) были, но по продавали нафик, когда "вышли из детского возраста". Правда знаю и 2 исключения у кого 450-ка таки есть, но это уже редкость. Еще один мой знакомый, как снял серву хвоста на 450-м весной прошлого года, так она у него и лежит с СЕРВОЙ РЯДОМ. Он сейчас летает чисто по выходным, но если летает - то на Тандере .90, Хиробо Скеаду или Фьюжен .50, а до 450-ки "руки никак не доходят". Так что кому как.
    Уж совсем клоунада пошла. К чему это написано? Ну не летают эти люди на 450-ке, не интересна она им стала, потому что переросли ее. Но обучались то они явно не на Тандерах 90-ых, а все на тех же 450-ах.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот когда заимеешь хотя бы 600-ку - тогда и поговорим.
    Я ее никогда не заимею, нет возможности.( А вот Блейда 130-го пожалуй возьму к лету.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 05.03.2013 в 00:59.

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Уж совсем клоунада пошла. К чему это написано? Ну не летают эти люди на 450-ке, не интересна она им стала, потому что переросли ее. Но обучались то они явно не на Тандерах 90-ых, а все на тех же 450-ах.
    Вышеупомянутый мной Ромарио, который НЕ имеет 450-ки, не летал никогда на 450-ке, и купив 450-ку сразу ее продал - летает отнюдь неплохо, видео я выложил выше. На 450-ке ему АБСОЛЮТНО не понравилось, да и не смог наверное, да и не он один. Поэтому - каждому свое, я тоже когда-то считал 450-ку "идеальным размером", сейчас тоже считаю, что это "очень неплохой вариант для начинающего", но - не для всякого начинающего. К чему и сводится весь смысл этой ветки - нельзя однозначно сказать, что "вот это идеальный вариант для новичка" или наоборот "покупать новичку 450-ку - выброшенные деньги, надо начинать минимум с 500/550/600/700/800/Робинсон". А ни фига. Кому 450-ка идеальна, кому Блейд мСР Х, а кому и 600-ка - как минимум.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Народ, может хватит холивар разводить и лить из пустого в порожнее. Каждому своё. Главное, чтобы было желание научиться летать. Будет - научится и на 450-ке, и на 700-ке, и на mCP X. А не будет желания, так ему и 700-ка не поможет.

  32. #149

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Ну, пить так пить сказал котенок, когда несли его топить...

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Народ, может хватит холивар разводить и лить из пустого в порожнее.
    Не, не, тема весьма интересна, сейчас посыпятся вопросы новичков типа
    - А какие Робинсону акки нужны, где зарядку взять???
    - Чтоб им управлять с аппой нужно в кабину лезть??? Вот это обучение - ван хели, ван пайлот!!! Вобщем если у вас с первого раза не получилось, то Робинсон не для Вас!!!

    Если по этой теме верт подбирать - проще сразу мозг взорвать!!!
    Пойду в ветку курилки, может травы дадут...

  33. #150

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А-то слетелись мэтры вертолетного дела
    Это кто здесь мэтры? Мэтры рцдизайн за километр обходят...

  34. #151

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мэтры
    Все у кого есть верт с диаметром основного ротора больше мэтра!!!

    Про "Мэтры рцдизайн за километр обходят..." я уже догадалси.

  35. #152

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мэтры рцдизайн за километр обходят...
    И где они обычно тусуются, так называемые мэтры?

  36. #153

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Короче, я бы сказал так:
    - выбор первого верта НИКОГДА не будет 100% осознанным. Потому, покупать надо то, что втыкает, учтя возможные расходы и смирившись с ними.
    - от когда чел научится, полетает на разных, тогда он придет к своему размеру.
    А для начала надо купить хоть штонить и от этого плясать.
    Причем - так со всем: с первым фотиком, с первой мобилой, с первой машиной. Когда я брал первую машину, я понятия не имел, куды меня потянет и мои критерии выбора резко и разительно отличались от теперешних ( теперешние критерии - абсолютно насрать на внешний вид, цвет, престижность, драйв, шумку; главное, чтобы тачка не парила мозги ремонтами и поменьше жрала бензину. И была бы ликвидной и с дешевыми злопчастями. ВСЕ. Закономерный итог мук выбора - велосипед )

  37. #154

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    нада 2 тушки сразу брать - тогда страх - как правило уже отсутствует
    Подтверждаю! Три вертолёта (две 450-ки + 130X) "на ходу" с собой на поле - очень помогают сдвинуться в обучении. Но... Пожалуй даже слишком Когда их все три раскладываешь за два полётных дня - становится весьма грустно

  38. #155

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Попробую расширить или углубить вопрос
    Скажем не 450 а 200. Т.е. 200 vs 450 vs 700.
    Сейчас летаю на 200, первые полеты ее не бил, последнее время встречи с планетой обусловлены тем, что на удалении не видно ее положения, а "нащупать" издалека не всегда получается. Очень она быстрая.
    Таки вопрос, может имеет смысл учиться на 200-250 классе, т.к. очень юркий и еще резче чем 450? Ну т.е. если научился чему-то на 200, то и на 700 это легко пойдет?

  39. #156

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    364
    Двухсотка двухсотке рознь. Например, валькеровский мастер цп медленный и подходящий новичку, а алайновская двухостписятка - бешеная табуретка, которую новичок в основном из планеты доставать будет. Если, конечно, речь идёт об обучении работе с конструкцией вертолёта - то алайн 250 самое оно

  40. #157

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ну т.е. если научился чему-то на 200, то и на 700 это легко пойдет?
    Ну так чаво энто Вы у нас спрашиваете??? Попробуйте и ждем коментариев по этому поводу

  41. #158

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    Двухсотка двухсотке рознь. Например, валькеровский мастер цп медленный и подходящий новичку, а алайновская двухостписятка - бешеная табуретка
    Странно, у меня тоже Валкера v200d03, отличается валом на хвост, а не моторчиком. И летает весьма бодро (для новичка).
    Более того слышал мнение что 200-й класс меньше подходит для обучение чем 450.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ну так чаво энто Вы у нас спрашиваете??? Попробуйте и ждем коментариев по этому поводу
    Ну хотелось бы чье-нибудь авторитетное мнение услышать
    Я еще 700 не запускал, то зарядки не было, то уезжал. Вернулся - хотел на праздники затестить, но чета приболел чутка. Но акки заряжаю

    А так считаю 200 класс незаслуженно лишенный внимания. Все либо совсем в мальки, либо в 450-ки ударяются.
    Да и в соседней теме мальки сравнивают с 450 либо 700.
    Вот и хотелось бы услышать отзывов типа 200 vs 450 и 200 vs 700.
    Для общего образования, т.к. сам навряд ли на 450-ке полетаю.

  42. #159

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А так считаю 200 класс незаслуженно лишенный внимания.
    Тут вопрос думаю в другом, савсем мальки не убиваются, а 450ка более, менее уже летает. А основное большинство, что между ними - убиваются как 450ки и летают как мальки.

    В симуляторе занимаетесь???

    P.S.
    Где такие Деды Морозы обитают???

  43. #160

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Сим - дело святое Однако даже 200 в реале стабильнее чем 600-700 в симе.
    А еще говорят надо ее характеристики в симе портить. Не представляю, что это за верт получится? Типа без фбл вообще?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 389
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 22:47
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 21:47
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 15:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:13
  5. Может кто летает на вертолетах в Астане?
    от aidyn в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения